39 UnCursed Старший альфа-тестер 298 публикаций 4 495 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 июн 2013, 18:57:59 Создание Первые японские эсминцы 1-го класса. Строились на японских верфях, но при технической помощи англичан в проектировании и строительстве. Заказаны по программе 1907 года, заложены в 1909, но закончены лишь в 1911 году. Длительность постройки связана с освоением новых сложных технологий, а также с задержкой при поставке паровых турбин Парсонса. Всего построено два корабля: «Умикадзе» и «Ямакадзе» («Ветер с моря» и «Ветер с гор»). На постройке экспериментальной серии из двух кораблей и остановились, сказался главный недостаток - непомерная стоимость постройки. Конструкция Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим. Выдающимся было вооружение. Орудий 120-мм не было тогда ни на одном конкурирующем эсминце. Однако 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола в 40 калибров были старыми, тяжёлыми и обладали низкой скорострельностью. Одно орудие стояло на полубаке, второе - между кормовым торпедным аппаратом и задним мостиком, имело узкий сектор стрельбы. Также имелось пять 76-мм пушек. На борт могли работать только четыре - две стояли по бокам от рубки. Торпедное вооружения состояло из двух двухтрубных (на «Умикадзе») или трёх однотрубных (на «Ямакадзе») 457-мм аппаратов. Википедия утверждает, что на обоих кораблях сначала стояли три однотрубных аппарата, в ходе эксплуатации заменённые на два двухтрубные. В ходе модернизации начала 1920-хх годов была удинена первая дымовая труба, а 120-мм орудия получили противоосколочные щиты. ТТХ Длина: 98,3 метра. Ширина: 8,6 метра. Осадка: 2,78 метра. Водоизмещение: 1150 тонн нормальное, 1500 тонн полное. Двигатель: Три паровые турбина Пасонса и 8 котлов Кампон. Мощность: 20500 л.с. Скорость: 33 узла. Запас топлива: 250 тонн угля + 180 тонн нефти. Вооружение: два 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола 40 калибров, пять 76-мм пушек. Торпеды: На «Умикадзе» - два двухтрубных 457-мм аппарата, на «Ямакадзе» - три однотрубных. Экипаж: 140 человек. Служба Эсминцы служили в составе 1-й эскадры. Во время Первой мировой войны патрулировали море между Шанхаем и Гонконгом для ловли эскадры графа Шпее. В начале 1920-хх прошли небольшую модернизацию. В 1930 году были переоборудованы в тральщики. Были сняты по одному орудию 120 и 76-мм и все торпедные аппараты, корма занята тральным оборудованием. К 1936 году заменены специализированными кораблями, выведены из состава флота и сданы на слом. Фото 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 Azzzky_karapuZ Старший альфа-тестер 820 публикаций 1 237 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 июн 2013, 11:17:09 Перфекто+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_870pQa0H810O Участник 336 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2013, 19:08:53 UnCursed (25 Июн 2013 - 19:01) писал: Не, ну ребята, вы конечно извините, но что за подход?Там нет спойлеров - значит минус, загнал под спойлеры - ставим плюсы!Тут сразу со спойлерами оформил - минусим, вывел - опять плюсим!Ребята, оформление - дело второстепенное! Не хотите ли поговорить о самом корабле?Нам же на нём ходить и играть! Неужели формальные спойлеры важнее двух 120-мм дрын? Для сравнения: на американских эсминцах типа «Полдинг» стояли всего пять трёхдюймовок (76-мм) с длиной ствола 25 калибров, а на типах «Кассин», «Эйлвин» и «Сэмпсон» - по четыре стомиллиметровки. Кроме того, у всех упомянутых американцев скорость - около 30 узлов, а у наших героев - 33! В то время как др. страны расценивали Миноносцы как узкоспециализированный корабль для торпедных атак, Японские кораблестроители первые начали устанавливать на ЭМ многочисленную и крупнокалиберную артиллерию.Война полностью подтвердила правильность такого подхода.В период блокады Порт-Артура миноносцы были самыми деятельными единицами с обеих сторон. И оружие которое они применяли чаще были не торпеды.После анализа Русско-Японской войны Японские товарищи утвердились в правильности своих оценок ЭМ как класса и требований к ним. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [LST-W] Aunt_Tom Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер 2 040 публикаций 6 069 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 июл 2013, 09:16:59 Совсем немного есть у Апалькова в "Корабли японского флота. Эсминцы и миноносцы. Т.1", но Апальков почему-то пишет, что "Умикадзе" построены под влиянием лидера Swift, хотя по внешнему виду очевидные вариации на тему "трайблов"... Те книги, на которые ссылается английская википедия, я ни разу не видел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 UnCursed Старший альфа-тестер 298 публикаций 4 495 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 июл 2013, 10:39:33 Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [LST-W] Aunt_Tom Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер 2 040 публикаций 6 069 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 11 июл 2013, 10:55:56 UnCursed (11 Июл 2013 - 13:39) писал: Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть...В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке.В связи с тем, что в боях они участия не принимали, вряд ли кто-то всерьез занимался их изучением. "Ну да, спроектированы англичанами, ну да, неплохи, но дороги для бедной японии" -- вряд ли где-то будет что-то большее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_vM1OWop6LKT8 Участник 4 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 12 июл 2013, 05:08:24 спасибо большое автору! + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #8 Опубликовано: 31 авг 2013, 12:46:48 неплохие будут аппараты.... интересно на какие ЛВ их пихнут вангую 3или4 теме + красиво оформлена Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 153 боя Жалоба #9 Опубликовано: 13 ноя 2013, 13:33:15 В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке. Знакомая проблема. Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим. Новые механизмы еще не отлажены на производстве. Из-за чего требуют много времени на их создание, и значит более дорогие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 avtomexnik Участник 159 публикаций 177 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 ноя 2013, 19:32:07 Занимательная история Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_lHwS5f1MLNjM Участник 313 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 20 ноя 2013, 19:59:40 Господа, объясните пожалуйста, не первый раз встречаю слово нефть.Что реально на ней ходили, вроде солярка уже была или просто так называли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [TEROR] jonof Участник 54 публикации 419 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 ноя 2013, 17:30:18 мне кажется не важно на чем ходили а важно то, что 1-ого класса, то есть самое начало, как разрабатывалось всё то что относиться к кораблю, водоизмещение расположение орудий и все в этом духе, хвала инженерам) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Rytver Альфа-тестер 155 публикаций 31 бой Жалоба #13 Опубликовано: 28 ноя 2013, 15:45:25 Как вот почитаешь про эти эсминцы так начинаю и среди эсминцев делить на классы, виды! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kisadima Бета-тестер 16 публикаций 749 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 дек 2013, 11:48:20 Спасибо. Было интерестно посмотреть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_uU2pxlI2QqRi Участник 175 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 7 фев 2014, 14:19:54 Действительно, в то время на эсминцах не ставили орудие 120-мм. Японцы, так сказать, опередили время Рассказать о публикации Ссылка на публикацию