Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации

Все ответы прочитать не смог, потому не смог понять Sub_Octavian написал что :

  • У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе. 

То есть  получается что самолеты которые вышли из зоны ПВО вылетели с полным ХП, я правильно понял? Прикольно получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Все ответы прочитать не смог, потому не смог понять Sub_Octavian написал что :

  • У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе. 

То есть  получается что самолеты которые вышли из зоны ПВО вылетели с полным ХП, я правильно понял? Прикольно получается.

 

Представь себе молоток, который бьет по наковальне с определенной частотой. Между молотком и наковальней мы проводим ладонь туда-обратно, с одной и той же скоростью. Если молоток попадает по руке, это означает, что один из самолетов эскадрильи сбит. Так вот, в этом примере, частота ударов молотка определяется соотношением кол-ва жизней эскадрильи и силой ПВО. То есть, чем меньше жизней у эскадрильи, и чем мощнее ПВО (средний урон в секунду), тем чаще будет бить молоток по наковальне. Соответственно, тем выше вероятность за одно и то же время попасть по руке, которую ты в этот момент проносишь. Как только воздействие аур ПВО на самолеты закончилось, молоток перестает бить по наковальне. И все, никакого урона никто никому не наносит - либо самолет был сбит, либо нет. Соответственно, если эскадрилья находится в зоне действий ПВО двух разных кораблей, то, условно говоря, тебе придется проносить руку над двумя наковальнями, по которой будут бить 2 молотка, каждый со своей частотой (вероятностью сбить самолет), в зависимости от характеристик ПВО каждого корабля.

Именно поэтому, теоретически, эскадрилья может пройти через самую сильную зону ПВО, оставшись совершенно не поврежденной, либо наоборот, пройти над кораблем со слабой ПВО и потерять несколько самолетов, на все своя вероятность. И это создает визуальное впечатление реального обстрела самолетов орудиями ПВО, с большими долями вероятности "хорошо" отработать по целям, либо наоборот "плохо".

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Представь себе молоток, который бьет по наковальне с определенной частотой. Между молотком и наковальней мы проводим ладонь туда-обратно, с одной и той же скоростью. Если молоток попадает по руке, это означает, что один из самолетов эскадрильи сбит. Так вот, в этом примере, частота ударов молотка определяется соотношением кол-ва жизней эскадрильи и силой ПВО. То есть, чем меньше жизней у эскадрильи, и чем мощнее ПВО (средний урон в секунду), тем чаще будет бить молоток по наковальне. Соответственно, тем выше вероятность за одно и то же время попасть по руке, которую ты в этот момент проносишь. Как только воздействие аур ПВО на самолеты закончилось, молоток перестает бить по наковальне. И все, никакого урона никто никому не наносит - либо самолет был сбит, либо нет. Соответственно, если эскадрилья находится в зоне действий ПВО двух разных кораблей, то, условно говоря, тебе придется проносить руку над двумя наковальнями, по которой будут бить 2 молотка, каждый со своей частотой (вероятностью сбить самолет), в зависимости от характеристик ПВО каждого корабля.

Именно поэтому, теоретически, эскадрилья может пройти через самую сильную зону ПВО, оставшись совершенно не поврежденной, либо наоборот, пройти над кораблем со слабой ПВО и потерять несколько самолетов, на все своя вероятность. И это создает визуальное впечатление реального обстрела самолетов орудиями ПВО, с большими долями вероятности "хорошо" отработать по целям, либо наоборот "плохо".

Зачетный ответ, плюсанул:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Должен ли быть на японском крейсере 5го уровня Furutaka заградительный огонь? В топ корпусе 4 120мм универсальных орудия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Большое спасибо! Очень полезная инфа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
170 публикаций
3 059 боёв

Отличная тема, очень информативно, на месте модераторов я бы её зафиксировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 776 публикаций

После прочтения все вопросы про ПВО исчезли, нельзя ли и про ПМК подобный гайд написать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
1 155 боёв

Зачетный ответ, плюсанул:B

У меня к вам один интересный вопрос. Все вокруг мне твердят как крутое пво у Де мойна. Смотрю характеристики, да пво 71 очко, смотрю дальше насколько бьют установки в секунду и что-то не впечатляет. Для сравнения у Балтики на 9 уровне установки бьют гораздо сильнее. Ну например: 200 ед. в сек. больше чем 60 как вы думаете? Это баг или фича? Посмотрите сами в клиенте на ЭТИ циферки...

 

 

 

Изменено пользователем dambuster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
1 155 боёв

Решил приложить скриншоты "сильного" пво Де мойна

shot-15.05.23_07.24.23-0917.jpg

shot-15.05.23_07.24.26-0128.jpg

shot-15.05.23_07.24.29-0637.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
120 публикаций
19 731 бой

Бой на "Айове". Чуть не окосел от мухолётов... Это рекорд, да(с надеждой) :)

shot-15.05.25_18.10.53-0648.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[TFS-1]
Старший бета-тестер
95 публикаций
16 912 боёв

Если в зоне ПМК будет вражеский эсминец и торпедоносец, то по кому будет стрелять ПМК? Что будет если я выделю самолет? Будет ли тогда ПМК игнорить эсминец?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
1 155 боёв

Если в зоне ПМК будет вражеский эсминец и торпедоносец, то по кому будет стрелять ПМК? Что будет если я выделю самолет? Будет ли тогда ПМК игнорить эсминец?

Ответ уже дан, читайте внимательнее ТС. Будет работать и пмк, и пво универсального калибра, т.е. по обеим целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
467 боёв

 

У Японских эсминцев 6-8,10 лвл, в некоторых конфигурациях ГК идет и как ПВО. На США 5-10 то же самое.

Значит ли это, что согласно условностям игры они участвуют в "ауре" ПВО независимо от того, куда стреляет игрок?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Значит ли это, что согласно условностям игры они участвуют в "ауре" ПВО независимо от того, куда стреляет игрок?

Так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
797 боёв

Дурацкий вопрос: в характеристиках орудий ПВО корабля указывается урон в секунду - это для всей группы орудий или одной точки с таким орудием? А то у меня на Могами одиночные 25мм автоматы по ТТХ дают больше урона, чем спарки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Дурацкий вопрос: в характеристиках орудий ПВО корабля указывается урон в секунду - это для всей группы орудий или одной точки с таким орудием? А то у меня на Могами одиночные 25мм автоматы по ТТХ дают больше урона, чем спарки...

 

Для группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 293 боя

1. Скажите, а каков сам механизм уничтожения самолета? Ну вот мы знаем, что самолет будет уничтожен в среднем за 8 секунд. Как это происходит? Например, может происходить так: в первую секунду генератор случайных чисел генерирует событие "самолет сбит", скажем, с вероятностью 10%, если это не происходит, то вторую секунду генерируется событие уже с вероятностью 20% и т.д. А как на самом деле?

2. Объясните, пожалуйста, ситуацию с нахождением самолета под атакой. Например, заходят на корабль 2 авиагруппы торпедоносцев. После вхождения первой в ауру ПВО группа считается атакованной и у нее увеличится разброс веера торпед. Затем вторая группа тоже входит в ауру. Ее разброс не будет увеличиваться, так как ПВО сосредоточены на первой авиагруппе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

1. Скажите, а каков сам механизм уничтожения самолета? Ну вот мы знаем, что самолет будет уничтожен в среднем за 8 секунд. Как это происходит? Например, может происходить так: в первую секунду генератор случайных чисел генерирует событие "самолет сбит", скажем, с вероятностью 10%, если это не происходит, то вторую секунду генерируется событие уже с вероятностью 20% и т.д. А как на самом деле?

2. Объясните, пожалуйста, ситуацию с нахождением самолета под атакой. Например, заходят на корабль 2 авиагруппы торпедоносцев. После вхождения первой в ауру ПВО группа считается атакованной и у нее увеличится разброс веера торпед. Затем вторая группа тоже входит в ауру. Ее разброс не будет увеличиваться, так как ПВО сосредоточены на первой авиагруппе?

 

Разброс увеличивается от заградительного огня крейсеров. И одновременно для всех эскадрилий противника, находящихся в радиусе действия ПВО. Как только время действия истечёт, веер станет обычным.

И к первому вопросу - там не вероятность сбить, а по сути, нанесение самолёту слегка рандомного урона в секунду. Когда эскадрилья получит урон больше, чем хп одного самолёта, она его потеряет. Однако стоит вылететь из ПВО, хп оставшихся самолётов будут снова 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 293 боя

 

Разброс увеличивается от заградительного огня крейсеров. И одновременно для всех эскадрилий противника, находящихся в радиусе действия ПВО. Как только время действия истечёт, веер станет обычным.

И к первому вопросу - там не вероятность сбить, а по сути, нанесение самолёту слегка рандомного урона в секунду. Когда эскадрилья получит урон больше, чем хп одного самолёта, она его потеряет. Однако стоит вылететь из ПВО, хп оставшихся самолётов будут снова 100%.

 

По второму вопросу понял, спасибо. С первым еще больше запутали. Вот тут топикстартер подтверждает, что как раз наоборот, ХП нужны только для расчета вероятности случайного процесса, а у самого самолета или эскадрильи ХП нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×