Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
864 публикации

 

Что за хороший крейсер на 4-5 лвл тебе поможет ?

Если это два японских, то можно пережить и без ПВО, по рельсам не иди, сейчас не такие уж сильные игроки на этих уровнях.

 

С этим не поспориш. Жесть че творят в писочнице. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Поиграл пару дней. Сложилось следующие  мнение.

1.Эсминцы за бой выпускают торпед по совокупной массе больше чем масса корабля до начала боя. Наверно там малюсенькая черная дыра где все складывается.

2.Живучесть эсминцев и крейсеров на высоте, 2-3 попадания из 300+ мм снарядов максимум сносят половину хп

3. Мир тратил кучу времени не на то, и вместо линкоров нужно было строить легкие крейсера которые рвут линкоры без шансов (в игре 3ки и 4ки особенно). Пока линкор делает два залпа из которых отлично когда треть снарядов попадет в упор , крейсера успевают накидать с такой же дальности или большей столько... в общем не всегда успеваешь даже считать.  И опять за весь бой он столько стреляет что уверенность что там черная дыра еще больше чем на эсминцах вместо арт погребов.

4. Линкоры 3ки и 4ки бесполезны, это просто мясо для фарма. Японцы на этом фоне особенно убогие. Особенно трех башенная Мийоги, которой никогда не существовало. Банально если прикинуть, у нее 6орудий ГК в лучшем случае попадает 2-3 снаряда (от 1000 до 3000 урон) скорость перезарядки 30 сек (не считая поворотов башни) итого за минут можно накидать в среднем 4000 урона,  У нее живучесть 45к, плюс ремонты. Итого по систершипу нужно молотить беспрерывно 10минут что бы накидать 40к урона, может крит пройдет и плюс ремонт в итоге за 15 минут непрерывного огня без миссов можно ее утопить. Но и это фантастический вариант, в реальности, придет легкий крейсер и за 2-3 минуты уничтожит тебя или счайкует твою цель.  А если ему скучно тогда обоих.  У амеров в этом плане на линкорах хоть орудий в 2 раза больше по концепции дредноутного флота.

5. Кавачи помимо нормального количества башен достоинств не имеет.  Дальность орудий никакая, скорости нет, маневренности нет, брони нет,  есть только флаг и тот не Японского флота.

 

Вывод: на уровне эсминцев-крейсеров что типа баланса есть, выше ничего подобного не нашел. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[STORM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
7 216 боёв

Касательно линкора Мийоги 4 лвл Япония. Такое ощущение, что с ним что то не так. Во первых это точность снарядов, она просто никакая. Снаряды живут своей жизнью и при выстреле в цель, часть снарядов тупо не долетает а часть наоборот перелетает цель. Урон Фугасами и ББ снарядами, тут вообще мистика какая то, ББ 80% попаданий по цели наносит ровно 1000 урона, ни больше ни меньше!!! Это как так может быть? В характеристиках указанно что максимальный урон равен 10000 но...хоть бы раз так повезло. Фугасы наносят урон в 2-3 раза больше чем ББ снаряд....именно на Мийоги, это как так то??? Играя на Вайоминге 4 лвл линкоров Америки 1 попадание ББ снаряда может до 6000 урона спокойно нанести. В общем играть на этом корабле сейчас не то что не возможно, это просто не реально! Тут только ведро валерьянки поможет, либо копить свободный опыт и переходить этот корабль не играя на нем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[STORM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
7 216 боёв

это как? shot-15.07.07_22.31.32-0714.jpg

 

 

Отсутствие игроков высокого лвл. Думаю стоит подождать пару недель пока не появятся топ корабли в большем количестве. А так конечно, очень странный разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

Касательно линкора Мийоги 4 лвл Япония. Такое ощущение, что с ним что то не так. Во первых это точность снарядов, она просто никакая. Снаряды живут своей жизнью и при выстреле в цель, часть снарядов тупо не долетает а часть наоборот перелетает цель. Урон Фугасами и ББ снарядами, тут вообще мистика какая то, ББ 80% попаданий по цели наносит ровно 1000 урона, ни больше ни меньше!!! Это как так может быть? В характеристиках указанно что максимальный урон равен 10000 но...хоть бы раз так повезло. Фугасы наносят урон в 2-3 раза больше чем ББ снаряд....именно на Мийоги, это как так то??? Играя на Вайоминге 4 лвл линкоров Америки 1 попадание ББ снаряда может до 6000 урона спокойно нанести. В общем играть на этом корабле сейчас не то что не возможно, это просто не реально! Тут только ведро валерьянки поможет, либо копить свободный опыт и переходить этот корабль не играя на нем.

 

полностью с тобой согласен, играл на ЗБТ на всех ленкорах, сейчас игра на них просто ужас, стрельбу на них явно понерфили особенно страдает американская ветка, ленкоры особенно ранних уровней очень слабые, честно говоря многие корабли понерфили,  ленкорам кроме ГК по сути больше нечем крыть, а их и этого лишили, похоже хотели как лучше а получилось как всегда(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Ранее я уже оставляла свое мнение по поводу эсминцев в нынешних реалиях. Если кратко, эсминцам США живется не ок, суперинтендант не ок, нужно вернуть перк на +2 к дымам, уменьшить их КД. Теперь поиграв подольше мне, есть еще, что добавить.

 

Берем американские эсминцы. Стрельбу со второй линии или из инвиза я не рассматриваю, ибо светимся мы всегда раньше, чем имеем возможность пустить торпеды. Тактику игры от островов, я рассматривать не буду, ибо это тактика одного момента, или все складывается, что эту тактику можно использовать или нет. От своих действий тут ничего не зависит. Ну, так вот, первая волна видимо нам теперь отводится. Хорошо. Идем мы значит впереди всех, возможно переживаем успешно первый засвет не пользуясь дымами, с нынешним их КД, следующая возможность использования появиться далеко не скоро. Если мы подходим к противнику на дистанцию пуска торпед и при этом мы еще живы, что уже хорошо, пускаем мы значит торпеды. Что теперь, настало время убегать. Так или иначе, что-нибудь по нашему эсминцу и прилетит в ответку и это что-нибудь стало с безумно высокой вероятностью выносить нам рули, силовую установку или все сразу, а как известно стоячий эсминец это мертвый эсминец. В итоге мы имеем, что в большинстве случаев жизнь наша заканчивается или на первом засвете или на первом пуске торпед. Подходить нужно близко, а чем ближе подходишь, тем дольше потом уходить и добавленный форсаж в этом ничем не поможет. Чем дольше мы уплываем, тем больше шансов получить попадание от противника, которое выносит нам рули или силовую установку. Все. До второго пуска торпед мы не дожили. Дымы, которые бы нас прикрыли в случаи повторного крита рулей и установки, уже могли два раза быть использованы и с нынешней перезарядкой, до данного момента они еще не успеют быть готовы.

 

В итоге. С Японскими эсминцами все понятно, что бы ни случилось, пока эсминец не видно, эсминцу хорошо. Американский эсминец видно, что бы быть эффективным, а не просто стрелять по другим эсминцам из ГК и делать вид, что у нас есть ПВО, нужно пускать торпеды, каждый пуск которых для нас может быть последним.  Ну да, у нас теперь есть на 4 и на 5 уровне, навыки, которые это нивелируют, только вот, что бы открыть эти навыки, нужно проделать очень длинный путь.

 

Я понимаю проблему стреляющих дымов и не хочу, что бы к этому все вернулось, у меня нет претензий по поводу продолжительности дымовой завесы, у меня есть замечания по остальному. Я считаю, нужно уменьшить критуемость силовой установки и рулей или снизить стоимость навыков из последних сил и профилактика.

 

Количество дымов. Перк суперинтендант оставить и добавить перк, который будет добавлять +2 к количеству дымов.

 

Уменьшить перезарядку дымовых шашек. Я полностью не согласна с утверждением, что игроки должны умней использовать дымы, загоняя и тех кто грамотно их использует и тех кто не умеет их ставить в одни рамки. Я хочу иметь достаточное количество дымовых шашек, особенно тогда, когда я играю на эсминце США, который виден всегда и использовать их через адекватное количество времени, а не раз в пол боя.

 

Сделать ПВО эсминцам, особенно Американским, значимым. Сейчас нет никакого выбора, оставлять работающими системы ПВО или отключать их. Их всегда отключают, ибо толку нет и не будет, а лишнее обнаружение никому не нужно. Я уже писала ранее, что можно превратить эсминцы не в стоячую ПВО установку как крейсера, а в подвижную, постоянно наносящую урон и добивающую авиацию. У эсминцев есть потенциал на это.

 

Что в целом получится. Эсминцы были как плохо живучими и не прощающими ошибок, как и останутся такими. Но теперь у них будет возможность скрыться от противника тогда, когда им это будет нужно. Они будут и дальше уходить быстро на дно от других эсминцев или крейсеров, но при этом, не превращаясь в стоячую мишень от первого же фугаса в корму. Игроки будут иметь реальную причину выбрать оставлять им ПВО и помогать команде с авиацией или быть более незаметными. Американские эсминцы будут выделяться, как и должны артиллерией и ПВО равнозначно.

 

Одна из многих тем, где не только мне кажется повышенная критуемость излишней http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23112-американские-эсминцы-в-патче-041/

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

по поводу ленкоров, после патча  0.4.0 они превратились в "баржи с хлопушками" наблюдал с десяток раз как эсминец на открытой воде без дымов топил ленкор подходя почти в плотную, получая при этом смешной урон, даже крейсера разбирают ленкор без особого труда, лично потопил целый ленкор 5 уровня расстреляв его фугасами практически в упор играя на кливленде, получив при это меньше половины урона, кстати о нем,  тоже понерфили стрельбу, снаряды  летят как крылатые ракеты, вы бы   еще сделали, чтобы они через облака падали как балистические ракеты, попасть на большом и среднем расстоянии по маневрирующему кораблю практически не реально, ПВО тоже стало слабее и не только у него в итоге из корабля поддержки и прикрытия он превратился в пушечное мясо, а жаль хороший был корабль(  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Уважаемые разработчики, если Вы читаете данный топик, можно Вас попросить придумать что-нибудь для американских авианосцев, для истребителей(сборка 2х истребителя + 1х бомба, 5 лвл авика).  Очень часто играя на них, попадаешь в бой, а у противника нету вообще авианосцев. И ты не можешь ничего делать... тупо летаешь истребителями как светляками, а толк от 1 взвода бомберов, с дамагом в 500-1500 ед... просто ужас.  Хотя бы дать загружать в истребители мелкие бомбы. Не очень приятно тратить 20 мин времени на бой, в котором ты ничего не можешь сделать. Судя по данным на том же boeing f4b были 2 крепления для установки ~200 кг бомб

Изменено пользователем hcpriest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[LEV_]
Бета-тестер
11 публикаций
23 472 боя

 

Это один и тот же калибр, просто разные системы измерения: между полями либо между дном противоположных нарезов. Вдобавок ко всему, американский бронебойный снаряд на 200 кг тяжелее

 

Всё же калибр разный. Глубина нарезов не учитывается при определении калибра снаряда. Форма, и соответственно вес, снаряда даёт разницу в количестве ВВ и наносимого им урона.

div style="padding:10px 0 10px 0; font-size: 10px;">04:04 Добавлено спустя 2 минуты

по поводу ленкоров, после патча  0.4.0 они превратились в "баржи с хлопушками" наблюдал с десяток раз как эсминец на открытой воде без дымов топил ленкор подходя почти в плотную, получая при этом смешной урон, даже крейсера разбирают ленкор без особого труда, лично потопил целый ленкор 5 уровня расстреляв его фугасами практически в упор играя на кливленде, получив при это меньше половины урона, кстати о нем,  тоже понерфили стрельбу, снаряды  летят как крылатые ракеты, вы бы   еще сделали, чтобы они через облака падали как балистические ракеты, попасть на большом и среднем расстоянии по маневрирующему кораблю практически не реально, ПВО тоже стало слабее и не только у него в итоге из корабля поддержки и прикрытия он превратился в пушечное мясо, а жаль хороший был корабль(  

 

Ну не надо про ПВО американцев. Оно очень не плохое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

приходится тупо плавать со всей биомассой, иначе фиг что настреляешь и уйдешь на дно бедным и несчастным...

:(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Про урон линкоров не соглашусь. Если на кливленде был распилен линкор ниже уровнем и капитаном с клешнями, это не говорит о недостатках класса. Пробитие цитадели по-прежнему весьма эффективный способ борьбы и если не стрелять из всех пушек залпом, можно неплохо попадать, даже я справляюсь как-то, уж на что придонный житель = )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

полностью с тобой согласен, играл на ЗБТ на всех ленкорах, сейчас игра на них просто ужас, стрельбу на них явно понерфили особенно страдает американская ветка, ленкоры особенно ранних уровней очень слабые, честно говоря многие корабли понерфили,  ленкорам кроме ГК по сути больше нечем крыть, а их и этого лишили, похоже хотели как лучше а получилось как всегда(

 

всё таки ЛИнкор через "и" линейный корабль. просто режит глаз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

 

всё таки ЛИнкор через "и" линейный корабль. просто режит глаз

 

Ну, раз такое дело, то "режЕт". = )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

это как? shot-15.07.07_22.31.32-0714.jpg

 

 

А все также. Кому то в команде разработчиков очень нравятся авики, и он имеет достаточно власти поддерживать авики на всех уровнях. В т.ч. и по балансному весу, судя по балансу. Похоже, что у авика балансный вес отрицательный, что потребовало утяжелить сетап аж 2 КР8 :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
2 011 боёв

Балансируйте авики отдельно от остальных кораблей, как арту в танках.

Когда на корабле 3-4 уровня попадаешь в бой где в основном все +2 уровня это боль и страдание, главным образом из-за большой разницы в дальности и отсутствия ПВО на лоу левле. Стоит сократить предельный уровень боев для кораблей до 5 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Амер. ЛК Колорадо - унылый утюг по сравнению с Нью Мехико. Если тот просто утюг - то этот именно что унылый утюг в силу еще меньшего ДПМ, большего разброса. Если на 6 уровне можно в залпе послать 12 снарядов и что-то вполне себе может попасть, то на этом вот чуде снарядов в залпе только 8, а волшебные 1к урона по крейсеру как были, так и остались. Из-за меньшего количества снарядов также уменьшился шанс попасть в цитадель ЛК или КР. Ах, да, у него еще и снаряды медленные по сравнению с 6 уровнем. Из-за этого всего в совокупности выглядит натянутым на глобус 7 уровня.

 

Самый лучший баланс, два авика на одного. Когда уже это будет исправлено? Эта ситуевина длится с самого ввода в игру японских АВ, что тогда пару месяцев назад кидало авианосцы как попало, что сейчас. 120к урона и 2к чистого опыта за бой у авика - это норма. Фидбеков было понаписано об этом не счесть. Но у разрабов все "ок", статистика никак не поменялась, только балансные правки отдельных кораблей. Что за бред вообще сделали, была нормальная игра в 3.0, в 3.1 все раздолбали к чертям.

Если с авианосцами будет продолжаться эта ситуация, то ваша донатящая ЦА будет в основном жить на лоу лвле, в большинстве своем на крейсерах причем, потому что хоть как-то можно пережить налет ударного пресета. Неужели это вообще вам непонятно?

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
2 125 боёв

Амер. ЛК Колорадо - унылый утюг по сравнению с Нью Мехико. Если тот просто утюг - то этот именно что унылый утюг в силу еще меньшего ДПМ, большего разброса. Если на 6 уровне можно в залпе послать 12 снарядов и что-то вполне себе может попасть, то на этом вот чуде снарядов в залпе только 8, а волшебные 1к урона по крейсеру как были, так и остались. Из-за меньшего количества снарядов также уменьшился шанс попасть в цитадель ЛК или КР. Ах, да, у него еще и снаряды медленные по сравнению с 6 уровнем. Из-за этого всего в совокупности выглядит натянутым на глобус 7 уровня.

 

Тоже столкнулся с этим куском,решил на ботах корпус обновить, меньше нервотрепки хоть и долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
700 боёв

 

Тоже столкнулся с этим куском,решил на ботах корпус обновить, меньше нервотрепки хоть и долго.

 

Полностью поддерживаю на счет Колорадо.

Оставьте мне на 7левле 356 мм 12 стволов

Ну его в топку это корыто с 406мм и 8 стволами,с этой дикой точностью и разбросом

Изменено пользователем PRAW_NC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[STORM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
7 216 боёв

Амер. ЛК Колорадо - унылый утюг по сравнению с Нью Мехико. Если тот просто утюг - то этот именно что унылый утюг в силу еще меньшего ДПМ, большего разброса. Если на 6 уровне можно в залпе послать 12 снарядов и что-то вполне себе может попасть, то на этом вот чуде снарядов в залпе только 8, а волшебные 1к урона по крейсеру как были, так и остались. Из-за меньшего количества снарядов также уменьшился шанс попасть в цитадель ЛК или КР. Ах, да, у него еще и снаряды медленные по сравнению с 6 уровнем. Из-за этого всего в совокупности выглядит натянутым на глобус 7 уровня.

 

Самый лучший баланс, два авика на одного. Когда уже это будет исправлено? Эта ситуевина длится с самого ввода в игру японских АВ, что тогда пару месяцев назад кидало авианосцы как попало, что сейчас. 120к урона и 2к чистого опыта за бой у авика - это норма. Фидбеков было понаписано об этом не счесть. Но у разрабов все "ок", статистика никак не поменялась, только балансные правки отдельных кораблей. Что за бред вообще сделали, была нормальная игра в 3.0, в 3.1 все раздолбали к чертям.

Если с авианосцами будет продолжаться эта ситуация, то ваша донатящая ЦА будет в основном жить на лоу лвле, в большинстве своем на крейсерах причем, потому что хоть как-то можно пережить налет ударного пресета. Неужели это вообще вам непонятно?

 

Королардо и на тесте был унылым утюгом, даже в топ комплектации, единственное, что мне у него нравилось это ПВО....наверное единственное, что действительно нравилось:) А так многие игроки придерживаются мнения проходить его через свободный опыт, иначе это боль и страдания а не игра. В принципе так же как и Мийоги...боль и страдания. И с уроном согласен, очень странно видеть пробитие равное 1000 единиц урона...ни больше ни меньше. Забыли галочку на пробитие поставить для ББ снарядов?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×