Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1.4] Патч-ноут

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке повторно авторизоваться в игре, если перед выходом с сервера пользователь состоял отряде и находился в бою.

 

 

Перезаход в бой починили или это что-то другое?

Игра не падала, просто перезаход не работал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Мысль уже обсуждалась. Опытные игроки будут выбирать малую дистанции и высокую скорость. И будут попросту "рвать" все, что станет неосторожно приближаться. А этого делать нельзя, и папки и нубы должны быть в равных условиях.

 

То есть у нас боланц выше историзьма? Так где нормальная скорость вращения башен японских ЭМ, ради того же баланса? В догфайте двух ЭМ торпеды японцу не помогут, при прочих равных.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

То есть у нас боланц выше историзьма? Так где нормальная скорость вращения башен японских ЭМ, ради того же баланса? В догфайте двух ЭМ торпеды японцу не помогут, при прочих равных.

 

Баланс выше историзма - это правильно для игр, в отличие от музеев.

С башнями япЭМ все ок, зачем вам вращение башен, если сам эм вращается за секунды. Не испытываю проблем в боях с амерами, кроме толковых гиринговодов. У гиринга преимущество вовсе не во вращении башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

 

То есть у нас боланц выше историзьма? Так где нормальная скорость вращения башен японских ЭМ, ради того же баланса? В догфайте двух ЭМ торпеды японцу не помогут, при прочих равных.

 

В игре все сбалансировано. И баланс, и реализм.

Насчет этого тоже уже было обговорено - заметность ЯпЭМ ниже АмЭМ, у них дальше идут торпеды, но за это жертвуют скоростью поворота башен. Ну и ПВО, Перечислять можно ещё и ещё. Но Эсминцы на данный момент настроены очень даже хорошо. Если вам не нравиться эсминцы страны Восходящего Солнца - есть американские "ковбои".

Насчет дог-файта - выходить на прямой огневой контакт на япе против амера...могу только порекомендовать каналы на ютубе капитанов Алатристе и Зло. Уверен, все вопросы сами собой отпадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Это все хорошо, опять апы, эксперименты, режимы...., а премы когда вы перебалансируете? Погремуха нагибает, ну да ладно, но меня уже захарило страдать на Юбари, никому из друзей категорически его не советую. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Баланс выше историзма - это правильно для игр, в отличие от музеев.

С башнями япЭМ все ок, зачем вам вращение башен, если сам эм вращается за секунды. Не испытываю проблем в боях с амерами, кроме толковых гиринговодов. У гиринга преимущество вовсе не во вращении башен.

 

На карте Океан - мб. В бою, доворачивая корпусом, вы словите остров или чей-то залп. Скорость СЛИШКОМ сильно понизили. В патче 4 порежут радиус поворота в зависимости от скорости, на Яп ЭМ это ещё сложится с линейными размерами. Всё хорошо, прекрасная маркиза.

 

Насчет дог-файта - выходить на прямой огневой контакт на япе против амера...могу только порекомендовать каналы на ютубе капитанов Алатристе и Зло. Уверен, все вопросы сами собой отпадут.

 

Это где Кагеро против Симса? Или два Кагеро и крейсер против Минекадзе? Спасибо, вопросы отпали.

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Я вот не понимаю. На западном ресурсе четко указывают цифры что циркуляция на 1\2 и 1\3 будет меньше по радиусу у эсминцев, что правило 20-ти калибров меняют на 14,3 (десятичные не помню точно), что скорость набора топовой скорости у линкоров увеличат на 4-5 секунд. У нас же сплошные "медленнее, лучше, быстрее".

 

UPD Мне интересно когда сместят акценты с баз и точек в сторону стрельбы и уничтожения кораблей противника. Вот серьезно.

 

Так это еще с танков пошло. Причем в большинстве своем это спровоцировали сами игроки.

Разница в пожеланиях/фидбеках была именно такая. На зарубежных форумах как правило писали, к примеру, "Необходимо увеличить скорострельность для орудия ЛБ-1 на 0,24 выстрела в минуту... (идет подробное описание к чему это приведет)", на русских форумах было такое "Что за фигня это ЛБ-1, добавьте скорострельность, хоть чуть чуть... ааааа!!!".

Вот и получаем сейчас "медленнее, быстрей, лучше".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 320 боёв

 

То есть у нас боланц выше историзьма? Так где нормальная скорость вращения башен японских ЭМ, ради того же баланса? В догфайте двух ЭМ торпеды японцу не помогут, при прочих равных.

 

Догфайты эсминцев это для американских. У вас лонгленсы и стелс есть. И да, боланс выше историзма, потому что у нас аркадка, не сим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
57 боёв

"Вооружение ударных эскадрилий авианосцев Bogue, Independence, Ranger и Lexington будет заметно усилено.

 

Максимальный урон торпед:

  • Максимальная комплектация Bogue — 8500 единиц."
     

​​Мне, как человеку не помнящему, сколько до этого был урон у того же Bogue, было бы удобнее видеть информацию как "было-стало", а не просто как "стало".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Вы не правы. Все теории заговора в ключе "%нация% здесь ущербна" - как правило, следствие личной неудовлетворенности той или иной техникой или не до конца настроенного баланса в игре. С точки зрения разработчиков "национальный дисбаланс" - это невыгодно как коммерчески, так и репутационно. "Нации для битья" нам в игре не нужны. Нам нужны сбалансированные антагонисты, каждый из которых найдет своих ценителей. Над этим и работаем.

Сейчас в игре действует правило: если толщина брони в месте попадания ББ снаряда меньше определенной части его калибра, снаряд пробивает (вернее, проламывает) броню вне зависимости от угла и вероятности рикошета.
Раньше это была 1/20 часть, а теперь соотношение - 1/14,3.

То есть, было:
0.3.1.3 - Безусловное пробитие для 410 мм - 20,5 мм брони.

Стало:
0.3.1.4 - Безусловное пробитие для 410 мм - примерно 28,7 мм брони.

 

Каким образом увеличение толщины брони апнет снаряды? Вы сами понимаете, что пишете? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Каким образом увеличение толщины брони апнет снаряды? Вы сами понимаете, что пишете? :ohmy:

Снаряд при определённых условиях сможет пробивать более толстую броню/обшивку...

Это ап или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
344 публикации
3 253 боя

Ну в танках прекрасно существуют нации для битья;)

 

Есть иное мнение: многие игроки в танках и любых других ММО обладают руками очень странной формы... Что приводит их к формулированию не менее странных идей.

 

 

 

Каким образом увеличение толщины брони апнет снаряды? Вы сами понимаете, что пишете? :ohmy:

 

Сейзуро, не слакай: увеличение пробиваемой толщины.

Изменено пользователем Oberpanzerkriegschnecke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

 

 И да, боланс выше историзма, потому что у нас аркадка, не сим.

 

:(  в аркадку я в самолётах наигрался, что опять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Надо проверить обновление, последняя обнова очень сильно просела в плане стабильности и оптимизации, играть стало невозможно даже на первых-вторых уровнях на моём слабом ноуете (в начале збт игра шла нормально)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Фильтры и склад хоть на обт т появятся? Каждый патч жду..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Господа разрабы, мой совет: пишите ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вы вносите, ибо захожу в бой на американском авике и тут на тебе, круг подготовки для атаки диаметром в 3 ямато, и самое смешное, что линия сброса чуть-чуть ближе, чем центр этого круга. Вы уж либо пишите всё, либо молчите вовсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NERPA]
Старший бета-тестер
22 публикации
3 799 боёв

Японский Авики хоронят не хорошо апать как раз чтоб они хоть как то нагибать стали и тут же резать им урон от торпед,очень не хорошо получилось ожидания обмануты пойду забьюсь в угол и поплачу:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×