1 570 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 359 публикаций 21 125 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 фев 2025, 13:50:56 Сегодня в 05:59:26 пользователь pprlerain1190 сказал: Ребзя, ещё два момента в копилку: Сейчас ПЛ на 45м и предельной глубине не ловятся ГАПом, но ползут как улитки (1/3 скорости). На 30м дают полный ход, но светятся. На ПТС проверил - если висеть на 44.9м, получаешь полный невизм + максимальный ход. Это фича или баг? По факту можно пермастелс играть без риска. Из-за этого только что устроил рофл: вражеская ПЛ на поверхности, я на ней в подводке (та же скорость!). Британец с коротким гидро, ловлю её силуэт через пеленгатор, кидаю пинг - НЕ СВЕТИТСЯ. Просто подполз с кормы и затопил 4 торпедами по 20к с 4-секундной перезарядкой. Жертва даже не поняла, откуда пришёл дамаг. Если это задумка, то механика сломана в хлам. Любой адекватный подводник будет доминировать через невизм+спидхаки. Это не баланс - это вайп надводников. Прошу пересмотреть логику детекшена и скорость на граничных глубинах. Спасибо! Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, реплеем боя, в котором вам удалось это сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 [ECIA] KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I Участник 53 публикации 9 447 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 фев 2025, 05:58:45 Высказывался уже в других темах, выскажусь и тут) ПЛ теперь заняты исключительно нанесением урона по кораблям, забивая фиг на по вражеские ПЛ. Отсюда получается еще одна проблема, ПЛ теперь может долго находится в сейве. Особенно находясь на дистанции в 10 км от противника. Урон слишком высокий для таких торпед (акустических). Играл на аналогах К-1 и U-2501. Немец крайне приятен стал и не напрягался вообще играть и набивать урон. Токсичность может быть выше от такой игры ибо "засветить" ПЛ теперь практически невозможно и будем видеть только "силуэт" а не саму ПЛ. Так же ультимативным стал перископный режим. Возникает вопрос что делать с уникальными фишками ПЛ как у U-4501. Одной из уникальных фич ПЛ была скорость под водой. Теперь ее уберут. В альтернативу что будет? Так же ПЛ Gato. У нее самый высокий урон сейчас с торпед акустики. Если верить тесту этот урон который на основе * 2, следовательно у нас Gato будет иметь урон с одной торпеды 17820. По факту это урон торпеды шимаказе. Только в отличие от торпеды шимаказе у нас управляемая торпеда. По линкору 4 торпеды и 2/3 ХП линкора будет все. Ваши слова были что получение значительного урона за короткий промежуток времени плохо сказывается на восприятии игрока. А тут у линкора за то, что он линкор и получает 4 торпеды от Gato.Да в принципе, новые торпеды управляемые имеют очень большой урон и не обоснованно. Теперь по переработке К-1. ОЧЕНЬ ПЛОХО. Проблема даже не в том, что у нас нет акустики вообще, даже мало мальской, у нас нет урона торпед от слова совсем. 5 тысяч с торпеды и КД в 40 секунд на 3 торпедных аппарата из 6. Вы там чего? Вы точно балансировкой занимались? К-1 на столько обрезанной ПЛ получилось, что даже слов нет. Начнем пожалуй с плюсов: Быстро погружаемся и всплываем, серия залпов с ГК. Все. Это все плюсы. Минусы: Нет безопасной глубины что бы прятаться от урона после пикировки. Нет другой возможности пуска торпед кроме носом или кормой. Торпеды наносят крайне низкий урон, ГК дубовое и реализовать серию залпов можно только стоя бортом к противнику. Высокая заметность (ПЛ, которая должна работать ближе всех ПЛ имеет самую худшую заметность. Выглядит как лучшее решение), дальность стрельбы из ГК ровно на то, что бы попадать под ПМК линкоров и некоторых крейсеров. Банальный пример: Немец может работать в надводном положении либо в перископе не тратя автономность на дистанции в 8-10 км. Совет же должен работать на дистанции 6-8 т.е. в упоре. При этом у совета хуже заметность что затрудняет подход для атаки и нет перископной глубины для атаки либо же дать максимальную глубину что бы после атаки была возможность спрятаться. При этом немец с перезарядкой ТА около 28 секунд может свободно откидывать носом все торпеды и одновременно их перезаряжать. Совету оставили 3 заряжающих при мизерном уроне с торпед, а после встречи с ПТЗ вообще крохи остаются. Получается для полной перезарядки мне нужно где то находится 80 секунд. 80 СЕКУНД ПРОСТО СМОТРЕТЬ. Атаки по 3 торпеды с таким уроном выглядят как жалкие потуги в урон. Да, у нас есть скорость, но какой толк в скорости, если мы урона нормально не наносим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию