Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

 

ББ пробьют его насквозь и полетят дальше...

Вы что, первый день в игре?))):sceptic:

 

Вот именно, что не первый, смотрим средний урон в профиле.
20:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

А бои ДО вайпа вы не учитываете? Пробитие там было точно такое же (если не лучше) - и уже тогда писались точно такие же филдрепорты.

 

 

Куда надо стреляли (за одного могу точно сказать), в прямой борт с 10-12 км - в 3.0 это была бы 100% цитадель и мб даже не одна. А уж когда они там в 3х км перестреливались - и подавно.

 

Про некий баг с пробитием в упор я слышу в первый раз. 

 

 

В 3.0 ББ были слишком могущественными, баг со стрельбой в упор собирались исправить в 0.3.1.5, но так и не смогли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

Печаль,надо срочно откл статистику,просто страшно туда смотреть)  При запуске "людей с улицы", мы наступаем на грабли не имея в игре обучения, игроки не знают как стрелять с упреждением и в итоге идут в случайные бои и начинают массово топить себя и ближайшего соседа.

 

Перестаньте в кооперативных боях использовать режим "Превосходство" -зачем,чему Вы этим хотите начинающего игрока научить? Так как скоро ОБТ (по слухам уже открыт свободный доступ) наведите порядок на форуме в разделе-Обсуждение кораблей,или сделайте привычную для игроков  ВГ разделение техники по нациям.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BY7]
Альфа-тестер
108 публикаций
2 849 боёв

Уважаемые Разработчики

С данным патчем вы идёте по стопам самолётов

он не играбелен

критуемость модулей просто адская

на эсминце с 1 попадания выносят машинку, ремкаеш её и тут же снова выносят

на юбари у меня поставлен рекорд по ваншотам, 3 боя 3 раза меня сваншотили

на гремящем рядом упали фугасы и вынесли машинку рули и торпедные апараты, ремкнул, и следующее накрытие выносит рули , машинку и гк

если ничего не измениться, играйте в ЭТО сами

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Не играл месяц и был уверен, что БАГ со сбросом торпед через сушу исправили, однако нет - дважды наблюдал сегодня сброс вееров по себе с суши, проходя на ЛК по узкому проливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[EZI-S]
Старший бета-тестер
124 публикации
9 152 боя

Поскольку фидбеки 0.4.0. потерли и на дворе уже фактический релиз (заходи кто хочет) отчет о впечатлениях о патче 0.4.0.1.:

1. Эсминцы светятся как Новогодняя ёлка с дистанций больше чем указанно в ТТХ кораблей, так меня на Гремящем светил Сент Луис на дистанции 7,7 км при том что ни самолетов, ни кораблей противника рядом не было (конец боя). Критуется по 6-7 модулей за бой. Верткость кораблей (ВСЕХ) находится за пределами логики - увернутся от торпед не составляет большего труда, а попадаешь только в трамвайно-бинокле упертых. Дымы слишком сильно порезали. Форсаж конечно хорошо придуманная штука, но помощи от него - чуть. Вывод: ЭМ как класс кораблей в игре убит напрочь.

2. Крейсера сейчас самый популярный и играбельный класс кораблей! За счет ФУГАСОВ, скорости, верткости и собственной авиации (истребителей).

3. Линкоры горят и страдают! И ответить крейсерам толком не могут, на больших дистанциях крейсера легко уворачиваются от залпов ГК простым маневрированием, а на средних и ближних дистанциях в дело вступает рассинхрон и разброс.

4. Авики играют друг против друга в начале боя, а потом бессовестно гнут ЛК, с крейсерами уже сложней (верткость), но умеющих кидать по Alt это не проблема.

Отдельно хочу сказать про цены на модули, модификации и корабли - ЭТО за пределами понимания, что бы оснастить модификациями корабль 5-6 ранга надо примерно столько же серебра сколько стоит сам корабль. А ценник на топы в 20 кк это просто космос!

Лаги с момента начала борьбы с ТУ и изменением конфигурации клиента игры просто НАДОЕЛИ, причем лагает постоянно и много. Я хоть и противник ТУ, но лучше новички с ТУ чем постоянно страдать от лагов и фризов.

По поводу голосовалки, моя оценка игры при рекомендации друзьям - классная графика!, унылый, медленный геймплей, непонятная система попаданий, пробитий и засвета. В итоге 2 балла.

P.S. Я моряк по образованию и живу рядом с морем всю свою жизнь, мне очень нравится морская тематика и Ваша игра, пытался пробится на Альфу но не сложилось, на ЗБТ откатал 1934 боя и с каждым патчем мне все грусней и грусней. Вместо точечной правки тех или иных показателей, на 1-3-5% Вы рубите с плеча по всему классу кораблей или параметру  геймплея (боеприпасы, засвет, дымы, разброс, экономика). Да в 0.3.0 (начало ЗБТ) были переапанны ББ и на фугасах никто не играл, но ВСЕ остальное по сравнению с 0.4.0.1. было норм и играть было в разы интересней.

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

 

Согласен с вышенаписанными комментами! С патчем 4.0 перестал играть на юбари, может, конечно у меня руки и кривые, но каждый бой повернувшись кормой к противнику я обеспечиваю себя постоянными критами рулевой и движка. Юзаешь репку -> пожар-> пожар заканчивается и снова крит -> и так далее. Складывается ощущение, что шанс крита с предыдущих версий подняли на 40%, не меньше. И да, от игры стало гораздо меньше удовольствия, так как все сводится к игре в нудную терпячку и бои на дистанции, а раньше столько фана было..

 

Печально еще то, что прокачка стала занимать слишком много времени. Так, суммарно, чтобы прокачать клив с омахи, а это ~42к опыта, нужно примерно 28 побед со средним опытом 1,5к. Если учесть, что бой в среднем идет при нормальном раскладе от 12мин, то получаем почти 6 часов непрерывного геймплея, при этом нужны только победы. Простите, я семейный и работающий человек, у меня просто нет времени столько играть. И о каком удовольствии может идти речь? Раньше за 5 часов я прокачивал танк с 7-8 лвл... Надо менять что-то, вам не кажется?

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

 Простите, я семейный и работающий человек, у меня просто нет времени столько играть. И о каком удовольствии может идти речь? Раньше за 5 часов я прокачивал танк с 7-8 лвл... Надо менять что-то, вам не кажется?

 

 

 

 

Спасибо, утром посмеялся и день начат весело!  А вообще имхо менять надо состав игроков в сторону увеличения их кол-ва на сервере, пора в открытое выпускать и впечатления от новых посмотреть. А то бывшие нубонагибаторы сильно много пустого негатива вносят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Спасибо, утром посмеялся и день начат весело!  А вообще имхо менять надо состав игроков в сторону увеличения их кол-ва на сервере, пора в открытое выпускать и впечатления от новых посмотреть. А то бывшие нубонагибаторы сильно много пустого негатива вносят.

 

Я очень рад, что поднял Вам с утра настроение. Рекомендую Вам изъясняться по факту с толковыми предложениями, а не пускать пустые звуки (в данном случае - текст) на ветер.

Новички ничего не скажут полезного, так как им не с чем сравнивать, неужели Вам не понятна эта простая истина?!

Изменено пользователем Plyushe4ka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

 

Я очень рад, что поднял Вам с утра настроение. Рекомендую Вам изъясняться по факту с толковыми предложениями, а не пускать пустые звуки (в данном случае - текст) на ветер.

Новички ничего не скажут полезного, так как им не с чем сравнивать, неужели Вам не понятна эта простая истина?!

Хе-хе, а вы удачно жжете! :teethhappy: А зачем сравнивать? Игра как раз и должна быть оценена без брюзжания нубонагибаторов которые когда-то выкачали переапаный корабль и им было комфортно а теперь и качать заново надо и понерфили уже кое-что. Это мне все зарю танков напоминает очень, я там таких как вы много начитался типа "Я должен Маус вкачивать за три дня" и т.д. Я думаю тут нужны свежие лица которые могут оценить игру в целом не опираясь на то что "Раньше трава была зеленее и линкоры одним залпом большинство кораблей выносили". А за отличное настроение утром спасибо, почаще пишите! :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
123 боя

Ну как свеже пришедший скажу, что в целом согласен с тем, что пишут ветераны. Критуют всё подряд и горишь тоже постоянно. ББХи крайне редко пробивают (иногда картонный крейсера, крейсером можно) + однажды на Myogi пару раз стоячего Myogi пробивал с 14 километров, попадал, правда, не часто.

 

Самолётики напрягают, когда их сбивать нечем.. если грамотно торпеды кидает и не увернуться.. А так фугами, банально надёжнее кидать, плюс психологический фактор, + часто отваливается двигло, рули и там уже всё, плюс если цель дальше километров 7 - то ббхи ещё ни разу у меня ничего не пробивали (кроме ЛК шных). В ЛК ббхами в принципе бесполезно кидать, если ты не на ЛК, что в прочем, наверное так и должно быть. В остальном криты и горения угнетают..

 

Ну и на ЛК как-то не чувствуется мощь, так сказать.. Страдания - это да.... а убивать это крайне редко, обычно это горения и грусть.

 

А так то, если бы не криты и пожары от фугасов (да и дамаг бы поменьше) в принципе жить можно, с кресейров, крейсера на дистанции меньше 10км пробить можно, на линкорах - линкоры, если попадёшь....

Изменено пользователем Hotcooler
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
26 публикаций
325 боёв

В общем-то поиграл, да местами забавно. Не более того. 

если говорить общими словами - игра скатывается в лютую унылость.

теперь собсно по существу:

1) где же наконец действительно РАЗНИЦА между нациями? авики? не смешите вся разница нынче нивелированна убогими сетапами =( лк? эм? кр? ой точно у кр япов торпы есть О_О серьезно? это вся разница?

2)дуэль 2 лк блин она и раньше то была унылой , нынче вообще бида пичаль , я коенчно не в курсе может кто не читал про цусиму(!!!!! омг когда это было?!) , но что поразительно - скажем так точность стерльбы с средних и малых дистанций с убогой оптикой и бидой печалью разгрома.(ребята серьезно ДО первой мировой войны позорные броненосцы\кр\эм имели точность выше чем во времена вов?!) 

3) кто нибудь объясните мне смысл всех этих типа полезных флажков? фарм чего то помимо серебра конечно круто НО может быть напомнить про орков? чего уж мелочится давайте тогда уже ггиндить по черному - ящики на местах затопления противников , лутить выкинувшихся на мель и т.д и т.п.

4) баланс тебе поем мы оду ... 

5)авики стали унылы более чем =( что с ними стало я в принципе не понимаю - наскучили в том виде какой нынче.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

когда уже уберете читерский край карты???

 

Точно.  На днях в бой к 4 уровням зашиврнуло один Кливленд во вражескую команду. Его команда слилась, а он дирфтом по краю карты под углом 45 градусов катался, имея все три башни для стрельбы и его никто ПРЯМЫМ курсом догнать не мог. В итоге он пол команды нам сжег постоянно находясь вне досягаемости наших орудий.

В тот день я окончательно осознал всю феерическую глупость наличия возможности "дрифта" вдоль края карты.

 

 

По поводу края карты у меня есть предложение - можно сделать как в некоторых сетевых играх - черта края карты чисто номинальная, доступная для перемещения область за ней продолжается но при её пересечении игроку выдается голосовой и графический сигнал об этом и он начинает получать урон чем дальше заплыв тем больше вплоть до самозатопления. Как в Баттлфилде - "Ты куда это? Дезертиров расстреливают, сынок!" :B

 

 

Отличное предложение.

Изменено пользователем anonym_KgB8UPxnPJzh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

По балансировщику цензурных слов просто нет. Ну неужели так трудно балансить равное количество авиков на команду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
43 публикации

А раздел нельзя было обозвать по-русски ? Или название рассчитано только на школоту которая родной язык забыла ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 364 боя

Мой краткий отзыв.

Игру всё ещё рекомендую на 7 баллов, даже учитывая перечисленное далее. Оброс оптимизмом, нравится тематика.

 

► капитан и новые перки. Сыровато, хотелось бы расширения команды до 5 человек примерно с соответствующими перками. С другой стороны, понятно, что это малореально, т.к. перки для капитана также ещё очень сырые.

Сомнительные решения:

1) свести усиление всех способностей в один перк - зачем? Нужно усложнять, а не упрощать структуру. Вам же выгоднее - в случае чего, золото с полного переобучения командира

2) вообще дерево сейчас довольно линейное, для каждого типа корабля понятно, что прокачивать, из одного и того же корабля путём прокачки разных перков не сделать "то", либо "это", всё сводится к тому, собственно, что есть ли у тебя тот или иной перк или он ещё в перспективе

3) мало вариаций, опять же, прокачать пятый перк сейчас выгоднее, чем несколько первых, ибо см. пункт 2

Вывод: система не гибка, а хочется

 

► разброс, фугасы, бронебойные и система ролей в игре: представляете, в принципе всё устраивает, кроме того, что:

1) эсминцам всё же слишком ухудшили дымы, а самый вообще швах - это то, что их теперь после постановки не видно, где они есть конкретно; вообще, выглядят они, наверное, при этом реалистично, только нужно что бы они были полезны и для игрового процесса

2) например, на Майоги, если раньше было дело - успешно маневрировал при атаках авианосца 4 левла, то сейчас появилось намного больше ситуаций, где практически нереально что-то сделать (спишем на большее количество опытных игроков на авианосцах, однако, я бы всё же линкорам чуть шансов выжить добавил)

3) критуемость модулей - устраивает, кроме критуемости кораблей, для которых эти криты приводят к порту. Поясню: довольно интересно, что фугасы, особенно крупных калибров, критуют ГК, ПМК и множество прочих модулей на большом корабле, а вот когда небольшой сравнительно фугас калибра 155мм критует руль, двигатель, а после ремонта снова критует эти же модули эсминца - наверное, перебор. Хотя, дискомфорта сильного от этого не заметил

 

► самолёты и взаимодействие с самолётами:

1) общекомандное ПВО можно чуть усилить, но не до прежнего уровня

2) стрельбу по самолётам через горы и разведку с самолётов через горы - править, вместе с этим напрашивается же всё-таки хоть какая-то возможность задать направление, на котором нужно провести разведку; зачем мне разведка союзного авианосца в тылу, если и так по карте видно, что он всё ещё там?

3) самолёт-корректировщик - сыро, поясню, сейчас происходит так:

с Майоги взлетает самолёт, мгновенно расширяется радиус боя (нереалистично, однако это плюс - сами думайте, нужно ли что с этим делать). В увеличенный радиус боя попадает корабль противника и.. Корабль не видно! Его видно только на карте. Соответственно, вести огонь по нему невозможно. Самолёт находится в воздухе слишком короткое время, прицелиться за это время и дать залпы можно 1 или 2 раза. Потом самолёт готовится 4 или 5 минут. При этом, отсутствует альтернатива этой модернизации

4) самолёт-истребитель - эффекта мало (играл: Kuma против самолётов авианосца 4 же уровня)

5) самолёты и огонь ПВО. Ну не хватает зрелищности, зенитных разрывов, слишком много трассеров, рисованных под линейку. Вернее, пусть их даже будет больше, но не таких: пиу-пиу - лазер..

 

► постбоевые эффекты, писал уже, напишу снова: не все корабли должны тонуть, особенно сидящие на мели, после вывода из строя, какие-то должны оставаться в пожарах. От остальных, также слишком уж быстро тонущих, пусть обломки что ли плавают, всплески от снарядов, попаданий торпед, кильватерная струя - всё это можно чуточку усилить

 

► ПМК.

О-о-ох.. Ручное управление через правую кнопку "мыши" (огонь - по левой кнопке), возможно, разрешит проблему. Дальность - увеличить до 8-12 км. На 1-2 км сделать разброс минимальным - на уровне ГК, на 3-5 км - сделать разброс чуть лучше чем сейчас, на 8-12 - как сейчас или хуже. Можно без ручного управления это всё сделать, конечно, но в этом случае легко переимбовать + от умений игрока получится, что зависимости никакой, и это только ухудшит положение эсминцев. В общем, думать и ещё раз думать! Кстати, стало хуже, раньше хоть постоянно ПМК куда-то стреляло (именно "куда-то"), сейчас залипает и молчит (баг, возможно)

 

► зависимости шанса поджога, точности стрельбы от:

калибра ГК, типа корабля, на котором установлен ГК, типа корабля, по которому ведётся огонь - на данном этапе всё ещё туманные. Менять что-то кардинально, типа того, что линкоры сделать точнее крейсеров - естественно, не нужно, однако крейсерам чуть разброса добавить не помешает. Шанс поджога попаданием с ЛК сильно больше должен быть, чем с попадания с крейсера и тем более с эсминца

 

► край карты, постоянные просьбы убрать из игры "край карты" физически и визуально почему-то Вами не услышаны. Ввести таймер, по истечении времени которого затапливать корабль. Накрайняк, автопилот, разворачивающий судно (первый вариант, естественно, лучше). Потопил 2 корабля на линкоре с красными ХП, "дрифтуя" от края карты, из окруживших мой корабль 5-6 кораблей - это нормально? Линия выглядит неестественно. Корабли, упёршиеся в линию, выглядят неестественно. Создают бутафорскую атмосферу все вместе.

Линию на противоположном конце карты - за базой противника - наблюдаю в бинокль прямо со старта! Ребята, нужно убирать, от этого никуда не деться, будет намного лучше

 

► составы команд и балансировщик. Более-менее приемлемо. Есть вопросы, озвученные другими игроками: баланс авиков, разноуровневость авиков, однако пока что не понятно, ибо много игроков с патчем пока что на небольших уровнях, в итоге и на Кавати удалось более чем комфортно поиграть на 3 уровнях в основном. + вопрос, который я озвучиваю практически в каждом фидбеке:

пора вводить полные команды 15 на 15. Появился и новый вопрос: очередь минуту - почему? Отображаемая информация в очереди, "В Вашем диапазоне 115 крейсеров, 15 линкоров, 10 авианосцев, 15 эсминцев" - насколько достоверна? Почему представлена в таком виде? Почему не по уровням, как принято до этого было? Нужно доработать - и интерфейс, и быстрое формирование полных команд.

 

► Авианосцы.

Слишком просто стало утопить противника, например авианосцем авианосец, стало меньше тактики при игре на авианосцах, как мне показалось (сам в патче на авианосцах ещё не играл, просьба к этому предложению как к осторожному высказыванию отнестись). Соответственно, ставка делается на массированность атаки. Здесь ситуацию понятно, что простыми методами не разрешить. Здесь нужно хорошо подумать. Возможно, авианосцы нужно чуть ослабить, чуть усилить остальных, разрешить в командах не 2, а до 4 авианосцев, вообще опять же увеличить команды до 15, смотреть, что получится.

Что хотел сказать: ставка на массированность атаки и ставка на то, что бы как можно быстрее нейтрализовать вражеские авианосцы как наиболее мощную и оперативную ударную силу - это всё игре нужно! Однако, возможно, не в таком явном виде, с возможностями игры в прятки. Вопрос в перспективе довольно важный, раз уже сейчас для некоторых встаёт ребром.

 

Спасибо за внимание!

Успехов в разработке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций

При переключении типа боеприпаса частенько стреляет только одно орудие или башня, хотя остальные тоже готовы и направлены на цель, в итоге все орудия уходят на КД а в цель вместо залпа летит пара снарядов. Замечал и на линкорах и на крейсерах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

насчет края карты полностью согласен хоть и сам иногда пользуюсь сим недочетом))))

в одной из игр если шип уходил за край карты или впендюривался в берег на скорости ему наносился демаг ..... в случае выхода за край карты он просто через 10 сек покидал бой ..... может и тут это поможет 

 

и просьба все таки рассмотреть баланс боя когда к шипам без ПВО кидают АВ ..... реально дис и возмущение(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Насчёт линкоров не соглашусь частично. То что у них разброс мама не горюй это да, очень прикалывает когда на дистанции в 7 км, залп из всех 6 орудий ложится вокруг, перелетает или недолетает до корабля, а то и вовсе попадает всего 1-2 снаряда из 12ти. Причём целюсь по ватерлинии или чуть выше. Про печаль и боль тоже не соглашусь, если правильно играть и не лезть в ололораш, а плавать на пределе дальности стрельбы или чуть ближе, то можно вполне успешно сливать крейсера и линкоры противника. Вчера провёл около 15ти боёв на линкорах Южная Каролина и Вайоминг, и с каждого боя выносил по 2+ фрага и более 30к урона, рекорд был 90к на Ю.Каролине. Не знаю что будет на высоких уровнях, но пока как то так. И да, разработчики, верните дальность Фусо к прежнему значению!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 437 боёв

По идее если ты вываливаешься за карту то должен оказываться в заведомо худших условиях , а тут наоборот получаешь преимущество ...... Можно просто убрать возможность управления , ведения огня , использования авиагрупп для АВ ( а ещё чтобы самолёты пропадали если при возврате АВ торчит за краем - ) и сделать автовозврат . Только чтобы он возвращался на карту долго , и коряво становясь лёгкой мишенью .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×