Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

«Превосходство» в версии 0.4.0: не бери, добьём!

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

все просто - на данный момент у меня 2 боя , и хоть первый слив , второй победа , но оба эти боя превосходство , это значит что ? это значит что зашел в игру после патча , нажал кнопку "в бой" - превосходство , после боя нажал кнопку "в бой" - опять превосходство , результат - наелся , желание видеть корабли пропало , выключил игру , пошел в танки ганять в укрепах

 

я понимаю канечно что пока все еще тест , и этот режим тестицца , но , статистика то уже не обнулицца , а у меня например , наибольшее кол-во сливов происходит именно в режиме превосходство , проценов 60 , в таком случае нужно было делать либо тест с дальнейшим еще одним вайпом - либо релиз - без вайпа , но с отрегулированным балансом и возможностью выбора режима боев , а так ... я не понимаю , почему изза не до конца отлаженной игры я должен получать донную статистику насовсем ?

Изменено пользователем Raptor_2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Тоже очень не нравится этот режим, все отлично знают точки на каждой карте, которые в начале боя могут взять только эсминцы (нижняя точка в Ледяных островах или 2 средние на Севере, например), попробуй сунься туда на крейсере или линкоре - выгребешь под фокусом столько, сколько и не мечтал и в порт. А с уникальной работой балансировщика, щедро раздающего команде противника 5 эсминцев, а твоей 2, как-то не очень ровно то и получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Хм, странно, смотрю по комментам выше, почему-то этот режим не нравится. А мне как раз очень нравится, потому что когда рвутся команды сбить захват - это как раз и провоцирует бодрое рубилово, а не стояние по углам карты, как в стандартном режиме. И в этом режиме проигрывает как раз тот, кто стоит по углам, а тот, кто рисковал награждается победой, в отличии от стандартного, где стояловом по углам можно хотя бы свести на ничью. Думаю, как раз вот эта борьба за точки и сокращает время боя, а не скорость "капания" преимущества в первую очередь.

Стандартный бой и так слишком долгим получается (и нередки ничьи, когда ещё может по пол команды с обеих сторон живы), из-за чего лишний раз не захожу в игру или сессию завершаю, так как бой может затянуться, так теперь и более бодрый режим решили сделать таким же унылым, а не добавить бодрости в стандартный (если с ним вообще что-либо возможно сделать). Супер!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
3 110 боёв

Мне режим нравиться.  Ну я поклонник ЭС, может поэтому.

Сейчас стало наоборот. Кто будет стараться держать точки - проиграет. Нужно стараться вырубать противника.

Понятно, что режим более мозгозависим. Много раз видел, как команда просто кидалась вся в одну сторону и естественно проигрывала по очкам.

Думаю, что возможность отключать режимы, когда народу станет больше, это самое то, что позволит решить все проблемы. Чтобы каждый выбирал что хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BANDA]
Старший альфа-тестер
26 публикаций
11 721 бой

Такое ощущение, что раньше большинство боев заканчивались по достижении 1000 очков, а сейчас по "обнулению" соперников(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
132 публикации

сырой билд, не выпускайте его-куча мелей, бордеров-багов, кораблики ломятся от боя, а не наоборот стремятся к бою, где игра? сводите км в лобовой бой, ни давайте ни шанса кемперам, а в этом билде так оно и есть-все тупо уходят от схватки, а если ты прешь в раш-ты ***)) и тебя ни кто ни поддержит, это провал, карты растянули, зачем? сыровато

Изменено пользователем tralflot_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
246 боёв

Доджить, без вариантов.

Не взлетело у конкурентов и у вас не взлетит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

ИМХО, стало лучше. Теперь по ощущениям режим превосходство меньше отличается от стандарта, и по длительности боя и по выбору приоритетов в бою. Он тем самым даже стал более предпочтительным для меня на любом типе техники, потому что в сложившейся ситуации в рандоме слишком много игроков играющих от большой дистанции, при чем слишком неумело играющих, что затягивает бой и приводит к ничьей. (Стандартные ЛК, жмущиеся к краю карты и никуда не успевающие.) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

Жду не дождусь,когда можно будет отключить этот режим в игре, рубилова нет,просто одна из команд быстрее берет Этиии точки!!!

 

 

как можно взять, и тем более удержать точки без "рубилова"?.. режим вполне сенбе годный,особенно если играть во взводе и с голосом...

 

если надеятся на мощь коллективного разума рандома тогда конечно, результат боя , как и на других картах, зачастую бывает печален....

Изменено пользователем Krilion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Тоже очень не нравится этот режим, все отлично знают точки на каждой карте, которые в начале боя могут взять только эсминцы (нижняя точка в Ледяных островах или 2 средние на Севере, например), попробуй сунься туда на крейсере или линкоре - выгребешь под фокусом столько, сколько и не мечтал и в порт. А с уникальной работой балансировщика, щедро раздающего команде противника 5 эсминцев, а твоей 2, как-то не очень ровно то и получается.

 

Нижнюю точку на Ледяных островах регулярно берут крейсеры с поддержкой эсминцев. И крейсер на ней реальная головная боль, говорю как эсминец.

А вообще по поводу перевеса в сторону эсминцев и скорым взятием точек. Если у вас мало эсминцев, значит большая огневая мощь, что позволит быстрее топить корабли противника, в т.ч. этих эсминцев.

Когда я играю не на ам. эм. бой как правило всегда начинается со слива большинства точек, что не мешает потом их забрать обратно, при уже численном перевесе по кораблям (как правило).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Жду не дождусь,когда можно будет отключить этот режим в игре, рубилова нет,просто одна из команд быстрее берет Этиии точки!!!

 

Сейчас уже с точностью наоборот - все точки наши, но половины команды уже нет, а на счетчике у нас меньше чем у противника :)

По-моему, теперь на превосходстве можно не заморачиваться с быстрейшим захватом точек, а спокойно биться с противником.

Захват же точек оставлять на концовку, вместо погони за последним быстрым кораблем противника.

В которой команде больше капитанов это понимают, та, скорее всего, и выиграет бой, обычно по уничтожению всех кораблей противника :)

PS: Камрад kol71st через одно сообщение раньше написал практически тоже самое. Точнее я его практически повторил :)

Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×