Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Я сейчас в основном играю на крейсерах, отлично применяю эту тактику - сначала сближаюсь с противником под курсовым углом ~45, потом разворачиваюсь, и ухожу от него галсами, четко впечатывая снаряды. Я, конечно, понимаю, что сейчас в игре еще очень много новичков (таких же, как и я), но попадают в меня при таких маневрах не часто, Я же на свои попадания не жалуюсь.

 

А чтобы не врезаться в остров, я изначально прикидываю весь курс (еще до появления противников) и одним глазом все время поглядываю на миникарту (чему способствует большой опыт, приобретенный в Танках).

 

Разговора нет - ты молодец. Но я про ситуацию с разбросом у ЛК, когда по стоящему КР с залпа попадаешь 1 снаряд на 1к, это вообще не рандом и не единичный случай, рандом это когда 2 цитадели прилетает в таком случае, вот тут ты уже удивляешься, да как так.
Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Разговора нет - ты молодец. Но я про ситуацию с разбросом у ЛК, когда по стоящему КР с залпа попадаешь 1 снаряд на 1к, это вообще не рандом и не единичный случай, рандом это когда 2 цитадели прилетает в таком случае, вот тут ты уже удивляешься, да как так.

 

Согласен, тут дела хреново обстоят. Складывается впечатление, что у ЛК точность падает с уменьшением дистанции. У самого сколько раз было - с 13 км делаешь 3-5 попаданий с бортового залпа ЛК (играя на Вайоминге), а почти в упор в борт крейсеру - только 2 :) 
Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

эскадрильи "отвечают" по прежнему, т.е. 1-а эскадрилья: "второй готов!", 2-ая: "третий, атакую цель" и т.д.

 

Клавиши переназначил, а звуковые файлы остались прежними, поэтому и говорит по старому. Нужно и их переделывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Клавиши переназначил, а звуковые файлы остались прежними, поэтому и говорит по старому. Нужно и их переделывать.

 

Сами файлы переделывать необходимости нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

А как же будет звучать "первый готов"? Если в аудиофайле прописано "второй готов".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

А как же будет звучать "первый готов"? Если в аудиофайле прописано "второй готов".

 

Можно привязку аудио сделать к назначенным клавишам (при условии, что назначать можно только цифровые клавиши).

 

Сейчас, ИМХО, ситуация не совсем логична, первая эскадрилья числится второй и т.д. (а первой - сам авианосец :) ).

А переназначение клавиш (сделанное доступным в настройках) в купе с аудио создает полнейшую кашу в голове.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Согласен, что не логично, но после переназначения клавиш, нужно разбирать .bnk файл, редактировать (переозвучивать) звуковые файлы, привязанные к клавишам и снова собирать.

А уж кто этим будет заниматься, разработчики, мододелы или сам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Да как может хорошо играться, когда ты напрягаешься, прицеливаешься - а снаряды летят с разбросом в корпус корабля по горизонтали и как два корабля в ширину по вертикали ? Как у тебя от этого может не пригорать ?

 

А вам надоть чтоб гигантские стволы попадали аки винтовки снайперские?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

А вам надоть чтоб гигантские стволы попадали аки винтовки снайперские?

 

Да, в спичечный коробок на капитанском мостике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

А вам надоть чтоб гигантские стволы попадали аки винтовки снайперские?

 

Размер ствола никак не характеризует меткость (а вот длина ствола в калибрах - да).

И ГК линкоров (в теории) должны обладать просто феноменальной точностью при стрельбе на малых дистанциях (может не в спичечный коробок на мостике, но с 1 км в борт крейсера промахов даже в принципе быть не должно).

 

ЗЫ. Кстати, еще один, ИМХО, ляпсус в игре. Скорость кораблей дается "по морскому", в узлах (морские мили в час). А вот расстояния все равно меряются километрами (не милями). Тут уж надо было либо все оказуаливать, либо все по правильному ...

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
77 боёв

Как кисель?

Чего?

Дурью помаяться?

Всмысле?

Ты как в темноте стрелять собрался? Аналогично со штормом.

А вот это верно.

 

Насчет повреждений в ВоТ, вы замечали что вместо дырки в танке на нем серо-черное пятно остается.

Экипаж в смысле бегающие по короблю люди.

Как-то же стреляли, свет от корабля виден. (хотя пока не добавят радары об этом можно молчать)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[AMFIB]
Бета-тестер
2 публикации
513 боёв

японские эсминцы 5 и 6 лвл жутко досаждают из за своей не заметности, с корабля их можно обнаружить с дистанции 5,9 км, а если еще и камуфляж стоит с перком капитана на маскировку, то 5,1 км. и при этом они не редко встают на краю карты и кидают торпеды будучи не видимыми. а если ты на линкоре, то и увернутся от торпед шансов мало и подплыть что бы их засветить тоже. так как же против них играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

японские эсминцы 5 и 6 лвл жутко досаждают из за своей не заметности, с корабля их можно обнаружить с дистанции 5,9 км, а если еще и камуфляж стоит с перком капитана на маскировку, то 5,1 км. и при этом они не редко встают на краю карты и кидают торпеды будучи не видимыми. а если ты на линкоре, то и увернутся от торпед шансов мало и подплыть что бы их засветить тоже. так как же против них играть?

Везде напиши, а то не все видели. Я тебе ответил в другой теме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 194 боя

 

 

ЗЫ. Кстати, еще один, ИМХО, ляпсус в игре. Скорость кораблей дается "по морскому", в узлах (морские мили в час). А вот расстояния все равно меряются километрами (не милями). Тут уж надо было либо все оказуаливать, либо все по правильному ..

 

привет. В теме ответов разработчиков было их сообщение о том, что так и задумано, сделано для удобства игры и такое представление считается нормальным, и вряд ли менять будут.

Кстати, самому уже привычно. Именно в плане игрового процесса. Наблюдать скорость в виде "70km/h"? Лучше как есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Отыграл сотню боев, теперь захожу на бой-два и то не каждый день, интерес пропал, фугасы, авики, косые пушки, окончание боя по времени - неинтересно :(

Я не говорю что все плохо и т.д. , вовсе нет. Нет какой то магии, ощущения что это действительно военный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

привет. В теме ответов разработчиков было их сообщение о том, что так и задумано, сделано для удобства игры и такое представление считается нормальным, и вряд ли менять будут.

Кстати, самому уже привычно. Именно в плане игрового процесса. Наблюдать скорость в виде "70km/h"? Лучше как есть)

 

Да в принципе вопрос не принципиальный (но лично мне глаз режет :) )

Но променять кабельтовы и мили на вшивые метры и километры ... совсем не комильфо :)

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Всё так же пишу фидбэки из тонущего Исокадзе.

Перестреливался из носовых орудий на близкой дистанции (2-3 км) с другим Исокадзе. Ну, про скромность японской артиллерии говорить нечего. Тем не менее - первым же попаданием ОФ выбиваю из противника двигатель. Он юзает ремку и идёт дальше. Я стреляю ещё, следующим залпом снова выбиваю ему двигатель. Противник лишился хода, я потопил его торпедами, ему даже дым не помог. 

По результатам боя, у меня 4 попадания в Исокадзе и 3 крита. Одно попадание приходится на торпеду, остальные - ОФ. Итого, 1 попадание=1 крит. Из них два - крит двигателя.

Господа, у меня всё-таки очень сильное ощущение, что в консерватории надо что-то подправить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Всё так же пишу фидбэки из тонущего Исокадзе.

Перестреливался из носовых орудий на близкой дистанции (2-3 км) с другим Исокадзе. Ну, про скромность японской артиллерии говорить нечего. Тем не менее - первым же попаданием ОФ выбиваю из противника двигатель. Он юзает ремку и идёт дальше. Я стреляю ещё, следующим залпом снова выбиваю ему двигатель. Противник лишился хода, я потопил его торпедами, ему даже дым не помог. 

По результатам боя, у меня 4 попадания в Исокадзе и 3 крита. Одно попадание приходится на торпеду, остальные - ОФ. Итого, 1 попадание=1 крит. Из них два - крит двигателя.

Господа, у меня всё-таки очень сильное ощущение, что в консерватории надо что-то подправить.

 

В принципе у ЭМ нет никакой защиты, и любое попадание должно что-то выводить из строя ... А учитывая то, что половина эсминца - это двигло ... Хотя как это должно укладываться в геймплей ответить не берусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

В принципе у ЭМ нет никакой защиты, и любое попадание должно что-то выводить из строя

 В принципе, да, но мы играем не в принцип, а в аркадную игру. Ситуация, когда один эсминец оставляет второго без хода и топит торпедами, имхо, не совсем честна. На мой взгляд, в настоящий момент ЭМ из-за обилия критов чрезмерно уязвимы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 В принципе, да, но мы играем не в принцип, а в аркадную игру. Ситуация, когда один эсминец оставляет второго без хода и топит торпедами, имхо, не совсем честна. На мой взгляд, в настоящий момент ЭМ из-за обилия критов чрезмерно уязвимы. 

 

Да, но ЭМ и кусач неимоверно. ИМХО, тут какой-никакой, но баланс есть.

И исторически примерно так и было (хотя применяли ЭМ в основном для борьбы с ПЛ).

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×