Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
293 публикации

Вызывает большие вопросы крейсер Фурутака. С точки зрения историчности все логично , но с точки зрения игровых реалий этот корабль вообще не должен быть. Максимум в премах. Давайте разберёмся конкретно.

1. Ужасная сравнима с линкором скорость поворота башен ГК.

2. Орудия. Скорострельность 3,8! В топе. Взлянем на нашего прямого конкурента горохострела. Это же просто закидыватель противника тоннами взрывчатки.

 

Очень неудобный корабль. Надеюсь вы обратите на него внимание и либо замените на что-то более адекватное (при том что достойных вариантов много) или апните имеющейся кактус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

ну с балансом авианосцев у вас все походу и дальше больше чем печально. Японский авик 5 уровня выносит в ноль ястребов амер АВ уровнем ниже, при этом не теряя ни одного самолета. Звено 4-х против 6 и в сухую?! Это совсем неиграбельно. Походу еще со времен альфы эта проблема еще не решилась. Если не удается отбалансить соседние уровни авиков, так же зачем их кидать в один бой?? Пришел к выводу, что авиками можно пока не играть. Тут с балансом печально.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
797 боёв

С балансом пока видимо будет полная **, ибо задроты сильно опережают в прокачке основную массу игроков, и их по лимиту времени ожидания вбрасывает "хоть бы куда". 2 раза попадал в бой, где взвод с авиком 8 уровня во главе балансило уорспайтом и моим несчастным стоковым кливлендом. Через пару недель все устаканится, и можно будет оценить работу балансера, а пока - просто забейте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

С балансом пока видимо будет полная **, ибо задроты сильно опережают в прокачке основную массу игроков, и их по лимиту времени ожидания вбрасывает "хоть бы куда". 2 раза попадал в бой, где взвод с авиком 8 уровня во главе балансило уорспайтом и моим несчастным стоковым кливлендом. Через пару недель все устаканится, и можно будет оценить работу балансера, а пока - просто забейте.

Вполне согласен так что ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

Линкоры не играбельны от слова "совсем". 2 эсминца весело гоняют 2 линкоров. ПМК - салютные пушки. ПВО - а что это такое?

Выдайте хоть личное оружие капитанам, чтобы застрелится. "Уорспайт" теперь сносят с одного захода, одной авиагруппой не теряя самолетов. 

Зачем такой класс кораблей в игре вообще? Попасть на больших расстояниях проблема, ваншот эсминца - как новый год по частоте. Вообщем большая и толстая мишень.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

Линкоры не играбельны от слова "совсем". 2 эсминца весело гоняют 2 линкоров. ПМК - салютные пушки. ПВО - а что это такое?

Выдайте хоть личное оружие капитанам, чтобы застрелится. "Уорспайт" теперь сносят с одного захода, одной авиагруппой не теряя самолетов. 

Зачем такой класс кораблей в игре вообще? Попасть на больших расстояниях проблема, ваншот эсминца - как новый год по частоте. Вообщем большая и толстая мишень.

 

Прекратите , не так всё плохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

НАРОД!!! А куда делась синяя раскраска корпуса у американцев??? Это же так симпатично было.. А сейчас уныло стало.

ВЕРНУТЬ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

 

Прекратите , не так всё плохо

 

Первая страница:

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли.

 

А спорить можно в отдельной теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
174 публикации
2 332 боя

 

Первая страница:

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли.

 

А спорить можно в отдельной теме.

 

Тут и так тема состоит из линкороплача очередного, а не из впечатлений и фидбеков. Так что уже пофигу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

 

Первая страница:

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли.

 

А спорить можно в отдельной теме.

 

А чего пять страниц читать буду ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Я не знаю что вы  натворили с баллистикой американских эсминцев . Но это просто бред какой-то извиняйте за выражение :amazed:  Еду на Фарагуте, стреляю по противнику впереди меня на дистанции примерно в 10 км. В 1,5 км за мной катит Феникс и его снаряды обгоняют мои в полёте, долетая до противника быстрее (и это при том, что мой залп делался раньше раньше) Причём моя траектория полета снарядов как минимум в 2 раза выше его по высоте. Я что, по птицам стреляю ? Боюсь представить что будет на следующем уровне у Махана и дальше, потому как с каждым уровнем снаряд летит все выше и выше в небеса (наверное мортиры времен гражданской войны сша поставят, откопав со складов )

Я уж молчу, чтобы взять правильное упреждение по эсминцу с 7км и более, приходится уводить прицел так, что вражеского корабля в нем просто не видно.........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 729 боёв

Вызывает большие вопросы крейсер Фурутака. С точки зрения историчности все логично , но с точки зрения игровых реалий этот корабль вообще не должен быть. Максимум в премах. Давайте разберёмся конкретно.

1. Ужасная сравнима с линкором скорость поворота башен ГК.

2. Орудия. Скорострельность 3,8! В топе. Взлянем на нашего прямого конкурента горохострела. Это же просто закидыватель противника тоннами взрывчатки.

 

Очень неудобный корабль. Надеюсь вы обратите на него внимание и либо замените на что-то более адекватное (при том что достойных вариантов много) или апните имеющейся кактус.

 

Его фишкой должны были стать 203мм пушки на 5 уровне, пробивающие линкоры. У амеров такие появляются на пепсиколе 7 уровня. А скорость поворота порезали для баланса. А для ещё большего баланса  фактически убили роль бб снарядов. И дали нам долгожданный, отлично отбалансенный уродец с никому уже не нужными суперпушками. На этом и успокоились. Похоже пора разрабам задуматься о введении автоматического бана зарплаты за геймкиллерство.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
47 публикаций
11 526 боёв

  Уважаемые разработчики, вы бы уже спустились с небес на землю и объяснили народу зачем вы опять так перекрутили баланс. Рули, двигателя на крейсерах критуются от малейшего чиха со стороны противника, по 2-3 раза за бой. ПВО и ПМК кораблей наконец то убили напрочь, а что правильный подход, зачем они нужны одно баловство. Про то как в игре горит металл брони уже и говорить не хочется. Вот и приходит в голову мысль, какие же наивные были конструкторы кораблей которые стремились повысить живучесть последних за счет толщины брони. Они просто  наверное не знали , что металл прекрасно возгорает от обычного фугаса. Во до чего можно дойти пытаясь совместить игровой баланс с балансом реальным. Я думаю, что и в танках надо будет пересмотреть роль ОФ. А, что выгорающий до последнего трака какой ни будь дед-7 от попадания ОФ, то еще зрелище будет. Слов нет.     

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

 

 

 

Чел я тебя люблю ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

 

Читай тебе не повредит!

 

Да ? А глаза напрягать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Крейсер запросто может отправить на дно, к примеру Вайоминга (относительно своего уровня игры) фугасными снарядами. Расчет таков, один залп крейсера - минус 1500-2000 хп линкору. Будет реалистичнее, ежели линкор будет более стоек по отношению к данному урону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Всем понятно, что японские авики лучше американских, но разработчики все свое.

4 лвл: 2 группы бомберов и истребители против группы бомберов и истребителей.

Итог японец пускает 8 торпед с большим уроном, из них попадают 4.

Американец пускает 6 торпед и внезапно тоже попадает максимум 4, если цель сама не хочет ловить больше!!! 

КД у японца в полтора раза меньше....то есть японец априори затащит по урону.

 

Далее смотрим истребители. 4 против 6. Казалось бы американец затащит, а не тут то было. Понерфили в 0.4.0(или 0.4.01 скрытый нерф), но 3 истребителя США с модулем на атаку не способны сбить ДАЖЕ ОДИН японский истребитель и мало того могут понести потери. А самолетов там столько же.

Но это еще не конец. ПВО на ленгли отсутствует, а 20 пулеметов это смешно, ведь японец даже в зону действия их не зайдет и сбросит торпеды. Зато Хошо имеет пушечное ПВО с нормальной дальностью.

 

Смотрим на ТТХ иииииияпонец быстрее, маневреннее, незаметнее и обладает лучшим ПМК.

 

И так по всем кораблям в ветке.  Особенно смешно( до слез прям) на лексингтоне, когда маленький авик размером с крейсер запускает больше самолетов, чем огромный Корабль больше линкоров. Скорость хода после нерфа лекса одинаковая. Заметность 20км против 11км ...ГЕНИАЛЬНО. Зато у нас ПМК 12 орудий с дальность 3,5км..в игре это дальность ТАРАНА!!!

 

"Мы дадим США занерфленное Г, а японцам имбы. "Вы лучшие разрабы, именно по этому я доначу конкурентам

 

 

Изменено пользователем Janckman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

 

Очередной фидбек по балансу авианосцев

Дисбаланс авиков: когда в одной команде 1 авик, а в другой 2 авика - гарантировано ведет к смерти одинокого авика независимо от скилованности рук игроков противника. закидывают количеством. При отсутствии нормального ПВО как у АВ так и у кораблей 4-5 уровня - сделать ничего невозможно. Посмотрим, как будет на следующих уровнях, но пока не вижу предпосылок для перемен. Как уже писал про предыдущий патч, 2 АВ 7 лвл способны без всяких проблем утопить 1 АВ 10 уровня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
Бета-тестер
38 публикаций
1 274 боя

Авианосцы.

Далее смотрим истребители. 4 против 6. Казалось бы американец затащит, а не тут то было. Понерфили в 0.4.0(или 0.4.01 скрытый нерф), но 3 истребителя США с модулем на атаку не способны сбить ДАЖЕ ОДИН японский истребитель и мало того могут понести потери. А самолетов там столько же.

Но это еще не конец. ПВО на ленгли отсутствует, а 20 пулеметов это смешно, ведь японец даже в зону действия их не зайдет и сбросит торпеды. Зато Хошо имеет пушечное ПВО с нормальной дальностью.

 

Что-то у меня совсем другие наблюдения. Сколько помню, лэнгловские истребители гарантированно выносят любую авиагруппу хошо. За считанные секунды, причём. Или мне целый день попадались одни стоки? Я в самом начале встречал японских истребителей, выносил пару групп подряд. Их владелец сразу смекал, что к чему, и сворачивал игру. Если прокаченные японские истребители начинают так гнуть, как у тебя... Ну тогда это какая-то свистопляска получается. Сначала гнёт один, потом другой. И всё зависит не от скила, а от того, кто быстрее прокачался? Ладно, там в танках арта стреляет куда угодно. Но тут у нас авианосцы сталкиваются прежде всего друг с другом. И сразу выясняется, кто на поле хозяин. Уже перед началом боя.

 

У меня получилась такая пищевая цепочка: Bogue -> Langley -> Hosho (дальше ещё не успел прокачаться)

В таком порядке предыдущий ест следующего. Истребители носятся по карте, как угорелые и перехватывают всю вражескую авиацию. Как Langley и Hosho попали на один уровень? Почему их закидывает к Bogue? До обновления был дизбаланс и я не понял, зачем авианосцы нужны. И сейчас такая же ерунда, если выразиться мягко.

 

Объявите прямо: вам не нужны авианосцы в игре. И всё будет понятно. Будут сделаны соответствующие приоритеты. Но вот так, качать корабль и не знать, за что его так чмырят - это издевательство над игроками. Каждый авианосец страдает с кораблями не своего уровня и это по крайней мере уже половину года не исправляется. Что-то там меняется в дереве развития, но конечный смысл "выходи из боя, зная всё наперёд" неизменен.

 

 

А на пути к авианосцам у нас Линкоры. И это тоже страдания. Тоже можно объявить, что они неприоритетные и лучше на них играть в звене, например. Потому, что они предполагают только командную игру, которой в рандоме не бывает. У линкора бешеный разброс при его-то скорострельности. Стоя неподвижно и прицеливаясь с 10км  в неподвижный огромный линкор я, делая залп из всех пушек вайоминга, попадал только одним снарядом. Снаряды могут попадать в одну точку по горизонтальной шкале в бинокле, но никогда не совпадут по дальности. Дальность вообще невозможно угадать. Чаще всего попадаешь по линкору, повёрнутому к тебе носом.

В то же время на крейсере можно скакать вокруг линкора и непрерывно поливать фугасами. В танках средний так же скачет вокруг тяжа. Но там тяж хотя бы способен попасть туда, куда целится, и предотвратить такое опасное приближение противника. Здесь, если линкор встретился на расстоянии выстрела с крейсером, а вокруг больше никого нет, то исход дуэли очевиден. На достаточно близком расстоянии линкор даже с эсминцем способен потягаться. Достаточно и трёх попаданий, чтоб расправиться с ним. Но крейсер при его запасе хп и скорострельности однозначно превосходит одноуровневого линкора. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×