Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19486400

Нужны ли современные линкоры?

В этой теме 5 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 У V-22 своя ниша применения думаю делать из него ДРЛО нецелесообразно, это трудяга для морской пехоты и десанта или как спасатель еще.

В будущем ВМС США собирается использовать HV-22 в качестве Carrier onboard delivery в место C-2A. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

 

Дело как по мне не в ФАР или АФАР, хоть какие прицепи ресурс двигателя не увеличится.https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_T406

 

 

А на одном двигателе и одной модели конвертоплана свет клином сошелся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Конвертопланы хорошая тема. Да и материалы уже есть соответствующие, чтоб конструкция была надёжная. Думаю уже есть разработки, лет через 5 увидим их прототипы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

 

То есть, спасателю можно быть общененадёжным?

Я так понял, по скринам, там различие в типе антенн? Или в реализации?

Сами решайте.

http://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html

 

А на одном двигателе и одной модели конвертоплана свет клином сошелся?

Выбирайте:http://p-ln.ru/vtol/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

Сами решайте.

http://topwar.ru/20699-v-22-ospri.html

Выбирайте:http://p-ln.ru/vtol/

 

http://p-ln.ru/rus/Albatros/albat.htm Я бы от этого отталкивался. Уже в 90х у него была единственная проблема - финансирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

200 страниц обсуждения листать лень. Так что же решило уважаемое обчество? Нужны современные линкоры или нет?

На мой взгляд, нет. Гигантизм, как известно, является свойством мужчин с тем или иным психологическим комплексом, завязанном на габаритах:trollface:, а сегодня задачи по огневому поражению целей на удалении в десятки миль более надёжно решают другие классы кораблей, имеющие намного меньшее водоизмещение и меньшую приведённую себестоимость.

Изменено пользователем V_DiS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 003 боя

200 страниц обсуждения листать лень. Так что же решило уважаемое обчество? Нужны современные линкоры или нет?

На мой взгляд, нет. Гигантизм, как известно, является комплексом мужчин с маленькими причиндалами, а сегодня задачи по огневому поражению целей на удалении в десятки миль более надёжно решают другие классы кораблей, имеющие намного меньшее водоизмещение и приведённую себестоимость.

 

  что то подозрительно, кораблики с маленьким водоизмещением, последние десятилетия, распирает как на дрожжах и, их водоизмещение уже скоро начнет догонять линкорное--то есть весь этот опус не стоит выеденного яйца(элементарно  отнимите вес брони от линкора и окажется, что многие современные корабли догнали линкоры по весам корпуса)

 ну и прописная истина--чем больше корабль тем выше его живучесть

правда есть один недостаток--по финансам серию не потянет никто, а строить один или два бесмысленно

P.S--сомалийские пираты тоже были крутые, пока туда не заявились корабли, крупнее их лодок в тысячи раз(следуя вашей логике, лодка с калашом выгоднее и круче эсминца--не прблема набрать негров и посадить в лодки--- да и траты только на жратву)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

 

  что то подозрительно, кораблики с маленьким водоизмещением, последние десятилетия, распирает как на дрожжах и, их водоизмещение уже скоро начнет догонять линкорное--то есть весь этот опус не стоит выеденного яйца(элементарно  отнимите вес брони от линкора и окажется, что многие современные корабли догнали линкоры по весам корпуса)

 ну и прописная истина--чем больше корабль тем выше его живучесть

правда есть один недостаток--по финансам серию не потянет никто, а строить один или два бесмысленно

P.S--сомалийские пираты тоже были крутые, пока туда не заявились корабли, крупнее их лодок в тысячи раз(следуя вашей логике, лодка с калашом выгоднее и круче эсминца--не прблема набрать негров и посадить в лодки--- да и траты только на жратву)

 

Отнимать вес бронирования нельзя, поскольку бронирование является таким же обязательным функциональным компонентом линкора, как орудия или дальномеры. Сравнивать - так сравнивать честно и объективно. И поэтому долго ещё не догонят. А то и вообще никогда. Если говорить про "стреляющие корабли", а не про авианосцы и десантные корабли.

Кроме того, сегодня просто не существует никаких задач, свойственных линкорам, выполнение которые нельзя было бы возложить на ракетные эсминцы и крейсера. Которые, к тому же, намного эффективнее с точки зрения как приведённой стоимости, так и численности экипажа.

 

Ну а пустое утрирование про негров на лодке оставлю на вашей совести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Отнимать вес бронирования нельзя, поскольку бронирование является таким же обязательным функциональным компонентом линкора, как орудия или дальномеры. Сравнивать - так сравнивать честно и объективно. И поэтому долго ещё не догонят. А то и вообще никогда. Если говорить про "стреляющие корабли", а не про авианосцы и десантные корабли.

Кроме того, сегодня просто не существует никаких задач, свойственных линкорам, выполнение которые нельзя было бы возложить на ракетные эсминцы и крейсера. Которые, к тому же, намного эффективнее с точки зрения как приведённой стоимости, так и численности экипажа.

 

Ну а пустое утрирование про негров на лодке оставлю на вашей совести.

 

Приддётся всё таки тему перечитать..
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

 

Приддётся всё таки тему перечитать..

 

200 страниц, где-то на которых, вангую, будет следующее:

1) Разговоры неэкономистов про экономические вопросы.

2) Разговоры неоружейников про оружие.

3) Линкоры в попытке осовременивания плавно превратятся в другой тип кораблей.

Было бы на что время тратить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

 

200 страниц, где-то на которых, вангую, будет следующее:

1) Разговоры неэкономистов про экономические вопросы.

2) Разговоры неоружейников про оружие.

3) Линкоры в попытке осовременивания плавно превратятся в другой тип кораблей.

Было бы на что время тратить.

 

Тогда что Вы с таким подходом к делу тут забыли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

Кроме того, сегодня просто не существует никаких задач, свойственных линкорам, выполнение которые нельзя было бы возложить на ракетные эсминцы и крейсера. Которые, к тому же, намного эффективнее с точки зрения как приведённой стоимости, так и численности экипажа.

 

200 страниц, где-то на которых, вангую, будет следующее:
1) Разговоры неэкономистов про экономические вопросы.

2) Разговоры неоружейников про оружие.
3) Линкоры в попытке осовременивания плавно превратятся в другой тип кораблей.
Было бы на что время тратить.

Банальный обстрел берега из толстых пушек, дешевыми снарядами. Например. Использование этого толстого дрына в качестве ПВО. Например.

1)Именно так.

2)Именно так

3)Так же как эсминцы ныне - не эсминцы. А крейсера - не крейсера. И только авианосцы остаются авианосцами. Мы тут пару страниц назад предлагали вооще всю классификацию кораблей сменить, ибо "почему бы и нет".

 

Кстати. Рендеры кораблика.

mGi0BZxoSW0.jpgCyTi5uxK27s.jpgHbXoszNOOus.jpgiSaLzGboj6o.jpgLs-YdgwVCvI.jpg

Изменено пользователем xXDeMoniKXx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

 

200 страниц, где-то на которых, вангую, будет следующее:

1) Разговоры неэкономистов про экономические вопросы.

2) Разговоры неоружейников про оружие.

3) Линкоры в попытке осовременивания плавно превратятся в другой тип кораблей.

Было бы на что время тратить.

 

Тогда что Вы с таким подходом к делу тут забыли?

Вы, как и я, нечитатель. Я хотел узнать итог обсуждения.

 200 страниц обсуждения листать лень. Так что же решило уважаемое обчество? Нужны современные линкоры или нет?

 

 

Банальный обстрел берега из толстых пушек, дешевыми снарядами. Например. Использование этого толстого дрына в качестве ПВО. Например.
1)Именно так.
2)Именно так
3)Так же как эсминцы ныне - не эсминцы. А крейсера - не крейсера. И только авианосцы остаются авианосцами. Мы тут пару страниц назад предлагали вооще всю классификацию кораблей сменить, ибо "почему бы и нет".

Во-первых, дешёвый снаряд - это миф, учитывая сравнительную задачу доставки на одинаковую дистанцию одинакового заряда ВВ с одинаковой точностью.
Во-вторых, для "дешёвого" снаряда нужен дорогой корабль, а для "дорогой" ракеты - поменьше и подешевле. Значительно подешевле.

 

Изменено пользователем V_DiS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

Вы, как и я, нечитатель. Я хотел узнать итог обсуждения.

 

 

Во-первых, дешёвый снаряд - это миф, учитывая сравнительную задачу доставки на одинаковую дистанцию одинакового заряда ВВ с одинаковой точностью.
Во-вторых, для "дешёвого" снаряда нужен дорогой корабль, а для "дорогой" ракеты - поменьше и подешевле. Значительно подешевле.

 

 

Нет, я то как раз читатель. Потому что до сих пор пытаюсь понять, Вы на самом деле так... наивны, что ожидаете, что кто-то специально для Вас будет делать сжатый пересказ темы в 200+ страниц и которая еще неизвестно когда закончится? Интересна тема? Значит читайте. Не интересно и лень? Сами себе злобный буратино. 

Кстати. Рендеры кораблика.

 Ну, на мой взгляд - вполне. "Палаш" сейчас заплюют, конечно, но на мой взгляд не особо важно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 003 боя

Банальный обстрел берега из толстых пушек, дешевыми снарядами. Например. Использование этого толстого дрына в качестве ПВО. Например.

1)Именно так.

2)Именно так

3)Так же как эсминцы ныне - не эсминцы. А крейсера - не крейсера. И только авианосцы остаются авианосцами. Мы тут пару страниц назад предлагали вооще всю классификацию кораблей сменить, ибо "почему бы и нет".

 

Кстати. Рендеры кораблика.

mGi0BZxoSW0.jpgCyTi5uxK27s.jpgHbXoszNOOus.jpgiSaLzGboj6o.jpgLs-YdgwVCvI.jpg

 

  картинка красивая, да вот толку от нее ровно ноль---ни один здравомыслящий кораблестроитель это строить не будет!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
676 публикаций
1 141 бой

 

  картинка красивая, да вот толку от нее ровно ноль---ни один здравомыслящий кораблестроитель это строить не будет!

 

Не похоже на Вас. Скорее ответ в духе Зиона. 

Так может объясните ПОЧЕМУ? Не считая высказываний в духе "урасеинетденегстроитьненачто".

 

Я мог бы со своей стороны поспорить на предмет излишних габаритов. Но, изучив пока моделил Проект-23 и Проект-24, уже не уверен, что габариты так уж не нужны. Интересно, как поведут себя в воде боковые спонсоны. С одной стороны - это повышенное сопротивление, что приведет к потере скорости. С другой - как я понял, основной корпус у этого агрегата уже и сидит мельче, чем у корабля классической компоновки, что тоже интересно.  Из небольших недочетов - вроде как винторулевые  в идеале не должны перекрывать друг друга для оптимальной работы, то есть надо разнести внешние две колонки чуть подальше друг от друга. А в остальном - детализация, детализация и еще раз детализация - и будет вполне себе интересный проект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

  картинка красивая, да вот толку от нее ровно ноль---ни один здравомыслящий кораблестроитель это строить не будет!

 

Ни один кораблестроитель не будет строить ничего предложенного из этой темы. Потому, что сюда не заходят кораблестроители.

 

А вообще, реально предложили здесь, пока что, только я и Сквол. Имею в виду, чертежики, модельки. Тема конечно чисто флудовая, но всё же.

 

 Из небольших недочетов - вроде как винторулевые  в идеале не должны перекрывать друг друга для оптимальной работы, то есть надо разнести внешние две колонки чуть подальше друг от друга.

 

Не знал. Поправлю.

Изменено пользователем xXDeMoniKXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

Кстати. Рендеры кораблика.

Ls-YdgwVCvI.jpg

 

О,ЗРАКи появились))

 

 Ну, на мой взгляд - вполне. "Палаш" сейчас заплюют, конечно, но на мой взгляд не особо важно. 

 

 

Ну нет,не заплюём:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Не похоже на Вас. Скорее ответ в духе Зиона. 

Так может объясните ПОЧЕМУ? Не считая высказываний в духе "урасеинетденегстроитьненачто".

 

Я мог бы со своей стороны поспорить на предмет излишних габаритов. Но, изучив пока моделил Проект-23 и Проект-24, уже не уверен, что габариты так уж не нужны. 

 

Габариты нужны. 

Чем они больше, тем больше полезностей можно установить. Есть, конечно, разумные пределы, например, вылезать за сотню килотонн водоизмещения непрактично, да и, чем больше кораблик, том сложнее его эксплуатировать и обслуживать. Но, даже не смотря на то, что не только у России, вообще ни у кого нет денег строить корабль размерами с авианосец и выполняющий только часть его работы - чем больше и дороже корабли, тем их меньше.

И что он будет делать - тоже вопрос. Поэтому я бы предложил, как альтернативный вариант поисков, вернуться к так называемым малым линкорам. По сути - подросшим бронеэсминцам в сегодняшнем их понимании и функционале. Тяжёлым крейсерам нашего времени, что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×