Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
korsa_MIK

Характеристики корабля при нажатии Tab

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

213
[7MORE]
Участник, Коллекционер
142 публикации
18 456 боёв

Прошу добавить больше информации характеристик корабля из раздела манёвренности (скорость корабля) при нажатии Tab.

 

Я использую прицел Nomogram classic, этот прицел рассчитан на скорость в 30 узлов. При стрельбе по кораблям с другой скоростью (а их много, все не запомнить) нужно брать другое упреждение. Поэтому нужна информация по скоростям кораблей.

 

UPD: также добавить в характеристики дальность действия шумопеленгации у ПЛ.

Изменено пользователем korsa_MIK
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 475
[FL1NT]
Участник
1 608 публикаций
8 298 боёв

Есть мод, показывающий максимально возможную скорость корабля противника.

 

Да и все равно, тут больше на опыте берешь упреждение. Когда видишь корабль в прицеле и понимаешь, ага, эта ерунда быстрая, отодвинем прицел еще немного. Это только с тестовыми кораблями и новинками бывают сложности, потом привыкаешь.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[777VS]
Участник
511 публикация
3 293 боя

моды развращают и оказуаливают игроков. а при обращениях в ЦПП при ловле всяких багов первая же рекомендация - "удалите моды".

и как сказал предыдущий оратор - все приходит с опытом

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 831
[IGRA]
Участник
1 716 публикаций
11 563 боя
Сегодня в 23:23:48 пользователь R3vinger сказал:

моды развращают и оказуаливают игроков. а при обращениях в ЦПП при ловле всяких багов первая же рекомендация - "удалите моды".

и как сказал предыдущий оратор - все приходит с опытом

Нет. Моды помогают, а так же исправляют недостатки \ недоработки стандарта.

На чистом клиенте баги и ошибки так же случаются.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[777VS]
Участник
511 публикация
3 293 боя
Сегодня в 23:50:23 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Моды помогают, а так же исправляют недостатки \ недоработки стандарта.

моды (кроме визуала) - это костыль, как по мне, и прямое признание собственной неполноценности.

 

Сегодня в 23:50:23 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

На чистом клиенте баги и ошибки так же случаются.

я не говорил, что на чистом клиенте их нет. но проходить каждый раз цепочку "словил баг с модами - запустил чистый клиент для ловли повторного - слил данные в ЦПП" - такое себе удовольствие, учитывая, что необходимые для ловли условия не всегда очевидны и необходимо несколько повторов для фиксации на скриншот/видео/реплей

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 831
[IGRA]
Участник
1 716 публикаций
11 563 боя
В 09.11.2025 в 23:57:17 пользователь R3vinger сказал:

1) моды (кроме визуала) - это костыль, как по мне, и прямое признание собственной неполноценности.

 

2) я не говорил, что на чистом клиенте их нет. но проходить каждый раз цепочку "словил баг с модами - запустил чистый клиент для ловли повторного - слил данные в ЦПП" - такое себе удовольствие, учитывая, что необходимые для ловли условия не всегда очевидны и необходимо несколько повторов для фиксации на скриншот/видео/реплей

2) Согласен.

1) Ни в коем случае. В частности - я использую моды, меняющие интерфейс порта и уши команд, ибо стандартные - попросту не функциональные, сырые \ поломанные. Каждый играет с тем, что комфортно (кроме Запрещенных).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 475
[FL1NT]
Участник
1 608 публикаций
8 298 боёв
В 09.11.2025 в 23:57:17 пользователь R3vinger сказал:

моды (кроме визуала) - это костыль, как по мне, и прямое признание собственной неполноценности

Мб, но тот же светофор и угломер хорошо помогают на одной карте, где в сумерках не видно не черта. Так же видно, что оппонент делает за островом. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[777VS]
Участник
511 публикация
3 293 боя
Сегодня в 01:08:21 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

интерфейс порта и уши команд,

а разве это не есть визуал? (:

Сегодня в 01:09:31 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Мб, но тот же светофор и угломер хорошо помогают на одной карте, где в сумерках не видно не черта. Так же видно, что оппонент делает за островом. 

 

разве не интереснее, основываясь на собственном опыте, понять и предвидеть действия соперника, и реагировать на них сообразно своим предположениям?

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 831
[IGRA]
Участник
1 716 публикаций
11 563 боя
Сегодня в 00:10:27 пользователь R3vinger сказал:

а разве это не есть визуал? (:

Визуал - я считаю - это графика (вода \ освещение \ птички). :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 475
[FL1NT]
Участник
1 608 публикаций
8 298 боёв
Сегодня в 00:10:27 пользователь R3vinger сказал:

разве не интереснее, основываясь на собственном опыте, понять и предвидеть действия соперника, и реагировать на них сообразно своим предположениям

Не, мне хватает гадалок с пл. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[777VS]
Участник
511 публикация
3 293 боя
Сегодня в 00:14:16 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Визуал - я считаю - это графика (вода \ освещение \ птички). :Smile_honoring:

image.thumb.png.5afe607d7ae5d0881342dae58fa0e11c.png

смотря как посмотреть, и интерфейс - тоже визуальная часть игры

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[DVINA]
Участник
1 391 публикация
Сегодня в 00:57:17 пользователь R3vinger сказал:

и прямое признание собственной неполноценности.

У нас есть целая программа по модам, создаваемая разработчиками игры. Я правильно понимаю, что Вы назвали разработчиков неполноценными? Учитывая, что некоторые моды проникли в основной клиент игры?

Сегодня в 01:10:27 пользователь R3vinger сказал:

разве не интереснее, основываясь на собственном опыте, понять и предвидеть действия соперника, и реагировать на них сообразно своим предположениям?

Нет, не интересней. Когда хотел выдать базу, а получился софизм чистой воды

 

Есть одна игра соседняя, в которую недавно добавили флот. Вот там модов почти нет, в основном графика, шкурки, звук и тому подобное. Как итог - ЧУДОВИЩНО перегруженный интерфейс и настройки, с которыми даже пользователи Линкуса не могут разобраться.

Моды же в МК, которые тобой были названы "костылем" - способ облегчить клиент, при этом дать возможность кастомизировать его под себя. Я понимаю, сложно.

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 452
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 986 публикаций
15 781 бой
Сегодня в 00:10:27 пользователь R3vinger сказал:

разве не интереснее, основываясь на собственном опыте, понять и предвидеть действия соперника, и реагировать на них сообразно своим предположениям?

Сломать глаза, разглядывая сквозь дымку, напукщенную разработчиками, противника и так ни разу не попасть? Не-а, не интересно.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[777VS]
Участник
511 публикация
3 293 боя
Сегодня в 04:21:38 пользователь 7evenSeas сказал:

У нас есть целая программа по модам, создаваемая разработчиками игры. Я правильно понимаю, что Вы назвали разработчиков неполноценными? Учитывая, что некоторые моды проникли в основной клиент игры?

нет, неправильно.

программа Мост не обязательна к установке и использованию, и ее предназначение - упростить установку, обновление и удаление модов, не более того.

во-вторых, "облегчить и кастомизировать" цель благородная, если этими модами пытаются настроить цвет иконок/шрифта/расположение окон/сопроводительную информацию в Порту. если моды используются для упрощения ведения боя - в этом случае это костыль

и опять же, как я уже указывал ранее - в подавляющем числе случаев ловли бага и сдачи его в ЦПП, первое же требование - запуск чистого клиента без модов. без разницы, какого рода моды установлены и к какой части игры относится обнаруженный баг

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[DVINA]
Участник
1 391 публикация
Сегодня в 14:03:57 пользователь R3vinger сказал:

не более того

Это было бы так, если бы эту программу не делали сами разработчики, а моды не одобряли они же

Сегодня в 14:03:57 пользователь R3vinger сказал:

если моды используются для упрощения ведения боя - в этом случае это костыль

С чего бы это? Костыль - это нелогичное и непоследовательное решение какой-то проблемы. Мод это вообще совершенно другое, никакого отношения к проблеме не имеющее. Причем тут вообще костыли?

Сегодня в 14:03:57 пользователь R3vinger сказал:

и опять же, как я уже указывал ранее - в подавляющем числе случаев ловли бага и сдачи его в ЦПП, первое же требование - запуск чистого клиента без модов. без разницы, какого рода моды установлены и к какой части игры относится обнаруженный баг

И опять же, и что? К чему это вообще?

Сегодня в 14:03:57 пользователь R3vinger сказал:

если моды используются для упрощения ведения боя

Они не делают проще, они делают удобнее. Разница такая же, как между теплым и мягким, сеном и соломой :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×