Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

По мере того как баланс выравнивать начинают глядя на общую статистику бывшие нагибаторы гнувшие на каком-либо корабле все больше и больше расстраиваются...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
312 боёв

Игра стала вызывать только негатив. К постоянным пожарам и игре в БЖК, добавилось беспредельное авиашоу. У меня в последнем бою на Аобе (стоковый корпус 23 пво), 8! сбитых самолётов и 1 залп попаданий. Просто потому что в команде противника были Дзуйхо и Рюдзё, которые на первых минутах слили наш Боуг. И весь бой занимался тем что уворачивался от торпо-ножниц и бомберов. Вот это, вы называете морским боем?

 

     Плюсанул. Пора задуматься над функцией "самозатопление". При наличии авика только у противника 90% слив (если ещё авик в топе - полный аллес).  При соотношении 2 к 1  все с замиранием смотрят на избиение одинокого союзного авика ( прикрывать почти бесполезно, ПВО практически нет , да и сбивает самолёты уже на отходе в основном) - дальше по сценарию... 

     Вопрос - сколько ещё должно быть написано фидбеков на одну и ту же тему, что бы этот бред закончился... 

     После вайпа со 3 дня ( как только пошли по 1 авику в бою) почти бросил играть - не хочется негативных эмоций...

Изменено пользователем www304
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

Я сам играю на крейсерах в основном и даже гоняюсь бывает за самолетами - весело. А линкоры да, страдают, хотя и урона наносится самолетами относительно немного но паршиво когда ответить не можешь никак...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
26 491 бой

когда уже уберете читерский край карты???

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

По поводу края карты у меня есть предложение - можно сделать как в некоторых сетевых играх - черта края карты чисто номинальная, доступная для перемещения область за ней продолжается но при её пересечении игроку выдается голосовой и графический сигнал об этом и он начинает получать урон чем дальше заплыв тем больше вплоть до самозатопления. Как в Баттлфилде - "Ты куда это? Дезертиров расстреливают, сынок!" :B

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
26 491 бой

и так тоже неплохо, но никак не делают, хотяб стену сделали на первое время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
101 публикация

Хуже в разы. Пожар с первого залпа, хотя стоят все примочки и флаги. С этого же первого залпа вбивает рулевые машины, хотя стоит перк соответствующий. Как так? Играть невозможно. Рандом, кто первый пальнул тот и папа, нельзя же так! Эсминцы порезали, в дым не спрячешься как следует. Чтобы убить 

ЛК - или с остатком ХП минимальным остаешься или размен один к одному. Пожары надо уменьшить - ну не с первого раза же все горит??? Читеры с линией на краю карты. Четверо человек дубасят крейсеров, , на 5-7 километрах. Попадание есть урона нет. Убили только на второй минуте. АВИКИ! Ну хоть не заходи старше третьего уровня. Просто один авик может нагнуть команду, особенно если нет авика у другой. Разброс в подборе уровней в бой - нужно сделать только плюс-минус один. Что делать Юмиказе против 4 уровня ЛК? Ничего, поэтому прекращаю пока играть до нормального баланса. Накипело.  PS  и это я еще молчу про начавшийся вылет клинета! Насчет вылетов в ТП написал...

17:32 Добавлено спустя 0 минут

По поводу края карты у меня есть предложение - можно сделать как в некоторых сетевых играх - черта края карты чисто номинальная, доступная для перемещения область за ней продолжается но при её пересечении игроку выдается голосовой и графический сигнал об этом и он начинает получать урон чем дальше заплыв тем больше вплоть до самозатопления. Как в Баттлфилде - "Ты куда это? Дезертиров расстреливают, сынок!" :B

 

да - лучшее решение

 

Изменено пользователем NAGIBATOR_ANONIMUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 444 боя

По поводу нынешней ситуации в игре.

 

1) Авианосцы:

С вводом японских авиков - вы наступили на те же грабли, на какие наступили с эссексом в альфе. В то же время вы сделали ограничение на 1 авик в отряде и в итоге вообще понерфили эссекс и народ наконец то смог играть спокойно.

Почему вы не предвидели ситуацию с японскими авиками, хотя фидбеки яростно строчились и выкладывались чуть ли не видео с невероятным нагибом даже в кривых руках на яп ав - мне не понятно. 

и это народ еще недоволен ситуацией с 4-5-6 яп авиками, а ведь был патч - где 48% игроки на 8ых японцах сделали по 5 килов с каждой стороны, просто летали и все выпиливали, страшно представить, чтобы было - еслиб 1 авик был рукастым, а другой нет. Техника "в балансе".

 

2) Линкоры:

После нерфа ББшек играть в целом то стало уныло, нет былого веселого пробития цитаделей, остались унылые поджоги и урон с залпа в 5к уже вызывает слезы счастья. Но надеюсь вы понимаете, к чему привел в итоге этот нерф?

Линкоры друг друга долбят даже в прямые борта без пробития  цитаделей и живут т.с. вечно, лично наблюдал ситуацию, когда конго бил по миоги с 3км, при этом миоги сидел на мели - н и о д н о й пробитой цитадели. 

Видел и перестрелку между линкорами в течение 5 минут, при этом я на эсминце успел отторпить 1ого, развернуть его бортом к союзному линкору, пострелять по пути к вражескому авику, убить авик, вернуться и увидеть - что оба линкоры живы и бьют на краю карты друг друга в упор. Это, простите, фигня какая-то.

(на арканзасе я вообще ниразу цитадель не пробил линкору никакому)

 

Верните уже старые ббшки, из-за этого у вас и фурутака бесполезный корабль 5ого уровня с его 203 пукалками, которые по факту проигрывают горохострелам по всем параметрам.

 

3) Крейсера:

Ну как были после нерфа ббшек и апа фугасов самыми интересными и вменяемыми кораблями - так и остались, могут и жечь линкоры и убивать несчастных Эмов - разве что от авиации страдают на общих основаниях, ибо ПВО нет и самолетик особо не помогает, если даже он есть.

 

4) Эмы

А вот за них обидно. На лоу лвл там вакханалия, конечно, а вот с ростом уровня видно - что основная пища эмов - это не шибко умные новички, а с ростом уровня и повышения скила - страдать эмы начнут очень сильно. По крайней мере американцы - из-за крайне ограниченной теперь возможности наносить урон своим ГК.

нерф дымов вынуждает Эмов носиться на первой линии атаки и собирать на себя фокус всей команды, при попытке сделать хоть что то полезное. Хочу обратить внимание - пока карты лоу лвл, там амеры еще что то могут - а на каком нить океане, например - что делать без дымов старых - вообще не понятно =)

 

В общем целом - патчем я не доволен, никакие проблемы старые не решены, добавлены новые. А ведь еще совсем не понятна ситуация с Хайлвлом - стоимостью его прокачки и смысла игры на нем, контента под него нет (даже карты не добавили - а от ледяных островов скоро нервный тик уже будет). Не говоря уже о том - что сам процесс игры на топ уровне скучнее, чем яростное рубилово на 3-4-5-6 уровнях. Надеюсь - вы в курсе этой проблемы, ибо после нерфа ббшек играть за амер линкоры до 8ого лвл включительно - мне (да и не только мне) совсем не интересно.

 

ББ линкоров работают, каждый бой 2-3 цитадели минимум. Единственная беда линкоров на данный момент - это дикий вертикальный разброс. Со всем остальным вполне можно играть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Относительно прошлых версий - небольшая величина финансовых начислений, а также, опыта. Хотя бы в 1,3-1,5 раза увеличить. Или же немного упустить стоимость корыт - самый раз.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

ББ линкоров работают, каждый бой 2-3 цитадели минимум. Единственная беда линкоров на данный момент - это дикий вертикальный разброс. Со всем остальным вполне можно играть.

 

ББ линкоров по линкорам? Покажите мне реплей такого боя, если не трудно.

Про цитадели омах с кумами, я, кажется, ничего не писал. Их и гремящий пробивает, хотя, конечно, не так как раньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

что-то начиная с версии 0.4 линия прицела сместилась фактически. Помню раньше когда целишься в ватерлинию - то снаряды туда и летят, а теперь при таком же прицеливании - сплошной недолет. И второе. когда якобы корабль заходит в предельную зону досягаемости орудий - то ловиться автоматически в прицел, но фишка в том, что даже при этом снаряды не долетают, нужно выждать пока корабль все равно немного приблизиться чтобы его достать огнем ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

только что из боя , гребаное превосходство " большая гонка " время боя 4.33 , очки 129-420 , игра заканчивается победой противника , это что в питере курят . То что называют игрой надо возвращать на альфу , а не двигать в ОБТ .

Изменено пользователем anonym_WwozKYW68Vi7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 444 боя

 

ББ линкоров по линкорам? Покажите мне реплей такого боя, если не трудно.

Про цитадели омах с кумами, я, кажется, ничего не писал. Их и гремящий пробивает, хотя, конечно, не так как раньше.

 

Реплеи делать не умею (ну вот такой я нуб, что поделаешь). Если вы хотите из 305-мм орудий выбить цитадель Арканзасу, то у меня для вас плохие новости. Стрелять нужно с дистанции 7 км и ближе. А баг в стрельбе на таких дистанциях признают даже разработчики. 356-мм орудия Миоги и Конго выбивают цитадели у любых противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Балансер надо править! Нельзя в одну команду кидать авик, а вторую оставлять без него. Даже криворукий авик решает такую битву в пользу своей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

Реплеи делать не умею (ну вот такой я нуб, что поделаешь). Если вы хотите из 305-мм орудий выбить цитадель Арканзасу, то у меня для вас плохие новости. Стрелять нужно с дистанции 7 км и ближе. А баг в стрельбе на таких дистанциях признают даже разработчики. 356-мм орудия Миоги и Конго выбивают цитадели у любых противников.

 

Бессмысленный какой-то разговор. Вы, судя по всему, не играли в старых патчах, когда цитадели отлично пробивались - если играли, то должны помнить о чем вообще тут идет речь и что многие просят вернуть. Зачем писать - что цитадели пробиваются, если ТАК как раньше - они точно не пробиваются. А так - как пробиваются, лучше бы вообще не пробивались.

 

Повторюсь, вот ролик https://youtu.be/-luSSWd4MOE?t=353 обратите внимание на линкора на H9 - все это время по нему велась стрельба союзного линкора, потом этот лк был развернут БОРТОМ к союзному линкору и получил залп, в общем - я успел убить авика, вернуться и на 9+ минуте с перемоткой этот ЛК был все еще жив и в упор стоял к конго. Ну чтоб совсем было все ясно - НИ ОДНОЙ цитадели пробито не было с обеих сторон.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 444 боя

 

Бессмысленный какой-то разговор. Вы, судя по всему, не играли в старых патчах, когда цитадели отлично пробивались - если играли, то должны помнить о чем вообще тут идет речь и что многие просят вернуть. Зачем писать - что цитадели пробиваются, если ТАК как раньше - они точно не пробиваются. А так - как пробиваются, лучше бы вообще не пробивались.

 

Повторюсь, вот ролик https://youtu.be/-luSSWd4MOE?t=353 обратите внимание на линкора на H9 - все это время по нему велась стрельба союзного линкора, потом этот лк был развернут БОРТОМ к союзному линкору и получил залп, в общем - я успел убить авика, вернуться и на 9+ минуте с перемоткой этот ЛК был все еще жив и в упор стоял к конго. Ну чтоб совсем было все ясно - НИ ОДНОЙ цитадели пробито не было с обеих сторон.

 

 

Действительно бессмысленный. Как пробивались цитадели в патче 0.3.0 - лучше не надо, тогда пропадут все крейсера и эсминцы, идеальным вариантом было то, что сделали в 0.3.1.4 Сейчас пробитие не сильно от этого отличается. Возможно, баллистика орудий стала более упоротая, а может быть это мои субъективные ощущения, поскольку я мало играл на низких уровнях до вайпа. По поводу ролика - один бой все-таки не показатель. К тому же, никто не знает как и куда стреляли хозяева этих линкоров. И последнее, мое самое любимое: за 4 боя на Арканзасе вряд ли можно сделать вывод об изменениях механики пробития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Гм, сейчас стратегия артиллерийского боя стала такова:

1) подожги противника, пока он не поджёг тебя

2) не можешь поджечь - закритуй, выбей двигатели и преврати противника в учебную мишень

 

Для всего вышеописанного идеально подходят скорострельные многоорудийные крейсера с фугасами (Сен-Луис, Клив). 

"Дойчланд", к примеру, был бы здесь абсолютно не нужен. Он соединил бы в себе хрупкость крейсера и кулдаун линкора.
Идеальный корабль для боя - это быстроходный корвет, оснащённый двумя пушками АК-630. Ну и что, что калибр 30 мм, зато кулдаун прекрасный. И враг горит, горит, горит...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 444 боя

Гм, сейчас стратегия артиллерийского боя стала такова:

1) подожги противника, пока он не поджёг тебя

2) не можешь поджечь - закритуй, выбей двигатели и преврати противника в учебную мишень

 

Для всего вышеописанного идеально подходят скорострельные многоорудийные крейсера с фугасами (Сен-Луис, Клив). 

"Дойчланд", к примеру, был бы здесь абсолютно не нужен. Он соединил бы в себе хрупкость крейсера и кулдаун линкора.

Идеальный корабль для боя - это быстроходный корвет, оснащённый двумя пушками АК-630. Ну и что, что калибр 30 мм, зато кулдаун прекрасный. И враг горит, горит, горит...

 

 

 

3) Дай один хороший зал ББ и утопи этого наглеца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

3) Дай один хороший зал ББ и утопи этого наглеца.

 

ББ пробьют его насквозь и полетят дальше...

Вы что, первый день в игре?))):sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

за 4 боя на Арканзасе вряд ли можно сделать вывод об изменениях механики пробития.

 

А бои ДО вайпа вы не учитываете? Пробитие там было точно такое же (если не лучше) - и уже тогда писались точно такие же филдрепорты.

 

К тому же, никто не знает как и куда стреляли хозяева этих линкоров.

 

Куда надо стреляли (за одного могу точно сказать), в прямой борт с 10-12 км - в 3.0 это была бы 100% цитадель и мб даже не одна. А уж когда они там в 3х км перестреливались - и подавно.

 

Про некий баг с пробитием в упор я слышу в первый раз. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×