Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

119
[FOGFL]
Участник
125 публикаций
2 019 боёв

17669_original.jpg

 

Гайд по перкам и модулям, актуальный для версии 4.0 в разработке. Под спойлером версия для 3.1

Приложение 1. Модули и навыки командира

 

Перед тем, как приступить к перкам, хотим объяснить свою позицию по пво/пмк.

Оба представленных в игре топ лк имеют города из пво с КАДами из пмк, их усиление, безусловно, имеет там смысл.

У нашего майонезного конкурента уже не такое пмк, но все еще есть пво. При особой любви можно вкачать корабль под его эффективность.

 

Но что есть у Зао? Хилое пмк, никчёмное пво. Ценность заградогня - не в уничтожении самолетиков, а в расширении веера сброса. От того, что мы наставим кучу модулей и перков на пво, самолеты стираться из памяти сервера на подлете в радиус пво не станут.

Кроме того, ну нафига точить весь корабль под противостояние одному-двум игрокам из команды? Нипанимать +_+

К тому же усиляющие их модули дают прибавку в процентном отношении, поэтому сильного улучшения характеристик вы не добьётесь, а драгоценный слот займёте.

В результате подобных рассуждений мы сталкиваемся с проблемой - в перках капитана почти нет полезных навыков, а у модулей нет альтернативы.

 

Ещё поясню отношение к досылателю. Говоря о повышении ДПМ с его помощью - мы говорим чисто о табличном значении. В игре же мы не находимся в идеальных сферических условиях и то время, что Зао не стреляем из-за того, что пушки не наведены - сильно уменьшает реальный ДПМ, который получает цель. Более того, реальность такова, что закладывая штурвал до упора на полном ходу, скорости поворота башен не хватит чтобы вести цель даже при наличии профильного перка. Ставя досылатель, вы будете испытывать трудности с поддержанием огня по к/д при сближении на галсах, что крайне критично скажется на том самом ДПМ в сторону его уменьшения. Отказываясь же от активного маневрирования в бою - вы увеличивается шансы досрочно оказаться в порту. Так что досылатель - это модуль для американских крейсеров, у которых и так избыточная скорость поворота башен.




 

Модули

 

16328_original.jpg

 

 

Слот 1: Орудия главного калибра Модификация 1 (-20% взрыва арт.погреба, -20% вероятности крита ГК, -20% ко времени ремонта ГК).

Всё-таки основное оружие Зао – это артиллерия и при сближении с противником мы как раз принимаем урон своей фронтальной проекцией, отвечая при этом только передней орудийной группой. Получить критическое попадание в одну из башен в такой ситуации означает потерять сразу половину залпа. ПМК, ПВО и даже торпеды для Зао – вторичны.

 

Слот 2: Система управления огнём Модификация 1 (Увеличение точности стрельбы ГК)

Конкурентов просто нет по озвученным выше причинам.

 

Слот 3: Система управления огнём Модификация 2 (+16% максимальной дальности стрельбы ГК)

Плюсы дальноплюя в дальности, возможности стрельбы из инвиза, что весьма полезно в самом начале боя, когда не хочется раньше времени обнаружить свое местоположение и в самом конце боя, когда хп уже может быть недостаточно для “приема внутрь”. Так же может помочь вовремя сбить захват или застилить фраг у совзводного (очень смешно, Солон).

Досылатель увеличивает дпм. Это хорошо, но он ухудшает поворот башен. Не всем понравится играть на крейсере, у которого башни ну вот вообще и никак не успевают за маневром. Может сильно ограничить простор для маневра при выходе из инвиза всяких “внезапностей”.

 

Слот 4: Система борьбы за живучесть Модификация 1.

No comments

 

Слот 5: Рулевые машины Модификация 2 (-20% к скорости перекладки рулей)

Как уже не раз было упомянуто, жизнь Зао в его манёвре.

 

Слот 6: Система маскировки Модификация 1 (-10% к заметности)

Маскировка с текущей механикой даже Ямато будет полезней, чем обзор.

 

Обязательные навыки командира

 

1-ый уровень: Оба навыка одинаково бесполезны.

17031_original.jpg

Основы борьбы за живучесть - мёртвому припарка. Если уж вы допустили ошибку и не вовремя использовали аварийную команду то, что за минуту, что за 50 секунд у вас выгорит слишком много.

17459_original.jpg

Основная огневая подготовка - слишком незначительное усиление, которым можно пренебречь.

 

2-ой уровень:

16679_original.jpg

Экспертное наведение - серьёзная проблема многих японских кораблей в медленной скорости поворота башни и всё, что поможет смягчить этот недостаток - надо обязательно использовать.

 

3-ий уровень:

17152_original.jpg

Радиоперехват - в пояснении особо не нуждается. Главное, не забывайте, если вы в прямой видимости, но сами при этом противника рядом не замечаете - ждите торпед.

 

4-ый уровень:

16402_original.jpg

Бдительность - дает кучу времени на маневр ухода от торп, количество коих сейчас просто зашкаливает. Всячески расширяет пространство для манёвра и помогает союзникам.

 

В целом дерево навыков командира сейчас выглядит эпичной бесполезностью, внимания заслуживают буквально 3 вышеперечисленных перка - лампа, бдительность и 0,7град. поворота башен. Над остальным можно много думать, а можно не думать, один фиг не поможет. Одна надежда - что в 0,3,2 увеличат количество перков и будет из чего выбирать.

 

Прочие навыки

Навыки линейки “Вспомогательный калибр” дают нам не очень много по уже не раз озвученной причине: изначально слабое ПВО и ПМК Зао.

 

Пиромания не нужна, все и так горит. У кр шанс поджога порядка 18-20%, 5% туда-сюда дела кардинально не изменят. Когда-то взял и пожалел, Ферокса отговорил, он взял на засвет торпед и сорвал банк. Зависть +_+

 

На 5-ом уровне можно тыкнуть маскировку, а можно и не тыкать. Не, ну штука полезная, в любом случае. Пока не выстрелил.

Ещё можно тыкнуть мастера на все руки. Что там у нас из активных способностей - ремка, самолетик, заградогонь и хилка? Правда, неизвестно работает ли оно на откат хилки конкретно у топовых крейсеров. В принципе, мастера можно, например, взять вместо двухочковой ремки + трехочкового заградогня.

Противопожарные работы на наш взгляд бесполезны по следующей причине. В вас попадает не единичный снаряд, а целый залп и шанс поджога рассчитывается для каждого отдельного снаряда. Поэтому что в вас попадёт 10 снарядов с шансом поджечь 18%, что 10 снарядов с шансом поджечь 11% - вы что так, что так загоритесь.

 

Галерея

shot-15.05.22_04.15.14-0746.jpgshot-15.05.22_04.15.33-0388.jpgshot-15.05.22_04.16.05-0543.jpgshot-15.05.08_19.45.29-0165.jpgshot-15.05.08_23.49.13-0875.jpg

 

 

 

Спасибо за внимание!

Открыты к обсуждению и вопросам по сему агрегату.

shot-15.05.22_04.15.14-0746.jpg

shot-15.05.22_04.15.33-0388.jpg

shot-15.05.22_04.16.05-0543.jpg

shot-15.05.08_19.45.29-0165.jpg

shot-15.05.08_23.49.13-0875.jpg

  • Плюс 35
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Много букоф

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Много букоф

Знакомые нашел?

 

По теме: нужно делать видео, занимательное повествование. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[FOGFL]
Участник
125 публикаций
2 019 боёв

Знакомые нашел?

 

По теме: нужно делать видео, занимательное повествование. ))

 

В принципе, можно попробовать и записать что-либо из наших походов отрядом, но уже точно не сегодня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

В принципе, можно попробовать и записать что-либо из наших походов отрядом, но уже точно не сегодня)

Может и глупый совет, но не нужно просто показывать бой. Используйте вставки из фильмов, показывайте скрины и карту. Показать бой с нОджибом и закадровым монотонным голосом......по мне скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

У меня так и не дошли руки прокачать его, всё время отнимает борьба за демократию. Однако я нахожу его интересным, на тесте 0.3.1 он мне понравился больше чем Демойн.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
116 публикаций
3 883 боя

Может и глупый совет, но не нужно просто показывать бой. Используйте вставки из фильмов, показывайте скрины и карту. Показать бой с нОджибом и закадровым монотонным голосом......по мне скучно.

 

Согласен, сценарий у вас уже есть, по каждой главе по маленькому эпизодику снять и будет интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций

Да, согласен с автором. После ломания головы еще с Ибуки пришел к однозначному решению. модуль на дальность и никак иначе. У нас длинее и толще альфа. Жаль мне пока нескем 10 обкатывать, уже давно 2 штуки ржавеют... уже балтимор в прокачке, а пока тихо.

 

У меня так и не дошли руки прокачать его, всё время отнимает борьба за демократию. Однако я нахожу его интересным, на тесте 0.3.1 он мне понравился больше чем Демойн.

 

Тебе лучше подойдет ДеМоин. Борись за толерантность и демократию дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Кстати, насчет картонности. В 0.3.1 переработали кинетику снарядов и Зао стал держать удар, поясная броня под углом в 50 градусов держит даже 8" болванки Де Моина. Причем практически в упор - они от нее бодро отскакивают. Правда под таким углом уже можно пробить носовой траверз, но это сделать сильно сложнее, там переборки, да и если немного довернуть, то и тут будет рикошет. При этом сам японец весьма стабильно пробивает пояс и траверзы американца - они у него гораздо тоньше и новые японские снаряды держат очень плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Модуль на дальность - в топку. Я не чертов линкор, чтобы перестреливаться на 19км. Зао - таки лютая имба, пока нет авиков, Демойны тихонько скулят в углу. И особого скилла не требует, говорю как рак, который не смог во все остальные няшные крейсера.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Размотать демона?) смешно , ЗАО даже с Балтимором не потягается на равных. Против демона только если играет собака тестера.

Правда какую то фигню сделали с броней. Вчера с Балтимора с 11км всадил 9 снарядов в нос....все непробил о_0 , следующий кинул в центр 20000 урона...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Модуль на дальность - в топку. Я не чертов линкор, чтобы перестреливаться на 19км. Зао - таки лютая имба, пока нет авиков, Демойны тихонько скулят в углу. И особого скилла не требует, говорю как рак, который не смог во все остальные няшные крейсера.

 

Там просто нет альтернатив по полезности. Разве что перезарядочный - но башни совсем уж слоупочные становятся, я так в актив играть не смог. Чо там еще? Пмк - лол, пво - туда же... Максимальная дальность такая штука - никогда не знаешь, где пригодится. И ведь частенько пригождается.

Размотать демона?) смешно , ЗАО даже с Балтимором не потягается на равных. Против демона только если играет собака тестера.

Правда какую то фигню сделали с броней. Вчера с Балтимора с 11км всадил 9 снарядов в нос....все непробил о_0 , следующий кинул в центр 20000 урона...

 

Ошибочное утверждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Труд большой и анализ серьезный, +

Качаю помаленьку яп. КР и прихожу к выводу, что если специально стараться сделать залп с ТА, то это выходит гибельной ловушкой для японца

Только стрельба с расстояния 12 - 14 км по КР и ЛК амеров, а залп ТА лишь надежда на удачу или просто заставить свернуть с курса

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я считаю что торпеды это всё таки второстепенное оружие, кстати почему вы говорите что там 12 сек кд, там 10 сек, досылатель мы ставим по дефолту, тем более что он не конфликтует с чем то важным. Например на Айове стоит выбор между досылателем и модулем на точность ГК, японские корабли лишены этого недостатка, у них досылатель конфликтует с какой то ерундой. Модуль точность если я не ошибаюсь конфликтует с дальностью, я прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Просмотр сообщенияBerry_Tiger (21 Май 2015 - 02:12) писал:

Знакомые нашел?

 

 

Да знакомых много

Только лень их в слога, а потом ещё в слова составлять, предложения... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 135 боёв

Спасибо, скоро попробую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

Там просто нет альтернатив по полезности. Разве что перезарядочный - но башни совсем уж слоупочные становятся, я так в актив играть не смог. 

Досылатель все-таки. Просто ко всем раздумьям на тему "куда пойти и на кого из-за какого островка выпрыгнуть" добавляется еще "куда развернуть башни заранее" xD.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Досылатель все-таки. Просто ко всем раздумьям на тему "куда пойти и на кого из-за какого островка выпрыгнуть" добавляется еще "куда развернуть башни заранее" xD.

 

И "когда блин руль куда переложить чтоб башни успели" =D

PS: написано же, модули и перки разберем еще, просто чуть позже. Сеня вечером скорее всего. Основываясь на своих личных предпочтениях, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Досылатель все-таки. Просто ко всем раздумьям на тему "куда пойти и на кого из-за какого островка выпрыгнуть" добавляется еще "куда развернуть башни заранее" xD.

 

Ну не поворот же башен ставить, в нашей игре решает ДПМ, любое его прибавление это неоспоримый +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×