1 [FHT] Vardogr Участник 9 публикаций 9 728 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 дек 2024, 19:52:14 Столкнулся со следующей проблемой: при имеющемся намерении заплатить Лесте денюжку препятствием стало изменение номера телефона, привязанного к аккаунту. Леста по какой-то причине не изменяет номер телефона, привязанного к аккаунту, в результате чего пользователь с новым номером телефона лишается возможности заплатить Лесте денюжку. "Э" - значит эффективный менеджмент. Более того, заплатить Лесте денюжку с карты тоже невозможно: не приходят подтверждающие коды СМС. Хотя, возможно, это зависит уже не от Лесты. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 807 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 736 публикаций 27 679 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 дек 2024, 23:38:23 (изменено) В 22.12.2024 в 22:52:14 пользователь Vardogr сказал: Леста по какой-то причине не изменяет номер телефона, привязанного к аккаунту Скрытый текст Бида! Ты номер меняешь, а теста не следит и своевременно не изменяет. Это форум, тут такие вопросы не решаются. Или решаются в личку к разработчикам. Но из заламывания рук не понятно - стандартный способ не работает? Скрытый текст Почему? А Вы в ЦПП писали вообще или как? Изменено 22 дек 2024, 23:42:14 пользователем Agnitus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 393 публикации 17 069 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 дек 2024, 01:09:58 Я к аккаунту номер не привязывал - проблем нет! В ЦПП обратитесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
845 [1917] vlaradavr Бета-тестер, Коллекционер 1 071 публикация 25 477 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 дек 2024, 06:18:45 (изменено) В 22.12.2024 в 22:52:14 пользователь Vardogr сказал: Столкнулся со следующей проблемой: при имеющемся намерении заплатить Лесте денюжку препятствием стало изменение номера телефона, привязанного к аккаунту. Леста по какой-то причине не изменяет номер телефона, привязанного к аккаунту, в результате чего пользователь с новым номером телефона лишается возможности заплатить Лесте денюжку. "Э" - значит эффективный менеджмент. Более того, заплатить Лесте денюжку с карты тоже невозможно: не приходят подтверждающие коды СМС. Хотя, возможно, это зависит уже не от Лесты. Способов оплаты вагон и маленькая тележка, начиная от подарка аккаунту заканчивая сберпеем и учитываем, что при оплате картой телефон нужен не привязанный к аккаунту, а привязанный к карте. Ps. Но я так подозреваю, автор создал тему не для этого. Изменено 23 дек 2024, 06:24:11 пользователем vlaradavr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FHT] Vardogr Участник 9 публикаций 9 728 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 дек 2024, 22:45:45 Сегодня уже 25 декабря 2024 года. Три дня прошло с той поры, как попытался заплатить РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ Лесте за её виртуальный товар. Проблема абсолютно не решена, попытка воспользоваться картой бесполезна: интерфейс тупо зависает (скриншот прилагается). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 369 публикаций 26 075 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 дек 2024, 05:29:51 Сегодня в 01:45:45 пользователь Vardogr сказал: Сегодня уже 25 декабря 2024 года. Три дня прошло с той поры, как попытался заплатить РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ Лесте за её виртуальный товар. Проблема абсолютно не решена, попытка воспользоваться картой бесполезна: интерфейс тупо зависает (скриншот прилагается). Чет мне подсказывает, что платить картой, привязанной к чужому телефону, это моветон, какой-то😁 Закинь на юмани, оплати или с кошелька или с виртуалки оттуда😁😁😁 но есть сомнения, что и эта операция завершится успехом😁😁😁 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 804 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 689 публикаций 1 374 боя Жалоба #7 Опубликовано: 25 дек 2024, 07:00:33 Сегодня в 01:45:45 пользователь Vardogr сказал: Сегодня уже 25 декабря 2024 года. Три дня прошло с той поры, как попытался заплатить РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ Лесте за её виртуальный товар. Проблема абсолютно не решена, попытка воспользоваться картой бесполезна: интерфейс тупо зависает (скриншот прилагается). При проблемах с оплатой необходимо обратиться в ЦПП и в службу поддержки своего банка. На форуме подобные проблемы не решаются. Тему закрываю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию