Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
739 публикаций

Вы можете переобучить командира бесплатно, потратив больше времени. Хотите комфортно и быстро переобучить - используйте платные возможности. Все просто.

Сурово? Ну да, не все в этой жизни дается просто так, и "донат" в f2p играх почти всегда означает более комфортные условия прокачки и развития в игре. Мне даже как-то неловко это объяснять :unsure:

 

И по традиции, не забудьте написать фидбек там, где его собирают.

 

Вы конечно же в своем праве выбирать, как и за что аудитория должна платить. 

Но хотел бы обратить Ваше внимание на то, что у других классов при переходе с уровня на уровень не такой "донатной" фичи и они совершенно спокойно играются с переобучаемым командиром, что не есть справедливо.

Большое спасибо за пояснение о донате в f2p играх, но в нем нет необходимости. 

Вопрос тут в возникшем дисбалансе в этом аспекте между классами. 

Ответ продублирую в указанной Вами теме, благодарю.

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
1 183 боя

 

 

Вы можете переобучить командира бесплатно, потратив больше времени. Хотите комфортно и быстро переобучить - используйте платные возможности. Все просто.

Сурово? Ну да, не все в этой жизни дается просто так, и "донат" в f2p играх почти всегда означает более комфортные условия прокачки и развития в игре.

 

Изначально было ясно, про что на самом деле все эти разговоры с альтом в перках. Хочешь нормально играть - плати 3025 золотых за всю ав-ветку. У нас тут фритуплей жи. Ну да ладно.

Но неужели не напрашивается аналогия с танковым автоприцелом? Стрельба без автоприцела только за деньги экспу - можно представить себе в танках такой абсурд?
Неужели вы считаете, что перевод альта в перки - то, что необходимо для постепенного освоения класса новичками? Вы считаете, что без этой спасительной меры новичок действительно стал бы по альту сбрасывать торпеды, не обращая внимания на то, попадает он или нет?
Изменено пользователем Kot_Matrosk1n

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Вы конечно же в своем праве выбирать, как и за что аудитория должна платить. 

Но хотел бы обратить Ваше внимание на то, что у других классов при переходе с уровня на уровень не такой "донатной" фичи и они совершенно спокойно играются с переобучаемым командиром, что не есть справедливо.

Большое спасибо за пояснение о донате в f2p играх, но в нем нет необходимости. 

Вопрос тут в возникшем дисбалансе в этом аспекте между классами. 

Ответ продублирую в указанной Вами теме, благодарю.

И Вам спасибо:great:

10:04 Добавлено спустя 1 минуту

Но неужели не напрашивается аналогия с танковым автоприцелом? Стрельба без автоприцела только за деньги экспу - можно представить себе в танках такой абсурд?
Неужели вы считаете, что перевод альта в перки - то, что необходимо для постепенного освоения класса новичками? Вы считаете, что без этой спасительной меры новичок действительно стал бы по альту сбрасывать торпеды, не обращая внимания на то, попадает он или нет?

Ну, это должно помочь и мы думаем, что это пойдет игре на пользу. Тесты покажут:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
11 публикаций
415 боёв

 

А если наоборот: техника перестала приносить удовольствие?) К примеру Лк. До недавнего микропатча приходилось пользоваться Вашим правилом - не играл на линкорах ибо не приносила более удовольствия. Завтра очередной микропатч, может наконец-то немного все приведется к одному..)

 

Согласен. Я после вайпа вообще походу только крейсера буду качать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Сделайте камеру у корректировщика под более крутым углом возвышения, эта фича просто издевательство какое то, она даже близко не равна оку саурона. И вообще лучше разблокируйте око, то что вы вместо него ввели - не играбельно.

 

зы Этот патч отбивает всякое желание играть на ЛК, наверное пересяду на крейсера пока создадут новое око.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Впечатление такое:

ЛК - как были мальчиками для битья так и остались, авики это зло, особенно авики игроков US и ЕU сколько с ними сталкиваюсь, они постоянно используют нестандартные атаки.

несколько раз был мой ЛК был уничтожен классным приемом - одна эска кидает торпеды прям под морду по ходу, а две кидают торпеды с левой и правой раковины - результат любой ЛК 100% труп, увернуться не возможно, по любому попадаешь на одну - две волны.

ПВО практически бесполезно - сбиваю с 3х атакующих эсок максимум 3-4 самолета и то уже на отлете, когда они уже опорожнились.

постоянно выбивают башни на ЛК, это что такая фича этой игры?

КР - а вот среди КР как были имбы так и остались, какие говорить не буду, на ОБТ буду их качать, ну и пару любимых ЛК.

В дуэли они валят ЛК6-7 ранга за счет скорострельности и точности.

Кстати перки на точность на КР работают лучше чем на ЛК.

ЭМ... ну это просто финиш, особенно с форсажем..., вылетает из за острова, причем я его увидел когда он вышел всем корпусом, и с расстояния 1км вваливает мне 8 торпед с разворотом, я в него успел попасть полузалпом 4 снаряда, ну и пофих ему, ушел с 2\3 ХП а мой нагато в порт...

короче урон по ЭМ проходит очень плохо, хотя по идее 406 мм фугас должен разорвать его в клочья, тем более 4 снаряда!

вообще смотрю как играют иностранцы, блин, как у нас все плохо.

они походу договариваются прям в чате - кого мочить и как.

а наши плавают по краешку изображая мишени, молча...

печаль...

ПЫСЫ. было бы здорово играть на одном сервере с с зарубежными игроками.

ПЫПЫСЫ. вот интересно, когда три эсминца противника (два Вакатаке и Климсон) выносят 8 кораблей моей команды (включая три линкора, два крейсера и три эсимнца) торпедами за 7 минут боя, это нормально?

21.06.2015  УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!

ПСССССССС! нет нужды пересматривать баланс или перекраивать ТТХ двух классов кораблей (ЭМ и авики), можно просто пропорционально увеличить точность ГК ЛК (вернуть к уровню 0.3.0) и сделать точность и урон ПВО и ПМК ЛК таким чтобы ЛК могли адекватно защищаться.

Уважаемые Разработчики, моды все равно будут и вы не сможете все закрыть, есть золотое правило - не можешь запретить - возглавь!

Сделайте нормальный прицел, примеров море, хотя бы тот же Хуторез.

У игроков должен быть выбор прицелов.

А те игроки, которые оправдывают свои убогие показатели наличием псевдочитеров, у которых суперприцелы, просто СМЕШНЫ!

И еще, этот ваш новый прицел это просто убожество, я б руки бы оторвал тому, кто это делал (сделано на отъ***сь, извините).

 

ПЫСЫ. и кстати, а почему это игроки US и EA,  играя на ЛК, ложат залп за залпом начиная с первого на дистанциях более 15км, даже на 20км!!!, точно в цель - без всяких пристрелочных, АСЬ?

 

ВСЕЕЕЕ!!!

ИМХО!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 910 боёв

 

 

Изначально было ясно, про что на самом деле все эти разговоры с альтом в перках. Хочешь нормально играть - плати 3025 золотых за всю ав-ветку. У нас тут фритуплей жи. Ну да ладно.
 

Во первых в нынешних реалиях альт не особо и помогает (вот по этому поводу надо скорее вайнить), а во вторых - кто мешает учить и переучивать на прем корабле без всяких штрафов? Как минимум один вам дадут бесплатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Во первых в нынешних реалиях альт не особо и помогает (вот по этому поводу надо скорее вайнить), а во вторых - кто мешает учить и переучивать на прем корабле без всяких штрафов? Как минимум один вам дадут бесплатно.

 

Угу, не помогает. Что проще, увернуться от торпед с дистанции 2км или с 800м?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Что-то не понял фишки с производительностью. Я был уверен, что баг с фризами уже убрали, на основе играется вполне комфортно.

Установил общий тест 0.4.0 - и снова здрасьте фризы, и снова лампочка "лаг" работает в режиме поворотника!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 429 боёв

 

Нет, разброс определяется в момент залпа.

09:39 Добавлено спустя 4 минуты

 

О, спасибо.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Впечатление такое:

[0.4.0] Общий тест: фидбек - не забыли тут отписаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

Американские авики убиль вплоть до 8 лвла, а с апом ПВО и японские судя по всему....печально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
1 183 боя

Господин Саб Октавиан, каково лично ваше мнение по фидбэкам в соответствующей теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

В фидбеках я уже мысли свои изложил, тут вкратце - чем ближе к релизу, тем больше я понимаю, почему я никогда не играл в mmo f2p. Эта, похоже, станет первой и последней в моей игровой практике. 

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 668 боёв

Странно. Что-то премы (по крайней мере подарочные)  опыт вообще не фармят (10-30 свободки), за 1 утопленного 10 звездочек, раньше на иваки меньше сотки - считал провальный бой, а сейчас мелочь какая-то. Так задумано, новая экономика? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Странно. Что-то премы (по крайней мере подарочные)  опыт вообще не фармят (10-30 свободки), за 1 утопленного 10 звездочек, раньше на иваки меньше сотки - считал провальный бой, а сейчас мелочь какая-то. Так задумано, новая экономика? 

 

готовься к страданиям!

бесплатное мясо бывает только в ловушке.

Разработчики игр тратят очень много различных ресурсов (интеллектуальных, финансовых, etc.) и их естественно необходимо возмещать.

так что - ДОНАТ, ДОНАТ и только донат - если желаешь комфортной игры!

ПЫСЫ. это не оскорбление, не троллинг, ЭТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА ОТ РАЗРАБОЧИКОВ ИГР МИРОВОГО УРОВНЯ!

 

ПЫПЫСЫ. Уважаемые разработчики скорректируйте мимнимальные требования к игре по компьюетрам.

на данный момент протестирован компьютер:

процессор - Интел селерон G1820

материнская MSI H81 сокет 1150

ОЗУ - 8 ГГб

Видео - HD6770

инет - 10Мбит - входящий

1 Мбит исходящий

45-65 ФПС, пинг 80 - 120.

на низких настройках игры - играбельно однако.

4 ГГб ОЗУ как ни печально - не играбельно, ФПС сразу падает до 15 - 25.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
1 062 боя

Классно, загружаться стало быстрее в отличии от версии 0,3,хх, но не так быстро как было на бета выходных.

Пропали артефакты в дыме из труб. Хорошие звуки, фпс прибавился, только пинг на тесте высокий :(

Странно у Арканзаса 4го уровня 6 слотов под оборудование, у британца 6го уровня - 4. Оба линкоры.

По перкам сложно что-то сказать, особой разницы от перестановки не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
1 062 боя

Странно. Что-то премы (по крайней мере подарочные)  опыт вообще не фармят (10-30 свободки), за 1 утопленного 10 звездочек, раньше на иваки меньше сотки - считал провальный бой, а сейчас мелочь какая-то. Так задумано, новая экономика?

 

режим боя смени, кооперативный на случайный

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
30 668 боёв

 

режим боя смени, кооперативный на случайный

 

остроумно, но не по адресу:

 

 post-35894811-0-42744600-1434891696.png

 

В новом общем тесте, в кооператив вообще нога не ступала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×