Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Господа. Захват цели - это основной инструмент для стрельбы ГК в игре. Не хотите им пользоваться - это ваш выбор и ваши связанные с этим проблемы.

Я уже ответил что, как и зачем так подробно, как мог в рамках этой публикации. Не вижу никакого смысла повторяться и тем более спорить о том, что нужно игре, а что нет. Это решать команде, которая работает над проектом, а не вам. Хотите помочь - вот возможность. Спорить, переубеждать - никому это не интересно на данном этапе. Это не альфа-тест. Поиграли - выдали аргументированное мнение - молодцы. Вот реальный вклад каждого тестера, который позволяет нам адекватно оценить свою работу. Форумные споры...честно, польза их стремится к нулю. Можете продолжать, но это пустая трата сил.

Понятно, так и будет "по отзывам тестеров все хорошо". Спасибо за ответ. С нетерпением ждем других рандомных и бесполезных фич. А пока поиграем на эсминцах, у них все хорошо - и шкурка полезная, и рандомом скилл никто не заменяет. Пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Господа. Захват цели - это основной инструмент для стрельбы ГК в игре. Не хотите им пользоваться - это ваш выбор и ваши связанные с этим проблемы.

Я уже ответил что, как и зачем так подробно, как мог в рамках этой публикации. Не вижу никакого смысла повторяться и тем более спорить о том, что нужно игре, а что нет. Это решать команде, которая работает над проектом, а не вам. Хотите помочь - вот возможность. Спорить, переубеждать - никому это не интересно на данном этапе. Это не альфа-тест. Поиграли - выдали аргументированное мнение - молодцы. Вот реальный вклад каждого тестера, который позволяет нам адекватно оценить свою работу. Форумные споры...честно, польза их стремится к нулю. Можете продолжать, но это пустая трата сил.

Это не форумный спор, это во-первых: желание уточнить информацию, так как была дана несколько протеворечивая информация (ну или я не так понял), во-вторых: наш фидбек как тестеров. В указанную тему писать пока небыло смысла, так как надо хоть несколько часов поиграть, а лучше день-два и тогда составить развернутый фидбек и написать в указаннуый вами раздел. И если есть тема для обсуждения до начала самого общего теста на которую в новости дана ссылка и все туда пишут - то логично писать было сюда.

С другой стороны изначально для меня видна логическая несостыковка в некоторых вводимых новшествах. Про что я и написал, надеясь на то, что разработчики прочтут и рассмотрят мнение, а не отмахнуться. Возможно оно имеет зерна смысла и будет исспользовано для улучшения игры.

И я в корне не согласен, что захват цели - основной инструмент стрельбы из ГК. Это доп.инструмент. Конечно кто я такой говорить, что да как разработчикам. У меня жалких 20+ лет геймерского опыта и 10+ лет программистского.

Ваш ответ, а особенно выделенное жирным, очень смахивает на грубость. Если был тяжелый день - может стоит просто отдохнуть и с утра ответить?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

И что хорошего пишут? :) и как играют? :)

 

Игроки с US и EU злостные матерщинники , называли меня всякими нехорошими словами - всех сдал в ЦПП  :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
3 174 боя

Загрузился,в порту корабли качаются на волнах,как пенопластовые,добавили-бы им грузности что-ли!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Игроки с US и EU злостные матерщинники , называли меня всякими нехорошими словами - всех сдал в ЦПП  :D

 

Мы за мультиязычную чистоту наших рядов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

 

Вопросик разработчикам :)

 

Появился ОТ патча 0.4.0, и нам уже на ОТ дали возможность по тестить Прем линкор ( Арканзас). Линкор очень шикарен! Но, у него нулевое пво (( линкор у нас 4 уровня и может каждом бою встречать авианосцы у врага)) И как воевать с отсутствующим ПВО? :rolleyes:

Спасибо за ответ! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Возможно имеет смысл убрать приставки Альфа и Бета в названиях наградных кораблей. Эстетически не очень. И так и так ведь не спутаешь. Тем более в кораблях есть, как правило, другие корабли серии, чтобы можно было ввести такие же премы, но уникальность названия сохранить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Господа. Захват цели - это основной инструмент для стрельбы ГК в игре. Не хотите им пользоваться - это ваш выбор и ваши связанные с этим проблемы.

На кораблях с торпедным вооружением захват цели используется по цели торпедной атаки, чтобы не ошибиться с упреждением, в то время как из ГК стреляют зачастую по другой, более угрожающей.

При ведении огня из ГК по отдалённой группе близкостоящих целей часто пользуются захватом чтобы определить количество оставшегося НР у каждой цели - ибо ,если нажать АЛЬТ, все полоски НР у близких целей сольются в одну и будет одна большая полоска, непонятно кому принадлежащая.

Да и за время пока летят снаряды можно несколько раз переключиться - выстрелил по линкору чемоданы пошли, тут выходит эсминец, хватаешь его в прицел... вот интересно на уже ушедшие в линкор чумоданы повлияет ли смена захвата?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

И что хорошего пишут? :) и как играют? :)

 

Арканзасу удивляются, тоже хотят. Пытаются организоваться в бою. Иногда даже получается :) Играют, само собой, кто как. За десяток боёв, конечно, уверенно не скажешь, но мне показалось что (в среднем по больнице) наши игроки тянут за счёт индивидуального скилла, а "ихние"- за счёт организации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

И что хорошего пишут? :) и как играют? :)

нормально пишут, можно пообщаться и не применяют сложных фраз, а то я б их не понял (я технарь все таки, больше инструкции читаю чем общаюсь)

 

играют неплохо, в отличие от наших держатся кучками. меня на арканзасе даже кто то прикрывал, что у нас нонсенс.

 

Понятно, так и будет "по отзывам тестеров все хорошо". Спасибо за ответ. С нетерпением ждем других рандомных и бесполезных фич. А пока поиграем на эсминцах, у них все хорошо - и шкурка полезная, и рандомом скилл никто не заменяет. Пока.

ниче, вот сделают забабловую шкурку которая будет тонкий веер делать как у торперов по альту :popcorn:. ЛК будут требовать.

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[OKEAH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
269 публикаций
18 210 боёв

Зашел на тесте в профиль, да у меня просто адский процент побед XD

shot-15.06.20_10.18.49-0779.jpg

 

shot-15.06.20_10.18.49-0779.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Возможно имеет смысл убрать приставки Альфа и Бета в названиях наградных кораблей. Эстетически не очень. И так и так ведь не спутаешь. Тем более в кораблях есть, как правило, другие корабли серии, чтобы можно было ввести такие же премы, но уникальность названия сохранить.

Мы решили, что с приставкой смотрится лучше. Сразу видно в какой стадии проекта игрок принимал участие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Возможно имеет смысл убрать приставки Альфа и Бета в названиях наградных кораблей. Эстетически не очень. И так и так ведь не спутаешь. Тем более в кораблях есть, как правило, другие корабли серии, чтобы можно было ввести такие же премы, но уникальность названия сохранить.

Ну да это подстраховка как в танках наверно, будут потом раздавать за какую "вибро накидку" как кв220 без всяких Альфо/Бето

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 852
Разработчик
6 959 публикаций
8 237 боёв

Решил вернуться после 2-х месяцев отсутствия и обнаружил, что мои любимые авики понерфлены окончательно. После 0.3.1 был сильно огорчен переводом американских авианосцев в класс троллей, способных только и дело гоняться в пво сетапе за авиагруппами противника. Ладно, думаю, пересяду на японские. Ага, разогнался с какой-то там версии 0.3.1.x веер через альт стал настолько широк, что даже в линкор максимум, что войдет это 2 торпеды с одной группы, а как против крейсеров и эсминцев играть, не знаю. Я конечно понимаю, что чем больше вводишь новых крафтов в игру, тем сложнее настроить баланс, не внося глобальные коррективы в уже имеющиеся крафты. Но мое мнение таково. Пока, что вам не удалось настроить баланс таким образом, чтобы интересно игралось на всех классах, в частности на авианосцах. Ищите другие пути исправления этой ситуации

 

При грамотной атаке японского авика на эсминец - вполне можно его ловить и топить.

Говорю не со стороны теории - чистая практика.

Три авиагруппы при сбросе торпед, создают немыслимую сеть, где увернуться поможет только чудо.

 

 

А насчёт америко авиков, согласен. Теперь они только ПВО сетап годны, как боевики - никакие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
13 770 боёв

Надеюсь хотя бы к этому патчу разработчики смогут в галочку инверсии мыши. А то денег занёс, а играть не могу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Мы решили, что с приставкой смотрится лучше. Сразу видно в какой стадии проекта игрок принимал участие. 

 

да да, лучше оставьте, чтобы не получилось как с вибророзеткой в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

В тесте видна закладка стоимости самолетов для АВ... Это чтоб у игроков на АВ попавших против американца в ПВО бомбило побольше из-за потерянных денег?

Наверное будут еще и самолетики за голду с ускоренным КД и апом ХП...

В общем pay to win ваше решение, а игроки уже решат дальше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
1 102 боя

Вопросик разработчикам :)

 

Появился ОТ патча 0.4.0, и нам уже на ОТ дали возможность по тестить Прем линкор ( Арканзас). Линкор очень шикарен! Но, у него нулевое пво (( линкор у нас 4 уровня и может каждом бою встречать авианосцы у врага)) И как воевать с отсутствующим ПВО? :rolleyes:

Спасибо за ответ! :honoring:

 

Я тебе говорю как игрок любящий авиков, на лоу лвл, авики вообще не создают угрозу не кому)

 

в текущих реалиях, авики, как класс, вообще не могут повлиять на исход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Уважаемый Sub_Octavian.

По поводу наболевшего у многих вопроса о переводе сброса по "альт" в перки.

Вам не кажется, что здесь у вас же самих нарушена логика?

Чтобы не быть голословным, поясню почему.

Допустим, у нас ОБТ, я решил вкачать себе американские авики, премаккаунта у меня нет, пиастры/дублоны/году(если есть) использую для перевода свободного опыта и сброса навыков командиру при необходимости.

И вот,приближаюсь я к заветному Мидуэю, вкачав Эссекс. Заметим, что я уже вроде как и не нуб.

Но при переходе на заветную десятку мне нужно переобучить капитана, который уже довольно прокачан.

Пиастров у меня лишних нет(мы же ввели эту фичу не затем чтобы трясти деньги с игроков, правда?) и я, чтобы сэкономить время, что на хайлевле полностью оправдано, отдаю 200К и переобучаю за 50%.

И тут я ужасом осознаю, что 16-е очко опыта - это 30К опыта, а 17-е - 37,5К(если память не изменяет, но цифры примерно такие при 50%, и мой командир где-то на этом этапе развития будет). Что же это значит?

А это значит то, что без према мне придется сыграть 30-40(и это еще оптимистично) боев без ручного сброса, с посредственными результатами, только чтобы получить обратно заветный Аlt. А ведь я, повторюсь, уже не нуб.

Вам не кажется, что это как-то не совсем логично? Если мы придерживаемся правила free-to-play конечно же. 

 

P.S. Я, вообще говоря, не авиковод, но Мидуэй хотел вкачать из-за интересного стокового сетапа, который по идее делает его не таким однокнопочным как все остальные. Но теперь как-то засомневался - а оно стоит таких откровенных мучений на каждом уровне? Другие обновления, на первый взгляд, ничего глобально не меняют, привнося при этом разнообразие в игровой процесс. Да, они могут быть отчасти спорными, да, наверняка потребуют баланса после сбора статистики, ну и фиг бы с ним, на то и тест. Но с авиками - это вы явно что-то совсем уж беспощадное сотворили.  Даже мне их жалко стало:amazed:

 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Это не форумный спор, это во-первых: желание уточнить информацию, так как была дана несколько протеворечивая информация (ну или я не так понял), во-вторых: наш фидбек как тестеров. В указанную тему писать пока небыло смысла, так как надо хоть несколько часов поиграть, а лучше день-два и тогда составить развернутый фидбек и написать в указаннуый вами раздел. И если есть тема для обсуждения до начала самого общего теста на которую в новости дана ссылка и все туда пишут - то логично писать было сюда.

С другой стороны изначально для меня видна логическая несостыковка в некоторых вводимых новшествах. Про что я и написал, надеясь на то, что разработчики прочтут и рассмотрят мнение, а не отмахнуться. Возможно оно имеет зерна смысла и будет исспользовано для улучшения игры.

И я в корне не согласен, что захват цели - основной инструмент стрельбы из ГК. Это доп.инструмент. Конечно кто я такой говорить, что да как разработчикам. У меня жалких 20+ лет геймерского опыта и 10+ лет программистского.

Ваш ответ, а особенно выделенное жирным, очень смахивает на грубость. Если был тяжелый день - может стоит просто отдохнуть и с утра ответить?

Какую именно информацию по бюллетеню Вы хотите уточнить? Если я не успел что-то прокомментировать, спрашивайте. С удовольствием отвечу.

 

Я прекрасно понял, что Вы видите логическую нестыковку. Но я также абсолютно честно Вам сказал - сюда нет никакого смысла писать фидбек - его нужно писать по результатам общего теста в соответствующий раздел. И нет никакого смысла в комментариях к бюллетеню пытаться спорить ("согласен" - "не согласен" - это именно спор). Вы пишете развернуто и грамотно, явно тратите на это свое время - мне его банально жалко, потому что прилагая такие усилия в обход процедуры теста, Вы никак не влияете на ситуацию. Иными словами, эта тема предназначена для того, чтобы рассказать о планируемых изменениях более развернуто, чем в патчноуте, ответить на вопросы по ним "как оно работает", "чему это служит" и "какая там концепция". Для того, чтобы Вы мне говорили "я не согласен с концепцией", а я Вам - "а мы согласны" она не предназначена.

 

Дело Ваше, если Вы и сейчас не поняли, я больше не буду это объяснять:hiding:

 

Прочитать и рассмотреть мнение? Прочитано и рассмотрено. Вы теперь ждете какой-то реакции? Ее не будет, потому что мы с этим мнением не согласны и не будем всерьез рассматривать его пока не протестируем обновление, и не соберем все возможные данные. Ваш опыт в программировании и играх безусловно позволяет Вам писать достаточно четкий и понятный фидбек, но не делает Вас более или менее важным по сравнению с другими тестерами.

Грубости там не было, только правда. И, как видите, я стараюсь объяснить Вам ситуацию, а не пользуюсь правилами форума касательно обсуждений действий администрации.

Тем не менее, я за вежливость. Если я Вас чем-то задел - извините. И в мыслях не было:great:

Да и за время пока летят снаряды можно несколько раз переключиться - выстрелил по линкору чемоданы пошли, тут выходит эсминец, хватаешь его в прицел... вот интересно на уже ушедшие в линкор чумоданы повлияет ли смена захвата?

Нет, разброс определяется в момент залпа.

09:39 Добавлено спустя 4 минуты

И тут я ужасом осознаю, что 16-е очко опыта - это 30К опыта, а 17-е - 37,5К(если память не изменяет, но цифры примерно такие при 50%, и мой командир где-то на этом этапе развития будет). Что же это значит?

А это значит то, что без према мне придется сыграть 30-40(и это еще оптимистично) боев без ручного сброса, с посредственными результатами, только чтобы получить обратно заветный Аlt. А ведь я, повторюсь, уже не нуб.

Вам не кажется, что это как-то не совсем логично? Если мы придерживаемся правила free-to-play конечно же. 

Вы можете переобучить командира бесплатно, потратив больше времени. Хотите комфортно и быстро переобучить - используйте платные возможности. Все просто.

Сурово? Ну да, не все в этой жизни дается просто так, и "донат" в f2p играх почти всегда означает более комфортные условия прокачки и развития в игре. Мне даже как-то неловко это объяснять :unsure:

 

И по традиции, не забудьте написать фидбек там, где его собирают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×