Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[25.10] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

2 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 417
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 953 публикации
22 007 боёв

Уважаемые игроки, 


Просим вас оставлять сообщения об ошибках с общего теста версии 25.10 в этой теме.

Пожалуйста, при публикации сообщений об ошибках/багрепортов всегда прикладывайте файл Game Check!

Скрытый текст

 

1. Основной - прямо из LGC. Нажмите на стрелку, расположенную на кнопке играть.
Выберите пункт "Собрать отчёт Game Check".
Обратите внимание что при этом вверху у вас должен быть выбрана версия игры для Общего теста.

Screenshot_2046.png

2. После проверки в папке с клиентом игры будет сформирован файл MK_report.gch .
Чтобы к нему перейти нажмите на кнопку "Отчет".
Screenshot_2047.png

3. Прикрепите сформированный отчет к своему сообщению.
Подробную инструкцию как создать отчёт Game Check можно найти по ссылке.

И, пожалуйста, старайтесь придерживаться следующего шаблона:

 


1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.
 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.
 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.
 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.
 

5. Техническая информация
В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация.


Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

  • Скриншоты или видео/реплей, которые демонстрируют проблему;
  • Game Check;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (должно быть видно установленные модули и корпус).

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт Game Check из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь.


Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целостности клиента:

Скрытый текст

Screenshot_2048.png

 

Благодарим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[-DG-]
Участник
80 публикаций
19 106 боёв

Здравствуйте. Есть две проблемы.
1. В бою урон показываемый раза в два превосходит тот, что в итоге в результатах послебоевых.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.be557390e78760e15c3bb651b05ce5b6.pngimage.thumb.png.14a0f36852a990832a29258da5d06355.png

 

2. В послебоевой статистике можно видет, что игрок убил сам себя. Мелочь конечно, но выглядит странно, привлекает негативное внимание (ведь цель как раз выжить и зарядить генераторы).
 

Скрытый текст

image.thumb.png.a042d8dc66bff7bc0bb586ec9c7bfd11.pngimage.thumb.png.fd0bbf60f0cd227c44ada6458bb23fc0.png

 

 

MK_report.gch

python.log

20250911_213054_PXSC018-Predator_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

20250911_205641_PXSC018-Predator_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[KRONE]
Участник
146 публикаций
18 203 боя

На копии игры "Мир кораблей Общий тест" не обновились новости о версии игры, которая тестируется - у меня там до сих пор версия 25.9.

Скрытый текст

image.thumb.png.9dedea62bc8a64d187ba541780db6f31.png

 

Также с первого раза не запустился клиент игры, но после запуска восстановления запустился корректно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 144 боя

1. Описание
Боевая камера корабля зависла\"примерзла" к одной позиции после столкновения с союзным кораблем.
В этом положении я буквально не могу ни осмотреться, ни стрелять, разве что ходом идти, только мой кораблик за кулисы выходит.
Контроль над камерой полностью пропал. Весь бой как будто бы тоже "замерз" - индикаторы перезарядки не двигаются, снаряжением не могу воспользоваться, а дэ-факто бой мне просто не виден - все опозновательные значки кораблей своих и врага застыли на карте. 

Также после принудительного боя в порту Куре камера вкопалась внутрь горы. Какое меню не выбирал, без толку. Даже Адмиралтейство загружалось вечность. Пришлость закрывать клиент через диспетчер задач.

Скрытый текст

2061746888_13-09-2025201502.thumb.jpg.e3d3ef208416ffd74d47b732a1451bec.jpg1131419531_13-09-2025201614.thumb.jpg.7b7a3af7593fd71937b1e608c01d7099.jpg743806285_13-09-2025201729.thumb.jpg.f0dd97a9ac87fa49ee6dfe0686874383.jpg

 


2. Шаги воспроизведения.

Я одновременно давал корабельный гудок (N) и колесом быстрых команд (B) (с наводкой на крейсер) в секундах от неминуемого тарана дал в радейке "Крейсер! Назад!". В момент тарана игра тут же зависла на пару секунд, отвисла, но камера в пост-удара была сломана.

Рапорт прилагаю, в нем же и рэплэй.
MK_report.gch

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×