Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DesGrinte

[25.9] Общий тест. Второй этап. Различные улучшения

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

56
[LESTA]
Pазработчик
37 публикаций
3 776 боёв

Различные улучшения
Балансные правки кораблей низких уровней
В версии 25.7 мы уменьшили формат боёв на низких уровнях, чтобы они стали динамичнее. Изучив вашу обратную связь и статистику, мы решили добавить динамики линкорам на этих уровнях. Таким образом, они будут лучше вписываться в обновлённый темп боёв, и их игровой процесс станет комфортнее.

Подробности изменений доступны в Блоге разработки.

 

Разделение нанесённого урона в бою
В событии «Железная орда» версии 25.5 мы опробовали новое отображение наносимого урона: число урона каждого снаряда и торпеды отображалось отдельно и появлялось быстрее. Помимо этого, урон разных типов попаданий (сквозное пробитие, пробитие, попадание в цитадель) окрашивался в разные цвета.

В версии 25.9 мы добавим такое отображение наносимого урона во все доступные типы боя. При этом будет сделан ряд доработок этой механики. При большом количестве попаданий числа нанесённого урона будут появляться менее кучно. Также появился общий счётчик урона, показывающий итоговый урон за несколько попаданий по кораблю противника. Попадания будут окрашиваться разными цветами в зависимости от нанесённого урона.

Правила окрашивания урона основным вооружением

  • Если боеприпас (бомба/ракета/глубинная бомба/торпеда) нанёс свой максимальный урон, например, выбил цитадель, то число будет красным.
  • Если боеприпас нанёс немаксимальный урон, но больше, чем 30% от него, то число будет оранжевым.
  • Если боеприпас нанёс меньше, чем 29,9% от максимального урона, то число будет жёлтым.
  • Урон от тарана окрашивается в красный цвет.
  • Урон от вспомогательного калибра всегда будет белым.

Правила окрашивания урона ПВО

  • Обычный урон от ПВО будет жёлтым.
  • Во время действия «Приоритетного сектора» урон от ПВО будет оранжевым.
  • Во время действия снаряжения «Заградительный огонь» урон от ПВО будет красным.

Благодаря изменению игровой процесс станет более увлекательным. Каждый выстрел теперь будет сопровождаться чёткой и понятной индикацией, превращая ведение огня в по-настоящему захватывающее занятие.


Улучшение системы особенностей кораблей
В версии 25.9 мы улучшим систему особенностей кораблей:

  • Пересмотрены ключевые особенности кораблей (те, что видны при наведении на корабль).
  • Существенно переработаны приоритеты расстановки особенностей. Например, на St. Vincent теперь делается акцент на ОФ-снарядах и необычайно эффективном «Ремонтном дивизионе» — вместо самого большого урона одной торпеды и быстрой их перезарядки.
  • Особенности, описывающие однотипные плюсы, объединены в единую категорию. Например, «Высокая эффективность ББ-снарядов» и «Высокая эффективность ОФ-снарядов» объединены в «Высокую эффективность ГК».
  • Появилась категория «Снаряжение». Таким образом итальянцы с «Дымогенератором полного хода» или французы с «Ускоренной перезарядкой ГК» получили соответствующие записи в особенностях.

e811d83c-76ce-11f0-b561-8cdcd4b147d4.jpge8113828-76ce-11f0-9440-8cdcd4b147d4.jpge81874d0-76ce-11f0-912a-8cdcd4b147d4.jpg0b2fbf50-76cf-11f0-9440-8cdcd4b147d4.jpg

Теперь отображение особенностей кораблей станет более релевантным и информативным, что будет полезным подспорьем для всех категорий игроков. Также устранён ряд технических недочётов и ошибок, связанных с текущей системой отображения.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[-F1-]
Участник
446 публикаций
2 515 боёв
В 21.08.2025 в 18:00:00 пользователь DesGrinte сказал:

Улучшение системы особенностей кораблей

Здравствуйте. Вчера посидел на тесте, возник ряд вопросов к системе особенности. Начнём.

Ч.1 "Особое".
Что не так?

Скрытый текст

photo_2025-08-22_15-19-23.thumb.jpg.ac05c21380daa5ab5241dcb3a966219a.jpg

photo_2025-08-22_15-19-18.thumb.jpg.a1de9e547316a7aa6aa50f284cf83faa.jpg

photo_2025-08-22_15-19-15.thumb.jpg.6e362668af1724f99e46d21cd580e774.jpg

photo_2025-08-22_15-19-07.thumb.jpg.81ab5f0654c2288a60f7b23098555a99.jpg


На скриншотах под катом выше экран особенностей четырёх совершенно разных кораблей - Шлиффен, Куин Мэри, Азенкур и Охотник. У всех из них в графе "Особое" написана одна фраза: "Поджигает корабли противника с высокой эффективностью". Эта фраза не информативна для новичка и может ввести в заблуждение. Я, как игрок с определённым "стажем", знаю, что Шлиффен поджигает оппонентов за счёт точного и скорострельного ПМК, Куин Мэри - за счёт "по-британски" высокого шанса поджога ОФ-снарядов, Азенкур - за счёт обоих этих факторов, ну а у Охотника просто пушечек много для своего уровня. Новичок в игре этого знать, скорее всего, не будет, требуется как минимум некоторый анализ ТТХ, чтобы связать "Особое" и иные плюсы корабля. 

Что стоит сделать?
На мой взгляд, фразу "Поджигает корабли противника с высокой эффективностью" стоит переместить в соответствующую подкатегорию. Шлиффену и Азенкуру - в раздел "Вспомогательное вооружение", Куин Мэри и Охотнику - в раздел "Главный калибр". Это более логично покажет, как именно корабли могут "поджигать с высокой эффективностью". 

Ч.2 Баллистика.
Что не так?

Скрытый текст

photo_2025-08-22_15-19-23.thumb.jpg.ac05c21380daa5ab5241dcb3a966219a.jpg

photo_2025-08-22_15-27-17.thumb.jpg.64cfc6b9b99ed84c3e1db79e11830370.jpg


На скриншотах под катом вновь Шлиффен, на этот раз в компании Исэ. У Шлиффена упомянута хорошая баллистика, пусть и косвенно (фраза "При стрельбе не требуется большое упреждение"). У Исэ нет никакого упоминания о крайне отвесной баллистике, которая схожа с американскими линкорами, например, Норкой.

Что стоит сделать?
Баллистика - важная часть ТТХ, предупредить новичка о том, что у корабля она как-то отличается от "средней по больнице" важно. У кораблей с настильной или отвесной баллистикой обязательно должна быть указана эта особенность, например: "При стрельбе требуется большее упреждение" / "При стрельбе не требуется большое упреждение".

Ч.3 Авианосцы.
Что не так?

Скрытый текст

photo_2025-08-22_15-35-12.thumb.jpg.83b7c62ad451f5c6e97364bcd4e2ac3d.jpg

photo_2025-08-22_15-34-58.thumb.jpg.41b4cad2c3591ff71305da176f1134c0.jpg

photo_2025-08-22_15-34-52.thumb.jpg.54557ea4d9df8f564cbc911c82deeebb.jpg


Здесь прямо много противоречий и субъективности.
- Почему у Фьюриеса торпедоносцы эффективны именно против линкоров и эсминцев? Ими нельзя бить крейсера? За счёт чего две более медленные торпеды Фьюриеса (по сравнению с Рюдзё или Везером) эффективны против эсминцев?
- Почему у Фьюриеса ОФ-бобры, атакующие "ковром" из множества маленьких бомбочек с низким пробитием и альфа-страйком имеют особенность "Бомбардировщики наносят большой урон за одну атаку", а у Рюдзё и Везера ББ-бобры, имеющие цитадельный альфа-страйк одной бомбы в 5100 и 7000 "наносят малый урон за одну атаку"? При этом у Рюдзё по описанию у бобров вообще нет плюсов, только один минус. 
- Почему у Везера есть отметка о высокой скорости авиационных торпед, а у Рюдзё с ~ такой же их скоростью, её нет?
- Почему у Фьюриеса у бобров указано "Малое количество бомбардировщиков в эскадрилье", а у торпедоносцев с точно таким же числом самолётов в звене, группе и в ангаре - нет?
- Почему нет указания на значительную разницу в стиле атаки? У Фьюриеса бобры атакуют "ковром", а у остальных - пикируют.

Что стоит сделать?
- Стоит разграничить типы вооружения прежде всего, указав их в особенностях, например: "Самолёты атакуют цель ОФ-бомбами, вызывая пожары" или "Самолёты способны нанести высокий цитадельный урон ББ-бомбами".
- У торпед важно отметить их два фактора, скорость и дальность взведения, например: "Высокая скорость авиационных торпед" или "Большая дистанция взведения авиационных торпед" (Кага, в минусы) / "Короткая/Малая дистанция взведения авиационных торпед" (Фьюриес, Хорнет).
- Стоит выделить тип атаки у бомбардировщиков (спорно, но внесу как предложение), например: "Самолёты атакуют в крутом пике" или "Самолёты атакуют в горизонтальном полёте"
- У штурмовиков стоит указать критично важный момент - задержку перед атакой. Например: "Короткое время пристрелки штурмовиков" (немцы) или "Долгое время пристрелки штурмовиков" (советы).

Я не смотрел пока что авианосцы выше уровнем, равно как и бОльшую часть остальных кораблей, но предполагаю, что и там могут быть подобные нестыковки. Извиняюсь за полотно, изложил фидбек как мог.

Изменено пользователем MrJoeOrange
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 811 публикация
20 401 бой

Каскады разноцветных циферок, заслоняющие собой корабль не вызывают ничего кроме раздражения. Мало того, что они не нужны - в активном маневренном бою просто нет времени на их осознание,так они при  наличии разнообразных ленточек избыточны. Пример - цитадель. Есть лента за пробитие цитадели. Есть известное фиксированное (для каждого корабля) значение критического урона для каждого типа снаряда. Зачем мне в дополнение к ленте ещё и цифры? Тем более, что теперь при стрельбе по выбранному кораблю появилось число нанесённого именно по нему урона (пожалуй, единственное полезное интерфейсное нововведение). Мне эта россыпь разноцветных циферок напоминает какую-то старую офлайн игру, в которую я играл лет двадцать назад, и там это преподносилось как супер инновация, и которую я снёс именно из-за этого и больше никогда к ней не возвращался. Полоски здоровья, суммарного урона и ленточек вполне достаточно. Честно - не могу представить игрока, который в бою находясь в засвете, под фокусом у нескольких противников активно маневрируя, и приникая к биноклю только чтобы прицелиться и выстрелить, будет анализировать всё это разноцветье. А стреляя из какого-нибудь заливателя (Смоленск, Минотавр, Харугумо и т.д.) или ПМК линкора в клинче вообще не понятно какое попадание сколько урона нанесло, потому что их много, ОЧЕНЬ много, и на каждое попадание теперь свои цифры которые бьют фонтаном, накладываются друг на друга. Дико бесячая неинформативная каша.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×