Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
21 публикация
964 боя

Отыграл двадцать с чем-то боёв, имею право и на фидбек).

По-моему, в 0.4.х игра сделала уверенный шаг назад и рискует встать на скользкую дорожку самолётов.

Кроме как на крейсерах, играть более ни на чём комфортно невозможно.

Эсминцы занерфлены в ноль. Предпочитаемый мной ранее класс стал очень, очень сильно некомфортен. ХР нет, дымов нет.

Линкоры - специально наблюдал за несколькими (сам не играл), так эти несчастные на 3-4 уровнях на расстоянии в 3 км не попадают по крейсеру - разлёт караул, только всплески вокруг. Один в упор, с километра двумя залпами в стоячий крейсер не попал (Каролина была, по-моему). Как-то неправильно это, лотерея уже чересчур.

Ну крейсера - если и играть, то только на них, явных минусов нет - эсминцев они и раньше не боялись, а сейчас и подавно. Линкоров уверенно жгут и фугасят. Что ещё нужно для счастья?)

Может на более высоких уровнях и иначе, но вот в песке у меня сложилась вот такая вот картинка.

Пока играть не буду, посмотрим, может чего изменится.

А, ну и фризы и падение ФПС никуда не делись.

Как-то так.

полностью согласен, линкоры 3, 4 уравня страдают от любого другого класса и очень сильно. плюс дальности никакой,к крейсерам и на выстрел не подберёшся,а если подойдёш то сожгут нафиг. ещё печально когда линкор 3 уровня кидает к лк 6, ты его ещё не видиш а он по тебе уже накидывает и да на счёт кривизны орудий у линкоров , складывается впечатление что на них служит команда безруких инвалидов, а попадают чисто по теории вероятности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 069 боёв

Линкоры - специально наблюдал за несколькими (сам не играл), так эти несчастные на 3-4 уровнях на расстоянии в 3 км не попадают по крейсеру - разлёт караул, только всплески вокруг. Один в упор, с километра двумя залпами в стоячий крейсер не попал (Каролина была, по-моему). Как-то неправильно это, лотерея уже чересчур.

из верочного бортового залпа из 8-12 стволов 1-2 попадания остальные недолёт-перелёт, из-за этого стрельба ББ по вражескому линкору даже с близких дистанций - рандом -целишь цитадель -недолёт или в надстройки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
964 боя

Вот такой вот расклад, угадайте чья команда победила? Даю не меньше 3-х попыток :P

Безымянны12й.jpg

атланта как туда попала?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Достаточно :honoring:

Силен!!! Я конечно намного хуже играю, на ЭМ вообще намного хуже. Но я тоже хочу в такой заповедник непуганных гоблинов!!! :trollface:

 

Красиво сказано. В прочем с ЭМ дамажкой все норм, на хай лвле балванку отхватить это все аминь) так что не жалуйтесь. 
19:23 Добавлено спустя 3 минуты

из верочного бортового залпа из 8-12 стволов 1-2 попадания остальные недолёт-перелёт, из-за этого стрельба ББ по вражескому линкору даже с близких дистанций - рандом -целишь цитадель -недолёт или в надстройки

 

Уже давно это заметил, и заметил что во время стрельбы стволы как бы разведены на 1 башне в разные стороны, тоисть снаряды разлетаются друг от друга ваше не реально, и попасть на ЛК в цель за 10 км нереально. + добавим камуфляж и стрелять на 20 км это фантастика какая то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Пока играю на лоулевельных КР и ЭМ.

Очень много пожаров и критов. Вышел в бой на Тикуме, первый залп от противника - горю. Потушился ремкой, прилетает второй залп, снова горю.

Аналогично на Вакатаке. Первый залп противника - крит машинного отделения. Поставил дымы, задействовал ремку, прилетает второй залп, снова крит двигателей. Хорошо, отстоялся в дымах и починился. 
Вообще, корабли стали какими-то хрустальными. Уж лучше бы эсминцам понерфили мощность торпед..  Хотя, как я понимаю, понерфили и её. Но эта мегакритуемость от любого мимопролетающего фугаса - просто ужас. 
С другой стороны, многие недооценивают ББ на крейсерах. Они здесь ещё весьма и весьма играбельны: стреляя в борт противнику, можно выбить несколько цитаделей. Намедни так "обрадовал" Омаху с Сен-Луиса.

UPD: вот, сейчас в бою "охаживал" Умикадзе с Тикумы. Каждый залп выбивал эсминцу очередной модуль. Орудия ГК, ТА, двигатель, потом снова орудия, потом ещё что-то....Напоминает китайскую казнь "смерть от тысячи порезов". Не хотел бы я оказаться на месте Умикадце. 

К слову, к концу экзекуции мне прилетело от кого-то и за один залп выбило 

1) орудие ГК

2) двигатель
3) ещё какой-то модуль...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

...

 

Уже давно это заметил, и заметил что во время стрельбы стволы как бы разведены на 1 башне в разные стороны, тоисть снаряды разлетаются друг от друга ваше не реально, и попасть на ЛК в цель за 10 км нереально. + добавим камуфляж и стрелять на 20 км это фантастика какая то. 

 

А на Ямато вообще непонятно, зачем такая дальность(30км). По скалам стрелять, что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
88 публикаций
508 боёв

стало лучше

фризы бывают редко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

И снова напишу.

ЛИНКОРЫ.

Это просто трэш. В текущем виде неиграбельны. Разброс даже на коротких дистанциях ужасающий. Качаю только до авиков, дальше ни ногой в эту ветку. Рекомендую только любителям мазохизма и обладателям стульев с асбестовым покрытием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Да нормально играть на линкорах)

 

Вы просто мазохист )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

С введением у ЭМ навыка форсажа, в игре появилась проблема прицеливания по быстро движущимся целям. Уже сейчас срельба на максимальную дистанцию по крейсеру заставляет отодвигать экран за границу видимости того в кого метишься. С ЭМ так вообще труба, даже не труба, а Орган! 

Суть предложения - введите несколько градаций FOV в режиме бинокль. У нас есть куча цифр на клавиатуре после тройки и там можно прилепить 2-3 угла обзора. Если сейчас угол обзора визуально около 5 градусов, то можно сделать 7 и 10 соответственно. 

24 дюймового монитора не хватает, чтобы взять упреждение на максимальной дистанции стрельбы по эсминцу идущему прямо! 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Ну что могу сказать, очень много критических повреждений стало. В старой версии такого не было. Очень, ну просто ОЧЕНЬ, часто стали выбивать двигатель и рулевые машины. Просто не успеваешь чиниться, да другим модулям достаётся.

По снарядам - как стреляли ОФ, так и стреляют. Бронебойные по прежнему слишком много рикошетов дают.  

Чуть не забыл: сегодня интересную вещь заметил - в ветке развития стоимость изучения "Фурутаки" оценена в 19 тыс., а когда я попробовал изучить, цена вдруг до 22 400 подскочила! Это что, инфляция, или я чего-то не понимаю.....

Изменено пользователем Delfin_180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Сыграл еще пару боев, думал может такой рандом - ан нет! Что-то с этим патчем перемудрили. Неиграбелен в плане геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Пока играю на лоулевельных КР и ЭМ.

Очень много пожаров и критов. Вышел в бой на Тикуме, первый залп от противника - горю. Потушился ремкой, прилетает второй залп, снова горю.

Аналогично на Вакатаке. Первый залп противника - крит машинного отделения. Поставил дымы, задействовал ремку, прилетает второй залп, снова крит двигателей. Хорошо, отстоялся в дымах и починился. 

Вообще, корабли стали какими-то хрустальными.

 

Я по началу думал думал это мне так везёт. На ЭМ с критами вообще беда полная, любое попадание, куда попало - там и крит. Игра превратилась в борьбу за живучесть корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

 

Я по началу думал думал это мне так везёт. На ЭМ с критами вообще беда полная, любое попадание, куда попало - там и крит. Игра превратилась в борьбу за живучесть корабля.

 

Так мы скоро докатимся, что что при первом же визуальном столкновении корабли начнут врассыпную куда подальше уходить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
5 056 боёв

В этой версии, играя на Isokaze, получал по 5-10 критов двигателя и руля за бой. В предыдущей версии такого частого крита не было! 1 раз починишься, после второго попадания - разбирают... 
Карты! Это наверное главная проблема начального этапа проекта. На 3-5 уровнях целый день играю на "Новом рассвете". Пару раз кинет на "Большую гонку" и "Два брата".
Есть небольшие проблемы со звуком. Например, выходя в порт после уничтожения моего корабля и при условии, что я использовал какое-нибудь  снаряжение слышу "Двигатель в штатном режиме" хотя корабль уже давно на дне морском.

Бои стали грузиться быстрее, да. Но почему-то одно время грузит быстро, а в другую сессию уже не слышишь "Бой начинается", при одинаковой загрузке системы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

В этой версии, играя на Isokaze, получал по 5-10 критов двигателя и руля за бой. В предыдущей версии такого частого крита не было!

 

Вот я смотрю на тот модуль что стоит на Миникадзе в 3м слоте: "Энергетическая установка Мод.1 -20% к вероятности критическо повреждения двигателя", и думаю. У меня каждое попадание в корпус это кртит двигла, а что было бы если эта модификация не стояла? Любое попадание разрывало бы Миникадзе на куски, как капля никотина хомяка? Очень нужная вещь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Я по началу думал думал это мне так везёт. На ЭМ с критами вообще беда полная, любое попадание, куда попало - там и крит. Игра превратилась в борьбу за живучесть корабля.

 

При нынешних масштабах критов на лоулевелах следует сделать перезаряд аварийной команды равным 10 секундам. Тогда ещё играбельность может вернуться. 

Пока же такое субъективное ощущение, что в 0.4.0 были понерфлены ВСЕ классы в игре. 

ЭМ превратился в один большой двигательный отсек с торпедками. Попадание=крит.

На ЛК я боюсь начинать играть. По отзывам, из них можно попасть только в остров, а на бой двух "Кавачи" можно смотреть часами...

КР ещё как-то держатся, хотя японские критуются не хуже эсминцев. Сен-Луис ещё как-то выживает и более-менее играбелен, но уже не тот, что был в 0.3.х

Со стороны АВ тоже доносятся жалобы: япАВ угнетаются ам.истребителями, а амАВ плохо дамажат. 

 

Вообще, было бы интересно вернуться к балансу патча 0.3.0, но без ТУ и Ока. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×