Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

2 на 0 скрин в студию.

 

вчера было точно не меньше 3-х таких боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Да, их становится больше, но в цель попадает все равно 1-2 торпеды, так что это не так важно. Также с левелом растут расстояния атаки (заметность эсминца), и попасть торпедами в цель становится гораздо труднее. 

1-2 торпеды - как-то печально. Я надеюсь, вы про попадание по крейсерам и эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Основной свой фидбек я накатал уже страницей назад, внесу теперь только предложение. Думаю, секретом не является тот простой факт, что сейчас сетапы преимущественно крейсерские, т. к. для ЛК необходимость играть именно от дистанции и полная невозможность на этой дистанции наносить адекватный урон, вынуждает линкоры лезть на крейсерские дистанции огня, чтобы хоть как-то реализовать свои пушки. Но, внезапно, из-за мудрых механик расчета урона и общей неточности ГК линкоров, там рулят все те же крейсера, которые быстрее маневрируют, скоращая свою проекцию до минимума во время выстрела линкора, и которые подавляют именно своим ДПМ. Поэтому если вы действительно хотите видеть линкоры в игре, чтобы не было стопицот тем вайнов, что игра на линкоре - это чаще всего большое разочарование, вам жизненно необходимо повысить урон от болванок линкоров, прилетающих в оконечности и повысить урон даже без пробития цитадели в среднюю часть корпуса крейсеров. Это очень смешно, когда 406-мм болванка ГК Колорадо (я весьма сильно сдерживаюсь, чтобы не называть его именно КАлорадо, чтобы было созвучно с одним известным словом, которое отображает всю суть этого переходного линкора), попав в центр крейсера наносит копеечный 1к урона.

Точность повысить необходимо для ГК линкоров все того же Колорадо, потому что если я на Нью Мехико могу выстрелить 12 снарядами за залп, то тут всего лишь 8. И с нынешним разбросом эти 8 снарядов плюхаются как попало независимо от упреждения. На Нью Мехико мало того, что больше снарядов в залпе, так и ДПМ у него выше - 226800 против 168400 у Колорадо (ДПМ на ББ). Нью Мехико берет количеством снарядов (на 4 больше) и ДПМом (на 34.5% больше). Какой вообще толк от такого корыта, который имеет больший калибр, но гораздо меньший урон за залп (на 27%) и урон в минуту и имеет еще меньшую по сравнению с предшественником точность? То, что у него чуть толще цитадель наверное? Я на Нью Мехико честно отбивал каждый бой от 60к урона. Потому что с текущей точностью у линкоров вся надежда - на количество снарядов, берем не качеством, а количеством. Нью Мехико берет количеством орудий ГК и ДПМом. Колорадо берет... он просто берет. То, что ему дадут. Фугасы и торпеды от вражеских крейсеров, эсминцев и авианосцев.

Итого:

1. Перебалансить урон от ГК ЛК по крейсерам

2. Если не повышать общую точность ГК ЛК, то повысить ее для отдельних кораблей, типа Колорадо, которые не имеют преимуществ перед предшественником.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

О кораблях.

Низкоуровневые ЛК, видимо, созданы для того, что заставить новичка как можно быстрее удалить клиент. Медленные, неповоротливые, косые соснулые корыта. Играть на них не тяжело. Играть на них просто невыразимо скучно. Стрельба - лотерея, где от точности стреляющего зависит гораздо меньше, чем от воли генератора случайных чисел. Амеры остаются такими до 7 уровня влючительно. Они просто никуда не успевают. У японцев с прогрессом все получше, но там ждет "Изумо" на 9 уровне.

Крейсеры.

Играть приятно, играть интересно, хотя после всех правок ББ снова вернулись времена, когда ходить в торпедную атаку на линкоры стало верным способом самоуничтожения - вынесут просто стреляя в нос. ПВО традиционно няшкам не завезли, амеры вроде еще как-то могут сбить пару-тройку бронелетов после того, как те откидаются.

Ах да, не используйте "заградительный огонь" против японских авианосцев...

До заградки.jpg

после заградки.jpg

Эсминцы. Американские среднеуровневые - вымерли начисто. После нерфа дымов - корабли для мазохистов. Толпы "Симсов" (изрядно поредевшие к текущему моменту) это наглядно демонстрируют. Вообще "Симс" в команде - просто впустую занятый слот. Геймплей японцев особо не поменялся - ходи в инвизе, гадь торпедами, исчезла только их прямая контра в виде артиллерийских амеров, так что раздолье.

До заградки.jpg

после заградки.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

2 на 0 скрин в студию.

 

вчера было точно не меньше 3-х таких боя

 

Это форменная жесть.

Желаю, чтобы автору такого балансера в стандартном тетрисе иногда попадался куб 5х5, внутри полый.

Челенж же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SH4RK]
Участник
337 публикаций
2 783 боя

Основной свой фидбек я накатал уже страницей назад, внесу теперь только предложение. Думаю, секретом не является тот простой факт, что сейчас сетапы преимущественно крейсерские, т. к. для ЛК необходимость играть именно от дистанции и полная невозможность на этой дистанции наносить адекватный урон, вынуждает линкоры лезть на крейсерские дистанции огня, чтобы хоть как-то реализовать свои пушки. Но, внезапно, из-за мудрых механик расчета урона и общей неточности ГК линкоров, там рулят все те же крейсера, которые быстрее маневрируют, скоращая свою проекцию до минимума во время выстрела линкора, и которые подавляют именно своим ДПМ. Поэтому если вы действительно хотите видеть линкоры в игре, чтобы не было стопицот тем вайнов, что игра на линкоре - это чаще всего большое разочарование, вам жизненно необходимо повысить урон от болванок линкоров, прилетающих в оконечности и повысить урон даже без пробития цитадели в среднюю часть корпуса крейсеров. Это очень смешно, когда 406-мм болванка ГК Колорадо (я весьма сильно сдерживаюсь, чтобы не называть его именно КАлорадо, чтобы было созвучно с одним известным словом, которое отображает всю суть этого переходного линкора), попав в центр крейсера наносит копеечный 1к урона.

Точность повысить необходимо для ГК линкоров все того же Колорадо, потому что если я на Нью Мехико могу выстрелить 12 снарядами за залп, то тут всего лишь 8. И с нынешним разбросом эти 8 снарядов плюхаются как попало независимо от упреждения. На Нью Мехико мало того, что больше снарядов в залпе, так и ДПМ у него выше - 226800 против 168400 у Колорадо (ДПМ на ББ). Нью Мехико берет количеством снарядов (на 4 больше) и ДПМом (на 34.5% больше). Какой вообще толк от такого корыта, который имеет больший калибр, но гораздо меньший урон за залп (на 27%) и урон в минуту и имеет еще меньшую по сравнению с предшественником точность? То, что у него чуть толще цитадель наверное? Я на Нью Мехико честно отбивал каждый бой от 60к урона. Потому что с текущей точностью у линкоров вся надежда - на количество снарядов, берем не качеством, а количеством. Нью Мехико берет количеством орудий ГК и ДПМом. Колорадо берет... он просто берет. То, что ему дадут. Фугасы и торпеды от вражеских крейсеров, эсминцев и авианосцев.

Итого:

1. Перебалансить урон от ГК ЛК по крейсерам

2. Если не повышать общую точность ГК ЛК, то повысить ее для отдельних кораблей, типа Колорадо, которые не имеют преимуществ перед предшественником.

 

а представьте как живется например миёги с 6 выстрелами за залп? когда американец, даже крейсер кидает 10-12 выстрелов то шанс попасть в 2 раза больше :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

1-2 торпеды - как-то печально. Я надеюсь, вы про попадание по крейсерам и эсминцам.

 

Если кидать торпеды из инвиза с высокоуровнего эсминца (с 7-8 км), то, если повезет, в цель попадет одна-две. С Минеказе в цель гораздо проще попасть, потому что атака производится с более близкого растояния - 6 км, торпеды очень быстрые и есть 3 аппарата, веера с которых можно наложить один на другой.

Я говорю о дисбалансе в ветке эсминцев, когда 5 уровневый Минеказе по главным характеристикам на голову лучше тех кораблей, что следуют за ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

а представьте как живется например миёги с 6 выстрелами за залп? когда американец, даже крейсер кидает 10-12 выстрелов то шанс попасть в 2 раза больше :)

 

Представлять не буду. У меня была прокачана ветка яп. ЛК до 8 уровня на ЗБТ. Тогда было совсем другое время и крейсер никогда тупо не лез на линкор. Но крейсероводы наныли и теперь имеем полностью *** класс и поломанный баланс
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
824 боя

согласен с теми, кто не очень отзывается про линейки; вг в своих-же пиарных роликах называет линкоры гордостью флота, но как вы их сделали в игре, то это скорей баласт флота, нужен ап явно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

1-2 торпеды - как-то печально. Я надеюсь, вы про попадание по крейсерам и эсминцам.

 

х.з. на ГРемящем у меня сегодня по четыре попадало...

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Может и оффтоп, так что сразу прошу прощение, но так как по правилам вопросы разработчикам можно писать только после 5ти постов напишу здесь. Первые впечатления были отличные, но потом началась абсолютная ересь, которая не поддается анализу:

1) Боевые задачи ставятся абсолютный рандомом!!! Не учитываются ни классы имеющиеся "в гараже" ни уровни этих кораблей, ни рандомайзер команд

2) Сам рандомайзер команд, он просто поражает своей работой: 

а) ограничить число авианосцев в отряде можно, а на карте нет! Это как так?! На 10 игр, 6 - где на карте только один корабль данного класса! Может после определенного уровня это и ничего, но на 4ом, когда большая часть кораблей лишена ПВО как такового это просто смешно.... 

б) балансировка отрядов с участниками разных уровней - на всех кораблях она по старшему, но на авианосцах она по младшему! Было очень познавательно оказаться 1vs1 авианосцем 4 уровня, против авианосца 6 уровня, потому что он в отряде с 3 уровнем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
30 публикаций

Мне кажется разработчики перестарались с нефом эсминцев, а точнее с нерфом дымовых завес. Ибо жиденький туман, стоящие около минуты с возможностью постановки такого только через 3 минуты, это перебор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Хммм, на баланс все время жалуются линкороводы.

Раньше с линкором ничего нельзя было сделать. Как говорится против лома нет приема - только другой лом.

И сейчас на крейсере ввязываться в драку с линкором - глупость. Только пинать его издалека, когда отвлечется на кого нибудь.

У линкороводов корабль, которого один на один крейсер не может завалить. Только окружать и пинать группой эм и крейсеров.

Чего не так то? Нужно кр вообще беспомощными сделать, как они были? Пусть идут рядом, включают ПВО ему любимому, да эсминчиков отгоняют?

 

Да что ты говоришь, блин. На днях меня на Конго почти отпинал недобитый ст.Луиз. Ст.Луиз ***!!! у меня так горело что ппц, даже мороженка не помогала. Он просто убегал и грамотно вертелся в 7-8 км от меня, не догнать и не попасть с гребаных пушек 356 калибра от которых этот крейсер вообще развалится должен был после первого же попадания, я за ним минут 5 гнался еле затопил. При этом он почти заплевал меня фугасами и это при наличии хилок у ЛК. Скажите - нубас иди руки ровняй и учись стрелять, ну да... Но вчера была ситуация точно такая же, только наоборот. Я на Куме с 30% хп ушатал почти фуловый Нью Йорк, двигался примерно на таком же расстоянии уворачиваясь от залпов ЛК,  при этом методично заплевывая противника все теми же фугасами. Да, это заняло овер дофига времени и при этом нам никто не мешал, такое крайне редко случается, но это факт. И думаю тут найдется много людей которые могут рассказать подобные истории.

Данную ситуацию, я считаю неприемлемой, по моему скромному убеждению соло крейсер никак не должен убивать линкор.

P.S. Пулять линкором с дистанции 18-20 км с учетом точности пушек и "картофельного" рандома не доставляет радости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

С ЗБТ после ухода Сайпана не очень играл на Авиках. Тут сел попробовать, дошел до 5 япа. Обычная команда против меня была, не тупили вроде, тупили наши как раз. Надо что-то делать, это избиение. Ах да. У них тоже был Авик 4 лвл.

shot-15.07.10_18.15.19-0317.jpg

shot-15.07.10_18.15.43-0943.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

По Arkansas Beta замечание. 

В целом корабль не плохой. Показатель дальности при применение 2го модуля "СУО мод1" дает дальность 13.9, что на 200м меньше корабля того же класса в топовой модификации. Стоит учитывать, что 500 000 на модуль для корабля 4го ранга вряд ли кто-то будет вкладывать на прокачиваемых кораблях, потому по огневой дальности Arkansas Beta сбалансирован относительно ровесников типа ЛК. 

По динамике корабль не уступает ровесникам.

 

Но есть момент, где все же он уступает ни только ровесникам, но и оказывается полностью дисбалансированным. Речь идет о полном отсутствие ПВО. Все же считаю, что это значительное упущение разработчиков, так, как оставшись один на один с авианосцем типа "Hosho" корабль не имеет: достаточных ходовых характеристик (что в случае с авианосцем Langley того же уровня из-за низкой скорости в 15.9 ни на столько критично), дальности огневой мощи. При том, что авианосец просто не даст физически подойти к себе Arkansas Beta, но и сам будет совершенно безнаказанно атаковать последнего. 

Считаю, что тут нужно опираться на два фактора:

1. Зенитное оружие ни есть 100% защитой от авиации противника и при хороших навыках играющего на авианосце с большей долей вероятности отправит Arkansas Beta на дно. Но при не однократных налетах авиации количество атакующих самолетов будет снижаться.

2. Стоит так же помнить, что корабль бросает и к старшим уровням, где сама мощность авиации и количество звеньев возрастает.

 

В связи с вышеперечисленным прошу рассмотреть или пересмотреть позицию по присутствию ПВО на Arkansas Beta.

 

Дополнено: Вот, что по ПВО Arkansas говорит Википедия: 

"Начавшаяся война в Европе не изменила размеренной службы «Арканзаса». Её влияние выразилось только в том, что во время межпоходовых ремонтов линкор получил четыре 76-мм зенитных орудия — два на крыше 5-й башни и два на площадках шлюпочных кранов. К концу войны он получил ещё четыре 76-мм зенитки, а на решётчатых мачтах были смонтированы восьмиугольные противоторпедные посты[37][39] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%C2%BB#BB-33_.C2.AB.D0.90.D1.80.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B7.D0.B0.D1.81.C2.BB."

Изменено пользователем anonym_4EMRl00iyMvl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Про баланс.

В первом случае один 4 эм против пяти эм, один из которых 5 лвл. Или вроде Кума лидер эсминцев )

Во втором у врагов Авик + баланс по лк + три крейсера 6 лвл против двух наших. Проигрыш без вариантов, вообще.

Смысл не в ожидании очереди, а в том что если перекинуть из команды в команду пару корабликов баланс был бы.

shot-15.07.07_18.53.54-0684.jpg

shot-15.07.09_10.57.19-0741.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

По Arkansas beta замечание. 

...

В связи с вышеперечисленным прошу рассмотреть или пересмотреть позицию по присутствию ПВО на Arkansas beta.

 

не хочется тебя расстраивать, но то, что называется пво на 4 лвл лк - таковым в принципе не является и не помогает никак. арканзас тут вовсе не выделяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

не хочется тебя расстраивать, но то, что называется пво на 4 лвл лк - таковым в принципе не является и не помогает никак. арканзас тут вовсе не выделяется.

 

Спасибо за ценную рецензию. Я еще с первых Бэта выходных в игре, а потому расстроить меня сложно. И понимаю примерные возможности того или иного корабля или его единицы оружия, пост я не от фонаря строчил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

ну, тогда ты понимаешь, что "авианосец просто не даст физически подойти к себе Arkansas beta, но и сам будет совершенно безнаказанно атаковать последнего" касается не только арканзаса. больше того, гоняться за авианосцем на лк независимо от уровня - в принципе очень, очень странная идея. ну, может быть еще за исключением ситуации "конго против ленгли".

 

Изменено пользователем anonym_q6JTkkKvIqRH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

ну, тогда ты понимаешь, что "авианосец просто не даст физически подойти к себе Arkansas beta, но и сам будет совершенно безнаказанно атаковать последнего" касается не только арканзаса. 

Увы, но только Арканзаса из-за отсутствия ПВО. Я уже выше писал почему минимальное ПВО повышает баланс. Оффтоп предлагаю прекратить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×