Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые панели команд

В этой теме 1 915 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 08:19:43 пользователь IPulsar сказал:

А когда будет внедрение последней версии в Modstation?

Это надо узнавать у разработчиков МС.

 

Сегодня в 08:19:43 пользователь IPulsar сказал:

В последней версии 0.9.2 боеспособность Тип 1 почему то не работает. 

Что именно не работает?

И зачем такие большие по высоте иконки использовать, если на них только флаг и название корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[NORN]
Участник
63 публикации
8 070 боёв

Не показывает оставшееся ХП.

Там изначально было куча всего, потом эта куча переехала в список команд, а глазки уже привыкли к такому размеру

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 09:56:49 пользователь IPulsar сказал:

Не показывает оставшееся ХП.

Спасибо. Исправил. Одновременно с этим мод теперь работает на ModsInstaller 2.2. Поэтому если файл мода ModAdvancedTeamsPanels.xml есть в папках других инсталляторов, то его нужно предварительно оттуда удалить. Иначе установится старый мод.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Всем привет!

Небольшое обновление мода.

Добавлено:

В 05.04.2020 в 16:02:03 пользователь DarthBurko сказал:

Еще одна прем-восьмерка Пётр Багратион, будет без РЛС
RLS:
'PRSC538':'-.-' 

 

Добавлена новая функция для игроков на авианосцах - Условная опасность ПВО:

 

image.jpeg.8c86141c3747fbcd9b2e6096a696a29e.jpeg

 

Как это работает.

Для начала введём понятие коэффициента опасности ПВО для авиагруппы нашего авианосца (далее DC - danger coeff).

На скриншоте выше мы играем на RANGER и уровень нашего корабля 6. Расчет DC производится так: уровень нашего авианосца, умноженный на 10. То есть для RANGER получается DC = 60.

Далее производится сверка параметра эффективности ПВО каждого корабля противника с нашим DC. На основании этих вычислений индикатор ПВО на иконке корабля в панели противников окрашивается в соответствующие цвета:

- бирюзовый цвет, стандартный для мода (минимальный уровень опасности): эффективность ПВО меньше нашего DC в два раза (ПВО < DC/2).

- оранжевый цвет (средний уровень опасности): ПВО равен или больше половины DC, но в тоже время меньше её (DC/2 =< ПВО < DC). На скриншоте выше это KONIG и PENSACOLA

- красный цвет (высокий уровень опасности): ПВО равен или превосходит DC (DC =< ПВО). На скриншоте выше это ARK ROYAL и FRIEDRICH

Индикатор перекрашивается только если игрок находится в бою на авианосце. Для остальных эта функция отключена.

 

Этот функционал делал исключительно на базе своего небольшого опыта игры на авиках. Зачастую в бою приходилось выбирать на какую цель в данный момент лучше направить свою авиагруппу. Приходилось присматриваться к числам ПВО на иконках, анализировать их и уже после этого принимать решение. Формула же как-то сама из наблюдений появилась. К примеру на RANGER лично для меня эффективность ПВО ниже 30, да и собственно 40, не имеет пугающего значения - спокойно атакую такого противника. А вот если ПВО 60 и выше, то задумываешься как получше подобраться, стоит ли сейчас атаковать именно эту цель если есть другой и в тоже время немаловажный противник, но с более низким коэффициентом эффективности ПВО. То есть именно по такому критерию я и выбирал приоритетные цели, если это позволяет обстановка в бою, то есть если выбор кого атаковать в данный момент времени имеет равнозначное значение для хода боя. Естественно при защите базы, оказании помощи союзнику и т.п. этот показатель уходит на второй, а то и третий план.

Поэтому просьба к профильным авиководам, если таковые пользуются этим модом и читаю эту тему, высказать своё аргументирование мнение по этому функционалу, что правильно, что нет, что можно доработать, исправить и т.д. Буду готов услышать ваши корректные замечания и предложения. Если это вообще ни о чем, то уберу отключу по умолчанию :)

 

Еще в планах добавить в этот индикатор слева максимальную дальность действия ПВО.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации

Может как вариант не брать другую иконку, а числовое значение делать светло-красным, светло-желтым, светло-зеленым?
Формулу наверное надо откорректировать, потому что для 10 уровня ДС=100 и получиться что красных не будет.

Пример покраски цифровых значений:

Скрытый текст

image.png.6c7486d608ea1c8c875d76c404b885cb.png


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 14:50:15 пользователь DarthBurko сказал:

Может как вариант не брать другую иконку, а числовое значение делать светло-красным, светло-желтым, светло-зеленым?
Пример покраски цифровых значений:

  Показать содержимое

image.png.6c7486d608ea1c8c875d76c404b885cb.png

 

Можно красить и текст, и всё в месте и по отдельности. Главное понять, надо ли это. А внести в настройки вариации всегда можно.

 

Сегодня в 14:50:15 пользователь DarthBurko сказал:

Формулу наверное надо откорректировать, потому что для 10 уровня ДС=100 и получиться что красных не будет.

Кстати, да, про 10 уровень забыл подумать, у меня такого авика еще нет, есть только 8-ка еще. Сейчас параметр ПВО в иконках принудительно занижается до 99, даже если он >99. Сделано было это во времена царя гороха, чтобы число было двузначным. Но это не проблема совсем. Понять бы какая формула будет более-менее адекватной и единой для всех уровней. Да и можно ли такую формулу вообще применять :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 15:02:44 пользователь AutoSpy сказал:

Можно красить и текст, и всё в месте и по отдельности. Главное понять, надо ли это. А внести в настройки вариации всегда можно.

 

Кстати, да, про 10 уровень забыл подумать, у меня такого авика еще нет, есть только 8-ка еще. Сейчас параметр ПВО в иконках принудительно занижается до 99, даже если он >99. Сделано было это во времена царя гороха, чтобы число было двузначным. Но это не проблема совсем. Понять бы какая формула будет более-менее адекватной и единой для всех уровней. Да и можно ли такую формулу вообще применять :)

Я думаю вариант всё вместе - самый хороший, только добавить еще зеленую иконку для слабого ПВО, вместо "бирюзовый цвет, стандартный для мода". 
(вариант иконок с едва заметным свечением (белый для красного, черный для остальных) вокруг mod_ship_icons_alt.zip)
Переход на красный наверное от 0.9*DC или 0.95*DC включительно. Формула как по мне более-менее адекватная, только уже в процессе можно будет понять.

А параметр заметности для 8-10 лвл, дополнительно умножать на 0.9 так пока и не решился? :)

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY
изменил файл
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 16:07:05 пользователь DarthBurko сказал:

А параметр заметности для 8-10 лвл, дополнительно умножать на 0.9 так пока и не решился? :)

Так уже реализовано в прошлых версиях. В настройках раздел "Разработчик".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 16:11:24 пользователь AutoSpy сказал:

Так уже реализовано в прошлых версиях. В настройках раздел "Разработчик".

Точно есть Спасибо Большое, а я как-то пропустил сообщение про это изменения, а в его настройки уже забыл когда лазил в игре.

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 16:07:05 пользователь DarthBurko сказал:

Я думаю вариант всё вместе - самый хороший, только добавить еще зеленую иконку для слабого ПВО, вместо "бирюзовый цвет, стандартный для мода". 

Изначально и был у меня такой вариант "слабый уровень опасности", зеленый цвет как раз :) Но убрал его, так как хотелось сохранить хоть в каком-то виде цвет бирюза, для идентичности со остальными иконками.

Можно и зеленый сделать, но наверно для такого условия: DC/2 > ПВО >= DC/3 , то есть минимально 1/3 от DC или 1/4. Для авика 6 уровня соответственно это будет значение между 30 и 20.

 

Сегодня в 16:07:05 пользователь DarthBurko сказал:

Переход на красный наверное от 0.9*DC или 0.95*DC включительно. Формула как по мне более-менее адекватная, только уже в процессе можно будет понять.

Можно и так. Наверно 0.9. Пересчитываем на уровни (с 1/3DC для зеленого):

4   --- бирюза < 12, зеленый =< 18, оранжевый < 36, красный >= 36.

6   --- бирюза < 18, зеленый =< 27, оранжевый < 54, красный >= 54.

8   --- бирюза < 24, зеленый =< 36, оранжевый < 72, красный >= 72.

10 --- бирюза < 30, зеленый =< 45, оранжевый < 90, красный >= 90.

Сегодня в 16:07:05 пользователь DarthBurko сказал:

(вариант иконок с едва заметным свечением (белый для красного, черный для остальных) вокруг mod_ship_icons_alt.zip)

Спасибо, только ТА забыл :) Я сам не спец в графических редакторах. Давно хотелось привести в более-менее респектабельный вид эти картинки. Рисовались некоторые почти 5 лет, так и не менялись особо. Попробую, отпишусь.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 16:28:19 пользователь AutoSpy сказал:

Спасибо, только ТА забыл :) Я сам не спец в графических редакторах. Давно хотелось привести в более-менее респектабельный вид эти картинки. Рисовались некоторые почти 5 лет, так и не менялись особо. Попробую, отпишусь.

Изменил файл в своем сообщении, теперь наверное все. По поводу картинок - обращайся с любым идеями, чем смогу - помогу :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 16:48:37 пользователь DarthBurko сказал:

Изменил файл в своем сообщении, теперь наверное все. По поводу картинок - обращайся с любым идеями, чем смогу - помогу :)

Благодарю. Напишу в ЛС.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен.

- в меню настроек мода появились две опции, включающие окраску пиктограммы эффективности ПВО и соответствующего ей текста, согласно значениям DC.

Скрытый текст

image.jpeg.57999ad83d58a5fbd9dc283309a9cc02.jpeg

- обновлен расчет для коэффициента опасности ПВО:

Скрытый текст

Формула:

DC = Уровень_вашего_авианосца * 0,9

оранжевый > DC

желтый > 1/2 DC

зеленый > 1/4 DC

бирюза (или белый текст) < 1/4 DC

 

4   --- бирюза < 9, зеленый =< 18, желтый < 36, оранжевый >= 36.

6   --- бирюза < 14, зеленый =< 27, желтый < 54, оранжевый >= 54.

8   --- бирюза < 18, зеленый =< 36, желтый < 72, оранжевый >= 72.

10 --- бирюза < 23, зеленый =< 45, желтый < 90, оранжевый >= 90.

- пиктограммы всех ТТХ приведены в более красивый и аккуратный вид (спасибо @DarthBurko).

Скрытый текст

image.jpeg.25cd706c977a0f4a7741c76ca7778779.jpeg

- другие незначительные изменения и исправления.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[NORN]
Участник
63 публикации
8 070 боёв

Не, я может немного и не понимаю, но ничего себе  незначительные изменения и исправления. Титаническая работа =) Спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен:

- исправлена ошибка сдвига иконки корабля в панели противников,

- некоторые изменения в коде.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 23.04.2020 в 00:35:29 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен:

- исправлена ошибка сдвига иконки корабля в панели противников,

- некоторые изменения в коде.

Сорри что сюда-в ЛС нет доступа.Доброго времени суток!Являюсь автором,и по сути самоделом модпака XVMoDPack-Lite [2.1.0.0] в смежной самолётной ветке игр  WG http://bit.ly/3aePQEpXVMoDPackBuld13lebwatv .

Решил немного попробовать с интерфейсом и столкнулся с отсутствием информации,ТЗ-сделать перемещаемые и открепляемые самим игроком игровые командные панели(полный аналог у Вас,по этому и обратился).При игре с значениями х,у-белый текст уходит в жёлтый.Знания программирования на уровне-"найти значения и методом научного тыка выяснить".Суть вопроса-копание в тоннах курсов по программированию заняло много времени и толку для реализации ТЗ,кроме как базовых основ,не принесло.Не могли бы Вы указать (ЛС)литературу по описанию реализации данной задачи(открепить окно(или кнопку),перенести окно(или кнопку),поменять размер,шрифт,градиентная окраска значения в зависимости от показателя(png.fps индикаторы).В основном работаю в направлении интерфейса,но похоже на то что связка программер+копатель интерфейса swf и dds приносят другое КПД результатов труда,Но увы-проект "самолёты" заброшен WG,и программеры ушли,,но открылась полезная ситуация для изучения файлов игры и их переделок для заинтересованных(где ещё найти действующий проект над которым можно поиздеваться с пользой для самообразования+польза игрокам от МОДов) Заранее премного благодарен за информацию,эх дело одно делаем-поле деятельности разные,так бы попробовал быть полезным Вам в оформлении мода.Но всё равно- если могу чем то быть полезным-всегда пожалуйста.

С УВ-ем!Мододел-мододелу!!(ЛС открыты)

Изменено пользователем anonym_Rzkt1OIRltWK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 268 боёв
В 23.04.2020 в 00:35:29 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен:

- исправлена ошибка сдвига иконки корабля в панели противников,

- некоторые изменения в коде.

Это про это?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
В 05.05.2020 в 06:04:41 пользователь XVOST74 сказал:

Сорри что сюда-в ЛС нет доступа.Доброго времени суток!Являюсь автором,и по сути самоделом модпака XVMoDPack-Lite [2.1.0.0] в смежной самолётной ветке игр  WG http://bit.ly/3aePQEpXVMoDPackBuld13lebwatv .

Решил немного попробовать с интерфейсом и столкнулся с отсутствием информации,ТЗ-сделать перемещаемые и открепляемые самим игроком игровые командные панели(полный аналог у Вас,по этому и обратился).При игре с значениями х,у-белый текст уходит в жёлтый.Знания программирования на уровне-"найти значения и методом научного тыка выяснить".Суть вопроса-копание в тоннах курсов по программированию заняло много времени и толку для реализации ТЗ,кроме как базовых основ,не принесло.Не могли бы Вы указать (ЛС)литературу по описанию реализации данной задачи(открепить окно(или кнопку),перенести окно(или кнопку),поменять размер,шрифт,градиентная окраска значения в зависимости от показателя(png.fps индикаторы).В основном работаю в направлении интерфейса,но похоже на то что связка программер+копатель интерфейса swf и dds приносят другое КПД результатов труда,Но увы-проект "самолёты" заброшен WG,и программеры ушли,,но открылась полезная ситуация для изучения файлов игры и их переделок для заинтересованных(где ещё найти действующий проект над которым можно поиздеваться с пользой для самообразования+польза игрокам от МОДов) Заранее премного благодарен за информацию,эх дело одно делаем-поле деятельности разные,так бы попробовал быть полезным Вам в оформлении мода.Но всё равно- если могу чем то быть полезным-всегда пожалуйста.

С УВ-ем!Мододел-мододелу!!(ЛС открыты)

Добрый день.

Литературы не так много. На форуме есть раздел, в котором собрана документация для мододелов

https://forum.worldofwarships.ru/forum/279-руководства-для-мододелов/

Также пригодится документация по ActionScript3

https://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/as3_learning.pdf

https://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/

 

Всё остальное постигается ковырянием клиентских файлов методом проб, подбора и ошибок :)

 

В 05.05.2020 в 13:45:58 пользователь K0G0Tb сказал:

Это про это?

 

Нет, это я пропустил и не проверял. Посмотрю что там поломалось.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Сегодня в 10:06:40 пользователь AutoSpy сказал:

Добрый день.

Литературы не так много. На форуме есть раздел, в котором собрана документация для мододелов

https://forum.worldofwarships.ru/forum/279-руководства-для-мододелов/

Также пригодится документация по ActionScript3

https://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/as3_learning.pdf

https://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/

 

Всё остальное постигается ковырянием клиентских файлов методом проб, подбора и ошибок :)

 

 

Премного благодарен,вектор развития задан,Будем дальше разрушать стереотипы клиента игры.Надеюсь на долгосрочное сотрудничество-нас мало-вместе проще радовать комьюнити новыми модами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×