32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1301 Опубликовано: 9 сен 2015, 22:34:04 Здравствуйте. Почитал начало темы,там говорилось о 10 км торпедах минеказе. Сегодня купил этот эсминец,торпеды,только на 7 км. Получается,когда то эсминцу сделали обрезание? в новом патче убрали 10км торпеды 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_Uzkyz5uNCWgX Участник 27 публикаций Жалоба #1302 Опубликовано: 10 сен 2015, 09:22:32 У WoT и WoWP голда общая, у WoWS дублоны покачто отдельно. Чтобы дублоны появились на аке нужно брать в преммагазине в разделе для WoWS, вы видимо купили голду в танках.x Как то так В том то и дело, что купил голду через прем магазин кораблей, в разделе "Любое количество", а она (голда) отобразилась только в танках и самалетах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_Uzkyz5uNCWgX Участник 27 публикаций Жалоба #1303 Опубликовано: 10 сен 2015, 10:51:45 Наоборот, кидает чаще к 6-кам и 7-кам. Авиков в боях полно. Конкретно сегодня вот, 4 боя подряд. 2 боя с кливлендами и Рудзю в топе, 1 с семерками (Симс, Миоко) и 1 против Конго с Нью Йорком. Без авиков был 1 бой, 2 боя с 2мя ав в каждой команде, 1 бой с 1 АВ в команде. апд: короче, что на кливе, что на миниказе, бои сплошняком +1 уровень. Жесть. На минике я в топе 1 бой провел всего, остальное против кливлендов. Так оно и лучше что минеказе кидает к уровням повыше. У кораблей уровнем выше больше хп, это значит больше потенциального урона мы можем нанести, у ЛК уровнем выше пухи медленнее поворачиваются, нас труднее взять на прицел. Та и опыта с кредитами за потопление корабля уровнем выше дают побольше, я так думаю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zebar Бета-тестер 75 публикаций 922 боя Жалоба #1304 Опубликовано: 10 сен 2015, 15:55:35 У ЛК уровнем повыше ПМК погуще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 012 [ODINS] Bifrest Участник 14 607 публикаций 34 700 боёв Жалоба #1305 Опубликовано: 10 сен 2015, 17:45:11 Что-то читаю и не могу понять..Неужели никто не заметил ,что на второй установке порезали в хлам углы?? Не понимаю , с рельсоходами что-ли воююете? Раньше на сближении здорово выручал последний шанс , теперь практически бортом надо стать что-бы ее задействовать (( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Sherrl Участник 77 публикаций 565 боёв Жалоба #1306 Опубликовано: 10 сен 2015, 17:53:31 (изменено) В итоге получился мой лучший бой в WoWs по результату Изменено 10 сен 2015, 17:53:51 пользователем Sherrl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1307 Опубликовано: 10 сен 2015, 18:12:29 Что-то читаю и не могу понять..Неужели никто не заметил ,что на второй установке порезали в хлам углы?? Не понимаю , с рельсоходами что-ли воююете? Раньше на сближении здорово выручал последний шанс , теперь практически бортом надо стать что-бы ее задействовать (( Ага, с рельсоходами конечно. Про УГН среднего торпедного аппарата мы в курсе уже месяц. Не смертельно абсолютно, хоть и неудобства доставляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [KEN-G] kompol Старший бета-тестер 145 публикаций 13 211 боёв Жалоба #1308 Опубликовано: 10 сен 2015, 19:33:53 в новом патче убрали 10км торпеды просто лишили индивидуальности корабль. вышел 2 раза в бой и... продал *** Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1309 Опубликовано: 10 сен 2015, 19:38:19 просто лишили индивидуальности корабль. вышел 2 раза в бой и... продал *** Стимулируют идти дальше, покупать Муцуки. Т.к. до патча Муцуки был хуже, чем Миниказе. Теперь у Муцуки есть длинные торпеды, а у Миника нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 anonym_W205BdDp73iG Участник 135 публикаций Жалоба #1310 Опубликовано: 11 сен 2015, 08:53:10 Стимулируют идти дальше, покупать Муцуки. Т.к. до патча Муцуки был хуже, чем Миниказе. Теперь у Муцуки есть длинные торпеды, а у Миника нет. Не, Андрюха, стимулируют идти ниже, там Исоказе 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 anonym_6iHZq6hH9vFN Участник 323 публикации Жалоба #1311 Опубликовано: 11 сен 2015, 09:11:47 (изменено) Сыграл бой на Фусо, все ок - зашел на Минекадзе - не поворачиваются орудия и торпедные аппараты, просто на месте стоят и все, ни на что не реагируют. ФПС - 27 (настройки около максимума), на остальных кораблях все норм. Кнопки не запали )) Что это? Может надо мной куражатся разрабы? за слишком хороший результат на эсминце? Изменено 11 сен 2015, 09:12:15 пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #1312 Опубликовано: 11 сен 2015, 13:54:14 Kolgospnyk (11 Сен 2015 - 09:11) писал: Может надо мной куражатся разрабы? за слишком хороший результат на эсминце? Скорее всего за слишком хороший.... andrex (10 Сен 2015 - 19:38) писал: Стимулируют идти дальше, покупать Муцуки. Т.к. до патча Муцуки был хуже, чем Миниказе. Теперь у Муцуки есть длинные торпеды, а у Миника нет. единственный стимулятор это апать те что выше....а нерф тех что пониже скорее стимулятор забить на эсминцы......... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #1313 Опубликовано: 11 сен 2015, 15:04:39 (изменено) В итоге получился мой лучший бой в WoWs по результату без обид.... грустно.... постоянно втыкаешся в остров...кидать по крейсеру 6 торпед по полосе упреждения..ему 2-3 хватит чтоб утонул...при этом нормальный отвернет от всей пачки..... Скажу так дикиое стадо раков у врага не более..ты светился..они видели что рядом эсминец и продолжали рельсаходить........... Изменено 11 сен 2015, 15:17:08 пользователем Nefilim61rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 Seldj Участник 1 725 публикаций 14 883 боя Жалоба #1314 Опубликовано: 11 сен 2015, 15:18:08 Как рассчитывать упреждение пуска торпед, если не ориентироваться на автонаведение? И какие веера лучше пускать - широкие или узкие? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #1315 Опубликовано: 11 сен 2015, 16:03:43 Как рассчитывать упреждение пуска торпед, если не ориентироваться на автонаведение? И какие веера лучше пускать - широкие или узкие? один веер кидаеш по упреждению.....остальное по ситуации...смотри куда враг может изменить курс туда и кидай! ..по лк и авикам узкий...по эсминцам широкий......по крейсерам все ситуативно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 012 [ODINS] Bifrest Участник 14 607 публикаций 34 700 боёв Жалоба #1316 Опубликовано: 11 сен 2015, 18:34:21 Как рассчитывать упреждение пуска торпед, если не ориентироваться на автонаведение? И какие веера лучше пускать - широкие или узкие? Итак .Вопрос -квинтэссенция Минкадзе ,предлагаю каждого любящего этот аппарат поделиться .. )) Со своей точки зрения про сам ЭМ скажу 10 км было -не впечатлило ни разу,играл на Мурманске ,на Фусо , сел на 7 ..попробывать -влюбился навсегда ,нет правда, всю ночь напролет перед нерфом (как я себя пилил ,кто-бы видел)) ,углы после нерфа - дело подпортили ,но не на столько )0_0 . ..................................................... Со своей колокольни и использую быстрые торпеды ,прошу адмиралов ,пираток и прочих уважаемых сильно не пинать ,за стену текста в том числе )) 1) Очевидное .. "Серый сектор" говорит только о намерениях ,а не о действиях ,ибо к "подлетному времени " которое значительно больше снаряда они могут и чаще всего изменятся .. 2)Нудное ... Без карты (исключая Океан разумеется) )) -НИКАК ! Именно на ЭМ и в особенности ,чисто торпедном ,как Минекадзе очень нужен увеличенный вариант ,что-бы: а) понять когда ожидать завершение маневра противника б) Какое расположение корпусов союзных кораблей (не утопить -бы))и как будет отвечать противник маневром) в) пролет ударников АВ ,здесь ОСОБО остановлюсь ,если Вас опережают ударники союзного АВ не зачем даже и пытаться угадать -толка не будет ,под НИХ цель ВСЕГДА будет менять курс априори (привет сытые и черепаховые 10-километровки )) 3)Неожиданное .. Я может -быть сорву покровы ,но Миник -грозная сила в ближнем бою ,и очень часто ковбои кормят раков .. Почему ? Очень просто -Антон восхвалял Амер ЭМ за то что у него по пачке торпед на борт ,это хорошо при атаке толстых целей ,можно в наглую ухайдокать два ЛК к примеру ,да вот только развернутся для атаки на борт ему никто из крейсероводов или ЭМ не даст ,а Миник может переложить на борт любую группу торпед ,а это значит что атакуя в нос амер ЭМ (он его не пробивает )) ,он может переложить ЛЮБОЙ галс и будет готов всадить в борт пару торпед которая его унесет и да ,.. только хардкор , только узкий веер в ближнем бою !! 4)Не явное .. В пуске 2 ,всего лише ДВЕ торпеды и даже с нашим КД не стоит ставить все на широкий веер , но .. Всегда есть но )) Если Вы используете однотипные веера(НЕ ВАЖНО КАКОЙ!!!) всегда на дистанции засвета промежутки между торпедами выравниваются и НЕ составляет труда проскочить даже сквозь быстрые торпеды посланные узким веером , но если к двум узким "подмешать" широкий на исходе встречаем взрыв шаблона ,в итоге -неуверенность и промедление ...и одна -да зайдет)) 5) Забавное .. ГК используем редко (не забывая правда , что ГОРАЗДО эффективнее переложить ВСЕ орудия и закрепить на точку кнтрл - Х и потом в нужный момент снять блокировку доворачивая бортом ,чем досводиться в процессе боя)) , но помним СЕЙЧАС только в нем мы можем приблизить противника и посмотреть КУДА направлены его стволы именно поэтому можно увеличить вероятность соответствие пункта 1 до приемлимой)0_0 6) Неожиданное .. Гораздо проще сохранить свою шкуру в гуще боя ,чем засветившись в секторе без столкновений первым !! Именно за этот пункт я обожаю этот аппарат ,дистанция его засвета ,даже сейчас комфортна и пройти по линии "махнуть хвостиком"(мигнув светофором ) откидавшись - не проблема , а сделать это между " тропинкой " торпов выходя на паралеельный курс к жирным и слепым ЛК -верх бусидо )) 7) Ломающее шаблоны .. ВЫ-лидер команды возглавляющие атаку ! Да-да именно так ..Храбрый и очень тонко чувствующий дистанцию своего засвета яп ЭМ -головная боль противника ,АВ занят тем что-бы пройти в борт жирным ЛК -зачем ему заходит по фронту?? Значит засветить не кому ,ведь другие ЭМ -УМНЫЕ ! Они в разных "Бермудских треугольниках" тусуются ))А в это время по фронту в нос атакующей команде постоянно идет спам БЫСТРЫХ торпед ! Развернуться нельзя , но даже маневр сильно сбивает ход и главное -ОТРЫВАЕТ от артиллерийского прицела ! И главное из стада образуется СТРОЙ и ВЫ этому причина ! В заключении .. Этот аппарат -прекрасен ! А игра на ЭМ - самое острое ощущение на грани фола ,в общем для настоящих мужчин ... 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1317 Опубликовано: 11 сен 2015, 19:42:36 (изменено) Хорошо написал, лови + апд: офигенная сессия, 1 игра - 46к дамажки, Аоба, Клив и Фаррагут во фрагах, при атаке на Нью-Йорк словил дисконнект. Победа. Следующий бой - лаги, 45к дамажки, победа. Потом в топе, своя Омаха потопила торпедами, 0 дамажки, победа. Потмо в топе опять, 5 линкоров в противниках. Исоказе засветил, словил от ЛК с 17км, потом пытался что-то поизображать с 3к хитпойнтами, Омаха и Мурманск слили меня. 65- ед дамажки, проигрыш. Следующий бой, Рейнджер, Анталты и Хацушару, не считая Пенсакол с Кливлендами. Засвет - полная шапка пилюлей ото всех, Клив добил, но и я его сваншотил фуллового. Вот я думаю, что за нафиг, а? Спать пойти что ли? Изменено 11 сен 2015, 20:54:09 пользователем andrex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 Seldj Участник 1 725 публикаций 14 883 боя Жалоба #1318 Опубликовано: 11 сен 2015, 21:18:37 Хм, спс, просто часто встречаю в темах - "пуски торпед по автоупреждению неэффективны", вот и пытаюсь понять - как на глазок рассчитывать это самое упреждение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #1319 Опубликовано: 11 сен 2015, 21:22:36 (изменено) Хм, спс, просто часто встречаю в темах - "пуски торпед по автоупреждению неэффективны", вот и пытаюсь понять - как на глазок рассчитывать это самое упреждение Пуски по автоприцелу эффективны, но не всегда. Часто приходится кидать на глазок, да. Т.е. если серая линия задергалась, прикидываешь, куда соперник повернет. При повороте он обычно теряет скорость, так что кидаешь до упреждения и т.д. Изменено 11 сен 2015, 21:23:07 пользователем andrex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_48437061 Участник 38 публикаций 816 боёв Жалоба #1320 Опубликовано: 13 сен 2015, 16:26:13 После 0.4.1 боль и унижение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию