Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CocktailOne

Мария Целеста, корабль призрак

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
94 боя

«Мария Целеста» — бригантина длиной 103 фута (31 метр), шириной 7,6 м, осадкой 3,5 м, водоизмещением 282 тонны. Судно было построено в доках Spencer’s Island в Новой Шотландии в 1862 году корабельным мастером Джошуа Дэвисом и первоначально называлось «Амазонка» (Amazon).

Судно было добротным, однако пользовалось дурной славой из-за неудач. Первый капитан погиб во время первого же плавания. Несколько раз корабль менял владельца. В 1869 году, попав в шторм у берегов Новой Шотландии, судно было выброшено на берег. После этого инцидента корабль был продан американскому владельцу, который переименовал его в «Мария Целеста».

5 ноября 1872 года началось очередное плавание «Марии Целесты» под командованием 37-летнего капитана Бенджамина Бриггса. «Мария Целеста» была обнаружена спустя четыре недели, 4 декабря. Судно было покинуто командой: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого, на борту не было.

 

Изображение

 

Между переборками и палубами обнаруженного судна была морская вода, её уровень в трюме достигал 3,5 футов (1 метр). Крышки люков были сняты, причем створки носового люка были сорваны с петель и валялись на палубе. В остальном судно казалось неповреждённым. Окна кормовой надстройки, где находилась капитанская каюта, закрыты брезентом и заколочены досками. Секстант и хронометр не были найдены (что подразумевает эвакуацию команды), в часах кончился завод. Компас разрушен, предположительно при неудачной попытке спешно его снять. В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и две пачки денег. По полу каюты были раскиданы игрушки, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьём.

Расположение вещей свидетельствовало о том, что судно не попадало в сильный шторм — в частности, на швейной машинке лежала маслёнка, которая при сильной качке обязательно бы свалилась. Об отсутствии шторма свидетельствовали и наблюдения других судов в районе в предполагаемое время катастрофы. Сырость в жилых помещениях судна объяснялась только повсеместно открытыми люками, в том числе световым в каюте капитана, что было сделано явно не по погоде.

Матросы не забрали с собой свои трубки — они были сложены в надлежащем месте в кубрике.

В плавание «Мария Целеста» отправилась с одной спасательной шлюпкой, вторая из штатных шлюпок была сдана в ремонт. Шлюпка, скорее всего, была спущена на воду, а не сорвана стихией. При этом, судя по состоянию перил, шлюпка была спущена с борта, который при господствующих в это время года ветрах и курсе на Геную являлся бы наветренным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

интригующая и интересная сказка история. Только короткая слишком)) Хотелось бы побольше узнать)) :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Повтор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
2 боя

интересно но правдо маловато но всёравно держи +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Ребята когда вы решаете создать тему, проверте в поисковике по форуму, нет ли похожой темы! Это предотвратит повторы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
531 публикация
519 боёв

Ребят сказали что повтор, значит повтор.Не будит тему превращать во флудилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×