Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Чего не хватает в клиенте или какие моды еще нужны.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я вот провел 700+ боев, сорь до 1000 не дотерпел - решил уже счаз составить темку.

 

Так вот что же надо ввести:

 

1) Торпеды выпадают и отображаются на миникарте но сигнал дается только когда они приближаются на какое-то расстояние, умение этот навык усиливает. Зачем это делать навыком - мод пусть отслеживает и более того все время тупо следит за эсминцем и топорами в зоне твоей видимости - только торпеда - сразу же алярм, да еще желательно с рисованием веера и советами по избежанию. 

1.1) Дополнить тем что веер может быть не один - мод должен в случае если вееров много - определить ущерб каждой торпеды - проверить с таблицами кто запустил и прочее и высчитать где будет минимальный урон и предложить игроку данный вариант

2) Дополнение к ТУ - силуэт это не то - надо сделать чтоб мод смотрел на тип противника - а тут всего два варианта цитадель в центре и цитадель сзади как у некоторых АВ - и рисовал точку туда. Далее - мод по удержанию кнопки выстреливает все снаряды в то направление . Разброс есть - но это позволит не отвлекаться игрокам на стрельбу а наслаждаться катерной прогулкой

3) ТУ для топоров в режиме ручной сброс

4) Скорость, направление корабля, с тем что цифры допустим показывает зеленым - при изменении начинает менять цвет вплоть до красного

5) Естественно умная миникарта - запоминать где кто есть. С подписями. При этом чтоб мод запоминал направление и динамику движения корабля и мог нарисовать гипотетическое место нынешнего расположения - допустим по нажатию капса.

6) Показывать КД торпедных аппаратов эсминцев и японских КР противника

7) КД ГК линкоров показывать

8) Показывать КД умения заградительный огонь у КР - очень полезно для АВ

9) Нарисовать карту ПВО - для АВ нужная вещь

10) Дымы - они мешают прицелиться, допустим я решил играть без ТУ - ну так за дымкой противника просто сложно рассмотреть - надо сделать так чтоб его можно было отключить и видимость стала лучше

11) Не раз эсминцы пропадали прям из поля зрения в дыму и снова выныривали - надо сделать чтоб ЭМ оставался дольше в зоне видимости - если что мод может 2-3 секунды дорисовать как должен был бы двигаться ЭМ если продолжил свой маневр. 

12) Сделать псевдолампочку модом - которая определяла бы что ты вошел в круг обзора противника и с этой дистанции тебя уже наверняка светят - не 1000 процентная гарантия - зато очки навыков тратить не надо будет.

13) если вдруг пункт 1 слишком чит - то надо хотя бы демонстрировать на торпедах сколько они еще пройдут, чтоб не париться и не паниковать если они за 200 метров до тебя итак потонут.

14) КД ремонтных бригад - это поможет понять стоит ли ОФ использовать чтоб еще раз поджечь и тем самым обречь противника на долгое горение или эффективнее наносить дамаг ББ

15) Счетчик самолетов у АВ противника - бывает так что АВ уже полностью бесполезен и его идут добивать чтоб он не сбивал захват, а с данным модом можно будет легко оценить - стоит это делать или у вас уже изи вин по захвату.

16) Есть мод на увеличение точек автопилота, хороший такой мод... Добавляем к нему ТУ и Око, добавляем мой вариант что оно само стреляет. Добавляем автоувод от топоров. Теперь прописываем схему движения по точкам для каждого корабля для каждого игрового режима - может быть пресетами - готовые пресеты тактик должны сделать модедлы, но игроки смогут доработать. И потом доп оболочка которая запускает бой автоматически после завершения предыдущего и пользует пресет.

Оставляем на ночь - с нынешней экономикой если не лезть выше 7го левела - будет хороший доход и фарм опыта.

И бот будет куда как умнее танкового...

P.S. еще буду дополнять список

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
477 публикаций
4 234 боя

Хочу мод: нажатием одной кнопки убить всех у кого стоит мод ТУ:popcorn:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

LOL ЧТА?  Мне кажется , это немного вы загнули .Вот эти слежки\кд это очень дико будет дизбалансить игру , а про дымы вообще молчу, для этого их и делали . Вы видимо очень не любите эсминцев .

Лично я против всего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Хочу мод: нажатием одной кнопки убить всех у кого стоит мод ТУ:popcorn:

 

ну пока тоьлко пункт 2 - ТУ 2.0 так сказать - это лучше чем ТУ)

P.S. я рад что первый же игрок понял что это стеб над теми кто отстаивает что ТУ надо оставить

P.S.S. а вот остальные не поняли... ну ничего, это тоже даст повод им подумать

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Всё это можно заменить одним "прокачиваемым модулем"-"бортовая ЭВМ",а игроку привязать верёвочки к рукам и пальцам-нехай дёргает за них.

Много удовольствия от такой игры?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Может сразу кнопку "нагнуть всех"?:sceptic:

 

Да и сразу ядерное оружие ввести. А лучше сразу термоядерную бомбу ту что американцы прозвали "Кузькиной мамой"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 391 публикация
4 358 боёв

Моды сейчас нинужны. Я бы с ОБТ разговор о них начал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

 

Да и сразу ядерное оружие ввести. А лучше сразу термоядерную бомбу ту что американцы прозвали "Кузькиной мамой"

 

И чтоб автоматически падала, не царское это дело, на кнопки нажисать:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Вот странно минусят меня... А ТУ оставить - где же логика?)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

ТУ норм мод

 

ТОгда поставь плюсик за тему - давай добавим мной перечисленный функционал в игру - это будет круто, даже пусть это будут не моды, а прям часть функционала. 

Голосуй за - сделаем игру лучше!!!

минусы пофармить пришел?

Кто в теме - тот посмеется, кто нет - может хоть задумается. 

Но я не могу сидеть и молча смотреть как некоторые моды убивают геймплей...

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

The_Sarcasm_Misunderstanding_by_ThePlotT

 

Так много Шелдонов нынче)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

 

Кто в теме - тот посмеется, кто нет - может хоть задумается. 

Но я не могу сидеть и молча смотреть как некоторые моды убивают геймплей...

Всю уникальность геймплея кораблей убивает даже эта пресловутая "ТУ" игровой процесс скатывается до нажатия в начале боя "W" и последующие перекладывания "Q-A" и "E-D". Но это ещё не всё что хлынет в игру с допуском всего лиш этого жалкого модишки ТС ещё мало перечислил. Наберите в поисковике "читы для танков" и всё станет ясно.

Изменено пользователем nikkings
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Всю уникальность геймплея кораблей убивает даже эта пресловутая "ТУ" игровой процесс скатывается до нажатия в начале боя "W" и последующие перекладывания "Q-A" и "E-D". Но это ещё не всё что хлынет в игру с допуском всего лиш этого жалкого модишки ТС ещё мало перечислил.

 

Дополняй - то что в теории можно реализовать и оно сломает игру - я добавлю в тему с позволения автора комента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

 

Дополняй - то что в теории можно реализовать и оно сломает игру - я добавлю в тему с позволения автора комента. 

 

Смело добавь лазерное указание того кто в данный момент целиться в тебя. Отображение силуэта корабля сквозь остров "ренген". Повесить на каждого врага пунктирный круг радиуса ГК-торпед тоже сделать с самолётами, а над эскадрилией повесить счётчик оставшихся на авие резервов. На миникарте отображать залпы кораблей врага которых даже нет в засвете (в танках против арты такой есть красные кружки и указание куда был выстрел)
Изменено пользователем nikkings

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
370 боёв

Я вот провел 700+ боев, сорь до 1000 не дотерпел - решил уже счаз составить темку.

 

Так вот что же надо ввести:

 

1) Торпеды выпадают и отображаются на миникарте но сигнал дается только когда они приближаются на какое-то расстояние, умение этот навык усиливает. Зачем это делать навыком - мод пусть отслеживает и более того все время тупо следит за эсминцем и топорами в зоне твоей видимости - только торпеда - сразу же алярм, да еще желательно с рисованием веера и советами по избежанию. 

1.1) Дополнить тем что веер может быть не один - мод должен в случае если вееров много - определить ущерб каждой торпеды - проверить с таблицами кто запустил и прочее и высчитать где будет минимальный урон и предложить игроку данный вариант

2) Дополнение к ТУ - силуэт это не то - надо сделать чтоб мод смотрел на тип противника - а тут всего два варианта цитадель в центре и цитадель сзади как у некоторых АВ - и рисовал точку туда. Далее - мод по удержанию кнопки выстреливает все снаряды в то направление . Разброс есть - но это позволит не отвлекаться игрокам на стрельбу а наслаждаться катерной прогулкой

3) ТУ для топоров в режиме ручной сброс

4) Скорость, направление корабля, с тем что цифры допустим показывает зеленым - при изменении начинает менять цвет вплоть до красного

5) Естественно умная миникарта - запоминать где кто есть. С подписями. При этом чтоб мод запоминал направление и динамику движения корабля и мог нарисовать гипотетическое место нынешнего расположения - допустим по нажатию капса.

6) Показывать КД торпедных аппаратов эсминцев и японских КР противника

7) КД ГК линкоров показывать

8) Показывать КД умения заградительный огонь у КР - очень полезно для АВ

9) Нарисовать карту ПВО - для АВ нужная вещь

10) Дымы - они мешают прицелиться, допустим я решил играть без ТУ - ну так за дымкой противника просто сложно рассмотреть - надо сделать так чтоб его можно было отключить и видимость стала лучше

11) Не раз эсминцы пропадали прям из поля зрения в дыму и снова выныривали - надо сделать чтоб ЭМ оставался дольше в зоне видимости - если что мод может 2-3 секунды дорисовать как должен был бы двигаться ЭМ если продолжил свой маневр. 

12) Сделать псевдолампочку модом - которая определяла бы что ты вошел в круг обзора противника и с этой дистанции тебя уже наверняка светят - не 1000 процентная гарантия - зато очки навыков тратить не надо будет.

13) если вдруг пункт 1 слишком чит - то надо хотя бы демонстрировать на торпедах сколько они еще пройдут, чтоб не париться и не паниковать если они за 200 метров до тебя итак потонут.

14) КД ремонтных бригад - это поможет понять стоит ли ОФ использовать чтоб еще раз поджечь и тем самым обречь противника на долгое горение или эффективнее наносить дамаг ББ

P.S. еще буду дополнять список

Чего то перебор,мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×