Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Billy_Incumparable

Surcouf — французская подводная лодка X уровня [25.12]

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

142
[MIMIK]
Участник
43 публикации
14 869 боёв

Surcouf

o3lS8B6FhJc8mogcBW967uwtltGZ1KzsBpeMd384

 

             Историческая справка

 

 

             ТТХ
 

 

 Достоинства и недостатки

Скрытый текст

Достоинства:

+Очки боеспособности

+Дальнобойная артиллерия

+Наличие барабана

+Наличие ОФ и ББ

+Мощные урон торпед(в рамках класса)

+ДПМ торпедный

+Быстрая перезарядка аварийки

+Наличие корректировщика

+Вращающиеся ТА

Недостатки:

-Долгие вертикальные рули

-Маленькая вертикальная скорость

-Отсутствие акустических торпед

-Не очень много автономности

-Маскировка(она не самая худшая как для эсминца, но у подлодок есть представители с показателями получше)

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

У подводных лодок к сожалению очень много ситуативных перков, а ещё и которые завязаны на сонаре, а т.к. его у данной лодки нет, выбор перков для командира скуднее, нежели у одноклассников. Последовательность прокачки перков на свое усмотрение. В рамку красную вывел перки, которые можно использовать в альтернативу другим на этой же полке.
image.thumb.png.a88d6dc9f6b2e28d7b31120222c17dd8.png


 

Модернизации

Скрытый текст

Прокачки модернизациями можно сделать 3 :  автономность, торпеды и ГК. В них лучше все таки брать в 4 и 5 слот модернизации на скорость вертикальных рулей, т.к. они самая слабая часть этой лодки.
Прокачку автономности делаем если планируете пассивно перемещать по карте, не перестреливаться с ГК, а использовать торпеды. Можно выбрать ее для начало, чтобы научиться играть на лодке и привыкнуть  к ней. В первый слот модернизаций можно брать угольную Аварийную команду Модификацию 1, но не обязательно, т.к. скорость перезарядки помогает быстро устранять пожары, затопления и наведение после предыдущего использования. А вот брать Корректировщик огня Модификация 1 не совсем уместно, т.к. стрелять в период всей его работы очень опасно, а перезарядки вполне хватает.
Прокачка автономности

Скрытый текст


image.png.97354d16ba16a680d5331abb0577584b.png
1 - Торпедные аппараты Модификация 1
2 - Защита машинного отделения либо Система борьбы за живучесть Модификация 1(разницы нет, т.к. Сюркуф имеет быструю Аварийную команду)
3 - Автономность Модификация 1
4 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 2
5 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 3
6 - Автономность Модификация 2


Прокачка торпед

Скрытый текст

Прокачку торпед можно использовать если вам уже кажется, что автономности вам на бой вполне хватает с запасом, но хотите безопасно играть и не агрессировать.
Прокачка торпед

image.png.dedbb4d97c0da730214a5f8b587f842d.png
1 - Орудия главного калибра Модификация 1
2 - Защита машинного отделения либо Система борьбы за живучесть Модификация 1(разницы нет, т.к. Сюркуф имеет быструю Аварийную команду)
3 - Системы наведения Модификация 1
4 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 2
5 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 3
6 - Орудия главного калибра Модификация 3


Прокачка ГК

Скрытый текст

Прокачку ГК делается если вы готовы драться с эсминцами на поверхности, быть тем самым надоедливым писком комара ночью для линкоров и гопником из-за повесткой из военкомата для легких крейсеров. Кстати с такой сборкой очень комфортно использовать тактику «Дельфин». Т.к. за процесс погружения и всплытия у вас успевает перезарядиться полностью барабан. Это если конечно не опускаться ровно на 30 метров, а потом всплывать.

image.png.a643bd11683d173731d8ee001f444964.png
1 - Торпедные аппараты Модификация 1
2 - Защита машинного отделения либо Система борьбы за живучесть Модификация 1(разницы нет, т.к. Сюркуф имеет быструю Аварийную команду)
3 - Торпедные аппараты Модификация 2
4 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 2
5 - Рулевые машины подводной лодки Модификация 3
6 - Торпедные аппараты Модификация 3

 

В конце по поводу сигналов боевых скажу. Лучше всего брать все. Тем более их очень легко накапливать в нынешней экономике. Но если все таки нужно экономить, то India и Foxrot дают наименее значимые бонусы к ТТХ лодки. На картинке выделены красным
image.png.e5d84c59de5c4ec06669dc8a947045b9.png

 

 

Тактика

Скрытый текст

Surcouf можно считать самой нестандартной подлодкой в игре, а значит, и подход к ней должен быть уникальным среди кораблей этого класса.

Торпеды на ней классические, как у эсминцев. Они имеют средние (для эсминцев своего уровня) урон, дальность и заметность. Эти параметры роднят его скорее с эсминцами, чем с подлодками, что наводит на мысль об использовании его как торпедного эсминца — для «спама» торпедами по узким проходам и целям.

С помощью погружения Surcouf может вплотную подойти к цели, чтобы спикировать её (чего на сегодняшний день не могут делать другие подлодки в игре). Хотя этот приём может быть очень наказуем.

Наличие орудий главного калибра (ГК) калибра 203 мм с барабаном может подтолкнуть ценителя уникального геймплея к идее игры через артиллерию. Фугасами можно очень эффективно повреждать торпедные эсминцы. Можно даже иногда позволить себе перестрелку с артиллерийскими кораблями, такими как Элбинг или Линч, но главное — знать меру, так как их ДПМ всё-таки выше. Поэтому если и использовать ГК, то только для неожиданных выстрелов с последующим быстрым уходом под воду.

ГК также можно применять для помощи в установке пожаров на линкорах и крейсерах, пока враги заняты вашими союзниками, а ваши торпеды ещё в пути. Кроме того, им можно сильно удивить крейсера со слабо бронированными цитаделями т.к. у данной лодки  ББ позволяет их серьёзно наказывать. Если вы видите в пределах 10 км разворачивающуюся Москву, Демона или, например, авианосец Нахимов, вы можете смело выдать им барабан в цитадель на 20к урона. Поэтому не стоит пренебрегать использованием ББ на французском подводном крейсере.

Но если подробное поговорить о борьбе с каждым классом, то ниже указаны пояснения

 

Против подлодок:

Скрытый текст

Surcouf — одна из немногих лодок без акустических торпед, что очень мешает в борьбе с другими подлодками (особенно когда её саму на поверхности легко обнаружить). Единственный способ нанести им урон — поймать на поверхности с заряженным фугасным барабаном, от которого они потеряют 4-5 тысяч HP, что большинство не восстановит. При этом обязательно воспользоваться корректировщиком, чтобы снаряды лучше попадали по цели. Своим шумопеленгатором можно постоянно делать подсветки для команды, чтобы линкорам и крейсерам было проще бросать авиаудары. Наличие быстрой аварийной команды упрощает жизнь против вражеских акустических торпед. Не забываем, что у Сюркуфа одна из худших вертикальных мобильностей, что очень упрощает классическим подлодкам его уничтожение акустическими торпедами. Поэтому Сюркуфу нужно больше полагаться на команду в борьбе с подлодками. Нужно стараться вытянуть вражескую подлодку на своих тиммейтов и подсвечивать её шумопеленгатором. А чтобы не получать урон, держите дистанцию (достаточно 4 км), чтобы аварийная команда успевала сбрасывать наведение торпед.



Против эсминцев:

Скрытый текст

С помощью шумопеленгатора отслеживаем их перемещение на фланге (благо, дальности в 8 км хватает). Если видим возможность перехватить торпедный эсминец, пользуемся ею: отстреляли барабан, посветили команде и ушли под воду. Видим дуэль между артиллерийскими эсминцами — влезаем и помогаем по возможности. Можно и с перископной глубины ловить в упор вражеский эсминец, чтобы удивить его носовыми торпедами. Если ими не попали, то использовать кормовые вращающиеся аппараты для окончательной победы в поединке(главное самому не нахвататься).

Сюркуфа очень тяжело застать врасплох эсминцем, так как почти на 360° он может использовать торпедные аппараты для защиты. Но если всё-таки это произошло, то на предельной глубине большой запас HP позволит переждать множество сброшенных глубинных бомб (главное — успеть до неё спуститься, а он может и не успеть). Поэтому если эсминец(условный Марсо) оказался неожиданно в 2 км от Вас, лучше уже на поверхности пытаться с ним бороться и надеяться на помощь команды.


Против крейсеров:

Скрытый текст

Если крейсер без ГАПа, то можно в 3-4 км на перископе, издеваясь над ним, кидать торпеды и, даже если его никто не прикрывает, вылезти на поверхность для пикирования всеми имеющимися торпедами. Но надёжнее делать безопаснее и менее рискованно пробросы торпед издалека.

По крейсерам, стоящим к вам носом или развернувшимся в кайт, стреляем барабаном фугасов и пытаемся поджечь. Как только барабан отстрелян, спускаемся на глубину, чтобы не получитть ответку (если от них не грозит авиаудар). Затем поднимаемся на поверхность и повторяем действия.

Если же перед Сюркуфом на дистанции ближе 10 км виден борт условной Москвы, Демона, особенно «Минотавра» и других крейсеров со слабой цитаделью, можно смело заряжать ББ и нанести до 20к урона. Но нужно стараться стрелять в ровный борт, так как углы рикошета для этого калибра средние. Наличие корректировщика даёт хороший бонус к точности, упрощая попадания в цитадель.

Ещё нужно учитывать, что даже 203мм не хватает для пробития в любые проекции(например в нос) по легким крейсерам по типу Смоленска или Минтавра того же. Поэтому если у вас все таки случается такая неравная перестрелка то нужно использовать ОФ, т.к. ББ просто отскочат об броню оппонента.


Против линкоров:

Скрытый текст

Если у линкора нет ГАПа, можем аккуратно приблизиться на перископной глубине и используя только носовые ТА нанести точные удары носовыми торпедами. Можно использовать и кормовые торпеды с расстояния. На дистанции 10+ км, так же как с крейсерами, используем ОФ. ББ не пробьют цитадель, но иногда можно выстрелить ими в ровный борт для нанесения максимального урона за короткое время, например, при поддержке союзников для уничтожения линкора. Но ОФ более предпочтительный боеприпас против данного класса.


Против авианосцев:

Скрытый текст

Из-за отсутствия ПВО есть сложности в борьбе с авиацией. Тут, увы, только не попадаться под люстры и при необходимости прятаться на перископной глубине. Но если в пределах досягаемости ГК оказывается обнаруженный авианосец, то можно помочь фугасами, разжигая на нём пожары. Ну а если совсем повезло и обнаружился авианосец с совсем мягкой цитаделью и в очень удобной проекции (например, «Мальта» или «Нахимов»), то обязательно отработать ББ, не забыв применить в этом случае корректировщик.

Торпеды также хорошо подходят для их уничтожения. Но реализовывать идею с начала боя ломиться до авианосца ради пикирования бессмысленно — не хватит запаса воздуха под водой, чтобы проплыть мимо всей команды противника.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 455
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 871 публикация

Как можно сейчас эту подводную лодку заполучить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 452
[IA]
Участник
5 856 публикаций
22 308 боёв
Сегодня в 07:37:17 пользователь Maks_Taller сказал:

Как можно сейчас эту подводную лодку заполучить?

Никак. Скорее всего, не раньше следующего НГ будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 579
[QUANT]
Участник
8 909 публикаций
В 09.12.2025 в 02:34:05 пользователь Billy_Incumparable сказал:

У подводных лодок к сожалению очень много ситуативных перков, а ещё и которые завязаны на сонаре, а т.к. его у данной лодки нет, выбор перков для командира скуднее, нежели у одноклассников. Последовательность прокачки перков на свое усмотрение. В рамку красную вывел перки, которые можно использовать в альтернативу другим на этой же полке.
image.thumb.png.a88d6dc9f6b2e28d7b31120222c17dd8.png

Не согласен.

На первом уровне - ок, затоп.

На втором уровне - лучше в перезарядку торпед. +10% к автономности это как мертвому припарка.

На третьем уровне - Ок.

На четвертом уровне - Отчаянный, Урон торпед - ок, а вот -5% урона на глубине это тоже уже бессмыслица. Лучше в усиленные валы вкинуть.

Все конечно мое ИМХО. Нужно просто всегда помнить, что это эсминец - с погружением вместо дымов.

Сюркуф, как и его подружка Касабланка в основном должны кататься на поверхности, делая при необходимости короткие броски под водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[MIMIK]
Участник
43 публикации
14 869 боёв

Может и действительно при геймплее Сюрка классно было бы получать периодический баф КД торпед, но как будто при коротких окнах засвета это мало заметно будет(как и 5% автономности).

А ещё было бы классно если бы этот перк срабатывал при обнаружении шумопеленгатором. Тогда бы рассматривал как вариант. Против всяких совков нахаляву получать ДПМ торпед. Лично мне комфортно, когда есть та самая последняя секунда, чтобы хотя бы сесть на перископ и делать грязь. А вот на 4 полке за 4 очка навыка перки с условиями, когда тебе надо посадить батарею меньше чем на 14 секунд - это бред. Я бы согласился на меньший буст, но с условием полайтовее. На веточном соседе хотя бы есть аккумуляторы, упрощающие жизнь без автономности. Ему точно согласен брать усиленные валы на мой взгляд.

Сегодня в 10:14:58 пользователь Anti_Pod сказал:

На втором уровне - лучше в перезарядку торпед. +10% к автономности это как мертвому припарка.

На третьем уровне - Ок.

 На четвертом уровне - Отчаянный, Урон торпед - ок, а вот -5% урона на глубине это тоже уже бессмыслица. Лучше в усиленные валы вкинуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×