Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WTypMaH_CaH9l

Настройка кланов (реформирование)

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

112
[FJORD]
Участник
90 публикаций
22 990 боёв

Доброго дня! Хотелось бы внести предложения по организации кланов. В игре хотелось бы видеть некоторое сходство с Реалом. Поэтому предлагаю следующее. Описываю пример на клане в 50 человек. Возглавляет клан командующий флотом (адмирал). 10 человек вместе с командующим составляет штаб флота. Например начальник штаба флота (вице-адмирал), заместитель командующего флотом (вице адмирал), начальник оперативного управления (контр-адмирал), начальник управления боевой подготовки (контр-адмирал), главный штурман (капитан 1 ранга), начальник ракетно-артиллерийского управления (к.1 р.), начальник минно-торпедной службы (к.1р.), начальник электро-иеханической службы (к.1 р.), начальник радио-технической службы {к.1 р.) итого штаб 10 человек . Каждой должности можно давать определённый бонус. Например главный штурман +5℅ к скорости, начальник УРАВ +5% к точности, минёр +5℅ к скорости хода торпед, НЭМС + 5% к живучести корабля, Начальник РТС +5℅ к работе РЛС и ГАК. Вообщем обсуждаемо. Дальше 40 человек деляться на 4 дивизии. Состав может быть следующий: командир дивизии (контр-адмирал), начальник штаба дивизии (капитан 1 ранга), командир корабля (капитан 2 ранга) - 4 шт. ,  старший помощник командира (капитан 3 ранга) - 4 шт. Отряд в клановый бои может собрать НШ дивизии, Командир дивизии или любой офицер штаба флота (обсуждаемо). Для обозначения званий предлагается использовать погоны используемые в ВМФ России. Далее после приглашения в клан человека необходимо назначить на сроиветсвующую должность (тогда звание присваивается автоматически) обсуждаемо. Или как вариант человек приходит в клан на первичную должность лейтенант и может находится за штатом при этом ему автоматически присваиваются очередные воинские звания от лейтенанта до капитана 3 ранга в зависимости от сроков нахождения в клане и количестве выполненых боёв. Если интересно могу подготовить соответствующие более подробные предложения (обращайтесь в личку) есть много мыслей по этому поводу. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 821
[MAHAN]
Модератор
4 483 публикации

В целом идея по более детальной реорганизации может быть и неплоха, но считаю неприемлемым бонусы к должностям (или к званиям) в виде бустов, улучшающих игровые механики. В свете предстоящих изменений это представляется имбалансным нововведением.

Пример: Базовая скорость Клебера,  дополнительно + 20% к скорости от форсажа, дополнительно + 10% к скорости от красного флажного сигнала, и еще дополнитнльно + 5% от должности. Вы понимаете, что по такому Клеберу уже на 10 км никто не попадет?

 

Я считаю, что если и вводить плюшки к должностям (или званиям), то исключительно по заработку кредитов и по начислению опыта.

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 819
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 757 боёв
Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

В игре хотелось бы видеть некоторое сходство с Реалом.

С футбольным клубом?
 

Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Каждой должности можно давать определённый бонус. Например главный штурман +5℅ к скорости, начальник УРАВ +5% к точности, минёр +5℅ к скорости хода торпед, НЭМС + 5% к живучести корабля, Начальник РТС +5℅ к работе РЛС и ГАК. Вообщем обсуждаемо.

Предлагаете давать игрокам улучшения, влияющие на игру, просто за нахождение в клане?

Сегодня в 08:41:07 пользователь WTypMaH_CaH9l сказал:

Дальше 40 человек деляться на 4 дивизии. Состав может быть следующий: командир дивизии (контр-адмирал), начальник штаба дивизии (капитан 1 ранга), командир корабля (капитан 2 ранга) - 4 шт. ,  старший помощник командира (капитан 3 ранга) - 4 шт. Отряд в клановый бои может собрать НШ дивизии, Командир дивизии или любой офицер штаба флота (обсуждаемо). Для обозначения званий предлагается использовать погоны используемые в ВМФ России. Далее после приглашения в клан человека необходимо назначить на сроиветсвующую должность (тогда звание присваивается автоматически) обсуждаемо. Или как вариант человек приходит в клан на первичную должность лейтенант и может находится за штатом при этом ему автоматически присваиваются очередные воинские звания от лейтенанта до капитана 3 ранга в зависимости от сроков нахождения в клане и количестве выполненых боёв. Если интересно могу подготовить соответствующие более подробные предложения (обращайтесь в личку) есть много мыслей по этому поводу. 

Цель какая у всего этого?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[FJORD]
Участник
90 публикаций
22 990 боёв
Сегодня в 10:04:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В целом идея по более детальной реорганизации может быть и неплоха, но считаю неприемлемым бонусы к должностям (или к званиям) в виде бустов, улучшающих игровые механики. В свете предстоящих изменений это представляется имбалансным нововведением.

Пример: Базовая скорость Клебера,  дополнительно + 20% к скорости от форсажа, дополнительно + 10% к скорости от красного флажного сигнала, и еще дополнитнльно + 5% от должности. Вы понимаете, что по такому Клеберу уже на 10 км никто не попадет?

 

Я считаю, что если и вводить плюшки к должностям (или званиям), то исключительно по заработку кредитов и по начислению опыта.

Обсуждаемо. 

Целью является создание новых кланов  и развитие существующих. Понимание игроков, что ты кланеивыгоднее находится. А как итог совместное общение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 821
[MAHAN]
Модератор
4 483 публикации
Сегодня в 10:11:04 пользователь Kringesmarine сказал:

Цель какая у всего этого?

Цель как минимум - дополнительно замотивировать тех игроков, которым нравится в игре не только боевая составляющая, но и оргаризационная. Есть игроки которые получают удовольствие не только графики и не только от тактической составляющей, но и от того насколько все более-менее детально в игре организовано. В том числе по организации игроков внутри кланов. Это также нужно учитывать.

 

Пусть условно это будут 3% от общего количества играющих, но, тем не менее, это замотивирует оставаться в игре эти 3%. Лично я не хочу, чтобы из игры ушли эти 3% просто потому что игра не была доработана несложным дополнением. Даже если остальным 97% это не нужно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 819
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 757 боёв
Сегодня в 10:27:24 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Цель как минимум - дополнительно замотивировать тех игроков, которым нравится в игре не только боевая составляющая, но и оргаризационная. Есть игроки которые получают удовольствие не только графики и не только от тактической составляющей, но и от того насколько все более-менее детально в игре организовано. В том числе по организации игроков внутри кланов. Это также нужно учитывать.

И сколько таких игроков, которые хотят виртуально строится и приказы в письменной форме в двух экземплярах оформлять?

Сегодня в 10:27:24 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Пусть условно это будут 3% от общего количества играющих, но, тем не менее, это замотивирует оставаться в игре эти 3%. Лично я не хочу, чтобы из игры ушли эти 3% просто потому что игра не была доработана несложным дополнением. Даже если остальным 97% это не нужно.

3% — мне кажется, что это очень оптимистичная оценка. Судя по красной плашке «модератор», вы значительно ближе к разработчикам, чем я — спросите у них, будут ли они тратить время и деньги на разработку фичи для 3% аудитории. Даже интересно, что ответят (без шуток).

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×