Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Hatsuharu" Японский эсминец VII уровня

В этой теме 403 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
920 публикаций

удалось удачно откидаться по рельсоходам..

​зашло 11 торпед (причем Колорадо и Мексика залпово ловили по 3 штуки) кидала узкими частично перекрывающимися веерами (первый с опережением, второй под корму) с минимальным разносом  по времени, с 8-9 км... специально в ордере выбирала  замыкающих....

утоп только калорад, но все равно было весело,,, пока что самый удачный торпедный бой на сухарике

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя

удалось удачно откидаться по рельсоходам..

​зашло 11 торпед (причем Колорадо и Мексика залпово ловили по 3 штуки) кидала узкими частично перекрывающимися веерами (первый с опережением, второй под корму) с минимальным разносом  по времени, с 8-9 км... специально в ордере выбирала  замыкающих....

утоп только калорад, но все равно было весело,,, пока что самый удачный торпедный бой на сухарике

Да, лк сильно умные стали,  идут на 3/4 хода и видя торпы по курсу успевают их обогнать.  Второй вариант проходят между двух залпов. 

С Кр и подавно стало тяжелее,  вообще хрз угадать куда идут.  Последние 3 боя вообще ни в кого не попал,  пришлось на Гк хоть что настреливать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
38 публикаций
5 110 боёв

Корабел вызывает смешанные чувства. Кто нибудь гк на него перками раскачивал ?

 

Просмотр сообщенияinmybehalf (18 Мар 2016 - 18:51) писал:

Грамотно светить - это большая подмога команде. КР могут отстрелить в начале игры вражеские Эмы. А это треть успеха. Опять же сбить захват точек, в конце боя быстро и неожидано занять пустые или плохо охраняемые. Убить АВ рейдом по тылам. Заставить крутится и подставляться Кр и ЛК.

Выбирай не ленись!

 

ПМСМ грамотно светить на нем тяжковато. Разница засвета между хацу и близкими кораблями почти не дает времени на маневр, а с 6 км решает урон в минуты. Поставлю рули, может лучше будет. У нас есть большой плюс низкий силует, сложнее попасть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

Корабел вызывает смешанные чувства. Кто нибудь гк на него перками раскачивал ?

 

 

ПМСМ грамотно светить на нем тяжковато. Разница засвета между хацу и близкими кораблями почти не дает времени на маневр, а с 6 км решает урон в минуты. Поставлю рули, может лучше будет. У нас есть большой плюс низкий силует, сложнее попасть.

 

 

у меня - расшарен.

но не ради ГК, а как универсалки под зенитки. тогда он если прижмет - выдает ПВО на уровне "Аобы" с аурой в 7,2 км.

по баллистике стрелять на дистанцию более 10км нет никакого смысла, только сам будешь светиться как елочка... поэтому, если качаться в ГК то только 2м перком поворот башен поставить. 

потому даже систему управления огнем не стала тратить...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
10 056 боёв

Внесу свои 5 копеек.

Стоковый (!!!) хацухару после мицки - это как тазик ледяной воды тебе в лицо.

Всё несказанно скверно.

1) У мицки перекладка рулей с модернизацией на рули - 1.7 секунды. В случае любой опасности - с ручником в занос и благополучно спасаешь свою шкуру. У хатсу - адовые 3.5 секунды. Если тебя засветили - уйдет пара минут только чтобы начать выполнять уклонение. На это время успевают разобрать до винтика. Первое впечатление - большая неуклюжая корова :(

2) Светят все кому не лень. Если попал в рандом с миниказе/мицки - светят. Если попал с фибуки/кагеро - светят. Хатсу не повезло. На 7 уровне у него еще нет модернизации маскировки, да и былой незаметности, как у младших братьев тоже нет. В итоге демаскируемся быстро, маневренности нет, тут же получаем по рогам, привет порт. Былой халявы приплыть первым на точку, захватить и срубить легких денег уже не получается.

3) Башни ГК уничтожаются со скорость метеора даже кораблями низших уровней. Кошмар.

4) Торпеды стреляют еще реже. Урон больше самую малость. В итоге по моим расчетам дпм хатсу 72 против 112 у миниказе и 74 у мицки. Эсмы японской ветки только деградируют :(

4) Торпеды 610мм заметнее. Плюс уже многие, видимо, ставят перк на бдительность. Плюс на невооруженным взглядом видна разница в опыте игроков на 5 и 7 уровнях. На 5-ом сплошь рельсоходы, даже крейсер потопить не проблема, на 7 даже любой уважаюший себя линкор меняет курс каждые 10 секунд. Плюсуем сюда более заметные торпеды и увеличившуюся дистанцию пуска - получаем стремящийся к нулю процент попаданий. Плюс после каждого промаха ждешь по 2 минуты перезарядки. Феерично унылый геймплей...

 

НО!!!

Всё разительно изменилось после расходника на перезарядку торпед. За 22к серебра получаем 30 секунд перезарядки как у миниказе! Праздник возвращается на нашу улицу!!! Дымы? Хатсу неповоротлив для действий на грани инвиза, поэтому про отсутствие дымов забываешь. Просто действуешь более трусливо (а не осторожнее, скажем прямо).

Потом поставил новые торпеды и модернизацию рулей догнав перекладку до 2.5 секунд. А после патча к 1 апрелю 2016 года (РЕБЯТА ЯЗЬ!!!!!) на хатсу время перекладки рулей упало до 1.8 секунды (ЗДОРОВЕННЫЙ ЯЗЬ!!!) Разрабы, скажите что это не временно! Хатсу сейчас заиграл всеми красками. Теперь это снова юркий кораблик, легко уходящий в дрифт. В одном бою 4 фрага и до кракена не хватило секунд 20! 460 тыс серебра.

 

Вывод:

Не знаю как попрет, но сейчас хатсу хорош! Да не машина для нагиба, как минеказе. Но уже не кактус. Просто на 7 уровне уже не школоло играет. Халявы не будет. Это нужно помнить. Не стоит гнаться в хвост линкору, не стоит танковать крейсера. Играйте свою игру. Посылайте торпеды оттуда, откуда мх не ждут. Выпрямляйте руки. Сам свои сейчас пытаюсь выпрямить)) А то видимо после миниказе все почувствовали себя богами нагиба :) На хатсу это лечится)

Да, товарищ garry32101 был прав: "Садясь на минеказе , да и на мутсуки , я уверен , что я смогу повлиять на бой. Про сухаря такого не скажу." Это правда, но нужно иметь совесть ;) Посмотрим каким будет Фибуки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

как несомненный + для будущих обзоров рекомендую сохранить в "арсенале" - приведенную "угловую точность попадания " в м/1км дистанции.

 

Действительно , эта несложно вычисляемая (на самом деле) величина  - многим поможет понять реальные возможности артиллерии на РЕАЛЬНЫХ (постоянно изменяющихся)  ДИСТАНЦИЯХ БОЯ  

(не забывая говорить, что речь идет о РАДИУСЕ КВО) т.е реально в х2 м  лягут ваши снаряды .

 

также,  "лично от себя" бы добавила, что "прокачанный в ПВО" вариант Хатсухару - может служить идеальным прикрытием ордера в 1/4 боя. Он видит (и -поражает за счет универсального ГК) далеко. Можно пожертвовать возможностями торпедной атаки в пользу будущего эндшпиля и прореженных  рядов советско-американских ЭМ противников.

 

Зато, можно помочь сорвать - минимум первый налет на свой АВ ( ударный ордер), особенно, фокуся "ранее прореженные авиагруппы" (целых, как правило, - выбирают в фокус более крупные корабли с более мощным ПВО, а так вы- хотя бы сбиваете прицел остальным группам, по возможности "добирая подранков".. в результате эффективность налета общая - резко падает, тк приоритеты целей распределяются)

Желаю  дальнейших успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя

Внесу свои 5 копеек.

Стоковый (!!!) хацухару после мицки - это как тазик ледяной воды тебе в лицо.

Всё несказанно скверно.

1) У мицки перекладка рулей с модернизацией на рули - 1.7 секунды. В случае любой опасности - с ручником в занос и благополучно спасаешь свою шкуру. У хатсу - адовые 3.5 секунды. Если тебя засветили - уйдет пара минут только чтобы начать выполнять уклонение. На это время успевают разобрать до винтика. Первое впечатление - большая неуклюжая корова :(

2) Светят все кому не лень. Если попал в рандом с миниказе/мицки - светят. Если попал с фибуки/кагеро - светят. Хатсу не повезло. На 7 уровне у него еще нет модернизации маскировки, да и былой незаметности, как у младших братьев тоже нет. В итоге демаскируемся быстро, маневренности нет, тут же получаем по рогам, привет порт. Былой халявы приплыть первым на точку, захватить и срубить легких денег уже не получается.

3) Башни ГК уничтожаются со скорость метеора даже кораблями низших уровней. Кошмар.

4) Торпеды стреляют еще реже. Урон больше самую малость. В итоге по моим расчетам дпм хатсу 72 против 112 у миниказе и 74 у мицки. Эсмы японской ветки только деградируют :(

4) Торпеды 610мм заметнее. Плюс уже многие, видимо, ставят перк на бдительность. Плюс на невооруженным взглядом видна разница в опыте игроков на 5 и 7 уровнях. На 5-ом сплошь рельсоходы, даже крейсер потопить не проблема, на 7 даже любой уважаюший себя линкор меняет курс каждые 10 секунд. Плюсуем сюда более заметные торпеды и увеличившуюся дистанцию пуска - получаем стремящийся к нулю процент попаданий. Плюс после каждого промаха ждешь по 2 минуты перезарядки. Феерично унылый геймплей...

 

НО!!!

Всё разительно изменилось после расходника на перезарядку торпед. За 22к серебра получаем 30 секунд перезарядки как у миниказе! Праздник возвращается на нашу улицу!!! Дымы? Хатсу неповоротлив для действий на грани инвиза, поэтому про отсутствие дымов забываешь. Просто действуешь более трусливо (а не осторожнее, скажем прямо).

Потом поставил новые торпеды и модернизацию рулей догнав перекладку до 2.5 секунд. А после патча к 1 апрелю 2016 года (РЕБЯТА ЯЗЬ!!!!!) на хатсу время перекладки рулей упало до 1.8 секунды (ЗДОРОВЕННЫЙ ЯЗЬ!!!) Разрабы, скажите что это не временно! Хатсу сейчас заиграл всеми красками. Теперь это снова юркий кораблик, легко уходящий в дрифт. В одном бою 4 фрага и до кракена не хватило секунд 20! 460 тыс серебра.

 

Вывод:

Не знаю как попрет, но сейчас хатсу хорош! Да не машина для нагиба, как минеказе. Но уже не кактус. Просто на 7 уровне уже не школоло играет. Халявы не будет. Это нужно помнить. Не стоит гнаться в хвост линкору, не стоит танковать крейсера. Играйте свою игру. Посылайте торпеды оттуда, откуда мх не ждут. Выпрямляйте руки. Сам свои сейчас пытаюсь выпрямить)) А то видимо после миниказе все почувствовали себя богами нагиба :) На хатсу это лечится)

Да, товарищ garry32101 был прав: "Садясь на минеказе , да и на мутсуки , я уверен , что я смогу повлиять на бой. Про сухаря такого не скажу." Это правда, но нужно иметь совесть ;) Посмотрим каким будет Фибуки.

 

Ну с фрагами мне так сказочно не везет...

Но былая халява брать точку по-прежнему возможна, пример

 

хатсу1.jpg

хатсу2.jpg

хатсу3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
31 публикация

 

Ну с фрагами мне так сказочно не везет...

Но былая халява брать точку по-прежнему возможна, пример

 

Не переживай, обязательно повезет! :rolleyes:

Снимок2.JPG

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя

Не переживай, обязательно повезет! :rolleyes:

Снимок2.JPG

17 попаданий торпедами - сказочно!! :P

Нееее... мне так руки не заточить...:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

как то так)

Хороший бой, но хотелось бы пару замечаний сказать. 

По перкам, все же маст хэв, для всех ЭМ, без исключения, это первые два перка - Лампочка и Из последних сил. 

Насчет использования ББ. Иногда, не по всем КР конечно, но проходят на ура. С 5 км, детонировал Нюрберг, попробовал в след. бою, с залпа, тому же Нюрбергу вылетело 2 цитадели, а вот Миоко не пробивается (( 

Вчера выкупил обратно Сухаря (для турнира) и поставил на него кепа с Фубуки, с 5-м перком, это ваще имба получается.

У меня стиль боя немного агрессивней твоего (иногда жалею об этом, уходя в порт без дамага :( ), но чаще получаются бои, наподобие этого (ну конечно не с таким кол-вом опыта)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Кто нибудь ставил наСухаря скорость торпов-если смысл.Спасибо

Смысл определенно есть. Перк не только ускоряет торпеды, но и вынуждает откидывать их с расстояния не более 8км, что на излете дает меньший расход торпед, чем при бросках с 10км, что, при таких жиденьких веерах (2х3) весьма благотворно сказывается на вероятности поражения цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя

Смысл определенно есть. Перк не только ускоряет торпеды, но и вынуждает откидывать их с расстояния не более 8км, что на излете дает меньший расход торпед, чем при бросках с 10км, что, при таких жиденьких веерах (2х3) весьма благотворно сказывается на вероятности поражения цели.

 

У меня перк на скорость торпед, кидаю обычно на 7 км, за бой попадаю от 3 до 6 раз, редко 2 из залпа, обычно 1. Скорость не влияет никак, но близость к цели однозначно. Кидать на 10 бестолку, не увернуться только рельсоходы. А таких у нас маловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
3 325 боёв

Отличный кораблик, правда медленный очень.

 

Не могу никак понять, как на нём правильно играть. Соло затащить не получается, как только засвет - сразу все меня фокусят и привет порт. Имеет ли смысл играть на нем как на эскортном корабле? Сопровождать группы союзников. Стиль игры Муцуки на этом не работает из-за низкой скорости.

 

 

Друзья, разобрался с этим корабликом! Он навсегда останется в моем порту, а суть вот в чем:

 

1) Во-первых, это-корабль-ниндзя, то есть, если вы отошли от своей команды, не светитесь, а светите и все у вас будет ок.

2) В начале боя определите с каким крейсером вы идете. Договоритесь.  Хатсу-шикарно справляется с этой функцией. Крейсер вам будет благодарен)

3) Если застались врасплох - просите прикрыть, это очено важно, так как у Хатсу - очень слабая броня.

 

Удачи в боях, друзья! Шикарнейший корабль, я в него влюбился и оставлю в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Друзья, разобрался с этим корабликом! Он навсегда останется в моем порту, а суть вот в чем:

 

1) Во-первых, это-корабль-ниндзя, то есть, если вы отошли от своей команды, не светитесь, а светите и все у вас будет ок.

2) В начале боя определите с каким крейсером вы идете. Договоритесь.  Хатсу-шикарно справляется с этой функцией. Крейсер вам будет благодарен)

3) Если застались врасплох - просите прикрыть, это очено важно, так как у Хатсу - очень слабая броня.

 

Удачи в боях, друзья! Шикарнейший корабль, я в него влюбился и оставлю в порту.

 

Ну вот я сразу порекомендовал играть на нем во взводе с крейсером. Если за дамагом не гонитесь, то это оптимальный вариант по полезности, победности и доходности. Ну и сам по себе корабль красивый я считаю. Единственное что на нем тяжело против всяких Кагерычей и Фубук играть если кидает к 8-9.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 416 публикаций
13 082 боя

Тяжело когда противник галсами,  попасть довольно трудно с 7+ км. Тяжело когда на другой стороне тоже незаметноый эм. Да даже любой активно маневрирующий,  не факт что криворукого союзники его убьют быстрее. Мне вот Киев на встречных курсах жизнь очень попортил,  а с его ГК спорить было трудно. Его конечно тоже убили,  но на эффективные торпедный залп до своих Лк он меня не пустил,  как я не вертелся. Всё скиллозависимо. По прямоте рук Киев оказался прямее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×