Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

Расстояние в игре

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 250 боёв
В 19.02.2025 в 15:20:31 пользователь Link_z сказал:

Что ты мне хочешь доказать?

Я хочу доказать, что если у пресловутого "Ямато" будут прописаны циферки макс. дальности стрельбы 13 км - это будет бредовей бредового бреда. 

В 19.02.2025 в 15:20:31 пользователь Link_z сказал:

Что точность не имеет особого значения))

 Имеет. Потому что разница в уроне между девятью и шестью стволами не в полтора раза. 

В 19.02.2025 в 15:20:31 пользователь Link_z сказал:

Так что само понятие расстояний в игре уже искажено.

Искажено. Но я играю в игру про корабли 20 века и не надо мне писать мне в клиенте, что у них дальность 10 км. Точно так же и в каком-нибудь космосимуляторе совершенно не нужно указывать, что Луна сделана из сыра, даже если для нее использована его (сыра) физическая модель. Хотите близкие к реальным расстояния и скорости? Велком ту "Дистант ганз: Ютланд", например. Два-три поворота за час боя, маячащие на горизнте тени, все дела.

В 19.02.2025 в 15:20:31 пользователь Link_z сказал:

Ты мне доказываешь то, что я говорю)) Будь внимательнее

И это, умерьте пыл. Тут сложился определенный шаблон общения и панибратская манера, присущая вспученной грязи, с ней несколько диссонирует. Тут многие умеют и любят хамить, не исключая и меня, однако предпочитают не использовать эти скиллы на территории форума. Не стоит снижать планку, становясь на уровень возомнивших о себе хамов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
Участник
1 068 публикаций
12 385 боёв
В 19.02.2025 в 22:09:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я хочу доказать, что если у пресловутого "Ямато" будут прописаны циферки макс. дальности стрельбы 13 км - это будет бредовей бредового бреда. 

 Имеет. Потому что разница в уроне между девятью и шестью стволами не в полтора раза. 

Искажено. Но я играю в игру про корабли 20 века и не надо мне писать мне в клиенте, что у них дальность 10 км. Точно так же и в каком-нибудь космосимуляторе совершенно не нужно указывать, что Луна сделана из сыра, даже если для нее использована его (сыра) физическая модель. Хотите близкие к реальным расстояния и скорости? Велком ту "Дистант ганз: Ютланд", например. Два-три поворота за час боя, маячащие на горизнте тени, все дела.

И это, упырьте мел. Тут сложился определенный шаблон общения и панибратская манера, присущая вспученной грязи, с ней несколько диссонирует. Тут многие умеют и любят хамить, не исключая и меня, однако предпочитают не использовать эти скиллы на территории форума. Не стоит снижать планку, становясь на уровень возомнивших о себе хамов.

Я не говорю, что у них дальность 10 км, относительно некого реализма и т.д.. А пишу о том, что если модель корабля в два раза больше, то и расстояния между этими кораблями в 2 раза меньше относительно размера этих моделей. И все цифры в клиенте между собой не имеют соответствия, ну может не все, но отображаемая дальность точно. Это изначальный посыл поста и вопрос - зачем это нужно.

Точность не имеет значения если во всех тебе представленных возможностях стрелять, эта точность нивелируется количеством пушек. Точнее пушка - малое кол-во стволов, больше пушек - меньше точность. Но вероятность попадания больше у 12 стволов, против 6, а размер накрываемой площади снарядами имеет разницу в (190 и 250) 60 метров, это немногим больше чем 20%. Так что же эффективнее, вероятность накрыть большую площадь в 2 раза большим кол-вом снарядов, увеличив вероятность попадания или в два разма меньшим ко-вом снарядов на площади в 20% меньше? Просто соотношение говорит об обратном. Плюс вероятность нанести хоть какой-то урон опять же на стороне веса залпа.

И я ничего не требую, не доказываю, а констатирую факт. Ты же меня втягиваешь в спор, пытаясь что-то доказать. Пытаешься сначала сказать, что вес залпа лучше точности, когда пишешь, что 39% из шести пушек меньше чем 29% из девяти. Теперь же пишешь, что точность имеет значение. Так ты определись, что для тебя важнее.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 250 боёв
Сегодня в 00:14:37 пользователь Link_z сказал:

Пытаешься сначала сказать, что вес залпа лучше точности, когда пишешь, что 39% из шести пушек меньше чем 29% из девяти. Теперь же пишешь, что точность имеет значение. Так ты определись, что для тебя важнее.  

Я не говорю "лучше" или "хуже", "важнее" или "не важнее". Я говорю, что:

1) Количество дудок могут компенсировать больший разброс и худшую сигму. 

2) Калибр 460+ даст больший урон чем 457 из-за "правила 14,3" и толщин обшивки. Считаю это плохим решением, но эта механика с нами всегда и, видимо, навсегда.

3) На процент попаданий влияют не только точностные характеристики стволов (упомянутые разброс и сигма), но и дальность стрельбы и остальные характеристики корабля, диктующие поведение в бою. Одни имеют точные стволы, но обычно играют с большой дистанции, другие менее точные, но могут сближаться и поэтому могут иметь даже больший процент попаданий.

4) Характеристики, выраженные в игре в цифрах - вполне бьются внутри себя.  33-узловая "Айова" быстрее 27-узлового "Мусаси". Корабль с дальностью стрельбы 26 км стреляет дальше, чем корабль с дальностью 18 км. 

5) Если вам не нравится, что в расстояние 1 км "по дальномеру" не влезает корабль по длине - ну что ж, сочувствую. Мне например больше не нравятся кукольные домики в размере "барбисайз" на берегу. Можно было бы и смаштабировать их сообразно размерам кораблей. Можете еще предъявить Вселенной или Всевышнему за корпускулярно-волновой дуализм и принцип неопределенности. Тоже ведь безобразие, если вдуматься.

Сегодня в 00:14:37 пользователь Link_z сказал:

Это изначальный посыл поста и вопрос - зачем это нужно.

Нужно это для того, чтобы например процесс первоначального сближения из своих углов ринга не занимал два часа, а корабли за это время не успевали израсходовать весь боекомплект (условно говоря, БК-то у нас тут бесконечный). Динамика и играбельность, короч. Я бы предпочел более симуляторные механики, но разработчики считают, что нужно привлекать в игру зумеров, а зумеры любят тыкать мышью со скоростью корейских старкрафтеров. Еретический "акустический импульс" введен специально во имя этого, по моему мнению (NB! Специально для модераторов - я не распространяю заведомо ложные сведения, а высказываю личное мнение, которое может быть истинным или ложным).

Уот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 899
[KRIGE]
Бета-тестер
1 530 публикаций
В 20.02.2025 в 22:43:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Мне например больше не нравятся кукольные домики в размере "барбисайз" на берегу. Можно было бы и смаштабировать их сообразно размерам кораблей.

Что поделать, это та самая игровая условность которую нужно просто понять и простить. Если корабли сделать в 2 раза меньше как и должно быть, то обнаружим что карта на самом деле в 2 раза больше) Если сделать домики, а также то что на островах построено и растет в 2 раза больше, то оно будет смотреться также нелепо на фоне мелких клочков земли, как сами и корабли.

 

В 20.02.2025 в 22:43:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

условно говоря, БК-то у нас тут бесконечный

Даже если бы был не бесконечный, то при текущем формате 20 минутного боя его бы на большинстве кораблей было физически невозможно израсходовать даже стреляя по откату) Но странно, что нет претензий к перезаряжаемых прямо в бою торпед на всех кораблях:Smile_veryhappy:
 

В 20.02.2025 в 22:43:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я бы предпочел более симуляторные механики

Вам в другую игру, от улиток, с кораблями улитками и рыбнадзором)
 

В 20.02.2025 в 22:43:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

разработчики считают, что нужно привлекать в игру зумеров, а зумеры любят тыкать мышью со скоростью корейских старкрафтеров.

Игра разрабатывалась еще до того как зумеры стали мейнстримом) Да и разработчики небезосновательно считают, что чем реалистичнее кораблики, тем они более унылые. В целом выжали максимум динамики из формата морских боев, при этом чтобы это не смотрелось совсем трешатиной. Но игра даже в текущем виде, со всеми условностями призванными поднять динамику, все еще довольно медленная, особенно для зумеров и они предпочтут скорее танки, чем кораблики)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 250 боёв
Сегодня в 10:06:59 пользователь General_Punisher сказал:

Если сделать домики, а также то что на островах построено и растет в 2 раза больше, то оно будет смотреться также нелепо на фоне мелких клочков земли, как сами и корабли.

А по моему было бы норм. Ну маленький остров, бывает. Зато домики соразмерны кораблям.

Сегодня в 10:06:59 пользователь General_Punisher сказал:

Вам в другую игру, от улиток, с кораблями улитками и рыбнадзором)

Там еще более убогая тактическая составляющая. Да и симулятор слабо совместим с онлайн-форматом. Вообще не совместим собственно. Баланс-то принципиально не завезли) 

Сегодня в 10:06:59 пользователь General_Punisher сказал:

Игра разрабатывалась еще до того как зумеры стали мейнстримом)

Так в начале ереси было на порядок меньше. У Влегриса не забалуешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×