Перейти к содержимому

Lord_Leviathan

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18120
  • Клан

    [-DG-]

Оценка

65 Хорошая

О Lord_Leviathan

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. ну да-да-да... в этой же стране, тьфу, игре мы выясняем не у кого руки прямее, а у кого волосы на ногах длиньше. у кого длиньше - тому просто в статке лишний нулек приписывается автоматически... от хорошей Лотры, Женя или наполи сейчас в игре зависит не меньше чем от авика. авик хорош на финальной части игры - если его в первой не убили. когда нет перекрещивающихся аур пво, когда нужно эсма досветить, когда остается мало кораблей и везде можно долететь быстрее чем догребсти винтами. сейчас в любом режиме кроме рандома от эсмов исход боя зависит сильнее чем от авика. да и от последнего - обыкновенно потому, что тот просто их щелкает. вот и все. не помню никаких +100500 граблей. с ПЛ - вообще ни разу. либо вы не из этой игры, либо постарайтес использовать такие аргументы чтобы с вами было актуально хотя бы спорить.
  2. БАГ! Не засчитывается одна из задач. должен сказать. что еще пролаги, в режиме Железная Орда кораблей визуально почти не различить в дождливую погоду( Приветствую всех. если что)
  3. да. так и есть. в этом и смысл. не хочешь же рейтинг терять из-за пикировок наполи на линкор?)))) да. так и есть. в этом и смысл. не хочешь же рейтинг терять из-за пикировок наполи на линкор?))))
  4. Ну и традиционно выражаю крайнее неудовольствие отсутствием в списке авианосцев. ну и полодок тоже. так-то уже проводился сезон клановый, где был выбор между авиком и линкором. что мешает вот так же сделать, прировняв их? ну или доп условие конкретно для авиков - что те обязаны ждать появления в очереди второго авика с близким рейтингом. типа остальных игроков это не держит, а хочешь на авике покататься - плати бОльшим временем подбора матча. а будущие сезоны? раньше просто была традиция еще и по уровням разделять лиги. в свое время вы за этим и ввели вмсето старых рангов бронзу - чтобы даже у новичков была возможность на всяких шестерках-семерках сходить в нечто более соревновательное, чем рандом. если теперь опять будет введен ценз по наличию десяток (а желательно ХОРОШИХ, имбующих десяток) - то это печально. (не лично мне - у меня почти все любимые корабли есть, но вот за новичков обидно - скопят еле-еле и потратят все ресурсы на корабль, а он им в рейтингах этих не зайдет. и забросят режим или даже игру целиком, ибо прокачено десяток буквально парочка и они тоже для рейтинга не очень.
  5. стоп-стоп-стоп-стоп. я теперь вообще в прострации( Так все-таки, несмотря на представленное в первом сообщении, ИСХОД БОЯ УЧИТЫВАЕТСЯ? я честно не совсем понимаю, как надо божить, чтобы в рамках проигранного боя зарабатывать как на выигранном. у меня были конечно 1500+ при проигрыше на десятках, но статистически как раз таки нужно ПРИРАВНИВАТЬ МАКСИМАЛЬНО исходы как победы, так и поражения, нет разве, не в этом задумка? то есть для Камчатки это с 19 вечера до 10 утра? у меня друг там на флоте. у него полгода назад дочка родилась. а еще за полгода до рождения дочки я у него гостил недельку. он конечно молодой, прошаренный, настоящий Y-поколение, но сильно сомневаюсь что даже с его любовью к видеоиграм он мог бы из этого времени уделять что-то большее, чем с 19 до 20, ну в крайнем случае 21. типа маленькие дети рано укладываются, обычно в половине случаев укладывает как раз отец. а работа, пока корабль на якоре, у него была прям с самого утра (между 6 и 7 часами из дома выходил) и до 4-5 вечера. То есть рискну предложить сдвинуть начало сессии хотя бы на 9 МСК (в это время как раз блицы стандартно начинаются - раз уж они одни и предков данного режима), а лучше на 8 МСК. чтоб люди на дальнем могли сразу после работы зайти в режим. (если что, друг в Мир кораблей не играет. просто как пример распорядка дня)
  6. 1. Весьма неудачная для восприятия смысла формулировка: я когда читаю "с учетом модификатора победы или поражения" - то воспринимаю это так, что в одном случае он в 1.65 раз больше в среднем (ибо именно ЭТО И ЕСТЬ модификатор - вряд ли игра ВО ВРЕМЯ боя подсчитывает эффективность ЗНАЯ ИСХОД, значит считает его в универсальных единицах, а потом в случае победы домножает на 1.5 или 1.65 - я уж запутался в итоге какой множитель). Если вы хотели сказать что этого домножения не будет, то можно было написать "одинаковый вне зависимости от исхода боя", "без мультипликатора за победу" и т.п. 2. Ну тут выявляется очевидная возможность накрутки: хочешь если опыта больше, то берешь более высокоуровневый корабль. То есть если доступны суперкорабли - то для обсидиана нужен именно суперкорабль. Иначе результат будет хуже. Продолжая в целом обсуждение, скажу, что [история из жизни]: "у меня осенью был период, когда вместо стандартных для аккаунта 59% побед, их было только около 17%. Это продолжалось почти СОТНЮ боев. И СЛУЧАЙНОСТЬЮ явно НЕ БЫЛО! У меня сохранились эксели со статистикой участвующих. Не сразу начал ее вести, но как начал - заметил, что мне стабильно попадались в команду игроки с 1.5-2% меньшим винрейтом (в среднем у каждого). Надеюсь, это система не тестила на мне так свои рейтинговые матчи, ибо пришлось даже применять стратегию по смене кораблей и классов (никогда не выходил на одном корабле дважды за день, постоянно менял класс и т.д. - удавалось пока следовал такой стратегии повысить винрейт до 40-50% - хз. как это работает)." то есть спокойно можно пресдтавить ситуацию, когда по каким-то причинам игрок стабильно попадает к более слабым противникам, стабильно одерживает победы (вот уж радость была бы в рамках прошлых, ранговых боев), и в итоге получает меньше рейтинга (аналог боя-турбины из рандома, но только в рейтинге) - у такого человека может знатно пригореть на игру за то, что та намеренно по техническим причинам занижает его рейтинг. И никаких гарантий что такого не будет - после вышеописанной истории у меня нет(((
  7. Lord_Leviathan

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    сами находите тут элементарные логические ошибки.я в начальной школе не преподавал и не собираюсь в тренировку хотите? могу продемонстрировать вы ТОЧНО уверены, что имеете в виду ИМЕННО шумопеленгатор? который в подводном типе боя постоянно работает
  8. Lord_Leviathan

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    Наверное, главное чего пока удалось добиться - это то, что масса негативных эмоций может вызываться не только при пикировке в упор, но и с расстояния. Вот вам скрин. Кто найдет глазами следы подлодки на поверхности - даже не знаю что предложить... в общем будет гигантский молодец, как минимум. 20250329_195901_PRSB520-Severomorsk_19_OC_prey.korablireplay Далее... проблема с пикировкой с ближнего расстояния решается ВООРУЖЕНИЕМ пл. А не механикой взаимодействия с ними и их обнаружения (ну если только не станут как эсмы за 5+ км перманентно светиться). Типичный пример это К-41 новая. На линкоре даже с самолетиками (!!! проверено) ты будешь за ней гоняться месяцами, пока она не додолбит тебя торпедами. Вот и все. Ибо шумопеленгатор встроенный это имба имбущая. Пл почти всегда знает где ты, а ты этого не знаешь и неповоротливее даже нее. И наоборот: Иде (амер) ВООБЩЕ НИЧЕГО не может против мелких целей, причем даже вблизи (стоящий на месте в дыму минотавро-смола не считаются). Нет, раз в несколько боев ты сможешь успеть вывернуть на эсма/минотавра, тебя преследующего, и даже попасть торпедой с макс уроном 16к (и реальным хоть 8к, если нос выбит). Если враг будет хорошо продамажен, ты даже его заберешь. Но опять-таки, это НИЧЕМ не отличается от того, что в аналогичной ситуации предлагает случайный тип боя (кроме меньшей вероятности на успех по сравнению с балао). Пока что вижу два плюса из изменений: - след на поверхности от сонара показывает направление лодки - авиаудар перезаряжается медленнее Могу предложить такую механику (или хотя бы перк дешевый для командира): за каждый указатель акустической торпеды на тебе перезарядка авиаудара ускоряется (к примеру, на четверть, по сложным процентам). Пока не уверен насчет механики с отдельным указателем для каждой торпеды. В целом, как обновление, хуже не сделает. Но вот я вспоминаю немецкую U-45... , вспоминаю британского трешера и бесполезную паспати даже держу в голове. И просто ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ в какой сущий убогий геморр превратится игра на них при текущей реализации. В целом, я вообще не понимаю, из-за чего весь кипишь. ДАвайте просто признаем очевидные два факта: = СУПЕРподлодки НЕСБАЛАНСИРОВАНЫ вообще НИКАК (не знаю, кто их в таком виде в игру выпустил - они по разнице возможностей как 12-13 уровень на фоне десяток) = по подлодке НЕВОЗМОЖНО попасть авиаударом если не угадаешь направление ее текущего движения (и вообще, не знаю, след на воде только с модами или и без них отображается - прям долгий след, секунд по 5+, а не пока там импульс идет - но почему-то он появляется то прямо перед носом лодки, то В ПАРЕ КМ ПЕРЕД ней. опять-таки руки оторвать, ибо длина площадки авиаудара получается меньше, чем эта разница, вот и выходит, что при текущей НЕТОЧНОСТИ СЛЕДА НА ПОВЕРХНОСТИ нужно 2*2=4 авиаудара, чтобы закрыть эту площадку целиком. добавьте сюда еще поправку на движение лодки и тогда авиаударов потребуется уже 4*4=16 или больше, чтоб гарантировано по ней попасть). причем никакой ПРЯМОТОЙ РУК это не решается. готов показать в тренировке. максимум - опытом от взаимодействия, если игрок уже заимел хорошее представление, если не сказать предчувствие, насколько след на воде от сонара ему врет и как именно.
  9. Прошу прощения. Если я правильно понял, то в итоговые составы вошли даже игроки с почти 500 места. Я правильно понимаю, что на полном серьезе и безальтернативно предлагается тэгать тех, кто по каким--то прчиинам кнопку до конца воскресения не прожал, но сейчас отчего-то передумал? И как быть тем командам, у кого в итоговом составе автоматическом 4-5 человек? тоже только одного тэгнуть разрешается? В связи с этим также не понимаю радости по по поводу работы системы. но это уже к делу не относится и чисто так, риторика.
  10. Lord_Leviathan

    [25.2] Прочие изменения и улучшения

    Просто вот всем, кто по наглости или неразумению заявляет, что "авики - имба" и т.п. Реплей.20250306_210745_PASA108-Lexington_56_Kamchatka.wowsreplay лекс физически НЕ МОЖЕТ долететь нормально до лотрингена. а это еще не самый ПВО-10 корабль, с которым они могут попасться вместе. БЕЗ попадания в разрывы. просто 48% игроку хватает умения СБРИТЬ 9 из 9 самолетов. благодаря текущему балансу. вот просто СПАСИБО ОГРОМНОЕ. если такое же неважное отношение к такой проблеме останется, то просто рискует игра вообще без авиков остаться.
  11. Здравствуйте. В целом, если конкретное место в группе (3-5 в нашем случае, не 1-2) на призы не влияет, то вопрос скорее формальный и на общее развитие, но все -таки имеется: в текущем групповом рейтинге на 22:00 22.02.25 косманада ДИВАН указывается как занявшая 5ое место. При этом согласен, что команде САйБС мы проиграли* и формально она должна быть выше в рейтинге, однако вот с АКРУСом у нас ничья. Причем коэффициент Бергера у нас выше (10/2+7/2+6+5+1/2=20) против (7+7/2+6/2+5/2+1=17). Получается при текущем равенстве очков как бы круговая ситуация: Сайбс обыграли нас, Аркус обыграл Сайбс, а мы по Бергеру обошли Аркус. Получается не совсем справедливым, что в этой тройке при равенстве очков мы последние - тем паче, что мы с Сайбс по одной карте у фаворитов вытянули (из четырех карт - фавориты 1337 и клауд), а аркус - нет. Как следовать правилам в таком случае? СПасибо) *по Бергеру у Сайбс (13/2+7+6/2+5/2+1=20)
  12. Lord_Leviathan

    Клановые бои. Сезон «Чайка»

    Здравствуйте. Просто комментарий по внешнему виду: раньше такого не было. вообще, абстрактные лк, кр и эсмы в очереди кажутся в клановом бою излишними. тем более, когда эти графы пустые
  13. Lord_Leviathan

    [ALL] МОСТ

    Ну очевидно причина в том, что "приходится". Странный вопрос - вроде описание проблемы и мотивация присутствуют. А за хотелки видеть отчетливо пл на карте и прочую вкусовщину отвечать не могу. Но спасибо что поинтересовались. Это уже гораздо больше чести, чем обычно в ТП встречаю. блин. я же нажал "цитата" !!!! дурацкий баганный сайт... прсотите. просто управление - ногу сломаешь, рутрекер и то удобнее
  14. Lord_Leviathan

    Utopia Show: расследуй дело об исчезновении

    Вообще неинтересно. Хотя я и подписчик Утопии, но я просто скопирую ответы из этой темы. Если кто-то из создателей думал, что это будет увлекательно, пусть в следующий раз думает другой головой. Просто отврат. НУЛЬ инфы где бы то ни было в открытых источниках. Даже в Телеги ТОПЫ ТИШИНА!!
  15. Lord_Leviathan

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Приходится вот уже вторую версию игры подряд удалять модерки через ВГ-чек и ставить и заново. Вы наверное даже не представляете, как сложно попадать по пл, когда видишь только как в тебя врезается след импульса - и давай, сбрасывай "примерно в том направлении" Также проблемы возникали со счетчиками времени до победы (просто нули у обоих тим всю игру весят) К слову, последдний раз помогло просто убрать пинг-ПЛ из модерок, обновить, и потом вернуть и снова обновить. В прошлый раз решалось только полной чисткой.
×