Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

Чего эт Ямато? Я бисмарковую точность хочу.

 

А чем плоха точность топ амеровских линокров начиная с норы? Они кладут очень кучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

И бисмарковую устойчивость к критам рулей.

 

Ой. 

Такой крит любой мог словить с теми же последствиями.

12:23 Добавлено спустя 0 минут

 

А чем плоха точность топ амеровских линокров начиная с норы? Они кладут очень кучно

 

Я дальше НК не прокачался, но разброс на ней был довольно приличный. А по мнению некоторых - даже довольно большой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
9 315 боёв

Не пригодится это на верхних уровнях. Командной игры что на збт не было, что на ОБТ не будет точно.

Буст ПМК убьет остатки амерЭМ. Да и япы пострадают.

Дорастут луноходы и тараканы до хайлвл, вот тогда будет интересно, по статистике, на какую ветку они сели.

12:16 Добавлено спустя 1 минуту

И бисмарковую устойчивость к критам рулей.

 

Это неправда.Только за последние два дня пять-шесть боев на моей памяти есть. Бои на карте Океан на 5+ уровнях просто великолепны!

Недавний пример: В каждой команде по одному авику 5-6 ранга, у обеих команд ударники.За пять минут боя не было уничтожено ни одного корабля. Авиков обе команды закрыли двумя линиями, первая крузаки ПВО, вторая ЛК. Все это двигалось линиями и группами.Отбивалась и резалась авиация.Эсминцы обеспечивали разведку.Финал наступил в середине боя, когда группа из 3-х крейсеров и двух ЛК противника попыталась осуществить прорыв по одной из линий.Они слишком сильно оторвались от основных ударных сил, были остановлены, отсечены и уничтожены.После того, как мы получили преимущество наш флот перешел в контр-атаку и разбил вражеский.

Было приятно от такого уровня тимплея, как сокомандников, так и соперников.

Другой пример в режиме превосходства.Конец боя, бой был тяжелый.В моей команде остался я на Фусо, эсминец и крузак.У противника два ЛК, АВ, эсминец.Счет 950 на 900 примерно, баз еще поровну, мы берем третью.Я вступаю в бой то ли с Выйомингом, то ли с Каролиной не помню(амеры все одинаковы). Погибает наш крузак, счетчик тикает -985 очков у противника и 930 у нас, как-то так.Залп и американский Линкор на дне очки сбиты.Мы берем третью базу и победа.

И т.д. еще с пяток как минимум.

Вангую , что с вводом флотов будет масса эпичных и интересных боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

Это неправда.Только за последние два дня пять-шесть боев на моей памяти есть. Бои на карте Океан на 5+ уровнях просто великолепны!

Недавний пример: В каждой команде по одному авику 5-6 ранга, у обеих команд ударники.За пять минут боя не было уничтожено ни одного корабля. Авиков обе команды закрыли двумя линиями, первая крузаки ПВО, вторая ЛК. Все это двигалось линиями и группами.Отбивалась и резалась авиация.Эсминцы обеспечивали разведку.Финал наступил в середине боя, когда группа из 3-х крейсеров и двух ЛК противника попыталась осуществить прорыв по одной из линий.Они слишком сильно оторвались от основных ударных сил, были остановлены, отсечены и уничтожены.После того, как мы получили преимущество наш флот перешел в контр-атаку и разбил вражеский.

Было приятно от такого уровня тимплея, как сокомандников, так и соперников.

Другой пример в режиме превосходства.Конец боя, бой был тяжелый.В моей команде остался я на Фусо, эсминец и крузак.У противника два ЛК, АВ, эсминец.Счет 950 на 900 примерно, баз еще поровну, мы берем третью.Я вступаю в бой то ли с Выйомингом, то ли с Каролиной не помню(амеры все одинаковы). Погибает наш крузак, счетчик тикает -985 очков у противника и 930 у нас, как-то так.Залп и американский Линкор на дне очки сбиты.Мы берем третью базу и победа.

И т.д. еще с пяток как минимум.

Вангую , что с вводом флотов будет масса эпичных и интересных боев.

И что то мне подсказывает что пройдясь по никам там будут одни збтшники.

Я подожду пока танкисты докачаются, тогда и будем посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

Я дальше НК не прокачался, но разброс на ней был довольно приличный. А по мнению некоторых - даже довольно большой.

 

Я дальше нее тож не прокачался на ЗБТ но только на ней получалось 4 цитадели за залп выбивать, а уж сколько я на почти фуловых амаги и изюме ваншотов от норы с йовой ловил...
Изменено пользователем Alex_Stinger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Я дальше нее тож не прокачался на ЗБТ но только на ней получалось 4 цитаделей за залп выбивать, а уж сколько я на почти фуловых амаги и изюме ваншотов от норы с йовой ловил...

 

Рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

И что то мне подсказывает что пройдясь по никам там будут одни збтшники.

Я подожду пока танкисты докачаются, тогда и будем посмотреть.

 

А причем тут ЗБТшники? Что мешает играть командно и сообща людям, которые не были на ЗБТ и пришли из других игр и проектов? Я бы сказал, что мешает, но я не хочу никого обидеть и уж тем более поучать, поэтому вы сами знаете, что именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

Рандом.

 

Рандом не рандом, но кучность у них определенно выше чем у японцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Рандом не рандом, но кучность у них определенно выше чем у японцев

 

Я как то не особо заметил разницу между Амаги и НК.

Идзумо и Йову не играл, вот у Ямато беда с разбросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Дошел до линкора "нью-йорк" попал в бои с крейсерами 5-6 лвл сгорел как свеча. На "вайоминге" так не горел. Бесконечный спам не прекращающегося фугасного огня. 

 

Просмотр сообщенияKPV (07 Июл 2015 - 15:22) писал:

 

А причем тут ЗБТшники? Что мешает играть командно и сообща людям, которые не были на ЗБТ и пришли из других игр и проектов? Я бы сказал, что мешает, но я не хочу никого обидеть и уж тем более поучать, поэтому вы сами знаете, что именно.

 

Никогда ни мир танков ни корабли не были командной игрой. Только не стоит на меня  сразу пену пузырить. Понятие команда очень чёткое и должно иметь определённые критерии с реди которых - общая цель, равные навыки и умения, слаженность игры ( которая складывается годами и подбираются люди) и ещё один критерий без которого команда не команда - это наличие лидера который и координатор. Попробуйте  в рендоме назваться лидером и раздать приказы... А кроме того есть ещё характерные черты командного взаимодействия среди которых личная ответственность. Никогда случайные люди, читай игроки, собравшиеся вместе не будут командой это не возможно. И призывать. агитировать, пояснять играть как то вместе - бесполезно, нет нужных элементов. Так потому можно говорить только о групповой игре со случайными связями и разными интересами. не все приходят побеждать, часть приходит нагибать, часть топить, часть просто развлечься... и т.д. А то, что у  всех нас в какой то игре получилось взаимодействие похожее ( именно похожее но не тождественное) на командное взаимодействие, это скорее случайность чем правило. Что и подтверждает рендом.    Статистика вещь упрямая.                                                                                                                                                                                           

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
77 боёв

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: статью пишет безграмотный человек, прошу прощение.)

Предисловие: Если честно не понятно почему статья называется общий фидбэк, вначале статьи опрос по всей игре а далее в описании просьба описать ваше мнение по последнему патчу, так что если я написал свое никому ненужное мнение не туда, извините я не знал. И так приступим...

Плюсы:

1- Караблики!!

2- Графика (да-да странно, но для моего железа норм)

3- Отсутствие ненавистного маркера упреждения

4- Интересные классы техники, каждый уникален и необходим (где подлодки, хотя стоп, что я знаю в морском деле?)

5- Аллелуя ПВО стреляет снарядами а не бумагой! Кораблям больше ненужно долбить по 8 часов по одному самолету чтобы сбить его как WoWP

6- Некуда донатить (почти)

7- Хорошая реализация боя, чувствуется что ты капитан (Джонс)

8- Красиво проработаны модели кораблей и их повреждения

9- Музыкальная составляющая тоже радует

10- Физика (это не то чего я ждал, но хотя бы есть)

И на этом пока все вроде, ну и игра хороша хотя бы тем, что первая реализовала идею многопользовательской онлайн игры про караблики!!

 

Минусы:

1- Скучные пейзажы, серые однообразные, острова это просто усыпанные травой серые камни...

2- Вода, что-то в ней нетак

3- Мель, корабль проходит сквозь нее.

4- Маленькие карты.

5- О повреждениях, а где птичий помет который остается на танках после его повреждения вместо дырки?

6- ГДЕ ЛЮДИ! Я же все таки не на летучем голландце летаю?

7- Дуло орудий забито чем-то черным

8- Странно но мне кажется что прицел все-равно аркадный какой то.

9- Баланс, не то чтобы прям страшно если ты попадаешь к противникам на 4-ре ур выше чем твой, если их по одному в каждой команде, но если их 4-5 то будет пахнуть жаренным... от тебя.

10- Классика: Баги, лаги и т. п.

 

Хотелось бы:

1- Реалистичности. А это:

2- Дайте мне пострелять из ПВО

3- Дайте мне пострелять из БМК

4- Добавьте экипаж

5- Где шум моря, где крик чаек, где звук колокола, где ночные карты, где шторм?

6- (планируется в будущем)

 

Итак я постарался трезво оценить игру, достойная по моему мнению оценка игре на данном этапе 6/10, короче говоря Рекомендую!

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Нет, линкором тут точно нечего ловить.

Я ещё понимал промахи с пяти километров, но промахи с трёх - это слишком. По линкорам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

6- ГДЕ ЛЮДИ! Я же все таки не на летучем голландце летаю?

 

Хочется пострелять по людям - Call of Duty пожалуйста.

 

Хотелось бы:

1- Реалистичности.

 

За реалистичностью в армию, а здесь игра, аркада :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

 

В игре явно недоработанна система управления орудиями ГК. А именно неплохо бы добавить команду "орудия в походном положении"; чтоб при нажатии кнопки, пушки сами вставали в походное положение, вне зависимости от движения мыши. И чтоб команду можно было разделить на 3 кнопки: кнопка для всех башен, кнопка для передних башен (смотрящих вперёд) и кнопка для задних башен (смотрящих назад).

Даная команда пригодилась бы при развороте корабля. Поскольку задние башни не начнут разворачиваться пока в нужное направление не направиться курсор мыши. А так, отдашь команду встать в походное положение и задние башни начнут разворачиваться одновременно с кораблём. Перекинется курсор на другой борт, отменяешь команду и задние орудия снова следуют за курсором.

Или когда плывёшь между островами и не знаешь из-за какого острова выскочит враг и чтоб не перекидывать пушки с одного борта на другой, лучше заранее поставить их в походное положение.

Или когда просто плывёшь не ожидая врагов и тут раз, у тебя за спиной оказываеться вражий эсминец. А пушки в это время без надобности тянуться за курсором куда-то вперёд. В то время как стой задние пушки в походном положении, то можно сразу открывать огонь.

Вобщем, данная фича была бы весьма удобной и полезной в разных ситуациях. И даже пожалуй можно чтоб орудия были в походном положении с начала боя, а уж игроки сами отключали это в нужный момент.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[RBBSF]
Участник
13 публикаций
13 102 боя

Первые впечатления, до линкоров игра вполне сбалансирована, а дальше для них карты становятся маловаты.

Из предложений:

 для них надо увеличивать карты или давать им возможность вести огонь дальше видимости по корректировке, может делать для них карты с минимумом островов или океанские с эскадренным боем.

увеличение размера карт частично решит проблему с авианосцами, больше расстояние. реже налёты и необходимость выделения сил для их прикрытия. к сожалению это приведёт к увеличению времени боя.

Может быть, разрешить крейсерам тоже ставить дымзавесы это  облегчит жизнь линкорам.

По моему слишком велик урон фугасами по бронированным цитаделям и урон вызываемыми ими пожарами, загорелось раз, два, а потом и гореть то нечему. В цитадели за бронёй урон минимален. Пример: броненосец "Орёл" в Цусимском бою, более 300 попаданий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

может делать для них карты с минимумом островов или океанские с эскадренным боем

 

Какая ещё в баню эскадра?! Кто вообще будет держать строй?

И довольно уже пытаться выпихнуть корабли в океан! Большинство игроков на открытой воде чувствуют себя неуютно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Некоторое время не играл, приблизительно с 4 месяца - говорят много чего изменилось, а по мне суть осталась прежней... К счастью или к радости - каждому свое.

Лично мне игра не перестает приносить удовольствие, но как говорится, есть одно МАЛЕНЬКОЕ ВОЛОСАТОЕ НО:

на низких уровнях авики: в клочья разносят все, а на высоких на них творится содом и гоморра... чето взрывается, истребители не взял, а тебя кидает на 6 лвл против 8 и т.д... жесть форменная.

Линкоры: горим-горим-горим... может пусть горим, дайте хп чуток сверху, чтоб боялись?

Эсминцы: 2-5 лвл японцы имеют все, что движется, что не движется двигают и имеют

Крейсеры: низкого лвл не имеют пво, потому и гнут авики, вы понимаете, на что я намекаю? 

 

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

Первые впечатления, до линкоров игра вполне сбалансирована, а дальше для них карты становятся маловаты.

Из предложений:

 для них надо увеличивать карты или давать им возможность вести огонь дальше видимости по корректировке, может делать для них карты с минимумом островов или океанские с эскадренным боем.

увеличение размера карт частично решит проблему с авианосцами, больше расстояние. реже налёты и необходимость выделения сил для их прикрытия. к сожалению это приведёт к увеличению времени боя.

Может быть, разрешить крейсерам тоже ставить дымзавесы это  облегчит жизнь линкорам.

По моему слишком велик урон фугасами по бронированным цитаделям и урон вызываемыми ими пожарами, загорелось раз, два, а потом и гореть то нечему. В цитадели за бронёй урон минимален. Пример: броненосец "Орёл" в Цусимском бою, более 300 попаданий. 

 

ЛК будут всегда плавать от противника, держась на приделе дальности залпа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

В игре явно недоработанна система управления орудиями ГК. А именно неплохо бы добавить команду "орудия в походном положении"; чтоб при нажатии кнопки, пушки сами вставали в походное положение, вне зависимости от движения мыши. И чтоб команду можно было разделить на 3 кнопки: кнопка для всех башен, кнопка для передних башен (смотрящих вперёд) и кнопка для задних башен (смотрящих назад).

Даная команда пригодилась бы при развороте корабля. Поскольку задние башни не начнут разворачиваться пока в нужное направление не направиться курсор мыши.

 

Выбираешь мышью направление и нажимаешь Ctrl+X, и спокойно занимаешься своими делами. Пушки сами встанут в указанном направлении, относительно корабля.

Держать башни в разных направлениях не имеет смысла, ибо только все башни, сведённые в одну точку (прицел зеленеет) представляют угрозу для врага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Выбираешь мышью направление и нажимаешь Ctrl+X, и спокойно занимаешься своими делами. Пушки сами встанут в указанном направлении, относительно корабля.

Держать башни в разных направлениях не имеет смысла, ибо только все башни, сведённые в одну точку (прицел зеленеет) представляют угрозу для врага.

 

Не одну из указанных мною проблем это не решает.

Как к примеру это облегчит разворот? В таких случаях часто ведут огонь из передних орудий. А как мне стрелять из зафиксированных орудий? И не факт что при фиксации направления задние орудия начнут попорачивать в сторону другого борта сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×