Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

234
[PZE]
Старший альфа-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций
11 863 боя

Каваши нужно поднимать дальность. Полный бред что крейсер с 152мм орудиями расстреливает линкор с 305мм. Сколько я помню, орудия русско-японской 10 дюймов (256мм)  длиной 45 калибров стреляли  на 70кб вполне успешно. это как раз около 13км. Зато крейсера начинали работать с 50-40кб. (9200-7500м)

К Каролине претензий нет, сбалансированный отличный корабль.
Но! У меня, например, все еще вызывает возмущение ваше пренебрежение пмк и дальностью его стрельбы. 3 км для 152мм орудий? серьезно? А ничего, что они работали так же как у крейсеров на 9200? ну *** с ним, сделайте 6-7 тысяч, но не настолько же убого резать корабли, стволы и историю!

Арканзас - могила если есть авик. а их бывает 2. + дальность в полной ж...
Его прокачиваемый аналог же вполне приятен и сбалансирован. Феникс, Кума - все прекрасно.


Про разброс... раньше была система пристрелки. Может снова сделаете? не надо точек по курсу корабля. просто уменьшение разброса каждый залп по цели. и с уменьшением дальности - уменьшение разброса. А то сейчас народ с 1 залпа выносит очень уж хорошо. Ну и историчность с реалистичностью, опять таки)))

Изменено пользователем 4ERTEHOK13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

По поводу баланса авиков, сейчас играю на 4-5 уровне. Постоянно одна и таже картина, в одной команде есть авик, в другйо нет .С учетом того что на этих уровнях( в том числе и 3) пво либо отсутствует полностью или очень слабое, команда в которой есть авик практически имеет 100% на победу, т .к. может безнаказанно топить любой корабль противника. С учетом этого, надо  что бы было в каждой команде было по авику, либо вообще не было.

 

Надо было слушать стримы с разрабами, бой против авика - это челлендж (с)

 

Челлендж может и есть, но когда матчмейкер определяет преимущество одной из команд - баланса нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

 

Челлендж может и есть, но когда матчмейкер определяет преимущество одной из команд - баланса нет.

 

Если что - это был сарказм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

1. Арканзас хорош, мне понравился. ПВО там на уровне нет ни у кого - достаточно поиграьт на АВ 4лвл что бы это понять, зато у него модификации от 8лвл - одна ускоренная перезарядка ГК чего стоит! :) Так что прем кораблик однозначно хороший!

 

2. Атланте надо залатать башни ГК - в боях выносят лавинообразно их все (уничтожение) - явно перебор. сделайте хотя бы что бы крит временный был. Ну ведь в тех же танках не просто так отказались вводить полное ууничтожение ствола танка или гусеницы - только временный эффект + снижение точности.... На теже грабли ведь наступаете. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Кратенькое замечание (весь остальной фидбек, вроде, отписал в 0.4.0, а с тех пор ничего не изменилось).

Сделайте адекватное расстояние обнаружения для авиков. Ибо это сарай даже больше линкора, почему у него невидимость чуть ли не как у эсминца? Нет, я конечно все понимаю, баланс, играбельность, но совсем то от здравого смысла уходить тоже нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Американские истребители, очень силно доставляют японским авиководам. 

Даже со всеми перками и прокаченным командиром, эскадрилья японских истребителей проигрывает американским. У них 6 истребителей и у японцев 4. Так же, у американцев намного больше боекомплект. 

Я не могу остановить рой самолётов на авик, на втором самолёте расходуется боекомплект, американец есть 5 самолётов спокойно. 

Если американец берет полный истребительный пресет, то это делает японский авик полностью бесполезным, т.к. все самолёты просто дохнут. И не то, чтобы можно было бы "накормить" американца бомберами и своими истребителями, и потом просто пойти вслед за пустым истребителем с торпедами, из-за бОльшего боекомплекта, он хавает всё. 

В итоге, при таком матче, проще просто выходить из игры, т.к. ты ничего не можешь сделать. 

Самое "веселое", когда 2 американца балансят с 2-мя японцами. Или 2 авик против 2-х. 

 

Считаю, что разделение на "ударный" и "защищающий" пресет по нациям - весьма сомнительный. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

Уважаемые разработчики, как вы считаете, нормальна ли ситуация когда 1 авианосец силами 5-6 звеньев без особых затруднений проходит через ПВО 7 (семи) кораблей и сносит 75% хп активно маневрирующему линкору. И возвращаясь через тройку минут, добивает?

 

И стоит ли на ваш взгляд вообще продолжать качать линкоры?

shot-15.06.30_23.19.56-0701.jpg

shot-15.06.30_23.20.03-0893.jpg

shot-15.06.30_23.29.39-0083.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
312 боёв

   Уважаемые разработчики, ну просто пропадает желание играть, глядя на баланс авианосцев. Боёв с неровным кол-вом авиков быть просто не должно ( если 1 авик на обе команды - всё и так понятно, если 2 на 1  - так вдвоём они просто топят конкурента вначале боя и пошла развлекуха).. Это не челлендж, это просто  НЕДОРАБОТКА баланса, которую стоит наконец то признать и поправить. Никакой другой класс так на игру не влияет. (Об этом появляется постоянное кол-во фидбеков, на стримах и обзорах об этом говорят - хотелось бы, что бы Вы наконец то прислушались к этому большому количеству мнений)

  Понятно, что сам баланс авианосцев (их слишком завышенный урон) не так то быстро поправить, на это нужно время, сбор статистики и тд. 

  Но баланс по кол-ву необходимо поправить в ближайшее время ( до ОБТ) .

  Сам до вайпа играл на всех классах кораблей, и сейчас также планирую. Но играть только на авианосцах не буду, а выбирать любой другой класс, "молиться" на балансер и в неудачном случае просто быть статистом = не хочется...

 

Изменено пользователем www304
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

никаму ни чего не нада апать - нерфить!

игра великалепна, пришли танкисты и начали ныть!

ну как вас не обозвать!!!

АЗАЗАЗАЗ!

тут нет Е100, ЯПИСТО, и вундервафель!!!

умрите гордо!

и молча!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 946 боёв

   Уважаемые разработчики, ну просто пропадает желание играть, глядя на баланс авианосцев. Боёв с неровным кол-вом авиков быть просто не должно ( если 1 авик на обе команды - всё и так понятно, если 2 на 1  - так вдвоём они просто топят конкурента вначале боя и пошла развлекуха).. Это не челлендж, это просто  НЕДОРАБОТКА баланса, которую стоит наконец то признать и поправить. Никакой другой класс так на игру не влияет. (Об этом появляется постоянное кол-во фидбеков, на стримах и обзорах об этом говорят - хотелось бы, что бы Вы наконец то прислушались к этому большому количеству мнений)

  Понятно, что сам баланс авианосцев (их слишком завышенный урон) не так то быстро поправить, на это нужно время, сбор статистики и тд. 

  Но баланс по кол-ву необходимо поправить в ближайшее время ( до ОБТ) .

  Сам до вайпа играл на всех классах кораблей, и сейчас также планирую. Но играть только на авианосцах не буду, а выбирать любой другой класс, "молиться" на балансер и в неудачном случае просто быть статистом = не хочется...

 

 

А может влияет пока недостаточное кол-во АВ ? Вы так не думали ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
26 публикаций

До сих пор встречаются бои где несостыковочки с уровнями кораблей. Надеюсь это лишь баги балансера из-за малого количества игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Американские истребители, очень силно доставляют японским авиководам. 

Даже со всеми перками и прокаченным командиром, эскадрилья японских истребителей проигрывает американским. У них 6 истребителей и у японцев 4. Так же, у американцев намного больше боекомплект. 

Я не могу остановить рой самолётов на авик, на втором самолёте расходуется боекомплект, американец есть 5 самолётов спокойно. 

Если американец берет полный истребительный пресет, то это делает японский авик полностью бесполезным, т.к. все самолёты просто дохнут. И не то, чтобы можно было бы "накормить" американца бомберами и своими истребителями, и потом просто пойти вслед за пустым истребителем с торпедами, из-за бОльшего боекомплекта, он хавает всё. 

В итоге, при таком матче, проще просто выходить из игры, т.к. ты ничего не можешь сделать. 

Самое "веселое", когда 2 американца балансят с 2-мя японцами. Или 2 авик против 2-х. 

 

Считаю, что разделение на "ударный" и "защищающий" пресет по нациям - весьма сомнительный. 

 

Неужели еще одна концептуальная проблема?:) Уж кому бы вайнить,но не ЯП авикам:) Я уже писал, повторюсь. АМ авики на столько переапаны, что в основном все играют на японцах... Ну прямо сообщество мазохистов:)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
312 боёв

 

А может влияет пока недостаточное кол-во АВ ? Вы так не думали ?

 

 Ну по большому счёту, это просто отговорка...До вайпа было тоже самое при практически постоянной очереди авианосцев.

 Вот только что бой прошёл, ну какие тут шансы? (только без фантазий вроде обхода эсминцами по краю карты, сбора ВСЕХ кораблей в одно большое стадо и тд).  Ну не хочется от игры получать негатив, а с таким балансером чувствуешь себя каким то "мазохистом"...

пример.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
1 162 боя

Пишут все про АВ, не играю на них не нравится такой режем. Существует проблема если в командах есть по 1 или по 2 АВ и они в начале боя ловят вражеские авиа группы определяя место положение АВ противника посылают туда свои ударные группы желая убрать соперника:

1. чтобы такого не происходило есть только один способ это ограничить дальность полета авиации, как правило на начало боя АВ на самом большем удалении друг от друга, хочешь минуснуть АВ пожалуйста подходи ближе. Почему у всех кораблей есть ограничение на дальность КГ, а у АВ (дальности полета авиации) нет, может пора ввести.

2. по скольку желание потопить врага очень сильно и приоритетно дабы не мешал делать игру, то как это происходит сейчас игрок на Японском АВ откидывается торпедами и бомбами по АВ и если не убивает его, не старается вернуть авиа группы обратно на корабль а целенаправленно убивает их вражеский АВ чтобы поднять быстрей новые группы, так вот чтобы так не делали нужно ввести штраф, если игрок теряет более 70% авиации при вылете, то следующий взлет идет с задержкой скажем на 30 сек, ну мысль ясна время штрафа можно настроить по потребности. 

 

Про баланс присетов авиа групп писать не буду, но они точно не должны быть как + и - должен быть баланс по ударной силе, и главное количество АВ в боях должно соответсвовать в обеих командах как по количеству, так и по лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

Прибавляется. До установки модуля это корытце плюется на 10 км всего. Это незабываемое чувство, когда твой ЛК 4 лвла разбирает КР 3-го, а ты по нему не достреливаешь :)

 

Это "корытце" с модулем бьет на 13,8 км. Не надо наводить тень на хороший корабль.

Крейсер 3-го уровня умирает с одного-двух залпов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 946 боёв

Пишут все про АВ, не играю на них не нравится такой режем. Существует проблема если в командах есть по 1 или по 2 АВ и они в начале боя ловят вражеские авиа группы определяя место положение АВ противника посылают туда свои ударные группы желая убрать соперника:

1. чтобы такого не происходило есть только один способ это ограничить дальность полета авиации, как правило на начало боя АВ на самом большем удалении друг от друга, хочешь минуснуть АВ пожалуйста подходи ближе. Почему у всех кораблей есть ограничение на дальность КГ, а у АВ (дальности полета авиации) нет, может пора ввести.

2. по скольку желание потопить врага очень сильно и приоритетно дабы не мешал делать игру, то как это происходит сейчас игрок на Японском АВ откидывается торпедами и бомбами по АВ и если не убивает его, не старается вернуть авиа группы обратно на корабль а целенаправленно убивает их вражеский АВ чтобы поднять быстрей новые группы, так вот чтобы так не делали нужно ввести штраф, если игрок теряет более 70% авиации при вылете, то следующий взлет идет с задержкой скажем на 30 сек, ну мысль ясна время штрафа можно настроить по потребности. 

 

Про баланс присетов авиа групп писать не буду, но они точно не должны быть как + и - должен быть баланс по ударной силе, и главное количество АВ в боях должно соответсвовать в обеих командах как по количеству, так и по лвл.

Вот если не играешь тогда зачем лезть ? То все воют что АВ мешают , тут по пять минут они друг-другом занимаются и других ненагибают , ТАК ЧТО ТУТ ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ?!!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 182 боя

c5bb3e33440d.jpg

Это, что? Баланс? Это работа матчмейкера? Уволить или перевести в дворники!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 946 боёв

c5bb3e33440d.jpg

Это, что? Баланс? Это работа матчмейкера? Уволить или перевести в дворники!

 

Взводы же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 182 боя

Каваши нужно поднимать дальность. Полный бред что крейсер с 152мм орудиями расстреливает линкор с 305мм. Сколько я помню, орудия русско-японской 10 дюймов (256мм)  длиной 45 калибров стреляли  на 70кб вполне успешно. это как раз около 13км. Зато крейсера начинали работать с 50-40кб. (9200-7500м)

 

Предельная дальность стрельбы 305 мм составляла 42000 м. Ессно, по площадям, но однако!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
166 публикаций

Это, что? Баланс? Это работа матчмейкера? Уволить или перевести в дворники!

 

А что  не так-то? +3лвл нет, + авика нет, финиксы смущают? так у них цитадели лопаются от одного взгляда лк... единственно, грамотный миеги может покошмарить с 18+км, но у него всего 3 пухи и они на таком расстоянии мало что могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×