Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chefpower

Задействовать якоря.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 944
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 074 публикации
28 086 боёв
В 13.02.2025 в 17:37:11 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Выучка экипажа здесь весьма существенный аргумент.

PS: вполне возможно, что напрасно разработчики свели все к кнопкам Т и U.

А если б развили эту линию? вот точно добавило "вариативности"

В одной другой игре полоски две - "структурная целостность" и "плавучесть". Корабль может булькнуть быстро, от пробоин с затоплениями (да, и от снарядов тоже) или 

после долгих мучений - от множества попаданий (и пожаров), снизивших целостность до нуля. Впрочем, кнопок нет вообще, живучесть обеспечивается статами корабля при постройке и скиллом экипажа. Но там и прицела нет, толко штурвал, машинный телеграф и панель команд)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[25BR]
Бета-тестер
290 публикаций
36 873 боя

Насколько я помню, разработчики писали, что изначально помимо ХП у корабля была "полоска" запаса плавучести разделенная на 3 части (бак, мидель, ют), которая уменьшалась при попадании торпед, но от этой идеи отказались еще на ранней альфе, оказалось слишком сложным для игроков при такой динамике.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
В 13.02.2025 в 17:37:11 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

В сущности, борьба за живучесть корабля - это и есть составляющая морского сражения.

Выучка экипажа здесь весьма существенный аргумент.

PS: вполне возможно, что напрасно разработчики свели все к кнопкам Т и U.

А если б развили эту линию? вот точно добавило "вариативности"  :Smile_trollface:

Проблема в том что эта игра не симулятор. . 

Представляете если вам в этой игре в процессе боя придется ещё и управлять экипажем. То есть ваш корабль получил повреждения, а вы вместо того чтобы вести ответный огонь и маневрировать, будете лихорадочно щелкать мышкой по схеме корабля,гоняя по отсекам аварийную команду. Не думаю что многим это понравится.

Ну и с выучкой экипажей тоже сложно, поскольку численность экипажа корабля в зависимости от класса отличается на порядок, в отличие от тех же танков. Так что упрощение до двух кнопок и прокачка одного капитана решение правильное.

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 604 публикации
34 530 боёв
Сегодня в 18:50:38 пользователь _nomber1_ сказал:

Так что упрощение до двух кнопок и прокачка одного капитана решение правильное.

я не настаиваю.

Просто, мне подумалось, так было бы интереснее.

 

Сегодня в 10:52:32 пользователь Forcecom сказал:

оказалось слишком сложным для игроков при такой динамике

чрезмерное упрощение, тоже ведет к потере интереса. Не находите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 760
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 127 публикаций
13 507 боёв

А давайте еще сделаем фичу что корабль затопляется, что бы скрытно подойти к врагу. я такое кажется в пиратах корибского моря виделЪ. подлодки это конечно хорошо. но что, если Ямата так же будет делать, или такая фича будет у индонезийского клона?
Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля..
 

Скрытый текст

сарказм.жпг

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[25BR]
Бета-тестер
290 публикаций
36 873 боя
Сегодня в 18:14:20 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

чрезмерное упрощение, тоже ведет к потере интереса. Не находите?

тут еще более тонкий момент :Smile_trollface: основная задача любой игры - принесения дохода издателю, через охват широкой аудитории, и тут начинается поиск балванса между похожестью на историзм, удобством геймплея, и удовлетворением "хотелок" максимума игроков, можно сделать прекрасную игру с максимальным погружением в реальность от которого будут пысаться кипятком 1,5 "заклепочника" вот только все остальные в нее играть не захотят от слова совсем, можно сделать аркаду - удобную и легкую но надоедающую через 2 месяца. Мне кажется Лесте удалось найти диапазон баланса когда все игроки игрой несколько недовольны, но продолжают играть и таки приносить гишефт :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

Сегодня в 16:50:38 пользователь _nomber1_ сказал:

 Так что упрощение до двух кнопок и прокачка одного капитана решение правильное.

Таки я бы предпочел не одного КЭпа, а еще Старпома, Механика, Минера и Артиллериста, ну для авиков еще "БыЧка" БЧ-6 - тоесть не больше 6 сущностей как в танках, но что есть то есть.

Изменено пользователем Forcecom
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
В 14.02.2025 в 21:08:32 пользователь Forcecom сказал:

 

Таки я бы предпочел не одного КЭпа, а еще Старпома, Механика, Минера и Артиллериста, ну для авиков еще "БыЧка" БЧ-6 - тоесть не больше 6 сущностей как в танках, но что есть то есть.

Такое предложение уже было. В принципе наличие "сущностей" командиров БЧ присутствует в виде групп навыков капитана. Для "старичков"  разделение на сущности наверное было бы интересно поскольку увеличило бы вариативность прокачки, но для новичков только увеличило бы её сложность и время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 944
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 074 публикации
28 086 боёв
Сегодня в 12:54:40 пользователь _nomber1_ сказал:

Для "старичков"  разделение на сущности наверное было бы интересно поскольку увеличило бы вариативность прокачки, но для новичков только увеличило бы её сложность и время.

Думаю, что наоборот - вариативность бы снизалась, выродившись в чисто линейный набор скиллов командиров БЧ. Ну либо в ступенчатость изучения навыка при сохранении вариативности. Т.е. например старарт имел бы навыки "дальность", точность", "урон ОФ", "урон ББ" раздельно для ГК и ПМКс градацией от одного до четырех, то можно выростить супермонстра без слабых сторон. Для много и хорошо играющих норм, для новичка боль и унижение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
Сегодня в 14:23:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Думаю, что наоборот - вариативность бы снизалась, выродившись в чисто линейный набор скиллов командиров БЧ. Ну либо в ступенчатость изучения навыка при сохранении вариативности. Т.е. например старарт имел бы навыки "дальность", точность", "урон ОФ", "урон ББ" раздельно для ГК и ПМКс градацией от одного до четырех, то можно выростить супермонстра без слабых сторон. Для много и хорошо играющих норм, для новичка боль и унижение.

Под вариативностью, я имел ввиду, что разделение увеличило бы возможности прокачки для опытных игроков. Например сейчас у меня на некоторые корабли есть по два капитана. Один для стандартных режимов с навыками ПЛО и ПВО, второй для рангов где всей этой нечисти нет,

и эти очки я могу спокойно потратить на другие более полезные в этом режиме навыки. Главное не забывать пересаживать:fish_haloween:. Раздельная прокачка командиров БЧ позволила бы сделать универсальную команду и не париться. Но для новичков это долго и сложно, соответственно разница в возможностях между ветеранами и новичками вырастет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 604 публикации
34 530 боёв
Сегодня в 16:23:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Для много и хорошо играющих норм, для новичка боль и унижение.

Ну не думаю, что все так печально. Ибо новичков - подавляющее большинство (предположительно).

В 14.02.2025 в 23:08:32 пользователь Forcecom сказал:

можно сделать аркаду - удобную и легкую но надоедающую через 2 месяца.

Очень похоже. Все идет к этому.

Сегодня в 16:47:16 пользователь _nomber1_ сказал:

Например сейчас у меня на некоторые корабли есть по два капитана.

Это от скуки, батенька, от скуки.

А так - качал бы себе Старпома с Механиком и некогда было второго кэпа "отращивать". Ибо там еще Минер с Артиллеристом тебя б ждали.:Smile_trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 944
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 074 публикации
28 086 боёв
Сегодня в 16:43:49 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

А так - качал бы себе Старпома с Механиком и некогда было второго кэпа "отращивать". Ибо там еще Минер с Артиллеристом тебя б ждали.

Это дичь, говорю по своему опыту. У меня большая часть интереса и мотивации к  игре испарились после кидка с увеличением очков с 19 до 21 и почти двойного повышения стоимости прокачки полного кэпа. Так была цель - сделать себе пачку интересных кораблей с прокачанными командирами, после того, как они все превратились в тыкву - нет никакого интереса вообще что-то там раскладывать и оптимизировать по перкам. Какой смысл, если тебя в любой момент кинут? Так и здесь будет. Зачем в игре полтыщи (больше) кораблей, если прокачать от и до хотя бы десяток из них не хватит человеческой жизни? Это не аркада и не симулятор, точнее симулятор, но Сизифа. Очень интересно играть в "докопай вязальной спицей до Китая" или "дойди пешком до Альфы Центавра"? Нет, не интересно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
В 15.02.2025 в 17:43:49 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Это от скуки, батенька, от скуки.

А так - качал бы себе Старпома с Механиком и некогда было второго кэпа "отращивать". Ибо там еще Минер с Артиллеристом тебя б ждали.:Smile_trollface:

 

Да я их не отращиваю уже давно, просто собираю. У меня 58 полностью прокачанных кэпов, соответственно элитный опыт копится быстро, сейчас около 18 лямов + ещё 10 свободки, так что я могу ещё нескольких собрать не напрягаясь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 604 публикации
34 530 боёв

 

В 16.02.2025 в 16:28:23 пользователь _nomber1_ сказал:

полностью прокачанных кэпов, соответственно элитный опыт копится быстро

Да, коллега... Якоря вам точно не помогут с вариативностью :cap_look:

Может с портами какой-никакой движ устроят?

Ну действительно, портов в игре куча. Толку ноль. В игровом процессе не задействованы.

А если....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×