Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Haales

Самый древний флот

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (07 Июн 2013 - 09:39) писал:

Ну так по реке же, не по морю. Почти как индейская пирога.
Вот на чем на чем неудобно плавать, так это на проа

На проа.. жуть, да. Не хотел бы на этой штуке походить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
488 публикаций
3 202 боя

мдяяяя интересно что было 3000 лет назад

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
14 боёв

Интересная информация. Вот только как они так сохранились? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияLevin92 (18 Июн 2013 - 14:52) писал:

Интересная информация. Вот только как они так сохранились? :sceptic:

Мне кажется из-за ила. И что подразумевали ученые, когда говорили "условия хранения"? Если хорошо изолировать вещь от агрессивного воздействия кислорода, то вещь может пролежать ого-го. Вон, ненецкий копальхём (мясной "деликатес" такой)  находили, которому очень много лет, а тут дерево. Да даже ближе можно найти подтверждение, что дерево хранится под землей очень хорошо. Деревянные сваи через сотню лет как новые выглядят, только наружный слой соскобли и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Просмотр сообщенияMendreyk (06 Июн 2013 - 19:49) писал:

Вот только как-то я не верю, в то, что им под 3к лет. :sceptic:

А почему нет. Древесина таким образом прекрасно сохраняется. Моренная древесина погружается в воду и придавливается тяжестью, чтобы не всплывала. Через десятки лет она становится очень твердой и тяжелой. Таким образом дерево под водой преобретает некоторые более качественные характеристики. Такая древесина стоит очень дорого и некоторые люди занимаются тем, чо ищут в реках такие бревна. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[FMP]
Старший альфа-тестер
520 публикаций

Если их затопили в разное время, то почему из назвали "флотом"? По текcту получается что это просто 8 отдельных лодок затопленых в одном месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
14 боёв

Просмотр сообщенияdefKiller (18 Июн 2013 - 20:07) писал:

Мне кажется из-за ила. И что подразумевали ученые, когда говорили "условия хранения"? Если хорошо изолировать вещь от агрессивного воздействия кислорода, то вещь может пролежать ого-го. Вон, ненецкий копальхём (мясной "деликатес" такой)  находили, которому очень много лет, а тут дерево. Да даже ближе можно найти подтверждение, что дерево хранится под землей очень хорошо. Деревянные сваи через сотню лет как новые выглядят, только наружный слой соскобли и всё.
Качественная обработка была это точно :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Просмотр сообщенияKibiki (06 Июн 2013 - 19:34) писал:

Три тысячи лет...интересно как они сохраняются? И сохраняются ли вообще? Как по мне это анриал...Лодка старше Иисуса Христа.
Есть и подревнее http://ru.wikipedia....ki/Лодка_Хеопса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияLevin92 (20 Июн 2013 - 10:07) писал:

Качественная обработка была это точно :eyesup:

:teethhappy: плюс это тоже. "Некоторые лодки были неоднократно отремонтированы и обмазаны глиной, чтобы обеспечить водонепроницаемость". Вы, как и всегда, правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDobrBobr_ (19 Июн 2013 - 00:04) писал:

А почему нет. Древесина таким образом прекрасно сохраняется. Моренная древесина погружается в воду и придавливается тяжестью, чтобы не всплывала. Через десятки лет она становится очень твердой и тяжелой. Таким образом дерево под водой преобретает некоторые более качественные характеристики. Такая древесина стоит очень дорого и некоторые люди занимаются тем, чо ищут в реках такие бревна. :rolleyes:

Про мореную древесину...


Натуральная морёная древесина.
Волею судеб стволы здоровых деревьев многие века назад попали на дно озёр, рек, болот, в водонасыщенный грунт. Поступление кислорода в таких условиях к дереву ограничено, процесс гниения не происходит. Растворённые в воде соли металлов вступают в соединение с дубильными и смолистыми веществами древесины. Минеральные соли многие годы пропитывают структуру, необратимо и прихотливо меняя её свойства. Минерализация древесины связывает и замещает органику, упрочняет межструктурные связи. Морёная древесина приобретает свойства камня: необычайную прочность, плотность, большой удельный вес, негорючесть, стойкость к атмосферным и химическим воздействиям. Она не разрушается, тысячелетиями не меняя своего облика. Насыщение волокон минеральными веществами придаёт дереву необычный, насыщенный цвет. Чем дольше период морения, тем темнее становится дерево. Оттенки зависят от длительности процесса морения, химического состава вод и почв, в которых находился ствол.
Натуральная морёная древесина – редкость, в промышленных масштабах получить её невозможно. Это медленновосполнимый природный ресурс. В Европе морёная древесина почти полностью выбрана, запасы ещё есть в России, США, Канаде, Китае. Добыча будет неминуемо сокращаться, а цена значительно расти. Чем старше дерево, тем оно ценней. Высокая стоимость зависит не только от редкости этого материала в природе, но и от сложности и трудоёмкости добычи, сушки и обработки. Солидные специализированные организации, занимающиеся поиском, добычей и заготовкой морёной древесины, к каждой партии прилагают сертификат, где указаны данные радиоуглеродного и дендрохрологического анализов.
Морёный дуб (Quercus pedunculta Ehrh, Fumed oak или Bod oak) - этой окаменевшей породе нет равных по эстетическим и по культурно-историческим параметрам. Некоторые. Уникальные свойства дуб приобретает после многовековой выдержки, встречаются экземпляры 6000-7000 летнего возраста. Древесина чрезвычайно прочная, но хрупкая. Структура ярко выраженная, различных оттенков: коричневых, тёмно-серых. Наиболее древний дуб угольно-чёрный, чёрно-синий с серебристыми прожилками. Из морёного дуба изготавливается коллекционная мебель и предметы элитного интерьера.
На Руси чёрный дуб известен издревле. Мастеров, работающих с ним, называли «чёрнодеревщиками». Традиция говорит о благодатных лечебных свойствах этого материала.
Из хвойных пород - сосна, лиственница, кедр. Древесина прочная, очень стойкая. Цвет становится более насыщенным, от янтарного до серо-голубого, структура ярко выражена. Балки морёного кедра использовали вместо металлических, на сваях морёной лиственницы стоит Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге и Венеция. Морёные хвойные породы используют для строительства элитных деревянных домов и производства мебели.


Самое главное в этом деле - отсутствие доступа кислорода. Так что в иле реки лодки действительно могли пролежать чёртесколько времени. Находка ценнейшая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Я как то читал статтю о корабле, построенном в царской России из особого сплава. Этот сплав вообще не подвержен коррозии. А потом технология была утеряна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация

Просмотр сообщенияLexxRed (21 Июн 2013 - 10:59) писал:

Я как то читал статтю о корабле, построенном в царской России из особого сплава. Этот сплав вообще не подвержен коррозии. А потом технология была утеряна.
Да, но одно дело особый сплав, а другое дерево, которое 3000 лет пролежало на дне)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияJoker_DK (22 Июн 2013 - 14:22) писал:

Да, но одно дело особый сплав, а другое дерево, которое 3000 лет пролежало на дне)

Вообще-то на дне эти лодочки пролежали не долго, потом их занесло илом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 386 публикаций

Просмотр сообщенияCptnFlint (07 Июн 2013 - 11:22) писал:

На проа.. жуть, да. Не хотел бы на этой штуке походить.

Вот поэтому я никогда не понимал Тура Хейердала с его Кон-Тики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

Просмотр сообщенияmedved19751 (22 Июн 2013 - 15:11) писал:

Вот поэтому я никогда не понимал Тура Хейердала с его Кон-Тики...

Я только его книгу начал читать.  :eyesup: У него идея такая была сильная. Всю жизнь он доказывал, что Полинезию заселили народы из Южной Америки, а не народы из Азии. И везде над ним смеялись, хотя он уверен был на все сто, что говорит правду. Дак почему бы и не попробовать? В итоге же оказалось, что можно на плоте уплыть дак далеко, причем довольно успешно. А как раз таки на проа такой подвиг нельзя сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (21 Июн 2013 - 10:59) писал:

Я как то читал статтю о корабле, построенном в царской России из особого сплава. Этот сплав вообще не подвержен коррозии. А потом технология была утеряна.
Случайно не сплав золота с серебром? :) Заинтриговали. Что за корабль?

Просмотр сообщенияdefKiller (22 Июн 2013 - 15:33) писал:

Я только его книгу начал читать.  :eyesup: У него идея такая была сильная. Всю жизнь он доказывал, что Полинезию заселили народы из Южной Америки, а не народы из Азии. И везде над ним смеялись, хотя он уверен был на все сто, что говорит правду. Дак почему бы и не попробовать? В итоге же оказалось, что можно на плоте уплыть дак далеко, причем довольно успешно. А как раз таки на проа такой подвиг нельзя сделать.
Хеердал конечно вызывает уважение и как талантливый увлеченный человек, и как незаурядный мореход. Но, его доказательства ничего не доказывают. Точнее, они доказывают то, что при должном уровне подготовки и определённом везении, можно не утонуть, отправляясь в океанское плавание на всяком мусоре.
Был такой энтузиаст, который, пользуясь исключительно материалами и инструментами, доступными древним египтянам, построил планер и даже сумел на нём взлететь. И что? Разве этот полёт служит доказательством того, что древние египтяне умели летать?
Изменено пользователем WZander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияWZander (22 Июн 2013 - 21:38) писал:

Случайно не сплав золота с серебром? :) Заинтриговали. Что за корабль?
Нет там сталь была, я уже не помню название корабля, еще где то в док. фильме видел если найду выложу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияWZander (22 Июн 2013 - 21:38) писал:

И что? Разве этот полёт служит доказательством того, что древние египтяне умели летать?
Но ведь могли  :eyesup: Материалы у них были для этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций
445 боёв

Безусловно, могли. А древние римляне вполне могли строить парусные линкоры. Тоже, ни по материалам, ни по технологиям ничего недоступного для них не было. Но наличие потенциальной возможности, не является доказательством. Кстати, если бы Хеердал не доплыл, это бы свидетельствовало лишь о том, что ему не повезло, а не о том, что подобные плавания невозможны в принципе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
450 публикаций

WZander, потенциал вообще штука интересная. Потенциально все исторические события можно подвести под определение- "могло бы быть, а могло и не быть". Там уж кто во что верит (особенно это ярко выражается в ежегодном переиздании исторических учебников для средней и старшей школы, у каждого автора своя точка зрения). И разве я где-то написал, что подвиг Тура прям таки доказал его теории? Нет. Просто над ним перестали смеяться, а это уже доказательство того, что ты всё делаешь правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×