Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

 

Я по началу думал думал это мне так везёт. На ЭМ с критами вообще беда полная, любое попадание, куда попало - там и крит. Игра превратилась в борьбу за живучесть корабля.

 

При нынешних масштабах критов на лоулевелах следует сделать перезаряд аварийной команды равным 10 секундам. Тогда ещё играбельность может вернуться. 

Пока же такое субъективное ощущение, что в 0.4.0 были понерфлены ВСЕ классы в игре. 

ЭМ превратился в один большой двигательный отсек с торпедками. Попадание=крит.

На ЛК я боюсь начинать играть. По отзывам, из них можно попасть только в остров, а на бой двух "Кавачи" можно смотреть часами...

КР ещё как-то держатся, хотя японские критуются не хуже эсминцев. Сен-Луис ещё как-то выживает и более-менее играбелен, но уже не тот, что был в 0.3.х

Со стороны АВ тоже доносятся жалобы: япАВ угнетаются ам.истребителями, а амАВ плохо дамажат. 

 

Вообще, было бы интересно вернуться к балансу патча 0.3.0, но без ТУ и Ока. 

 

Я уже брал боёв несколько эту голдовую ремку, толку - ноль, не помогает. В нынешних реалиях она просто бесполезна (а народ ныл нагиб за бабло). До этих плацебо перков на СУ и криты, качаться как до Китая на лыжах.  Ладно ЛК разработчики позиционируют как танк, но прокачивать кэпа glasscannon в ремонт, пожары, криты, и прочий танк, это абсурд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Я уже брал боёв несколько эту голдовую ремку, толку - ноль, не помогает. В нынешних реалиях она просто бесполезна (а народ ныл нагиб за бабло). До этих плацебо перков на СУ и криты, качаться как до Китая на лыжах.  Ладно ЛК разработчики позиционируют как танк, но прокачивать кэпа glasscannon в ремонт, пожары, криты, и прочий танк, это абсурд...

 

Добро пожаловать в "Мир критики". 

Выкатил в бой Сен-Луиса. В результате, поджигаю всё, что горит, а всё, что не горит, критую. С другой стороны, меня тут тоже подвёргли резкой критике....

К слову, новички уже быстро разобрались, кто здесь имба. Весь вечер наблюдаю "Мир Сен-Луисов". Вакатаке страдает(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 901
[SUHOI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 193 публикации
27 987 боёв

Общий фидбек, да? Ну так вот:

1. Баланса нет. Считается нормальным выпустить авик на линкоры, которые даже ПВО не имеют (ну да, я про Раканзасы и стоковые Вайоминги или Южную Каролину). Причем нормальным считается не просто вышеописанная ситуация, но еще и оставить противоположную команду без своего авика, а такие умные, решительные и вообще веселые ребята на крейсерах попросту забивают большой и толстый болт на ПВО-охранение своих линкоров. Также между близлежащими уровнями нередко бывает такая пропасть по характеристикам самолетов, что просто не понимаешь, как отдел баланса такое допустил в тест, а балансировщик не поменяли под это вот "чудо".

2. Баланса нет - часть 2: продолжение про линкоры. С ГК линкоров сделали вообще замечательную вещь - они тупо не попадают даже на сверхблизких дистанциях от 1 до 5 км. Куда уж ближе? 1 снаряд положить в корпус - уже успех. Причем благодаря удивительно тонкой настройке пробития ЛК по большей части что на фугасах, что на ББшках не имеют вообще никакого превосходства перед крейсерами. Почему? Да все благодаря великолепному все тому же разбросу и великолепно настроенному пробитию - в среднем за залп больше пары снарядов даже по не маневрирующей цели с верным упреждением (да даже по стоящей) не положишь. Стрельба ГК на ЛК - чистой воды вероятность. С большим уклоном в "не попал". Благодаря этому фугасы и ББшки не обеспечивают адекватного урона, чтобы отогнать прицепившийся к линкору крейсер (а крейсера сейчас ходят чисто на фугасах, потому что благодаря своей ну просто запредельной точности можно положить в линкор более половины залпа гарантированно). А прицепившийся крейсер каждые 5-10 секунд поливает ваш линкор фугасами. И это не смотря на то, что линкор (в реальности, а не в этой упрощенной до уровня плинтуса аркаде) представляет собой не только гораздо более устойчивую артиллерийскую платформу (которую не шатает от волнения на море как тот же крейсер или, тем более, эсминец; все из-за большой массы), но и благодаря длине ствола пушек линкоров (обычная истина: бОльшая длина ствола приводит к бОльшей точности попадания и бОльшей скорости снаряда, которая влияет на бронепробитие).

3. Баланса нет - часть 3: фугасная фантасмагория. Благодаря своей точности и скорострельности крейсера с учетом изменений в фугасах в 3.1 теперь ходят исключительно на фугасах. Потому что перед ББ у них есть преимущества, которые сейчас абсолютно не забалансены - это 1) всегда стабильный урон (а попаданием в ПМК, ПВО и другие нежные части корабля можно сносить до полного урона фугасов - мне лично очень часто прилетает по 5-6к от фугасов) и 2) пожары. Пожаров может быть до 3ех, так что если у вас нет ремки и весело полыхают 3 пожара - можно смело уходить из боя, дальше вы играть не сможете. Ах да, я еще забыл упомянуть про 3ий довод в пользу преимуществ ББ перед ОФ - это то, что вероятность поджечь за залп весьма высока. Хочется знать конкретно? Теорвер вам в руки - посчитаете, получится весьма высокое значение.

4. Баланса нет - часть 4: ПВО и ПМК. В 3.0 ПВО+ПМК были сильны: любой дорвавшийся до линкора эсминец (крейсер тоже не исключение) мог наполучать от ПМК плюх на все свое НР и уползти покалеченным (поэтому применялась тактика засад из-за островов в большинстве своем). Тот же популярный некогда Фусо за бой мог посбивать до 30 самолетов, которые профильные авиководы на него натравливали (у меня тоже был Фусо уже в 3.0 и воспоминания еще свежи; это не говоря о том, что корабли тогда поворачивались гораздо более топорно, чем сейчас). В 3.1 и ПВО, и ПМК урезали, теперь эскадрилья торпедоносцев при еще меньших затратах внимания и скила авиковода может легко сбросить торпеды на любых расстояних, хоть впритирку к борту - никто, кроме ЭМ, не увернется, даже т. н. зонтик ПВО у КР не поможет. Благодаря фугасному апу бомберы тоже стали популярны, потому что стали не только наносить большой урон, но и нередко поджигать атакуемый корабль. А эсминцы теперь сближаются до 2-3 км на любом месте карты (тактика засад теперь практически не актуальна) и скидывают свои торпеды. Им с уроном наносится не более 5-10% процентов (причем этот процент от дистанции по факту не зависит) от всех выстрелов ПМК.

5. Баланса нет - часть 5: система обнаружения. Тут и говорить нечего - у каждого корабля есть своя дистанция обнаружения, которая уменьшается благодаря недавно введенному камуфляжу и перку командира. И все. Зато есть модификация на улучшение дистанции обнаружения. Очень "нужное" сейчас приобретение, которое не работает. Вполне себе логичная система обнаружения-маскировки, применяемая в танках, попросту проигнорирована. А в ее пользу можно привести всего один аргумент: она ближе к исторической. До начала применения радаров на кораблях применялась банальная система обнаружения - кто выше сидит, того и тапки тот дальше и видит. Внезапно, но выше всех сидели именно на линкорах (дальность пушек тоже всем хотелось реализовать; из-за этого, кстати, на крупных кораблях начали применяться самолеты-разведчики, выполнявшие заодно, через некоторое время после начала применения разведчиков в связи с необходимостью впихнуть в самолет необходимую аппаратуру, роль корректировщиков огня), идентификация цели производилась вначале просто по наличию дымов, затем - по количеству дымов и силуэтов кораблей (корабля). На все это также влияла куча факторов типа погоды, качества угля или мазута/нефти, скорости хода (чем больше ход - тем гуще дым) и так далее. Конечно, радары (которые должны вроде как стоять на высокоуровневых кораблях в игре) внесли некоторое изменение в сложившуюся до их применения картину, но для обсуждения игры это значения не имеет, ибо не реализовано. В игре ничего подобного нет. Вначале все видят линкор, потом - крейсер, а эсминец увидят тогда, когда он того пожелает или по глупости сунется впритык без дымов. Про авианосцы я молчу, ибо они по большей части прячутся за островами. А все из-за преусловутой дистанции обнаружения.

6. Разведка. Пункт чисто специализированный, про американские ЛК. Так вот, с 3 по 7 уровень у них самолета-разведчика нет, благодаря чему игра на них - это постоянный напряг в виде "а где эти чертовы ЭМ с их дальними пусками торпед?" и "кто это по мне шмаляет из-за острова?". Стрельба из-за острова вообще отдельная тема - такое чувство, что сейчас у некоторых особо избранных кораблей минометная траектория полета снарядов

 

Итого: благодаря ударному апу фугасов в 3.1 линкоры теперь для большинства крейсеров - это просто большое количество урона, которые они могут нанести фугасами и пожарами, вызванными этими самыми фугасами. Причем гореть от 3 раз за бой на линкоре - это норма. Система обнаружения не работает, что разработчиков, судя по ответам Октавиана, мало волнует. Дисбаланс в характеристиках близкоуровневых авианосцев и дисбалансных изменений в составах команд (где в одной АВ есть, в противоположной - отсутствует) тоже разработчиков, судя по всему, ничуть не смущает, раз уже несколько месяцев ничего с авиками и их количеством в командах не происходит. Отсутствие ПВО на линкорах можно было бы скомпенсировать, организуя ордер из линкора и пары крейсеров, но в рандоме такими делами практически никто не заморачивается, а играть взводом не все любят в силу тех или иных причин.

Итого 2: единственный нормально играющийся класс кораблей - это КР. С 3.1 они стали абсолютными универсалами: жгут по чОрному линкору и топят ЭМы, благодаря наличию в командах линкоров - авики стараются потопить сначала линкоры, а затем только переключаются на ЭМ и КР. ЭМ сейчас требует того, что называется скилом, причем скила жесткого. Геймплей на авиках я даже рассматривать не буду - он легко превращается чисто в "однокнопочный". Хоть и говорят, что "кораблинетанки", но тут легко и четко прослеживается аналогия: авики - артозаменитель, идентичный натуральному, линкоры - тяжелые танки, крейсера - средние танки, и эсминцы - это ПТ-САУ и легкий танк в одном флаконе.

Солидарен полностью с написанным...

0.4.0 / 0.4.0.1 не сказать чтоб огорчил, но просто огорошил меня. Серьёзно.

А так-то да, игру в версии 0.4.0.1 конечно порекомендую, по 10 бальной шкале(угадайте кому я её порекомендую)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
892 боя

@Schwarzwald Также и ЛК - если он отогнал эсминец от авика - дамаг небольшой, но он спас бой, вытянув авик.

Улыбнуло. Это чем линкор отгонит эсминца, матерным словом? За 5+ км. фиг попадешь. Ближе 2х км залп торпед топит линкора.

Далее. Критуется все и вся пачками, линкоры плавают как тортики к дню рождения все в свечах. Амеровские ЛК прохожу в игре с ботами, нервы дороже.

Играют сейчас одни крейсера и авики. Качну амеровские авики - сам не подамажу, но и врагам не дам. Истребители злые у амеров.

Эсминцы, играть весело пока есть дым. Пропала завеса и первый залп критует все, чинимся. Вторым залпом получаем по щам еще больше. Игра сводится к - осторв, дым, торпеды, остров. Как закончились дымы, стоим за островом и ждем наглеца или ололошера, запустить в бочину пачку торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
601 бой

Может проще создать петицию онлайн на откат до 0.3.Х патча, или отдельную тему, где будут ставить заинтересованные в этом + плюсики и без флуда? Я думаю так хоть разрабы увидят количество протестующих.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[STORM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
7 214 боёв

В общем после активной игры, пришел к выводу, что на ЛК играть на 3,4 лвл нереально, в первую очередь из за отсутствия ПВО как такого, Авики просто издеваются над тобой как только могут, долго кружат над тобой ища более удобную позицию для запуска торпед по тебе и т.п. в общем избиение младенца натуральное. Вчера в бой к 4-5 лвл попал авик японии 6 лвл руйджо (хз как он там правильно называется), топил он всех от души, правилньо с таким количеством самолетов на борту можно вообще не переживать за то что кто то их собьет, вот тут явный дисбаланс ибо у большей части команды ПВО не было вообще! Как можно играть в таком бою на ЛК против авика который быстрее тебя, у которого дикое количество самолетов на борту да и сбить их просто не чем. В общем очень много претензий к работе ПВО, нью йорк у которого раньше особо ПВО не проявляло какой то активности вдруг начало выкашивать самолеты пачками в итоге капитан нашего индепенденса банально положил почти половину своих самолетов на подлете к нему, зато японец развлекался как только мог....потопил все наши линкоры...и потом принялся за крейсера у которых ПВО тоже то работает то нет, это касательно 4-5 лвл. Либо переносите уровень боя куда будут попадать авики либо пересматривайте наличие ПВО на 3-4 лвл ЛК и крейсерах, ну не возможно играть против них как ни крути. На ЭМ даже садиться не стал, на крейсере любимое занятие выносить эсминец на подходе к тебе, критует их постоянно да и горят тоже хорошо. В общем скажу одно последний патч версии 0.3.х был куда играбельнее чем сейчас. Получается какой то дисбаланс кораблей, особенно ЛК....большие жирные цели для потопления кем угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Я полагаю что разработчики читают эту тему, не зря же они её создавали, и следующий патч 0.4.1 выйдет уже с нормальными исправлениями по всем пунктам которые мы с вами описываем. И это не единичные случаи, а таких тем вагон и маленькая тележка по всему форуму. Резюмирую главные проблемы по пунктам:

 

1. Точность ГК линкоров составляет процентов 30, остальные залпы это разброд и шатание, особенно на ближних дистанциях.

2. Сильный нерф эсминцев. Дымы и их кд.

3. Фугасы. Сильно переапаны, отчего вероятность пожаров на кораблях порядка 80%. Крейсера и эсминцы играют только на фугасах, ББ как основной тип снарядов остался только на линкорах.

4. ПВО на линкорах и крейсерах 3+ лвл отстутсвует, что нелогично на 4-5 лвл с появлением авианосцев на морской глади.

5. Цены на корабли, модификации и колличество опыта для прокачки. Не знаю даже, может у разработчиков есть какое то объяснения зачем они так сделали, только вот они молчат как партизаны, не взирая на всеобщее недовольство.

6. Сами авики как то уж слишком нагибательски выглядят на фоне отстутствия ПВО как такового до 6го лвл. Либо верните обратно ПВО на линкоры, либо измените баланс авиков на лоу лвл.

 

Пока вот эти 6 основных пунктов которые нужно исправить чтобы игра приобрела более играбельный вид. Вперёд и с песней! =)

Изменено пользователем anonym_AEWXpSSVXSFb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
601 бой

Я полагаю что разработчики читают эту тему, не зря же они её создавали, и следующий патч ноут 0.4.1 выйдет уже с нормальными исправлениями по всем пунктам которые мы с вами описываем. И это не единичные случаи, а таких тем вагон и маленькая тележка по всему форуму. Резюмирую главные проблемы по пунктам:

 

1. Точность ГК линкоров составляет процентов 30, остальные залпы это разброд и шатание, особенно на ближних дистанциях.

2. Сильный нерф эсминцев. Дымы и их кд.

3. Фугасы. Сильно переапаны, отчего вероятность пожаров на кораблях порядка 80%. Линкоры и эсминцы играют только на фугасах, ББ как основной тип снарядов остался только на линкорах.

4. ПВО на линкорах и крейсерах 3+ лвл отстутсвует, что нелогично на 4-5 лвл с появлением авианосцев на морской глади.

5. Цены на корабли, модификации и колличесвто опыта для прокачки. Не знаю даже, может у разработчиков есть какое то объяснения зачем они так сделали, только вот они молчат как партизаны, не взирая на всеобщее недовольство.

6. Сами авики как то уж слишком нагибательски выглядят на фоне отстутствия ПВО как такового до 6го лвл. Либо верните обратно ПВО на линкоры, либо измените баланс авиков на лоу лвл.

 

Пока вот эти 6 основных пунктов которые нужно исправить чтобы игра приобрела более играбельный вид. Вперёд и с песней! =)

Поддерживаю по всем пунктам, особенно по 5,  но в 3-ем есть нюанс. На крейсерах основа ББ? Если речь идет о крейсерах с 1-7 лвл, то основа как раз ОФ. Я стреляю ББ только с расстояния 5-7км, чтобы шанс попасть в цитадель близилась к 80%.

 

Также хочу добавить 7 пункт:

Шанс крита по ощущению был поднят на процентов так 60, так как в каждом бою что ни пожар, то крит.

Изменено пользователем Plyushe4ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Поддерживаю по всем пунктам, особенно по 5,  но в 3-ем есть нюанс. На крейсерах основа ББ? Если речь идет о крейсерах с 1-7 лвл, то основа как раз ОФ. Я стреляю ББ только с расстояния 5км, чтобы шанс попасть в цитадель близилась к 80%.

 

Также хочу добавить 7 пункт:

Шанс крита по ощущению был поднят на процентов так 60, так как в каждом бою что ни пожар, то крит.

 

Я имел в виду что крейсера и эсминцы играют только на фугасах. ОписАлся, мысли убежали вперёд рук. =)

 

Вот кстати по критам не соглашусь, может на крейсерах и эсминцах именно так как вы и описываете, но на линкоре у меня очень редко что либо критуют. На крейсерах в последнее время мало играю, пока на линкоры подсел. )

Изменено пользователем anonym_AEWXpSSVXSFb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

1) По ПВО: в игре нет ПВО на лоу левеле и  нет чёткой хронологии по проектам, (канонерская лодка конца 30х открывает крейсер 1910х) поэтому  не делать ПВО на 3 уровне из-за того что "не предусмотрено проектом" это :( -все корабли что дожили до 20-24 года модернизировались и  по ПВО в том числе тк торпедоносцы применялись ещё в первую мировую. те кто попадают а авикам по балансу должны иметь ПВО а не одну пукалку которая не может сбить ни одного самолёта как бы над вами не летали. 

2) Ручной сброс торпед: Авики с ручным сбросом скидывают торпеды в упор, прямо под борт и уже нет шансов увернуться - и заходит почти всё, между тем у крейсеров есть перк на заградительный огонь который снижает точность у атакующих корабль самолётов.

Предлагаю сделать нечто подобное: чем глубже авиагруппа торпедоносцев заходит в зону действия ПВО корабля -тем больше теряется точность сброса - пилоты не камикадзе (по кайней мере американские) чем ближе к кораблю тем больше риск волнения и желания пустить торпеду по-быстрее и вырулить

3) В свете первого было бы неплохо переименовать Ковачи в Сэтцу:

 12 июля 1918 года, когда «Кавати» стоял на якоре в заливе Токуяма, в пороховом погребе взорвался кордит. Корабль затонул, погиб 621 человек из 1 059, находившихся на борту. Впоследствии был поднят со дна и разобран на металл. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D1%82%D1%86%D1%83_(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)

«Сэтцу»- второй и последний линкор типа «Кавати» по крайней мере он дожил до второй мировой и  на него ставили ПВО -так что ПВО впнципе можно натянуть

Изменено пользователем An_ker
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
494 боя

Только что на стриме немецкого игрока видел как балансер сошел с ума. 

После почти пяти минут ожидания начинается бой четырех кораблей. 

Взвод из топового японского авика, могами и нового орлеана против одного симса. 

Было забавно, но недолго. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Трудно сказать, то ли это дело привычки, то ли еще что то, однако чем больше играю тем больше понимаю что все вот эти тренды "линкары нитащат!" и прочее были больше на эмоциях (неприятие изменений).

Вполне себе пристрелявшись понимаешь что если еще и точность увеличить то линкоры будут не просто гнуть, а загибать в три погибели одним только взглядом )))

И  если смог в цитадельку то, при известной доле удачи, вполне себе ваншотятся всякие Фениксы, Омахи и Мурмански.

ПМК вполне себе сжигают наглых ЭМев, проверял неоднократно, если конечно не наловить от него торпед предварительно :)

Вывод - играть на ЛК можно, комфортно и интересно.

Всем спасибо :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
601 бой

Вывод - играть на ЛК можно, комфортно и интересно.

Всем спасибо :)

 

Позвольте узнать, а на каком линкоре Вам комфортно играется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 081 бой

Трудно сказать, то ли это дело привычки, то ли еще что то, однако чем больше играю тем больше понимаю что все вот эти тренды "линкары нитащат!" и прочее были больше на эмоциях (неприятие изменений).

Вполне себе пристрелявшись понимаешь что если еще и точность увеличить то линкоры будут не просто гнуть, а загибать в три погибели одним только взглядом )))

И  если смог в цитадельку то, при известной доле удачи, вполне себе ваншотятся всякие Фениксы, Омахи и Мурмански.

ПМК вполне себе сжигают наглых ЭМев, проверял неоднократно, если конечно не наловить от него торпед предварительно :)

Вывод - играть на ЛК можно, комфортно и интересно.

Всем спасибо :)

 

 

Играть на ЛК можно и нужно, но есть ряд проблем, которые ломают игровые роли кораблей и неразбериха с системой ДМ.

Т.е. проблема не только в фугасах, которая просто бросается в глаза и находится на поверхности, как собственно и проблема с ПВО. Она гораздо глубже и носит системный характер.

 

И у меня лично есть серьезные опасения, что многие игроки, а возможно и сами игроделы этого не замечают или не понимают.Другими словами пофиксить фугасы и т.п. , это сиюминутное латание дыр, заливание пожара бензином.

А начинать нужно с главного - роли кораблей на поле боя

Изменено пользователем RedRoud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

@Schwarzwald Также и ЛК - если он отогнал эсминец от авика - дамаг небольшой, но он спас бой, вытянув авик.

Улыбнуло. Это чем линкор отгонит эсминца, матерным словом? За 5+ км. фиг попадешь. Ближе 2х км залп торпед топит линкора.

Далее. Критуется все и вся пачками, линкоры плавают как тортики к дню рождения все в свечах. Амеровские ЛК прохожу в игре с ботами, нервы дороже.

Играют сейчас одни крейсера и авики. Качну амеровские авики - сам не подамажу, но и врагам не дам. Истребители злые у амеров.

Эсминцы, играть весело пока есть дым. Пропала завеса и первый залп критует все, чинимся. Вторым залпом получаем по щам еще больше. Игра сводится к - осторв, дым, торпеды, остров. Как закончились дымы, стоим за островом и ждем наглеца или ололошера, запустить в бочину пачку торпед.

Я рад, что вызвал у вас улыбку. В эсминцы можно попадать, представьте себе, это не фантастика. Жаль, в игре отсутствует функция килмыла, как в еве, так я бы с удовольствием вам продемонстрировал кучу настрелянных эсминцев. Ну да ладно.

Качаться с ботами - это феерично. Я даже не знаю с чем сравнить сей процесс. ;)

Эсминцы играть вообще весело, в принципе весело. Драйв, динамика, баланс на грани фола. Эсминцы учат нас маневру, чувству дистанции. Дым? Играть от дыма - нууу, с ботами может и прокатит. Дым, вообще, - это крайний случай, когда надо уйти из под фокуса, разорвать дистанцию.

Стояние за островом - забавная тактика, эсминец, по хорошему, вообще стоять не должен. Движение - жизнь.

Да, безумно улыбают эсминцы пытающиеся в арт-дуэль с крейсерами на средних дистанциях. И вообще удивляющиеся, а чей-то в меня стреляют - я ж типа невидимый.

08:29 Добавлено спустя 2 минуты

Вывод - играть на ЛК можно, комфортно и интересно.

Всем спасибо :)

 

Да, все верно. Ты главное, это, с эмоциями в игре полегче. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Позвольте узнать, а на каком линкоре Вам комфортно играется?

 

Плюшечка, почти на любом линкоре, если уметь играть и выбирать правильную тактику и стратегию, играется довольно комфортно. Просто те кто на линкорах лезет в ололораш вместе с крейсерами и эсминцами, сливаются первыми и потом ноют как всё плохо и что линкоры не тащат. Лично за себя скажу что в ангаре стоят три линкора, Южная Каролина, Вайоминг и Арканзас. На всех трёх у меня хорошие показатели по дамагу, средний в 40к где то и по фрагам. Не скажу что я прям страдаю на них, мне интересно на них играть по крайней мере. Хотя разброс иногда впечатляет и ужасает. =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

К слову, новички уже быстро разобрались, кто здесь имба. Весь вечер наблюдаю "Мир Сен-Луисов". Вакатаке страдает(

 

Думаю дело не в разобрались, а в ответе на вопрос "что качать?" - американские крейсера. Демон имба, на каком ещё корабле, можно зажать лкм поводить курсором по карте и набить 5 фрагов не приходя в сознание? Только на Де Моине. Но перед этим будет мир Кливлендов и вот тогда и ЯП ЭМ можно будет в красную книгу заносить, американские уже там.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Позвольте узнать, а на каком линкоре Вам комфортно играется?

 

Вопрос был не мне, но позвольте отвечу.

На Южной Каролине игралось нормально. Я был поражен, что игра на ЛК тоже может доставлять удовольствие (на ЗБТ геймплей эсминцев покорил сразу и другие ветки почти не трогал), хоть и не идет ни в какое сравнение с бывшим геймплеем эсминцев. Единственное, напрягали авики, но к ним балансило крайне редко.

Сейчас играю на Вайоминге - очень даже прикольно. Я любитель арты в танках, а линкоры по механике дамага (и даже по цвету :) ) схожи с артой. И ваншотил крейсера и эсминцы в упор, и вообще не попадал с полного залпа по караблям на расстоянии 3 км. Зато бывает выбьешь цитадельку вражескому крейсеру на 80% хп с дистанции 12 км на первых минутах боя - и жизнь, вроде, не такая уж и печальная ;) Авиация на топовом Вайоминге не так страшна - наглых кружащих японцев своего уровня разбирает довольно быстро, от ненаглых торпед легко увернуться, если не 2-3 синхронных веера. Американцы имеют одно звено торпедоносцев и тоже реально от них уворачиваться. Ну получишь торпеду - неприятно, но жить можно.

 

До 0.4.0 я на линкорах почти не играл, сравнивать не с чем. Может поэтому и кажется, что вполне себе играбельный класс, безумно зависящий от рандома. Уж по крайней мере, на порядок играбельнее эсминцев.

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[ANGRY]
Старший альфа-тестер
31 публикация
1 918 боёв

Поправьте пожалуйста. В ветке развития Omaha показан как премиум.ekiH5zZTrBc.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

Нерф дымов на ЭМ просто убивает. Верните 3+2 заряда обратно. Также неплохо бы поапать длительность рассеивания дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×