112 [FJORD] WTypMaH_CaH9l Участник 90 публикаций 22 990 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 июн 2024, 05:41:07 Доброго дня! Хотелось бы внести предложения по организации кланов. В игре хотелось бы видеть некоторое сходство с Реалом. Поэтому предлагаю следующее. Описываю пример на клане в 50 человек. Возглавляет клан командующий флотом (адмирал). 10 человек вместе с командующим составляет штаб флота. Например начальник штаба флота (вице-адмирал), заместитель командующего флотом (вице адмирал), начальник оперативного управления (контр-адмирал), начальник управления боевой подготовки (контр-адмирал), главный штурман (капитан 1 ранга), начальник ракетно-артиллерийского управления (к.1 р.), начальник минно-торпедной службы (к.1р.), начальник электро-иеханической службы (к.1 р.), начальник радио-технической службы {к.1 р.) итого штаб 10 человек . Каждой должности можно давать определённый бонус. Например главный штурман +5℅ к скорости, начальник УРАВ +5% к точности, минёр +5℅ к скорости хода торпед, НЭМС + 5% к живучести корабля, Начальник РТС +5℅ к работе РЛС и ГАК. Вообщем обсуждаемо. Дальше 40 человек деляться на 4 дивизии. Состав может быть следующий: командир дивизии (контр-адмирал), начальник штаба дивизии (капитан 1 ранга), командир корабля (капитан 2 ранга) - 4 шт. , старший помощник командира (капитан 3 ранга) - 4 шт. Отряд в клановый бои может собрать НШ дивизии, Командир дивизии или любой офицер штаба флота (обсуждаемо). Для обозначения званий предлагается использовать погоны используемые в ВМФ России. Далее после приглашения в клан человека необходимо назначить на сроиветсвующую должность (тогда звание присваивается автоматически) обсуждаемо. Или как вариант человек приходит в клан на первичную должность лейтенант и может находится за штатом при этом ему автоматически присваиваются очередные воинские звания от лейтенанта до капитана 3 ранга в зависимости от сроков нахождения в клане и количестве выполненых боёв. Если интересно могу подготовить соответствующие более подробные предложения (обращайтесь в личку) есть много мыслей по этому поводу. 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 821 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 483 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 18 июн 2024, 07:04:59 В целом идея по более детальной реорганизации может быть и неплоха, но считаю неприемлемым бонусы к должностям (или к званиям) в виде бустов, улучшающих игровые механики. В свете предстоящих изменений это представляется имбалансным нововведением. Пример: Базовая скорость Клебера, дополнительно + 20% к скорости от форсажа, дополнительно + 10% к скорости от красного флажного сигнала, и еще дополнитнльно + 5% от должности. Вы понимаете, что по такому Клеберу уже на 10 км никто не попадет? Я считаю, что если и вводить плюшки к должностям (или званиям), то исключительно по заработку кредитов и по начислению опыта. 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 819 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 417 публикаций 31 757 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 июн 2024, 07:11:04 Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: В игре хотелось бы видеть некоторое сходство с Реалом. С футбольным клубом? Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: Каждой должности можно давать определённый бонус. Например главный штурман +5℅ к скорости, начальник УРАВ +5% к точности, минёр +5℅ к скорости хода торпед, НЭМС + 5% к живучести корабля, Начальник РТС +5℅ к работе РЛС и ГАК. Вообщем обсуждаемо. Предлагаете давать игрокам улучшения, влияющие на игру, просто за нахождение в клане? Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал: Дальше 40 человек деляться на 4 дивизии. Состав может быть следующий: командир дивизии (контр-адмирал), начальник штаба дивизии (капитан 1 ранга), командир корабля (капитан 2 ранга) - 4 шт. , старший помощник командира (капитан 3 ранга) - 4 шт. Отряд в клановый бои может собрать НШ дивизии, Командир дивизии или любой офицер штаба флота (обсуждаемо). Для обозначения званий предлагается использовать погоны используемые в ВМФ России. Далее после приглашения в клан человека необходимо назначить на сроиветсвующую должность (тогда звание присваивается автоматически) обсуждаемо. Или как вариант человек приходит в клан на первичную должность лейтенант и может находится за штатом при этом ему автоматически присваиваются очередные воинские звания от лейтенанта до капитана 3 ранга в зависимости от сроков нахождения в клане и количестве выполненых боёв. Если интересно могу подготовить соответствующие более подробные предложения (обращайтесь в личку) есть много мыслей по этому поводу. Цель какая у всего этого? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 [FJORD] WTypMaH_CaH9l Участник 90 публикаций 22 990 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июн 2024, 07:12:40 Сегодня в 10:04:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: В целом идея по более детальной реорганизации может быть и неплоха, но считаю неприемлемым бонусы к должностям (или к званиям) в виде бустов, улучшающих игровые механики. В свете предстоящих изменений это представляется имбалансным нововведением. Пример: Базовая скорость Клебера, дополнительно + 20% к скорости от форсажа, дополнительно + 10% к скорости от красного флажного сигнала, и еще дополнитнльно + 5% от должности. Вы понимаете, что по такому Клеберу уже на 10 км никто не попадет? Я считаю, что если и вводить плюшки к должностям (или званиям), то исключительно по заработку кредитов и по начислению опыта. Обсуждаемо. Целью является создание новых кланов и развитие существующих. Понимание игроков, что ты кланеивыгоднее находится. А как итог совместное общение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 821 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 483 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 18 июн 2024, 07:27:24 Сегодня в 10:11:04 пользователь Kringesmarine сказал: Цель какая у всего этого? Цель как минимум - дополнительно замотивировать тех игроков, которым нравится в игре не только боевая составляющая, но и оргаризационная. Есть игроки которые получают удовольствие не только графики и не только от тактической составляющей, но и от того насколько все более-менее детально в игре организовано. В том числе по организации игроков внутри кланов. Это также нужно учитывать. Пусть условно это будут 3% от общего количества играющих, но, тем не менее, это замотивирует оставаться в игре эти 3%. Лично я не хочу, чтобы из игры ушли эти 3% просто потому что игра не была доработана несложным дополнением. Даже если остальным 97% это не нужно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 819 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 417 публикаций 31 757 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 июн 2024, 10:50:26 Сегодня в 10:27:24 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Цель как минимум - дополнительно замотивировать тех игроков, которым нравится в игре не только боевая составляющая, но и оргаризационная. Есть игроки которые получают удовольствие не только графики и не только от тактической составляющей, но и от того насколько все более-менее детально в игре организовано. В том числе по организации игроков внутри кланов. Это также нужно учитывать. И сколько таких игроков, которые хотят виртуально строится и приказы в письменной форме в двух экземплярах оформлять? Сегодня в 10:27:24 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Пусть условно это будут 3% от общего количества играющих, но, тем не менее, это замотивирует оставаться в игре эти 3%. Лично я не хочу, чтобы из игры ушли эти 3% просто потому что игра не была доработана несложным дополнением. Даже если остальным 97% это не нужно. 3% — мне кажется, что это очень оптимистичная оценка. Судя по красной плашке «модератор», вы значительно ближе к разработчикам, чем я — спросите у них, будут ли они тратить время и деньги на разработку фичи для 3% аудитории. Даже интересно, что ответят (без шуток). 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию