1 [FJORD] dassi Бета-тестер 11 публикаций 16 346 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 фев 2025, 13:35:45 Добрый день форумчане, возник такой вопрос при попадании авиагруппы в ауру ПВО какого либо корабля является ли получаемый ей урон постоянным или все жа зависит от скорости самолетов, выполняемого ими маневра, бронирования и других параметров? Или все же маневрировать в зоне ПВО бессмысленно? Или облетать можно только разрывы, а аура ПВО малого калибра действует постоянно? Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 HMS_Argus Help Team 285 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 фев 2025, 13:44:05 Сегодня в 16:35:45 пользователь dassi сказал: Добрый день форумчане, возник такой вопрос при попадании авиагруппы в ауру ПВО какого либо корабля является ли получаемый ей урон постоянным или все жа зависит от скорости самолетов, выполняемого ими маневра, бронирования и других параметров? Или все же маневрировать в зоне ПВО бессмысленно? Или облетать можно только разрывы, а аура ПВО малого калибра действует постоянно? Спасибо. Добрый день. Урон ПВО по самолетам постоянный и прописан в ТТХ корабля. Касательно снижения урона - на это влияют изученные навыки командира, установленные модернизации и флажные сигналы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FJORD] dassi Бета-тестер 11 публикаций 16 346 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 фев 2025, 14:00:29 Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 877 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 190 публикаций 31 007 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 фев 2025, 14:46:04 (изменено) Сегодня в 18:35:45 пользователь dassi сказал: получаемый ей урон постоянным или все жа зависит от скорости самолетов, выполняемого ими маневра, бронирования и других параметров? Или все же маневрировать в зоне ПВО бессмысленно? Или облетать можно только разрывы, а аура ПВО малого калибра действует постоянно? Сокращайте время пребывания в радиусе действия ПВО. Получите еньше урона. На бумаге все просто. На практике что бы сократит время надо летать по прямой, а это чревато попаданием разрыва. Поэтому если постоянный урон слабый но много разрывов, то можно больше маневрировать Если разрывов мало но постоянный урон велик, то можно и напрямую залететь на форсаже. Изменено 9 фев 2025, 15:34:20 пользователем ACETON87 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 961 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 777 публикаций 16 481 бой Жалоба #5 Опубликовано: 10 фев 2025, 10:02:30 В 09.02.2025 в 17:00:29 пользователь dassi сказал: Спасибо В 09.02.2025 в 17:46:04 пользователь ACETON87 сказал: На практике что бы сократит время надо летать по прямой, а это чревато попаданием разрыва Есть ещё лайфхак. Разрывы ставятся с упреждением, как если бы самолёты летели строго по прямой с одинаковой скоростью, поэтому во время манёвра захода в атаку, игрой скоростью или банально при облёте рельефа островов разрывы часто промахиваются. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию