Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Hatsuharu" Японский эсминец VII уровня

В этой теме 403 комментария

Рекомендуемые комментарии

97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 996 боёв

Появился расходник на перезарядку торпед , но практическое применение вызвало двоякое ощущение. Поясню . Играли в отряде с другом. Он на мэхане я на Сухаре, с перезарядкой торпед , которая  ставится взамен дымов. Те дымов нет совсем . Вышли на айобу которая пряталась за островом, кинул в неё все торпы с 5 км , начал уходить , мэхан начал раздамаживать , врубил перезарядку и айоба посчитав что я отстрелял торпы меня проигнорила, За что и получила еще торпы ,уйдя на дно недоумевая в чат.  Ну это такое.

  Хотел бы поговорить а яп.эсминцах в целом . Не кажется ли вам что это тупиковая ветвь развития начиная с мутсуки? на хатсухару это видно сильно. Ибо имея торпеды как основное оружие , нет возможности реализовать этот плюс. Торпеды идут медленно , заметность выше . Нужно это дело баланировать либо скоростью либо пво .  Тут выше пели дифирамбы сухарю . Не согласен.Все удачные бои на нем , это именно УДАЧА . Садясь на минеказе , да и на мутсуки , я уверен , что я смогу повлиять на бой. Про сухаря такого не скажу. На мой взгляд они плохо отбалансены по-сравнению с одноклассниками.

Изменено пользователем garry32101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Появился расходник на перезарядку торпед , но практическое применение вызвало двоякое ощущение. Поясню . Играли в отряде с другом. Он на мэхане я на Сухаре, с перезарядкой торпед , которая  ставится взамен дымов. Те дымов нет совсем . Вышли на айобу которая пряталась за островом, кинул в неё все торпы с 5 км , начал уходить , мэхан начал раздамаживать , врубил перезарядку и айоба посчитав что я отстрелял торпы меня проигнорила, За что и получила еще торпы ,уйдя на дно недоумевая в чат.  Ну это такое.

  Хотел бы поговорить а яп.эсминцах в целом . Не кажется ли вам что это тупиковая ветвь развития начиная с мутсуки? на хатсухару это видно сильно. Ибо имея торпеды как основное оружие , нет возможности реализовать этот плюс. Торпеды идут медленно , заметность выше . Нужно это дело баланировать либо скоростью либо пво .  Тут выше пели дифирамбы сухарю . Не согласен.Все удачные бои на нем , это именно УДАЧА . Садясь на минеказе , да и на мутсуки , я уверен , что я смогу повлиять на бой. Про сухаря такого не скажу. На мой взгляд они плохо отбалансены по-сравнению с одноклассниками.

 

это не тупик, а баланс - не может один и тот же корабль без оглядки на соперников приносить, как результат так и удовольствие - других кораблей в игре не останется

 

основные соперники миниказе того же это 3-4-5 лвл, до 5 лвл с ПА даже при кривых руках можно за несколько дней проскочить, толком не успев ничему научиться, пусть даже и имея какое-то желание

 

а вот для того чтобы 7, а тем более 8 открыть (основные соперники сухаря) надо уже целенаправленно качаться и не научиться за это время под ЭМ  откровенно не подставляться могут только совсем овощи

 

так что это не миниказе с митцуки решают, а неопытность большинства их соперников

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

так что это не миниказе с митцуки решают, а неопытность большинства их соперников

 

Да, чем дальше - тем противники опытнее, аж на 1 уровень (правда, уровни здесь уже весомее, это да). Но ничего, что на Мутски кидаешь торпеду просто с меньшего расстояния, и у противника меньше возможности увернуться? :sceptic:

На Мутски кидаем с 6 км, если на грани видимости без 5-го перка. На Хатсухару уже с 6,5 км. Максимальные дистанции одинаковы, но толку с них кидать немного. Скорость торпед у них отличается на 3 узла - вряд ли принципиальная разница.

Вот и выходит: играть на Мутски можно активнее, смелее, кидать ближе, попадать чаще :izmena:

Во всяком случае, это впечатление после двух дней игры на Хатсухару. Может, я с ним ещё приноровлюсь)

 

Посматриваю на Фубуки. Там уже базовый засвет с 7-ми км. Торпеды бьют, правда, дальше - базовые 15 км. Но со скоростью меньшей, чем у Мутски.

Т.е. разрабы, кажется, приучивают к простой мысли: кидай по КД куда-нибудь, авось попадёт, будешь молодец, а вертеться - это лишнее. Или?

На самом деле, я просто чутка расстроен - я-то рассчитывал, что чем выше уровень, тем корабль должен быть лучше, пусть не на следующем уровне, так через уровень точно (маня-фантазии :teethhappy:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

При этом буду играть на стоковом корпусе - не вижу ни малейшего смысла ставить топовый, теряя одну пушку (важнейшая вещь!), а взамен получая жалкие смешные +0,7 (или сколько там) выстрела в минуту.

Как по мне очень сомнительное решение. За лишнюю стоковую башню приходится платить потерей ХП, торпеды в стоке медленнее и слабее, ТА наводятся медленнее, ПВО хуже, хотя это для меня не минус т.к. включаю его крайне редко, но сам факт. И все это за 11% ДПМа. Дороговато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Посоны с УОП, камуфляжем можно стрелять без засвета? ГК у эсминца хороший и шанс поджога неплохой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Посоны с УОП, камуфляжем можно стрелять без засвета? ГК у эсминца хороший и шанс поджога неплохой.

 

Без 5-го перка инвиз ГК с 10.3 км до 11.1 км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

 

Да, чем дальше - тем противники опытнее, аж на 1 уровень (правда, уровни здесь уже весомее, это да). Но ничего, что на Мутски кидаешь торпеду просто с меньшего расстояния, и у противника меньше возможности увернуться? :sceptic:

 

переход "аж на 1 уровень" с фусо на нагато требует больше опыта опыта (а значит и времени) чем переход переход  от тенрю до того же фусо

 

а вероятность даже на корыте типа Нью-Йорка увернуться от торпед выпущенных с 10, 6.5, 6 и даже 5 км примерно одинаковая, при условии, что он по рельсам не ездит и на карту поглядывает хотя бы изредка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 996 боёв

У тебя на словах то все хорошо . Но вот объективно он не плох , нет . Он неприятен и выслушивал много в адрес сухарика. Но мне кажется то он намного , намного слабее того же бенсона. для него сухарик еда, и противопоставить нечего . Нечего противопоставить и против самолетов, граммотный авик вешая 1 группу светит перманентно , и нет возможности не убежать не отстрелить самолеты.Вот я о чем .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Бенсон ну как бы имеет 8 уровень, естественно, он должен быть лучше Хатсухари. А так всё от маскировку и удачи зависит, раз и кританул противнику башню гк, дальше он уже пострелять в корабль не сможет толком, особенно советские эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

Страдаю на сухаре все сильнее, если поначалу и победы были и все было ок, то теперь стабильно 2 слива, а потом может быть в один из дней за этими сливами случается победа.  В ранговых он кстати весьма неплохо игрался, но после возвращения в рандом хочется проклянуть и корабль и игру. Не могу тащить бой ну просто никак - ни урона ни захватов - все просто кошмарно. А союзники - ну как обычно, рандом... Новый расходник на ускорение перезарядки не спасает положения - то от самолетов то от попытки сократить расстояние сброса торпед регулярно попадаешь в засвет и крышка.  Вобщем не знаю - до него шел - неплохо, на альфе выше него играл - тоже нормально, но этот корабль мне пятую точку не то что подпалил - сжег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Я тут выше поныл чуток, что мол, Хатсухару не гнёт. Ну что ж, поиграл я на нём побольше, негатива значительно меньше. Привык я к Хатсухару. То есть идеи вышеописанные не изменились ничуть, но:

 

Хатсухарик - странный предмет

Вроде и гнёт, а вроде и нет :teethhappy:

 

Смысл такой: после штурмовиков Минекадзе и Мутски нужно

1) перестраивать мозги на совсем иной стиль игры - теперь мы должны быть прежде всего аккуратны, невидимы и целы, и уже сильно потом заботиться об иных целях

2) эти сами цели значительно изменились - нужно быть готовым ожидать совсем другие цифры в постигровой статистике

Если ты не попал ни единой торпедой, но посветил, не слился по тупому и, может, пострелял чуток из ГК - ты весьма неплох, будешь в середине списка своей команды

Если ты попал одной-двумя торпедами и точку захватил - будешь на втором-третьем месте в команде

Если вбил три-четыре торпеды, потопил хотя бы один корабль - ну всё, герой, первое место в победившей команде тебе практически гарантировано

 

Это очень непривычно. Вот воюешь ты, думаешь, что ничего не сделал, вот и лезешь вперёд, подставляешься. А на самом-то деле всё правильно идёт, и штурмовать-набивать-топить любой ценой совсем не следует. Ты  - невидимая поддержка своей команды. Аккуратность - вот девиз Хатсухару :hiding:

Изменено пользователем Traest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Скорость у него просто выбешивает) Очень медленный, *** уйдешь от кого-нибудь, а так все остальное в нем нормально, не такой плохой эсминец. Еще не ставил топовые торпеды и модуль на дальность стрельбы

Вот такой бой был недавно, вроде не настрелял почти, но чистого опыта 3151:amazed:

7b873bd3c75c.jpg

dcd8332fb447.jpg

eb5cad13e0e1.jpg

Скучновато на нем играть после миника и мутсуки
Изменено пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Чего то я не заметил особого улучшения по торпедам, после установки перка: -20% дальности/+5 узлов скорости. ЛК как уворачивались с дистанции 7-8 км ,так и уворачиваются :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

Я тут выше поныл чуток, что мол, Хатсухару не гнёт. Ну что ж, поиграл я на нём побольше, негатива значительно меньше. Привык я к Хатсухару. То есть идеи вышеописанные не изменились ничуть, но:

 

Хатсухарик - странный предмет

Вроде и гнёт, а вроде и нет :teethhappy:

 

Смысл такой: после штурмовиков Минекадзе и Мутски нужно

1) перестраивать мозги на совсем иной стиль игры - теперь мы должны быть прежде всего аккуратны, невидимы и целы, и уже сильно потом заботиться об иных целях

2) эти сами цели значительно изменились - нужно быть готовым ожидать совсем другие цифры в постигровой статистике

Если ты не попал ни единой торпедой, но посветил, не слился по тупому и, может, пострелял чуток из ГК - ты весьма неплох, будешь в середине списка своей команды

Если ты попал одной-двумя торпедами и точку захватил - будешь на втором-третьем месте в команде

Если вбил три-четыре торпеды, потопил хотя бы один корабль - ну всё, герой, первое место в победившей команде тебе практически гарантировано

 

Это очень непривычно. Вот воюешь ты, думаешь, что ничего не сделал, вот и лезешь вперёд, подставляешься. А на самом-то деле всё правильно идёт, и штурмовать-набивать-топить любой ценой совсем не следует. Ты  - невидимая поддержка своей команды. Аккуратность - вот девиз Хатсухару :hiding:

 

Все так и первое место в своей а иногда и чужой команде - не редкость, вопрос в другом - как побеждать? На другом корабле позволительно проявить инициативу, сыграть агрессивно скомпенсировав пассивность команды, на этом - смертельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Участник
9 публикаций
2 452 боя

драсьте всем, пишу сюда первый раз. 

вопрос вообще к разрабам или подскажите как донести

как-то неожиданно порезали дальность торпед на 7ом уровне(хацухару) - 9км. причем раньше было 10!!! и на муцуки (6ой!!!! уровень) - 10 км. - на 8ом - 15

НО, дело-то в чем!!! 9 км минус перк 2 км (+5 узлов) = 7 км!!!! - у меня на изокадзе столько - 4ый !!!! уровень - а засвет - 6.7 км без камуфляжа!!!!

пусть с камуфляжем - 6,5.

Господа - рабочий инвиз шириной в 500 метров????!!!! - это как так играть-то, а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 996 боёв

И че тут за восторженные вопли , когда это корыто даже авик догнать не может .О чем вы ? Пво нет, скорости нет , торпед нет, Что есть то у него? а да есть пухи , которых тоже как бы нет . В чем его балансность? В подарке фрага ? Прями руки . ДЫк прямые . Играю мож агрессивно , но вот на амерах и совках хоть дамаг набить можно . А тут в чем сила? балланс . РУКА-лицо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Все так и первое место в своей а иногда и чужой команде - не редкость, вопрос в другом - как побеждать? На другом корабле позволительно проявить инициативу, сыграть агрессивно скомпенсировав пассивность команды, на этом - смертельно.

Пво нет, скорости нет , торпед нет, Что есть то у него? а да есть пухи , которых тоже как бы нет . В чем его балансность?

Всё так. При этом, Хатсухарик был более-менее задорно пройден всего за три дня, после чего куплена Фубуки. Вот как бы и ответ. Было вполне прикольно, просто это проходной корабль, такие тоже бывают

К слову, я выше был несколько неправ относительно засвета Фубуки - я не учёл, что на Фубуки ставится модификация на маскировку, что компенсирует её бо'льшую светимость. Т.е. в итоге: Фубуки значительно лучше Хатсухару по всем параметрам (чего не наблюдается при переходе с Мутски на Хатсухару). Ну и славно, будем катать Фубуки :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Участник
9 публикаций
2 452 боя

10 км как был ход, так и остался.

 

в ттх - пишут 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×