Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kamikadze_CD

Германский Авианосец Seydlitz (Weser)

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций
21 бой

 ставлю + интересно почитать,+ картинки. автор  молдчик 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[42K]
Участник
40 публикаций

+ немцы любили грандиозные замыслы , что поделать -они такие:tongue: Пусть у них все было сложное и требовало ухода,но у них было то до чего другим странам еще пришлось бы долго развиваться, и наверно все таки дорогое и качественное обслуживание тоже помогло именно нам одержать победу! Да да как-то так:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
40 боёв

Мог бы выйти хороший корабль, будь чуть больше времени и возможностей, но я против него, т.к. с его помощью убивали бы людей, мне это не по душе. А в принципе очень в германском духе, планировать и не сделать.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
54 публикации
68 боёв

Не знал что у Германии были авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Не знал что у Германии были авианосцы.

Было очень много проектов , которые так и не смогли воплотить в реальность ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
Старший альфа-тестер
249 публикаций
23 боя

Было очень много проектов , которые так и не смогли воплотить в реальность ! 

Например Graf Zeppelin или авианосец серии В

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WL_43]
Участник
4 публикации
1 091 бой

немцы хотели построить свой авианосец, но так и не построили, но эскиз можно увидеть в германских музеях в Берлине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

немцы хотели построить свой авианосец, но так и не построили, но эскиз можно увидеть в германских музеях в Берлине

14567.jpeg

Это эскиз?

14567.jpeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

Эскиз на балтике затопили. после проведения на нем опытных взрывов. Вроде казись пару лет назад нашли остаки корпуса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

...не стоит путать "тушку" с полноценным кораблем.

Авианосцы класса "Эссекс" тоже базировались на корпусах крейсеров типа "Портленд"... вот только, чтоб  первый "Эссекс" в боеготовом виде выкатить со стапеля, США со всей их индустриальной мощью - потребовалось два года.
что же говорить о Германии, где надводный флот после гибели ЛК "Бисмарк" стал проектом 3й очереди (сухопутные войска, ПЛ, и только потом шли нужды надводного флота). Кригсмарине доедало объедки со стола Вермахта и Люфтаффе...
Так что, 80-90% готовность немецких авианосцев уже - чудо...  СССР к такому проценту готовности революционных проектов подошел - только перед самой кончиной. А все остальное- Бумага.

с другой стороны Авианосец это, в первую очередь, Авиагруппа. а  с закатом Ju-87 (что естественно для машины 37г.в.) Германии даже не с чего было ее создать... остальные ударные самолеты Германии в принципе, не могли получить прописку на взлетной палубе...
(та же проблема была и у  IJN cо сменой поколений  D3A на    D4Y "Suisei". японцы  так и  не смогли довести последний - до полноценной боевой машины; А вот появившийся на год раньше SB-2C  "Helldiver"  американцы - успели как раз вовремя ... к 1944

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 339 боёв

Авианосцы класса "Эссекс" тоже базировались на корпусах крейсеров типа "Портленд"... вот только, чтоб  первый "Эссекс" в боеготовом виде выкатить со стапеля, США со всей их индустриальной мощью - потребовалось два года.

Точно Эссексы строили из крейсерских корпусов? М.б. Индепенденсы?

(та же проблема была и у  IJN cо сменой поколений  D3A на    D4Y "Suisei". японцы  так и  не смогли довести последний - до полноценной боевой машины; А вот появившийся на год раньше SB-2C  "Helldiver"  американцы - успели как раз вовремя ... к 1944

Не сказал бы, что SB2C был удачным самолётом. Не зря его именовали Sun of the *** Second Class. Англичане его закупать не стали, хотя собственные палубные пикировщики тоже были далеки от совершенства.

Насколько мне известно - главной проблемой D4Y была высокая взлётно-посадочная скорость, что не позволяло использовать его с коротких палуб (только Журавли и Тайхо).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

Точно Эссексы строили из крейсерских корпусов? М.б. Индепенденсы?

Не сказал бы, что SB2C был удачным самолётом. Не зря его именовали Sun of the *** Second Class. Англичане его закупать не стали, хотя собственные палубные пикировщики тоже были далеки от совершенства.

Насколько мне известно - главной проблемой D4Y была высокая взлётно-посадочная скорость, что не позволяло использовать его с коротких палуб (только Журавли и Тайхо).

по обводам и бронированию и Йорктаун и Эссекс- базировались на проектах "вашингтонских"  тяжелых крейсеров. Так что, "дедушка" у них - Портленд :))))

 

Эссекс вообще один из самых унифицированных кораблей был.

Энергетическая установка - 100% унификация с Лкр типа "Атланта" (только удвоенный)

127мм спаренные артустановки в башнях... СУАЗО...

 

 

по "Хеллдайверу", к 1944му году - отладили и пользоваться научились. . И машинка провоевала  до... 1956 года. Последний пикирующий бомбардировщик в истории авиации.Посадочная скорость тоже  была немаленькой, но у него была самая мощная механизация крыла из одноклассников.

http://coollib.com/b/252663/read

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 339 боёв

по "Хеллдайверу", к 1944му году - отладили и пользоваться научились. . И машинка провоевала  до... 1956 года. Последний пикирующий бомбардировщик в истории авиации.Посадочная скорость тоже  была немаленькой, но у него была самая мощная механизация крыла из одноклассников.

http://coollib.com/b/252663/read

Как она провоевала до 56 года, когда даже в Корее их не было? У французов или итальянцев - так дарёному коню в зубы не смотрят, летали на том, что дали.

Последняя модификация - 44 год. А потом их быстро на Скайрейдеров поменяли.

 

по обводам и бронированию и Йорктаун и Эссекс- базировались на проектах "вашингтонских"  тяжелых крейсеров. Так что, "дедушка" у них - Портленд :))))

Ну ... эдак можно родословную и "слонам" Хамфриза вывести :P

 

 

Изменено пользователем MMS2000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

да, последнее применение - Франция в Индокитае.

 

Скайрейдер в качестве пикировщика никогда не использовался(хоть и разрабатывался) применялся как штурмовик. да и пошел в серию уже после войны. (кстати в Корее ИЛ-10 тоже летали немного) с них демонтировали воздушные тормоза уже у первых серийных машин.

так что именно Хеллдайвера можно считать последним специализированнымпикировщиком. 


 

Изменено пользователем anonym_EdLOQ50MNIdz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

по обводам и бронированию и Йорктаун и Эссекс- базировались на проектах "вашингтонских"  тяжелых крейсеров. Так что, "дедушка" у них - Портленд :))))

А почему не "Пенсакола"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 339 боёв

да, последнее применение - Франция в Индокитае.

 

Скайрейдер в качестве пикировщика никогда не использовался(хоть и разрабатывался) применялся как штурмовик. да и пошел в серию уже после войны. (кстати в Корее ИЛ-10 тоже летали немного) с них демонтировали воздушные тормоза уже у первых серийных машин.

 

так что именно Хеллдайвера можно считать последним специализированнымпикировщиком. 

Про Скайрейдера - упомянул его, как замену.

Послений пикировщик - не достоинство ПМСМ, а просто факт.

Впрочем, это оффтоп :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×