Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mr_Fix_

Продублировать перезарядку торпед на картинке

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

130
[TTA]
Участник
83 публикации
9 988 боёв

Когда в бою сбросил торпеды одним бортом и хочется ещё добавить несколько раз перетыкиваюсь на торпеды, чтобы посмотреть. Сейчас если заряжен хоть один борт то это выглядит как будто все заряжены, левая картинка. На полоски перезарядки почти не смотрю, слишком тонкие и невзрачные. Обычно в бою всякое происходит и смотреть на полоски зарядки не всегда есть время.

 

 

Предложение. Картинку торпед "закрашивать" каким нибудь фоном. На примере правой картинки, торпеды правого борта на перезарядке.

 

ТА_варианты_2.png

 

П.С. Дополню. Интересует именно в режиме вкл-выкл. Т.е. пока перезарядка борта соответствующая половина картинки затенена. Как борт зарядился, картинка обычная.

Изменено пользователем Mr_Fix_
Дописал П.С.
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций

В настройках можно включить индикаторы перезарядки ГК и торпед. Тогда будет видно состояние всех аппаратов раздельно без переключения на торпеды. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 572 публикации
25 684 боя
Сегодня в 11:19:47 пользователь _nomber1_ сказал:

В настройках можно включить индикаторы перезарядки ГК и торпед. Тогда будет видно состояние всех аппаратов раздельно без переключения на торпеды. 

Они под номерами. Как номера соотносятся с бортами - ребус, который в бою нет времени решать.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
393 публикации
6 621 бой
Сегодня в 14:36:24 пользователь ru1719 сказал:

Они под номерами. Как номера соотносятся с бортами - ребус, который в бою нет времени решать.

400iq ребусы прямо. С учетом что чаще всего на левом борту идут нечетные, а на правом четные. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций
Сегодня в 12:36:24 пользователь ru1719 сказал:

Они под номерами. Как номера соотносятся с бортами - ребус, который в бою нет времени решать.

Никакого ребуса. Индикаторы заряженных светятся зелёным, разряженных серым. Ещё и с тймером зарядки. Или вы сразу забываете каким бортом отстрелялись? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 572 публикации
25 684 боя
Сегодня в 17:35:48 пользователь _nomber1_ сказал:

Никакого ребуса. Индикаторы заряженных светятся зелёным, разряженных серым. Ещё и с тймером зарядки. Или вы сразу забываете каким бортом отстрелялись? 

Я часто стреляю с двух бортов с задержкой=в разное время. Поэтому, например, когда на эсме убегаешь от лк важно знать, какой борт зарядится первым, для нужного манёвра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций
Сегодня в 17:58:01 пользователь ru1719 сказал:

Я часто стреляю с двух бортов с задержкой=в разное время. Поэтому, например, когда на эсме убегаешь от лк важно знать, какой борт зарядится первым, для нужного манёвра.

Так на индикаторе таймер тикает,  запомнить каким бортом первым откидал не сложно, соответсвенно он первым и зарядится. Ну а эсмов с бортовым размещением ТА, насколько я помню, всего парочка. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 572 публикации
25 684 боя
Сегодня в 20:42:15 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну а эсмов с бортовым размещением ТА, насколько я помню, всего парочка. 

Ну-ну. А есть ещё комбинированные: бортовые и универсальные.

Сегодня в 20:42:15 пользователь _nomber1_ сказал:

запомнить каким бортом первым откидал не сложно

Мне сложно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций
Сегодня в 20:52:28 пользователь ru1719 сказал:

Мне сложно

Ну лично для меня если в игре нет ничего сложного, то она и не интересна. 

Давайте соберем все жалобы на то, что для кого-то сложно, и просто попросим разрабов ввести кнопку "убить всех". Сразу всем всё просто будет, кто первый нажал тот и победил. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 515 боёв
В 15.11.2025 в 21:25:56 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну лично для меня если в игре нет ничего сложного, то она и не интересна. 

Давайте соберем все жалобы на то, что для кого-то сложно, и просто попросим разрабов ввести кнопку "убить всех". Сразу всем всё просто будет, кто первый нажал тот и победил. 

Дело не в сложности,а в удобстве.Играя на условном клемсоне в коопе,можно реально запариться,на каком борту раньше торпеды зарядятся.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций
Сегодня в 02:10:47 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Дело не в сложности,а в удобстве.Играя на условном клемсоне в коопе,можно реально запариться,на каком борту раньше торпеды зарядятся.

Не соглашусь. У многих кораблей есть фишки на которых можно "запариться". Но если игрок хорошо ими владеет, то может доставить массу неприятностей противнику. Например если на крейсере с дымами просто стоять и настреливать из тучки, можно легко схватить торпы или плюху на все лицо, поэтому надо постоянно работать телеграфом и рулями и следить, чтобы в результате маневров не выскочить из дымов. Или на линкоре, танкуя носом успевать подворачивать и использовать задние башни, для чего надо соотносить их кд с перекладкой рулей. Тот же условный Клемсон может откидать торпы сразу по двум противникам не тратя время на поворот ТА. 

Именно владение фишками без "запары" и определяет уровень скилла игрока. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 515 боёв
В 16.11.2025 в 10:54:02 пользователь _nomber1_ сказал:

Не соглашусь. У многих кораблей есть фишки на которых можно "запариться". Но если игрок хорошо ими владеет, то может доставить массу неприятностей противнику. Например если на крейсере с дымами просто стоять и настреливать из тучки, можно легко схватить торпы или плюху на все лицо, поэтому надо постоянно работать телеграфом и рулями и следить, чтобы в результате маневров не выскочить из дымов. Или на линкоре, танкуя носом успевать подворачивать и использовать задние башни, для чего надо соотносить их кд с перекладкой рулей. Тот же условный Клемсон может откидать торпы сразу по двум противникам не тратя время на поворот ТА. 

Именно владение фишками без "запары" и определяет уровень скилла игрока. 

Ну значит я "дно" на эсмах,)))))А можно тогда вопрос-Почему скиловики со "светофором" играют,ведь можно направление по дымам разглядеть?Скил же должен им это позволять.Или они все же для удобство его используют?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 553
Участник
846 публикаций
Сегодня в 00:56:41 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Ну значит я "дно" на эсмах,)))))А можно тогда вопрос-Почему скиловики со "светофором" играют,ведь можно направление по дымам разглядеть?Скил же должен им это позволять.Или они все же для удобство его используют?)

А вы не путаете понятия? Может это не скиловики, а статисты? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 515 боёв
Сегодня в 11:49:04 пользователь _nomber1_ сказал:

А вы не путаете понятия? Может это не скиловики, а статисты? 

И чем же они отличаются?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×