Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UnCursed

Эсминцы «Умикадзе»

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
298 публикаций
4 495 боёв

Изображение

 

Создание

 

Первые японские эсминцы 1-го класса. Строились на японских верфях, но при технической помощи англичан в проектировании и строительстве. Заказаны по программе 1907 года, заложены в 1909, но закончены лишь в 1911 году. Длительность постройки связана с освоением новых сложных технологий, а также с задержкой при поставке паровых турбин Парсонса. Всего построено два корабля: «Умикадзе» и «Ямакадзе» («Ветер с моря» и «Ветер с гор»).

 

На постройке экспериментальной серии из двух кораблей и остановились, сказался главный недостаток - непомерная стоимость постройки.

 

Конструкция

 

Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим.

 

Выдающимся было вооружение. Орудий 120-мм не было тогда ни на одном конкурирующем эсминце. Однако 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола в 40 калибров были старыми, тяжёлыми и обладали низкой скорострельностью. Одно орудие стояло на полубаке, второе - между кормовым торпедным аппаратом и задним мостиком, имело узкий сектор стрельбы. Также имелось пять 76-мм пушек. На борт могли работать только четыре - две стояли по бокам от рубки. Торпедное вооружения состояло из двух двухтрубных (на «Умикадзе») или трёх однотрубных (на «Ямакадзе») 457-мм аппаратов. Википедия утверждает, что на обоих кораблях сначала стояли три однотрубных аппарата, в ходе эксплуатации заменённые на два двухтрубные. В ходе модернизации начала 1920-хх годов была удинена первая дымовая труба, а 120-мм орудия получили противоосколочные щиты.

 

ТТХ

 

 

Длина: 98,3 метра.

Ширина: 8,6 метра.

Осадка: 2,78 метра.

Водоизмещение: 1150 тонн нормальное, 1500 тонн полное.

 

Двигатель: Три паровые турбина Пасонса и 8 котлов Кампон.

Мощность: 20500 л.с.

Скорость: 33 узла.

Запас топлива: 250 тонн угля + 180 тонн нефти.

 

Вооружение: два 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола 40 калибров, пять 76-мм пушек.

Торпеды: На «Умикадзе» - два двухтрубных 457-мм аппарата, на «Ямакадзе» - три однотрубных.

 

Экипаж: 140 человек.

 

Служба

 

Эсминцы служили в составе 1-й эскадры. Во время Первой мировой войны патрулировали море между Шанхаем и Гонконгом для ловли эскадры графа Шпее. В начале 1920-хх прошли небольшую модернизацию. В 1930 году были переоборудованы в тральщики. Были сняты по одному орудию 120 и 76-мм и все торпедные аппараты, корма занята тральным оборудованием. К 1936 году заменены специализированными кораблями, выведены из состава флота и сданы на слом.

 

Фото

 

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Просмотр сообщенияUnCursed (25 Июн 2013 - 19:01) писал:

Не, ну ребята, вы конечно извините, но что за подход?
Там нет спойлеров - значит минус, загнал под спойлеры - ставим плюсы!
Тут сразу со спойлерами оформил - минусим, вывел - опять плюсим!
Ребята, оформление - дело второстепенное! Не хотите ли поговорить о самом корабле?

Нам же на нём ходить и играть! Неужели формальные спойлеры важнее двух 120-мм дрын? Для сравнения: на американских эсминцах типа «Полдинг» стояли всего пять трёхдюймовок (76-мм) с длиной ствола 25 калибров, а на типах «Кассин», «Эйлвин» и «Сэмпсон» - по четыре стомиллиметровки. Кроме того, у всех упомянутых американцев скорость - около 30 узлов, а у наших героев - 33!
В то время как др. страны расценивали Миноносцы как узкоспециализированный корабль для торпедных атак, Японские кораблестроители первые начали устанавливать на ЭМ многочисленную и крупнокалиберную артиллерию.
Война полностью подтвердила правильность такого подхода.
В период блокады Порт-Артура миноносцы были самыми деятельными единицами с обеих сторон. И оружие которое они применяли чаще были не торпеды.
После анализа Русско-Японской войны Японские товарищи утвердились в правильности своих оценок ЭМ как класса и требований к ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Совсем немного есть у Апалькова в "Корабли японского флота. Эсминцы и миноносцы. Т.1", но Апальков почему-то пишет, что "Умикадзе" построены под влиянием лидера Swift, хотя по внешнему виду очевидные вариации на тему "трайблов"...

 

Те книги, на которые ссылается английская википедия, я ни разу не видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
298 публикаций
4 495 боёв

Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияUnCursed (11 Июл 2013 - 13:39) писал:

Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть...
В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке.

В связи с тем, что в боях они участия не принимали, вряд ли кто-то всерьез занимался их изучением. "Ну да, спроектированы англичанами, ну да, неплохи, но дороги для бедной японии" -- вряд ли где-то будет что-то большее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

неплохие будут аппараты.... интересно на какие ЛВ их пихнут вангую 3или4

 

теме + красиво оформлена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 066 боёв
В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке.

Знакомая проблема.

Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим.

Новые механизмы еще не отлажены на производстве. Из-за чего требуют много времени на их создание, и значит более дорогие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

Господа, объясните пожалуйста, не первый раз встречаю слово нефть.Что реально на ней ходили, вроде солярка уже была или просто так называли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[TEROR]
Участник
54 публикации
419 боёв

мне кажется не важно на чем ходили а важно то, что 1-ого класса, то есть самое начало, как разрабатывалось всё то что относиться к кораблю, водоизмещение расположение орудий и все в этом духе, хвала инженерам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
155 публикаций
31 бой

Как вот почитаешь про эти эсминцы так начинаю и среди эсминцев делить на классы, виды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Действительно, в то время на эсминцах не ставили орудие 120-мм. Японцы, так сказать, опередили время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×