Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Край вулканов. Победные тактики для новой карты!

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

Новая карта «Край вулканов» стала настоящим вызовом для огромного числа игроков World of Warships. Её уникальная особенность — в расположении точек появления. Обе команды здесь делится на два отряда и вступают в сражение на противоположных концах карты, что заставляет менять привычные схемы игры и создавать новые виды боевой тактики. Какие? Давайте разберёмся вместе!

 

Поле битвы

 

DleGoral.jpg

«Край вулканов» — это воплощённые драйв и динамика военно-морских баталий World of Warships. Что же делает эту карту такой особенной? В первую очередь, ландшафт. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Схватки проходят на средних и ближних дистанциях, а расстановка сил на поле боя меняется кардинально: вместо дальнобойности и мощи артиллерии на первый план выходят скорость хода и манёвренность.

Хотя карта довольно велика — 48 на 48 км, — первый огневой контакт здесь происходит довольно рано, и бой быстро переходит в горячую фазу. Жизненно важно завоевать численное или тактическое преимущество уже с самых первых минут сражения. И главное: каждая из команд появляется на карте, разделённой на две части, в диаметрально противоположных концах локации. Идти на соединение со вторым отрядом, объединив силы, или ударить по врагу одновременно с двух сторон — выбор остаётся за вами.

 

XrM4stEl.jpg

Каждому из классов кораблей нужно приспособиться к особым условиям «Края вулканов» и создать свою тактику боя. Какую? Об этом дальше.

 

Линкоры

 

g2AWGNwl.jpg

В любом режиме игры, «Встречный бой» или «Превосходство», исход боя во многом зависит от того, какая из команд контролирует центральную акваторию карты — по сути, нервный узел всей локации. Но линкорам на первых этапах сражения лучше держаться оттуда подальше: неповоротливым гигантам не хватит места для маневрирования, и они легко могут пасть жертвой стаи эсминцев, которые посреди островного архипелага чувствуют себя как дома.

Не забывайте, команды в начале боя разделены на два отряда, разнесённых на противоположные концы карты. Ринувшись в центр в самом начале боя, вы вполне можете попасть под их перекрёстный огонь. Для линкора с его низкой манёвренностью и медленными башнями это практически смертный приговор. Уступите первые позиции в бою эсминцам и лёгким крейсерам: двигайтесь по флангам и маневрируйте в широких проливах между архипелагами, прикрывая со средней дистанции их действия в центре карты огнём своей артиллерии.

 

Эсминцы

 

hukMapIl.jpg

Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли.

Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами.

 

Крейсеры

 

xVqEuDDl.jpg

Роль крейсеров на «Крае вулканов» во многом определяется их скоростью и манёвренностью. Встав за штурвал лёгкого крейсера — быстроходного и подвижного корабля, — следуйте за союзными эсминцами в архипелаги у центра карты. Ваша задача — отстреливать лёгкие корабли противника и сдерживать натиск ударной авиации.

Ну а если манёвренность не позволяет кружиться в узких проливах, то присоединитесь к отряду линкоров и двигайтесь по флангам, прикрывая группу от вражеских эскадрилий, а союзные эсминцы, действующие в центре карты — от тяжёлых кораблей противника.

 

Авианосцы

 

iENxWW5l.jpg

Для авианосцев на «Крае вулканов» велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе.

Ну а чтобы обезопасить себя от внезапного нападения, следуйте по флангам за союзными линкорами либо укройтесь за одним из внешних островов. Расстояние до них от центра относительно невелико, поэтому потеря времени на дорогу эскадрилий не будет фатальной.

 

0d0DFEal.jpg

 

«Край вулканов» — отличный повод поэкспериментировать над боевой тактикой и примерить на себя новые роли в сражении. Встаньте за штурвал эсминца и выйдите на первую линию атаки, захватив контроль над центром карты. Поведите в бой линкор или крейсер и прикрывайте действия союзников с флангов ударами своей артиллерии. Ну а на авианосце завоюйте превосходство в воздухе, защищая союзников с высоты птичьего полёта.

Придерживайтесь этих простых принципов или изобретайте свои собственные рецепты победы на «Крае вулканов». До встречи в бою!

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

В силу небольших размеров карты для авианосцев велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе.

Не согласен. Расчищаем ближайшую к нам "островную" окраину - и уже там, находясь в безопасности, атакуем центр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Чтобы не писали,карта по геймплею не нравится. Стабильно держит Топ-1 унылых карт 0.3.1 опережая "Север" с режимом превосходства.

Но автор старался,все дела,молодец. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 273 боя

Хорошо написано.А можно так все карты расписать!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

даааааааа такой драйв на авианосце, когда внезапно в 12км материализуется вражеский флот, а команда побежала(слилась) на другом фланге...вот такой драйв, когда бежишь навстречу одной угрозе от другой.

ТАк что либо рашишь на авике и там уже как враги поплыли или нет на тот фланг, то либо тонет твой авик, либо живой с 10% и вражеский авик уже утонув отправляет все самолеты добить тебя...

 

И конечно наилучший вариант -это свои прорвали фланг, а тут в 6км появляется вражеский эсминец, который просто остановился в дымах и стоял у острова..

 

 

 

Основной секрет карты это заливчики с силовыми полями, которые позволяют стрелять и бить торпедами и быть неуязвимым )))

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 490
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 197 публикаций
36 190 боёв

пожалуй лучшая карта на данный момент. по "углам"  мореходы не засиживаются..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[COIO3]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
41 публикация

Новая карта «Край вулканов» стала настоящим вызовом для огромного числа игроков World of Warships. Её уникальная особенность — в расположении точек появления. Обе команды здесь делится на два отряда и вступают в сражение на противоположных концах карты, что заставляет менять привычные схемы игры и создавать новые виды боевой тактики. Какие? Давайте разберёмся вместе!

 

Поле битвы

 

DleGoral.jpg

«Край вулканов» — это воплощённые драйв и динамика военно-морских баталий World of Warships. Что же делает эту карту такой особенной? В первую очередь, ландшафт. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Схватки проходят на средних и ближних дистанциях, а расстановка сил на поле боя меняется кардинально: вместо дальнобойности и мощи артиллерии на первый план выходят скорость хода и манёвренность.

Хотя карта довольно велика — 48 на 48 км, — первый огневой контакт здесь происходит довольно рано, и бой быстро переходит в горячую фазу. Жизненно важно завоевать численное или тактическое преимущество уже с самых первых минут сражения. И главное: каждая из команд появляется на карте, разделённой на две части, в диаметрально противоположных концах локации. Идти на соединение со вторым отрядом, объединив силы, или ударить по врагу одновременно с двух сторон — выбор остаётся за вами.

 

XrM4stEl.jpg

Каждому из классов кораблей нужно приспособиться к особым условиям «Края вулканов» и создать свою тактику боя. Какую? Об этом дальше.

 

Линкоры

 

g2AWGNwl.jpg

В любом режиме игры, «Встречный бой» или «Превосходство», исход боя во многом зависит от того, какая из команд контролирует центральную акваторию карты — по сути, нервный узел всей локации. Но линкорам на первых этапах сражения лучше держаться оттуда подальше: неповоротливым гигантам не хватит места для маневрирования, и они легко могут пасть жертвой стаи эсминцев, которые посреди островного архипелага чувствуют себя как дома.

Не забывайте, команды в начале боя разделены на два отряда, разнесённых на противоположные концы карты. Ринувшись в центр в самом начале боя, вы вполне можете попасть под их перекрёстный огонь. Для линкора с его низкой манёвренностью и медленными башнями это практически смертный приговор. Уступите первые позиции в бою эсминцам и лёгким крейсерам: двигайтесь по флангам и маневрируйте в широких проливах между архипелагами, прикрывая со средней дистанции их действия в центре карты огнём своей артиллерии.

 

Эсминцы

 

hukMapIl.jpg

Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли.

Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами.

 

Крейсеры

 

xVqEuDDl.jpg

Роль крейсеров на «Крае вулканов» во многом определяется их скоростью и манёвренностью. Встав за штурвал лёгкого крейсера — быстроходного и подвижного корабля, — следуйте за союзными эсминцами в архипелаги у центра карты. Ваша задача — отстреливать лёгкие корабли противника и сдерживать натиск ударной авиации.

Ну а если манёвренность не позволяет кружиться в узких проливах, то присоединитесь к отряду линкоров и двигайтесь по флангам, прикрывая группу от вражеских эскадрилий, а союзные эсминцы, действующие в центре карты — от тяжёлых кораблей противника.

 

Авианосцы

 

iENxWW5l.jpg

Для авианосцев на «Крае вулканов» велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе.

Ну а чтобы обезопасить себя от внезапного нападения, следуйте по флангам за союзными линкорами либо укройтесь за одним из внешних островов. Расстояние до них от центра относительно невелико, поэтому потеря времени на дорогу эскадрилий не будет фатальной.

 

0d0DFEal.jpg

 

«Край вулканов» — отличный повод поэкспериментировать над боевой тактикой и примерить на себя новые роли в сражении. Встаньте за штурвал эсминца и выйдите на первую линию атаки, захватив контроль над центром карты. Поведите в бой линкор или крейсер и прикрывайте действия союзников с флангов ударами своей артиллерии. Ну а на авианосце завоюйте превосходство в воздухе, защищая союзников с высоты птичьего полёта.

Придерживайтесь этих простых принципов или изобретайте свои собственные рецепты победы на «Крае вулканов». До встречи в бою!

Карта шикарна ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
629 публикаций
6 179 боёв

Эсминцы

 

hukMapIl.jpg

Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли.

Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами.

 

 

 

На практике, ОЧЕНЬ часто (практически постоянно) эсминцы бегают по краям карты, забывая про центр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Карта классная, но вот точки респов это конечно жесть полная. Крейсера да и линкоры очень часто попадают на ней под перекрестный огонь фугасов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Карта красивая, но дисбалансная полностью. рандом, как раскидает линкоры, куда высокие лвл ,куда лоу.

Если раскидает поровну, то слив, если есть костяк, то победа, вот и все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
430 публикаций
623 боя

Нагородили кустов островов, морской бой превратился в сражение в шхерах, как петровские галеры.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

даааааааа такой драйв на авианосце, когда внезапно в 12км материализуется вражеский флот, а команда побежала(слилась) на другом фланге...вот такой драйв, когда бежишь навстречу одной угрозе от другой.

ТАк что либо рашишь на авике и там уже как враги поплыли или нет на тот фланг, то либо тонет твой авик, либо живой с 10% и вражеский авик уже утонув отправляет все самолеты добить тебя...

+1, вон на "Рюдзё" успел забрать "Сёкаку", а дальше 2 ЛК и 1 КрТ расстреляли просто с 10 км... Бежать некуда вообще...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

цвфцвфц.pngКрай вулканов - отличное доказательство того, что оригинально это не значит хорошо. Вау круто, респаун по диагонали, такого еще нигде не было. А на деле что - никто не знает куда идти, побеждает та команда, которая спонтанно решила напасть всем скопом на одну вражескую половину. Ах, нарисую в пейнте чтобы понятнее было.

цвфцвфц.png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Хорошо написано.А можно так все карты расписать!?

В принципе, это может сделать любой игрок. Материал действительно будет полезен новичкам.

 

Отдельное спасибо тестерам, поделившимся с нами необходимой информацией :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Пожалуй самая красивая, но в то же время самая спорная карта.

АВ деться некуда, если повезло, то обе половины твоей команды идут и раздавливают, сначала одну часть вражеской команды, потом вторую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

цвфцвфц.pngКрай вулканов - отличное доказательство того, что оригинально это не значит хорошо. Вау круто, респаун по диагонали, такого еще нигде не было. А на деле что - никто не знает куда идти, побеждает та команда, которая спонтанно решила напасть всем скопом на одну вражескую половину. Ах, нарисую в пейнте чтобы понятнее было.

 

Пожалуй соглашусь. Оригинальное расположение команд. Повезёт, если рандом поведёт всех в один угол карты, а не по часовой(где то я это уже видел...)

Так что предпочитаю сначала смотреть на "разъезд" команды со старта, а потом уже выбирать направление. Карта то высокоуровневая, Пенсаколу и Орлеан на неё часто кидает. )

А зазевавшиеся авики по привычке оставшиеся на респе , вдруг , :ohmy:под боком у себя обнаруживают обычно крейсера, потом уже и ЛК.. И давай от них убегать, убегать убегать,  за союзниками на горизонте... стуча по миникарте.)))

Мне это однажды напомнило  одну сцену. :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[LR]
Бета-тестер
176 публикаций
3 416 боёв

Самая не интересная карта. Не нравится абсолютно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 177 боёв

Отличная карта, для 0.9.8.

Но так и не объяснили где стоять на арте. Низачет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

Чтобы не писали,карта по геймплею не нравится. Стабильно держит Топ-1 унылых карт 0.3.1 опережая "Север" с режимом превосходства.

 

Это еще цветочки, судя по всему, 5 точек мало. Нужна карта с 25-ю точками захвата, вот это уже будет Топ-1. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Интересная карта, конечно, но после ее появления я понял, что в игре есть карты на которые мне страшно попадать xD

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×