Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Тенрю (Tenryu) - японский крейсер III уровня

В этой теме 259 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
920 публикаций

 

только потом придется за голду перераспределять

 

не вижу в этом ничего критического 

у меня на дракошке учатся капитаны... а с 5-7 очками уже сбрасываю за голду и перераспределяю  под конкретный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
455 публикаций
10 648 боёв

не спорю, это самый оптимальный путь прокачки, просто не все вливают денюжку в игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

После первого боя оставил положительные ощущения! Первый мой опыт торпедного вооружения на нем и пока единственный на момент написания поста =)

 

Остался один против линкора и эсма: подойдя на близкое расстояние (потеряв всего 1/3 живучести, благодаря маневренности), записав перед этим крейсер на свой счет из ГК, первым залпом торпед (первым в игре) сделал себе первый фраг затоплением линкора. Осталось много положительных эмоций.

 

Правда проиграл эсминцу, он все же оказался рукастее меня в плане торпед(оно и понятно, у меня не было опыта): мне хватило всего одной в борт под углом, а мои прошли все мимо него. Точку я проиграл, да, но у эсма осталось процентов 20% хп, а на двух других наши держали преимущество и этот эсм уже никак не мог повлиять на исход боя в свою сторону.

 

Вообщем от одного боя был доволен как слон, к слову был полностью в стоке, кэп на переобучении. Сейчас буду читать подробнее гайды на торпедные атаки, вечером опробую кораблик основательнее. 

Просто лк 3-4 лвл уг в плане меткости и маневренности.Конго уже вам обьяснит где он видал ваши торпедные атаки,а к фусо вы даже на дальность пуска не подойдете.Качайте уж яп эсм тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
455 публикаций
10 648 боёв

торпеды у него - это на крайний случай

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Что бы из перков покачать?

для комфортной игры достаточно из последних сил

если хочется качать именно Тэнрю, то обж-из последних сил-бдительность-взрывотехник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Бдительность нужна в тех случаях, если не наблюдаите корабли с ТА. Что по сути будет вашем недогляденьем. Ни на одном корабле нет бдительности, и меня крайне редко убивают торпедами. И может было пару случаев за всю игру, когда бдительность могла меня спасти. Но тогда бы я выжил почти без ХП. После чего повешать один пожар или сделать пару метких залпов фугасами и все. Так что если и ставить бдительность, так вместе с модулем обнаружения. Там суммарно +40% к дальности обнаружения торпед, но такой модуль ставиться только на корабль 8 уровня и выше + Арканзас.

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Бдительность нужна в тех случаях, если не наблюдаите корабли с ТА. Что по сути будет вашем недогляденьем. Ни на одном корабле нет бдительности, и меня крайне редко убивают торпедами. И может было пару случаев за всю игру, когда бдительность могла меня спасти. Но тогда бы я выжил почти без ХП. После чего повешать один пожар или сделать пару метких залпов фугасами и все. Так что если и ставить бдительность, так вместе с модулем обнаружения. Там суммарно +40% к дальности обнаружения торпед, но такой модуль ставиться только на корабль 8 уровня и выше + Арканзас.

Помогает чаще, чем +10% к ремке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Помогает чаще, чем +10% к ремке

 

Многое зависит от стиля в бою. Мой стиль боя построен на выживании. Значит я редко бываю первым в атаке, следственно если инвизные эсмы и пускают веера, то не в меня.

Также я вас поправлю, не +10% (т.е увеличение времени КД), а -10% (т.е уменьшение).

И 3-м перком на всех кораблях (тенруя прошел и продал) я выбираю интенданта. Но учитывая что у Тенруя нет дымов, форсажа и т.п. То данный навык для его неактуален. Значит либо бдительность, или -10% к ремке. Выбирайте что ближе по душе)

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Корабль первое впечатление кактуса оставляет. И действительно после Chikuma на втором уровне, на 3 уровне мы получаем:

В два раза меньше количества гк. К этому еще и меньше урон каждого снаряда с 2600 до 2400, и это еще не все, плюсом еще и меньше шанс пожара. И это не конец, хп корабля также меньше.

Но, это впечатление обманчивое.

На самом деле корабль очень интересен и крайне универсален, мы и на точку с эсминцем поедем скрытность позволяет, и прикроем того же эсминца как крейсер пушки позволяют. А если враг со всех сторон окружил, включаем режим ЧакНорриса, врубаем убийственные торпеды, и начинаем крошить врага, с одной стороны торпедами с другой фугасами, благо отличная манёвренность позволяет вылезти даже из самой "жэ" живым. Разбиваем врага и догоняем сбежавших с поля боя, благо скорость тоже на высоте догоним каждого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[KBFSP]
Участник, Коллекционер
502 публикации
10 179 боёв

Отличный кораблик. Пролетел его на пути к Куме на одном дыхании с 92% побед, и не заметил. Одно но..

 

Вышел на своем стоковом Нассау погулять в кооперативный бой. И встретился мне Тенрю. Итог - 2 раза выбил ему цитадель. Ну и что, скажете? В лоб, с 7 км, ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫМИ! Это нормально вообще? Объясните новичку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Отличный кораблик. Пролетел его на пути к Куме на одном дыхании с 92% побед, и не заметил. Одно но..

Вышел на своем стоковом Нассау погулять в кооперативный бой. И встретился мне Тенрю. Итог - 2 раза выбил ему цитадель. Ну и что, скажете? В лоб, с 7 км, ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫМИ! Это нормально вообще? Объясните новичку)

да, у Тэнрю цитадель фугасами выбивается

ну а если цитадель выбивается вообще - она выбивается с любых проекций, в зависимости от везения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

да, у Тэнрю цитадель фугасами выбивается

 

И еще у первых авиков тоже. Но это чисто к сведенью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

И еще у первых авиков тоже. Но это чисто к сведенью.

 

рейнджеру выбивается фугасами,мб и выше,тч не только у первых)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

Чёрт... Как все играют в это недоразумение? И все такие довольные при этом :amazed:  Я же пока в недоумении с "Тенрю". Меня уже "Изяслав разбирает на запчасти, просто за счёт того, что у него цитаделей нет, а на этом крейсере, они повсюду.

Пока не понял где именно в бою я должен быть, и кто у меня в приоритетных целях. То ли играть как хилый крейсер, то ли маскироваться под перекормленный эсминец.  

Как крейсер "Тенрю" тянет слабо -арта слабовата, ХП мало. ГК правда шикарно крутится, что позволяет ходить винтами. Но те же "Льюс" с "Богатырём", тоже крутятся винтами, и адски поливают меня огнём, просто за счёт огромного количества стволов в каждом борту. И они оба бронированные!

Эсминцы "тенрю" пересвечивают, так что от инвиза не сыграть. Да и смысл в нём, при столь загадочных торпедах?  И если одноуровневых эсмов я хоть и очень долго, но ещё могу разобрать, то эсминцы выше уровнем, сами меня обидеть могут -грамотный "Изяслав", превращается для меня в большую проблему. 

Торпеды -они есть. Но они слоупочные. Только начинающие игроки-рельсоходы, могут натыкаться на эти неспешные торпеды.

В общем, на своём уровне крейсер в принципе терпим. Но я почти не попадаю на нём к кораблям третьего-второго уровня. Чаще всего же, я вижу сплошной ад из 4-5 "Нассау" и "Вайомингов", которые меня с 12-13 км шотают. Видимо корабль становится играбельным только при наличии хорошо прокаченного кэпа. Да только где же взять такого кэпа, когда только начал качать ветку? :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

По пунктам.

Как все играют в это недоразумение?

 

Я также думал о немцах 3-4лвл. Но у Тенруя хоть торпеды более менее далеко идут.

Меня уже "Изяслав разбирает на запчасти, просто за счёт того, что у него цитаделей нет, а на этом крейсере, они повсюду.

 

Берите нужны угол наклона брони и все, ББшки вам не страшны будут. А пробитие фугасами цитадель, ну у бритов час все печально в этом плане.

То ли играть как хилый крейсер, то ли маскироваться под перекормленный эсминец.

 

Тенруй является лидером эсминцев, классом который не прописан в игре. Скорее всего он должен легко разбираться с эсминцами за счет 140мм фугасов. Главное маневрировать.

Как крейсер "Тенрю" тянет слабо -арта слабовата, ХП мало. ГК правда шикарно крутится, что позволяет ходить винтами

 

Лидер эсминцев не может иметь много пушек по определению. Также у Тенруя дальность ГК нормальная, 11км на 3лвл это много.

Но те же "Льюс" с "Богатырём", тоже крутятся винтами, и адски поливают меня огнём, просто за счёт огромного количества стволов в каждом борту. И они оба бронированные!

 

Для реализации всех пушек им нужно будет идти бортом. Цитаделить их 140мм снарядами дохлый номер, а вот пожары всегда пожалуйста. Главное слишком сильно с ними не сближаться.

Да и смысл в нём, при столь загадочных торпедах?

 

Дальность хода торпед можно увеличить, если пускать на ход при отступлении. Таким образом если повезет, можно посадить врага на торпы который даже в 10км от тебя. Такой дальности хода мало кто ожидает. И 7км на 3лвл по идей много. Напомню, что стандартная дистанция арт.перестрелки в игре на 3лвл примерно 6-9км.

сами меня обидеть могут -грамотный "Изяслав",

 

Если эсминец грамотный, он в нормальных условиях утопит пол команды даже не спотев. Против таких есть только две нормальные контры: 1) другой грамотный игрок 2) быстрый слив всей команды данного эсминца, где его зажимают и грохают. И то, в таких случаях не редко он еще 2-3 успеет забрать.

4-5 "Нассау" и "Вайомингов", которые меня с 12-13 км шотают.

 

Залив линкоров на малых лвл ощутим. Особенно немецкими. Которые могут ваншотнуть крейсер легко. Но то, что они вас выносят с 12-13км думаю уже ваш прокол в плане недоконтроля за полем боя.

Итог: вроде бы вы много играйте, повидали очень много. А страдайте от обычных проблем корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×