294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 15 май 2018, 14:12:17 Сегодня в 17:06:38 пользователь Karvern сказал: Торпеды не идут параллельно. У пиндоавиков идут. Веер реально значим только у эсмов на близкой дистанции, у японских авиков на большой дистанции при сбросе по альту (сходятся в одну точку), и у тех же авиков под атакой, когда веер очень широк. В прочих случаях небольшим углом растворения можно пренебречь, для простоты расчетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #82 Опубликовано: 15 май 2018, 17:03:03 Сегодня в 16:28:54 пользователь Karvern сказал: 20180515_170411_PASB012-North-Carolina-1945_00_CO_ocean.wowsreplay 20180515_165857_PASB012-North-Carolina-1945_00_CO_ocean.wowsreplay 20180515_165214_PASB509-Missouri_00_CO_ocean.wowsreplay Посмотрел ваши реплеи. 1-е. Торпы вам кидают заходят под углом 90град, что снижает ценность такой тренировки. 2-е. Надо было брать эсма союзником, чтоб видеть весь путь торпед, и самому садиться не на линкор, а на крейсер. Мне вообще кажется, что вы не поняли что я хочу до вас донести. Давайте разберемся: Какое самый безопасное положения корабля в торпедном веере? Правильно, или носом или кормой по ходу торпед, т.е. параллельно курса торпедного веера. Соответственно самое небезопасное положение - это прямым бортом к торпедам, т.е. под углом 90 градусов (перпендикулярно) курса торпедного веера. Отсюда вывод - когда вы находитесь под ударом торпед, надо занять это самое безопасное положение корабля - т.е. стать или носом или кормой к идущим торпедам. Соответственно, ответ на вопрос куда отворачивать - НА или ОТ торпед, это ответ на вопрос в какую сторону вам ближе поворачивать, чтоб занять это положение. Например: Торпедный веер приходит под углом 45град к вашему курсу, т.е. спереди-сбоку. Это значит, что для занятия самого безопасного положения корабля (параллельно хода торпед) вам надо повернуть на угол 45град НА торпеды или же на угол 135град ОТ торпед. Очевидно. что поворот всего на 45град будет выполнен быстрее, чем поворот на 135град, т.е. в этой ситуации надо поворачивать НА торпеды. Если торпедный веер заходит вам сзади-сбоку, под углом 135град к вашему курсу, то ситуация выходит ровно обратная - для занятия самого безопасного положения корабля (параллельно хода торпед) вам надо повернуть на угол 135град НА торпеды или же на угол 45град ОТ торпед. Т.е. в этой ситуации выгодней отворачивать ОТ торпед. Это надеюсь очевидно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 15 май 2018, 21:30:57 >Надо было брать эсма союзником, чтоб видеть весь путь торпед, и самому садиться не на линкор, а на крейсер. У нас тут симуляция реальной ситуации без лишних факторов, которые могли бы повлиять на эксперимент. Далее. Авик загоняет корабль в циркуляцию неважно в какую сторону я уклоняюсь, сброс под борт - загон почти всех торпед в цель. Реплеев не будет, ибо всё зависит от удачи/скила самого авика. Торпеды эсминцев не параллельны и параллельными быть не могут. Т.о. при уклонении ОТ есть шанс кормой на заносе зацепить ещё одну торпеду кормой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #84 Опубликовано: 16 май 2018, 05:22:35 Сегодня в 00:30:57 пользователь Karvern сказал: >Надо было брать эсма союзником, чтоб видеть весь путь торпед, и самому садиться не на линкор, а на крейсер. У нас тут симуляция реальной ситуации без лишних факторов, которые могли бы повлиять на эксперимент. Далее. Авик загоняет корабль в циркуляцию неважно в какую сторону я уклоняюсь, сброс под борт - загон почти всех торпед в цель. Реплеев не будет, ибо всё зависит от удачи/скила самого авика. Торпеды эсминцев не параллельны и параллельными быть не могут. Т.о. при уклонении ОТ есть шанс кормой на заносе зацепить ещё одну торпеду кормой. Все еще жду от вас пруфов на ваши утверждения, про то, что надо всегда на торпеды поворачивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #85 Опубликовано: 16 май 2018, 17:29:06 Сегодня в 09:22:35 пользователь DINAB сказал: Все еще жду от вас пруфов на ваши утверждения, про то, что надо всегда на торпеды поворачивать. Не "всегда", а "почти во всех случаях". Против торпедоносцев всегда идёшь НА, если торпеды с эсминца отворачивать ОТ надо только при очень тупых углах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 16 май 2018, 19:58:01 Сегодня в 20:29:06 пользователь Karvern сказал: Не "всегда", а "почти во всех случаях". Против торпедоносцев всегда идёшь НА, если торпеды с эсминца отворачивать ОТ надо только при очень тупых углах. Ладно, не верите мне - идите в кооп на эсме и пуляйте торпеды в ботов из разных позиций - боты всегда отворачивают идеально, учитесь у них. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 muhometaka Участник 58 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 21 май 2018, 21:30:59 (изменено) В 14.05.2018 в 06:36:31 пользователь Oladiy сказал: Всего один веер пошел и ты не смог в уклонение? это не мой реплей, но в каждом бою ситуация с использованием альта дает гарантированный урон + затопление Когда два авика то они сразу забирают один линкор если не совсем *** Да я уже автоматом всех авиководов кидаю в ЧС, это единственное что я могу им противопоставить Изменено 21 май 2018, 22:10:31 пользователем muhometaka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #88 Опубликовано: 21 май 2018, 22:36:42 Сегодня в 00:30:59 пользователь muhometaka сказал: Когда два авика то они сразу забирают один линкор если не совсем *** ЛК проспал обе атаки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 419 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 22 май 2018, 07:56:37 Если совсем правильные авиководы, то проспал/не проспал - не важно. Может и один. Но, ПМСМ, таких грамотных авиководов не густо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 piroksilin Старший бета-тестер 338 публикаций 2 257 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 23 май 2018, 14:11:24 Задам еще тут вопрос. Не играл давно и пропустил, что такое глубоководные торпеды. Они эсминцы поражают ? Чем то кроме дальности обнаружения от обычных отличаются ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_wPq7F4FG1y3i Участник 14 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 28 май 2018, 12:04:50 В 14.05.2018 в 22:55:12 пользователь DINAB сказал: Пруфы будут? Или какфсигда? Нужно обратить внимание на ось, вокруг которой поворачивает корабль. Она практически на корме. Поэтому радиальая скорость носа значительно выше скорости кормы. Именно поэтому вписаться между спицами вейера проще носом. Да, небольшой дрифт с заносом кормы делает этот эффект и незаменее и менее существенным для ЭМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_wPq7F4FG1y3i Участник 14 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 28 май 2018, 12:07:50 В 23.05.2018 в 17:11:24 пользователь piroksilin сказал: Задам еще тут вопрос. Не играл давно и пропустил, что такое глубоководные торпеды. Они эсминцы поражают ? Чем то кроме дальности обнаружения от обычных отличаются ? 1. ЭМ они не цепляют. 2. Каждым объектом они обнаружаются на меньшей дальности, но друественный засвет может свести это на нет. При стрельбе такими это обязвтельно нужно учитывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #93 Опубликовано: 28 май 2018, 20:56:54 Сегодня в 15:04:50 пользователь Hellycopter сказал: Нужно обратить внимание на ось, вокруг которой поворачивает корабль. Она практически на корме. Поэтому радиальая скорость носа значительно выше скорости кормы. Именно поэтому вписаться между спицами вейера проще носом. Да, небольшой дрифт с заносом кормы делает этот эффект и незаменее и менее существенным для ЭМ. И как это подтверждает его слова? Сегодня в 15:04:50 пользователь Hellycopter сказал: вейера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_wPq7F4FG1y3i Участник 14 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 28 май 2018, 22:14:24 (изменено) В 28.05.2018 в 23:56:54 пользователь DINAB сказал: И как это подтверждает его слова? Ты не шуми. Я может быть словом парашют был впечетлён. Если ты умный, то ты понял, почему поворот лучше на торпеды. Я не стремился задеть тебя. Зачем ты пытаешься задеть меня. Наверное потому, что я пояснил тебе причину а ты сам не догадался? Изменено 28 май 2018, 22:15:12 пользователем anonym_wPq7F4FG1y3i Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #95 Опубликовано: 28 май 2018, 23:08:27 Сегодня в 01:14:24 пользователь Hellycopter сказал: Если ты умный, то ты понял, почему поворот лучше на торпеды. Нет, не понял, т.к. ты не объяснил. Почему при КУЦ торпед 135град, мне надо поворачивать на торпы я не понял вообще. Давай расчеты. Сегодня в 01:14:24 пользователь Hellycopter сказал: Наверное потому, что я пояснил тебе причину а ты сам не догадался? Для человека с на Das Boot аватарке ты слишком тупо поясняешь. Так детки в песочнице поясняют, а не взрослые люди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 muhometaka Участник 58 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 3 июн 2018, 17:39:10 Где можно узнать когда будут нерфить читеров с альтом или как они это набрасывают. В одной команде авик читер, в другой нет, исход боя известен сразу. Это вообще нормально когда один игрок решает за всех? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #97 Опубликовано: 4 июн 2018, 13:06:37 В 03.06.2018 в 20:39:10 пользователь muhometaka сказал: Где можно узнать когда будут нерфить читеров с альтом или как они это набрасывают. В одной команде авик читер, в другой нет, исход боя известен сразу. Это вообще нормально когда один игрок решает за всех? Лолщито? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию