Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Maks_Taller

Andalucía - Испанский крейсер IX уровня [25.11.]

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 437
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 857 публикаций

 

image.png.754281bca32ee95aad3ff2f079ba9ecc.png

 

Andalucía - Параллельно с работой по строительству и ремонту кораблей для флота франкистская Испания занималась разработкой новых кораблей. В 1938 г. было проработано пять проектов эсминцев и несколько проектов крейсеров водоизмещением от 7920 до 19 000 т. Крупнейшим стал проект 138 - «крейсер со скоростью 36 узлов» с разными вариантами главного калибра. Рассматривался вариант постройки крейсера с башнями от линкора España. Наиболее распространённый вариант - три трёхорудийные башни с орудиями калибром от 203 до 254 мм.

 

ТТХ ВИКИ

Достоинства:

Скрытый текст

+Хорошая маскировка (в полной прокачке 11.7 км)

+Высокая скорость хода (36 уз. в базе)

+Доступна серия залпов (но их всего 2)

+Калибр позволяет пробивать лёгкие (минотавроподобные) крейсера в силуэт

+Не плохие углы стрельбы башен

+Наличие торпед 2x4 (8 км)

 

Недостатки:

Скрытый текст

-Высоко посаженная цитадель (занимает больше половины высоты корабля)

-Высокий и длинный корпус

-Слабая ПВО (5 разрывов со средним уроном; урона в дальней ауре нет)

-Низкая дальность стрельбы (16.7 км с топовым СУО)

-Долгая перекладка рулей (11.3 сек. в топовом корпусе)

-Часто выходит из строя двигатель

 

Схема бронирования:

Скрытый текст

 

image.png.de5ae8bc3eda6dff6190c02fb8ab803a.png

Палуба и казематы защищены листами брони толщиной в 27 мм, что защищает от снарядов 380 мм и меньше, однако следует учитывать наш уровень боев, а именно 9-11, и количество линкоров с такими орудиям в боях будет минимально, поэтому получать от линкоров будет много.

Танковать фугасы у вас так же не выйдет. Одноуровневые крейсера будут пробивать ваши 27 мм палубы и казематы с хорошим уроном.

 

image.png.3a0bbdee18c4f5d800913204a91a292b.png

image.png.5ef751987bdafc5801a738dc4bc7a9c7.png

Цитадель длинная, высоко посаженная, прикрыта разнесённой броней, состоящей из двух слоёв противоторпедной защитой в 40 мм и 110 мм + противоторпедная переборка цитадели в 30 мм, что суммарно даёт 180 мм. Сквозняков по вам не будет. Любой залп от линкора в борт заканчивается, если не портом, то стабильно 1-3 цитаделями. Даже если выживите, полноценно на бой влиять уже не сможете. Крейсера так же пробивают нас в борт, стабильным белым уроном.

 

Показывать борт на этом корабле строго противопоказано!

 

Рассчитывать стоит только на активный манёвр, своевременный отсвет или на бронепояс противоторпедной защиты (не надёжно), который позволяет танковать урон от бронебойных снарядов линкоров при постановке рикошетного угла.

 

Навыки командира:

Скрытый текст

Красным выделены перки обязательные к прокачке, синим альтернативные/необязательные:

image.png.565d1eefc809c4c0b49bbd28de30ccba.png

Обязательно на первой полке берётся Из последних сил, в связи с тем, что двигатель часто выходит из строя от любого попавшего в вас фугаса. Так вы не останетесь без двигателя в критический момент.

Мастер корректировщик - если же мы собираемся через скорострельность, то использование корректировщика позволит дольше дотагиваться до противника вне базовой дальности стрельбы

Взрывотехник - альтернатива корректировщику, если в 6 слот мы ставит дальность и играем в выжигателя.

Суперинтендант - добавит важную 4 (четвертую) ремонтную команду.

Отчаянный - потерянные очки боеспособности конвертируем в урон в минуту.

Мастер маскировки - позволит: занимать выгодные позиции, а так же выходить раньше из перестрелок.

Мастер заряжающий - сэкономит время при смене снаряда. Особенно полезно, если вы использовали серию залпов.

На оставшиеся очки командира можете взять любой другой перк.

 

Модернизации и сигналы:

Скрытый текст

Модернизации:

Красным выделены безальтернативные модернизации. Синим альтернативные.

image.png.19afa59fa36d76e54098307559e03454.png

1.слот - орудия главного калибра или же корректировщик. Зависит от того как вы собираетесь дальше собирать корабль.

2.слот - защита машинного отделения.

3.слот - система наведения.

4.слот - энергетическая установка / рулевые машины мод. 1.

5.слот - система маскировки / рулевые машины мод. 2.

6.слот - орудия главного калибра (скорострельность) /система управления огнём (дальность).

 

Сигналы:

Из обязательных сигналов: India (снаряжение), Sierra (скорость), November (живучесть). Не обязательный сигнал: Yankee (наносимый урон). Другие сигналы будут мало полезны.

 

Тактика:

Скрытый текст

В каких случаях применять серию залпов:

1. Добить противника с малым запасом HP

2. Кинуть фугасами в линкор после аварийной команды чтобы поджечь (не кидайте серию залпов сразу, немного выждите а уже затем дайте обычный залп+серию)

3. Прокинуть ошибающегося противника (например крейсер, который решил развернуться перед вами и подставляет борт)

4. В случае, если хотим уйти за остров/в инвиз с последующим разворотом или любого другого случая, после которого не сможем стрелять какое-то время

5. В эсминцы: которые останавливаются и встают в дымы; которые выходят из засвета

 

 

Есть два варианта сборки данного крейсера:

 

Скорострельность:

В этом случае мы ставим: маскировку в 5 слот модернизаций и скорострельность в 6 слот. В 4-й слот рекомендуется энергетическая установка, но если корабль для вас слишком «тугой», то установка «рулевые машины» в слот модернизаций не возбраняется.

Недостаток дальности компенсируется корректировщиком с увеличенной длительностью использования и быстрым откатом за счёт 1-го слота модернизаций и соответствующего перка в навыках командира.

Основным снарядов в такой сборке является ББ. Но за счёт увеличенной скорострельности и серии залпов получаем повышенный шанс поджечь вражеский линкор.

Вести бой следует на средней дистанции 12-15 км, активно используя острова для разрыва контакта. Такая дистанция боя обеспечит баланс между нанесением урона и выживаемостью, позволяя сбросить вражеский фокус. Избегайте затяжных дуэлей без возможности отступления.

В качестве приоритетных целей следует выбирать крейсера и линкоры, подставляющие борт. Старайтесь ловить противников при манёврах, особенно это касается крейсеров, которые входят в циркуляцию.

Крейсера пробивается в борт с любого расстояния при стрельбе. Цитадель линкоров пробиваются уже с дистанции 6 км (некоторые ЛК пробиваются и с 9 км), на больших дистанциях фокусируйтесь на казематах/надстройках.

 

 

Дальность:

Вариант сборки с рулевыми машинами мод. 2 (5-й слот) и дальностью (6-й слот). В 4 слот ставим энергетическую установку или рулевые машины, кому как больше нравится.

 

В этой сборке получаем дальность стрельбы в 19+ км. Хорошая скорость и манёвренность делает корабль трудной мишенью для фокуса. Однако теперь мы зависимы от света союзников. Без света наше влияние на бой снижается. Постоянно меняйте курс и скорость. При приближении противника используйте скорость и маневренность для смены направления.

 

Занимайте позицию на дистанции 15-19 км от противника. Наши цели - это малоподвижные цели: линкоры, большие крейсера, поджатые у островов и корабли с потраченной аварийной командой. Следует вызвать пожар у противника и переключаться на другую цель.

За счёт хороших углов стрельбы и улучшенной перекладки рулей можем стрелять со всех башен без потери в уроне в минуту, не рискуя получить случайную цитадель.

 

Общие советы по тактике выжигания:

1.Чтобы выжигать корабли и максимизировать урон с пожаров, необходим непрерывный обстрел противников. Дольше стреляем - больше влияем на бой. Вам необходима возможность повторно повесить пожары, а если противник загорелся, ушел за остров, потушился и починился - такой урон менее ценен.

2.Если у противника уже висит 2 пожара - вешать третий сложно (попадание у горящую часть не даст нового пожара). Лучше сменить цель.

3.Если целей много - есть смысл повесить каждому по пожару. Грамотный игрок не будет тушиться после 1 пожара и урона будет больше. Увидель что кто-то потушился дайте в него обычный залп фугасов а затем добавьте серию.

4.Следите за кораблями, чтобы обнаружить прожатую ремку для выбора следующей жертвы вашего фокуса.

5.Учитывайте время работы ремки и время полета снаряда до цели. Если залп прилетел до того, как кончилась ремка - залп наполовину впустую, а следующий будет только через 15-20 секунд. Серия залпов ОФ снарядов будет помогать вам навешивать пожары.

 

 

Опасные противники:

Линкоры (380+ мм): любой залп, особенно в борт, критичен. Опасны линкоры, которые не только точные, но и обладают большим калибром (Слава, Ямато, Кремль и т.д.) на средних/дальних дистанциях.

Крейсера, особенно фугасные, наносят вам много белого урона, а так же способны вас сжечь.

Авианосцы: слабая ПВО делает вас приоритетной целью. В одиночку не отбиться даже от авианосца 8 уровня. Про десятки и говорить не стоит.

Эсминцы: при отсутствии поддержки союзников становятся крайне опасными из-за отсутствия РЛС. С другой стороны у вас есть гап и авиаудар, использование которых позволит снизить или вовсе избежать урона от них.

Подводные лодки: авиаудар стандартный для уровня, с дальностью применения в 7км , который способен убить подлодку только с объединением вас и союзников.

 

 

Итог:

Andalucía - при правильной игре способен наносить значительный урон и оказывать влияние на исход боя, но любая ошибка в позиционировании жестоко наказывается противником. Выбор между двумя вариантами сборки зависит от вашего стиля игры: агрессивная игра на средних дистанциях с высоким риском и потенциалом, либо безопасная «огневая поддержка» (пиу-пиу) с меньшим влиянием на бой.

 

 

Изменено пользователем Maks_Taller
Лишнее изображение
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[AKRUS]
Участник
1 076 публикаций
22 712 боёв
Сегодня в 17:18:34 пользователь Maks_Taller сказал:

В этом случае мы ставим: рули в 5 слот модернизаций маскировку и скорострельность в 6 слот.

Что то лишнее здесь.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 597
[YOKO]
Участник
10 430 публикаций
2 707 боёв

Найс :cap_like:

Всё чётко, коротко и ясно! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 919
[RFL]
Старший альфа-тестер
2 016 публикаций
13 740 боёв

Отличник артиллерии и Неравный бой на этом крейсере (да и на десятке) работают очень редко. А вот Тяжёлые ББ можно и взять. Калибр позволяет раздавать в борта крейсерам с серии залпов, а прибавка в 5% может превратить залп в "Сокрушительный удар".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 437
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 857 публикаций
Сегодня в 19:23:51 пользователь johny26tm сказал:

Что то лишнее здесь.

Действительно... Сейчас поправлю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 000
[IGRA]
Участник
1 862 публикации
Сегодня в 15:18:34 пользователь Maks_Taller сказал:

-Часто выходит из строя двигатель

Я уж думал, он у него весь корпус занимает. :Smile_sceptic:

P. S. Как же меня раздражают новые иконки модернизаций - ничего не понятно по ним, что даёт?

Сегодня в 15:18:34 пользователь Maks_Taller сказал:

Опасные противники:

Линкоры

Крейсера

Авианосцы

Эсминцы

Подводные лодки

Все красные на карте :Smile_trollface:.

Спасибо за гайд!

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×