Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TMaD

Зал корабельных ценностей - как сделать еще увлекательнее.

Зал корабельных ценностей.  

11 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
2 786 боёв

"Зал корабельных ценностей" в игре сейчас:

 

зал корабельных ценностей_16.03.15-0263.jpg

 

- иллюзия выбора, у игроков должно возникнуть впечатление, что у них есть выбор

- во всех группах одинаковые "призы", нет мотива переходить в следующую группу

- чем обосновано увеличение стоимости с 50 до 100 - не понятно, призы остаются теми же самыми во всех группах. Чем выбивать ячейки по 100 - проще добить все ячейки по 50.

- "секта подкрутчиков" уверена, что самые ценные призы спрятаны за последними клетками, куда бы ты не стрелял.

 

Идея простая - доделываем до игры "Морской бой":

  • Поле 10х10
  • На поле размещены корабли
    • 1 х 4х палубный
    • 2 х 3х палубных
    • 3 х 2х палубных
    • 4 х 1 палубных
  •  Корабли не могут касаться друг друга, все как в морском бое.
  • В свободных клетках - "мусорные призы" (например 50 угля).
  • Промазал - получил мусорный приз
  • Попал - получаешь еще 50 сапфиров (возможность сделать еще один выстрел)
  • Убил корабль - получаешь приз за корабль (разработчики сбалансируют сами) + получаешь мусорные призы со всех прилегающих клеток
  • Убил 4х палубный корабль - получаешь ключ для открытия следующей Группы
  • Мусорные призы растут с увеличение Группы (Группа1: 50 угля, группа2: 100 угля,   группа3: 150 угля и тд)

 

Призы за убитые корабли тоже должны расти.

 

 

Вместо простого тыканья, получаем увлекательную игру.

"Право выстрела"  зарабатывается.

 

 

Изменено пользователем TMaD
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 530
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 068 публикаций
28 982 боя

Во-первых, эта лавочка уже прикрыта т. к. является событийной. 

Во-вторых, количество "ценных призов" при переходе на старшие вкладки таки увеличивалось количественно и качественно. Имеются в виду супер ящики, контейнеры лесты и прочее. 

В третьих, в вашей системе получается, что ценные призы составляют 10% от всего поля - по количеству убитых кораблей. В имевшейся системе это было примерно 20..25% (ящики лесты, супер ящики, рубинчики и прочее). 

В чем собственно выгода? Менять одну рулетку на другую? 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 773
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 550 публикаций
10 846 боёв
В 11.10.2025 в 09:33:49 пользователь TMaD сказал:

иллюзия выбора, у игроков должно возникнуть впечатление, что у них есть выбор

 

В 11.10.2025 в 09:33:49 пользователь TMaD сказал:

Идея простая - доделываем до игры "Морской бой":

Один мой знакомый в подростковом возрасте признавался, что читерил в Морской Бой.

Все корабли, кроме одного из самых маленьких, он размещал максимально близко друг к другу вдоль двух перпендикулярных стенок карты, скажем, верхней и одной из боковых. Это позволяло оставить незанятым большую часть игрового поля. А последний "малыш" придерживался для последней клетки, в которую еще не выстрелили.

У соперника была иллюзия выбора при определении, куда "выстрелить" и возникало впечатление, что он вот-вот победит, поскольку остальные расставленные корабли выносились очень быстро.

 

В 11.10.2025 в 09:33:49 пользователь TMaD сказал:

"секта подкрутчиков" уверена, что самые ценные призы спрятаны за последними клетками, куда бы ты не стрелял

Даже не знаю, с чего бы это... На самом деле, в том ивенте, который вы привели в пример, это было не так. Пару групп мне, действительно, пришлось закрыть почти полностью, но были и те, где ключ и/или рубин выпадали в самом начале.

В целом, за то время, что я играю, действительно, очень много случаев, когда ценный приз выпадал только с гаранта.

Из Ваффентрагера я пока что не получил ни одной лодки, из КР Италии только десятки нет - её уже "искать" не буду, дождусь общего доступа.

 

Но были и обратные примеры.

Самый крутой опишу внизу под спойлером.

Скрытый текст

ЕМНИП,  2,5 года назад на форуме был конкурс стишков, на одном этапе которого призом был контейнер с прем-8. Конетейнеры получили я и еще пара человек. Мне выпал "Hempshire".

Вкоре после этого мне пришлось сделать перерыв в игре, и, когда я уже был готов вернуться, мне на почту пришла рассылка от Лесты. Мол, вернитесь в игру и получите плюшки, в т.ч. 2 недели аренды Хемпшира и Колингвуда, а если одна из лодок есть, компенсация 3000 голды за штуку. Понятнон дело, что 3к голды я получил, и с ними гордо подошел к событию на День ВМФ, где из первого случайного набора за 1,5к дублонов мне выпал "Пожарский". Оставшиеся 1,5к голды я решил "вернуть" Лесте и купил событийных жетонов, которых хватило на 1 событийный контейнер (На страже отечества или другой какой-то), откуда мне выпал "Очаков".

 

Итог:

1 стишок и 3 месяца оффлайна = 3 х прем восьмерки.

 

В итоге, соглашусь с @Agnitus (если я правильно понял суть его сообщения) - не вижу особой разницы.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 786 боёв
В 11.10.2025 в 17:23:16 пользователь Agnitus сказал:

Во-первых, эта лавочка уже прикрыта т. к. является событийной. 

"Просто так даже мухи не летают" (с).

Леста часто использует события для тестирования новых механик. Тем более на носу НГ, и что-то мне подсказывает, что с механикой "Зал корабельных ценностей" мы столкнемся в самое ближайшее время.

Или кто-то в серьез думает, что за снежинки на 10х и суперах будут давать суперконтейнеры, как раньше?

 

В 11.10.2025 в 17:23:16 пользователь Agnitus сказал:

Во-вторых, количество "ценных призов" при переходе на старшие вкладки таки увеличивалось количественно и качественно. Имеются в виду супер ящики, контейнеры лесты и прочее. 

Я не заметил существенной разности, ни один из этих призов меня сильно не заинтересовал.

 

В 11.10.2025 в 17:23:16 пользователь Agnitus сказал:

В третьих, в вашей системе получается, что ценные призы составляют 10% от всего поля - по количеству убитых кораблей. В имевшейся системе это было примерно 20..25% (ящики лесты, супер ящики, рубинчики и прочее). 

В чем собственно выгода? Менять одну рулетку на другую? 

В моей системе существует возможность открыть все поле с "одного выстрела" если очень повезет, возможность этого события исчезающе мала, но она есть.

Каждое попадание в корабль - дает возможность выстрелить еще раз.

Каждый уничтоженный корабль приносит приз за корабль + мусорные призы от всех прилегающих клеток (8 клеток для однопалубных кораблей, 10 клеток для двухпалубных и тд)

 

В 11.10.2025 в 17:23:16 пользователь Agnitus сказал:

В чем собственно выгода? Менять одну рулетку на другую? 

Рулетка остается, но меньше зависимость от рандома, у разрабов появятся ограничения, просто так уже 4х палубный корабль не спрячешь.

 

А увеличение поле балансируется вознаграждением, но это уже задача для геймдизов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
455 публикаций
7 921 бой

Всем привет. За! Если доработать до совершенства и сделать эту фигню на постоянке. То есть, интегрировать в основную игру как "под-игру", своего рода.

Поиграл в "рандоме", получил из контейнера ядро для выстрела, пошёл - сыграл в "Морской бой". Попал - ещё ядро получил. Если выиграть в "Морской бой", можно получить ценный подарок. Если за определённое количество ходов выиграл, корабль или ещё что-то.

Убил первым 4-палубный, шанс будет получить корабль класса "авианосец". 3-палубный - шанс получить "линкор". 2-палубный - крейсер. Ну и треугольник отхватить за 1-палубный. Или, например, с первого выстрела если попал в корабль и убил без промахов, при победе получаешь корабль как описано выше. Лучше даже прем-корабль этот временно выдавать, "на пробу". Что бы игроки много и часто играли в "Морской бой". А можно и, возможно, ещё лучше будет сделать, что бы игрок также расставлял корабли и играл с компьютером ("ИИ"). Победить "ИИ", правда, не представляется проблемой, - например, расставив корабли по краям. Но для грамотного "ИИ" можно и такой вариант запрограммировать (сомнительно, конечно, что сделают, но мало ли).

Перенасыщенное "адмиралтейство" и вообще почти всё, что уже несколько лет в него суют и представляют игрокам, откровенно раздражает. А вот это предложение - прямо супер идея!

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×