Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

 

Уважаемый Warhog22. Честно говоря я так медленно печатаю, что такое впечатление что собеседник, ждущий от меня ответа, успевает немного постареть. Если Вам интересно моё мнение то вот ссылка на длинный пост, который я уже не в силах повторить http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22900-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%be%d1%80-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__st__200__pid__986294#entry986294  а вот Ваше суждение об этом я бы с удовольствием прочёл

 

Сложно сказать, как оно теперь будет лучше, не имея статистики под рукой, но что видно уже сейчас:

Вот апнем мы дальность ПМК - сразу возникнут вопросы. На сколько апать, какие это изменения может повлечь, что делать с фугасами тогда, оставлять ли, урезать ли...

В принципе, были времена, когда перестреливаясь с линкором, ПМК линкора успевало забрать ещё и крейсер. Сейчас же мастер ближнего боя - редкая награда.

Главный вопрос, конечно - какую дальность давать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
20 764 боя

С выходом 0.4 слишком выросла вероятность пожара при попадании фугасов - видимо. надобно уменьшить - иначе - дисбаланс!!!

10:49 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сложно сказать, как оно теперь будет лучше, не имея статистики под рукой, но что видно уже сейчас:

Вот апнем мы дальность ПМК - сразу возникнут вопросы. На сколько апать, какие это изменения может повлечь, что делать с фугасами тогда, оставлять ли, урезать ли...

В принципе, были времена, когда перестреливаясь с линкором, ПМК линкора успевало забрать ещё и крейсер. Сейчас же мастер ближнего боя - редкая награда.

Главный вопрос, конечно - какую дальность давать?

 

6,5 -7,5 км
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Совершенно нечитаемые результаты боя:

 

Безымянный.png

Не посмотреть статистику погибших. Т.е. статистику видно, но не видно чья.

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

6,5 -7,5 км

 

Тут от уровня зависит. Например, у Ямато и Монтаны, емнип, сейчас 7 км ПМК. Толку, правда. Помогает только в дуэли с линкором: если видишь, что у него ХП меньше - прёшь на сближение. Нет, всё же основное оружие здесь - ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

Сложно сказать, как оно теперь будет лучше, не имея статистики под рукой, но что видно уже сейчас:

Вот апнем мы дальность ПМК - сразу возникнут вопросы. На сколько апать, какие это изменения может повлечь, что делать с фугасами тогда, оставлять ли, урезать ли...

В принципе, были времена, когда перестреливаясь с линкором, ПМК линкора успевало забрать ещё и крейсер. Сейчас же мастер ближнего боя - редкая награда.

Главный вопрос, конечно - какую дальность давать?

 

По моему скромному мнению дальность ПМК линкоров должна быть сопоставима дальности аналогичного калибра одноуровневых крейсеров и ЭМ. Это должно решить проблему пожароопасности  и слабозащищённости линкоров. А что бы ЛК не превратились в имбу, точность ПМК можно апать или нерфить в зависимости от статистики разработчиков. В идеале я бы предпочёл её прокачиваемой либо перком командира, либо модернизацией корпуса, или отдельным модулем "система управления огнём ПМК"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
53 публикации
20 764 боя

фидбэк взят из этой темы: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22900-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%be%d1%80-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__st__140

коротко: проблема быстрой убиваемости ЛК от возгораний наносимых крейсерами и эсминцами

 

 

Проблема ЛК действительно сильно страдающих от крейсеров и эсминцев противника, я считаю есть, и от неё не уйти просто посоветовав новичкам быстрее отрастить скилл. Я так же отыграв немалое количество боёв на линкорах, крейсерах и т.д. усматриваю некое несоответствие в этом случае. Конечно многие опытные игроки действительно приспособились к таким ситуациям. Они лучше стреляют (чаще выбивают цитадели), просто стараются не попадать в такие ситуации когда тебя фокусят два или более крейсеров, либо сразу же стараются уйти если же уж попали (что кстати даже и им не всегда удаётся). Новички же попадающие в игру, вообще находятся в шоке (или как они говорят у них "подгорает"), когда качая, казалось бы самый сильный класс кораблей в игре, разбираются на запчасти буквально в течении двух минут. И чем больше, я надеюсь, будет этих самых новичков, тем больше таких "подгораний" будет появляться на этом форуме. Я так же прекрасно понимаю что эта игра аркада, но даже с этой точки зрения ситуация, на мой взгляд, требует вмешательства. Проблема есть. Но. На мой взгляд решить её не так уж сложно. Как говорят ИМХО, нужно увеличить дальность стрельбы ПМК (с каждым прокачиваемым корпусом либо ввести модуль "система управления огнём ПМК"), ввести прокачиавемый перк командира либо модернизацию "увеличение точности ПМК" ( новичкам будет куда стремиться, чтобы их любимый ЛК не страдал так сильно) и возможность менять боеприпас ПМК во время боя, не зависимо от того чем заряжены ГК. Тем самым мы увеличиваем прокачку и количество подгораний на форуме

 

Поддерживаю!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

 

По моему скромному мнению дальность ПМК линкоров должна быть сопоставима дальности аналогичного калибра одноуровневых крейсеров и ЭМ. Это должно решить проблему пожароопасности  и слабозащищённости линкоров. А что бы ЛК не превратились в имбу, точность ПМК можно апать или нерфить в зависимости от статистики разработчиков. В идеале я бы предпочёл её прокачиваемой либо перком командира, либо модернизацией корпуса, или отдельным модулем "система управления огнём ПМК"

 

Нет, это перебор будет, даже на мой линкорофильный взгляд.

Половину - и то хорошо будет. Правда, ещё остаётся вопрос, куда всё это будет попадать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

Кстати, по-моему костры проблема не только линкоров. Только что катался на Мурманске, дак добрую половину боя ездил горЯ. Ну, не считая переходов от одного замеса к другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
158 боёв

Добавьте возможность переговариваться с товарищем по отряду по микрофону, как в "танках". Очень этого не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

ну во-первых минимальное  это 2.5км при средней дальности торпед примерно в 7 км) зачастую выстрелить по заходящему эсминцу вы можете либо 1 раз (причём чаще всего ББ) - так медленная перезарядка или вообще ни разу - тк башни не развёрнуты, а игре много неповоротливых ЛК (миёги и конго исключение) и что вы скажете  заходя на Вайёинг с повёрнутыми в другую сторону башнями - "чел, тебе не повезло"? без навыков командира ПМК вообще не способна попасть на пределе дальности

 

На линкор ещё нужно зайти. 

Понимаете ли, не бывает так, как в анекдоте "Иду по пустыне, тут раз, из-за угла танк". В нашем случае, если на ЛК заходит эсминец, то ЛК однозначно допустил ряд ошибок (пошёл в острова, к примеру). Стрелять с 7 километров можно только в завзятого "машиниста". На практике, ЛК может спокойно увернуться от торпед на дистанции в 3 километра. Попробуйте сыграть на эсминцах - хотя бы на Вакатаке, он дешёв и быстро прокачивается - и решить, легко ли потопить вражеский ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

Нет, это перебор будет, даже на мой линкорофильный взгляд.

Половину - и то хорошо будет. Правда, ещё остаётся вопрос, куда всё это будет попадать.

 

Половина не решит проблему.Совсем немного времени понадобится крейсероводу что бы понять с какой дистанции можно сжечь линкор. И опять повторится ситуация с пытающимся убежать линкором, и жгущими его на безопасной дистанции крейсерами. Углы обстрела ПМК у ЛК начальных уровней и так небольшие, а что бы держать свой крейсер по носу или корме поражаемой цели крейсероводу или эсминцеводу много ума не надо. А куда попадать, так есть же кнопка по Ctrl "задать приоритетную цель", так кажется называется. Я же говорю изменения небольшие, переделок функционала игры не требуется. К тому же увеличение дальности противоминного калибра, заставит крейсера и эсминцы хоть какие-то, пусть даже самые незамысловатые тактические приёмы использовать, а не сливаться захватывая очередную базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

 

Половина не решит проблему.Совсем немного времени понадобится крейсероводу что бы понять с какой дистанции можно сжечь линкор. И опять повторится ситуация с пытающимся убежать линкором, и жгущими его на безопасной дистанции крейсерами. Углы обстрела ПМК у ЛК начальных уровней и так небольшие, а что бы держать свой крейсер по носу или корме поражаемой цели крейсероводу или эсминцеводу много ума не надо. А куда попадать, так есть же кнопка по Ctrl "задать приоритетную цель", так кажется называется. Я же говорю изменения небольшие, переделок функционала игры не требуется. К тому же увеличение дальности противоминного калибра, заставит крейсера и эсминцы хоть какие-то, пусть даже самые незамысловатые тактические приёмы использовать, а не сливаться захватывая очередную базу.

 

А что, по сути, мы получим, давая линкору подспорье именно для дуэлей? Не лучше ли тупо уменьшить разброс ГК? Ну и качать скилл "меткость".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

И как бы в подтверждение своих слов хотел бы привести ссылку на пост одного нашего ,теперь уже коллегу по игре, даст бог не обидится он на меня за это http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22900-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%be%d1%80-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__st__220__pid__986904#entry986904

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Очевидный пример очевидного бага, который существует всю, наверное, разработку игры и с которой разработчики ничего не делают - дрифт по краю карты. На скринах - Пепси и Муоко с вражеской тимы с двух разных флангов продрифтовали по краю карты и на двоих потопили 7 кораблей. Нормально? Да нормально, конечно. Раз не исправляют столько времени - значит, все ок.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 178 боёв

 

Половина не решит проблему.Совсем немного времени понадобится крейсероводу что бы понять с какой дистанции можно сжечь линкор. И опять повторится ситуация с пытающимся убежать линкором, и жгущими его на безопасной дистанции крейсерами. Углы обстрела ПМК у ЛК начальных уровней и так небольшие, а что бы держать свой крейсер по носу или корме поражаемой цели крейсероводу или эсминцеводу много ума не надо. А куда попадать, так есть же кнопка по Ctrl "задать приоритетную цель", так кажется называется. Я же говорю изменения небольшие, переделок функционала игры не требуется. К тому же увеличение дальности противоминного калибра, заставит крейсера и эсминцы хоть какие-то, пусть даже самые незамысловатые тактические приёмы использовать, а не сливаться захватывая очередную базу.

Это проблема лоу левела игры, ретранслировать проблемы лоу левела на весь геймплей нельзя.Большинство вайна можно охарактеризовать как синдром "Кавачи".Достаточно локализовать проблему фугасов и пожаров на лоу левеле и все.Хватит тут всех кошмарить, смешно до не могу. Это как в танках оценивать весь геймплей в игре на базе МС1.

А по поводу ПМК, его можно было реализовать как сделал Варгейминг или как было сделано в Невике, в котором в ручном режиме управлялось доп арта, пво и торпеды.Варгейминг пошел по пути упрощения и общедоступности для всех геймплея. Второй вараинт гораздо интересней, но это уже будет и другая игра, и другой геймплей, и для другой аудитории.

Я сперва тоже думал, что неплохо было бы увеличить ПМК, но перевалив за 5+ уровень и катая на всех классах.Я считаю, что пока это делать не нужно, более того на высоких рангах это испортит серьезно весь геймплей.

По поводу дрифта. Да, это нужно исправить.В первом Невике включался таймер при выходе из зоны, если корабль не выходил за положенное время, считалось, что игрок покинул бой.В Невике -2 , насколько я помню, телепортировало и замораживало на месте на определенное штрафное время.

Изменено пользователем RedRoud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

А что, по сути, мы получим, давая линкору подспорье именно для дуэлей? Не лучше ли тупо уменьшить разброс ГК? Ну и качать скилл "меткость".

 

Видите- ли, уважаемый Warhog22, стыдно признаться, но мне хотелось бы видеть игру более-менее реалистичной, хотя в этой игре это и нереально- сознаю. Но если есть возможность двинуть, условно назовём "реал"в массы, тем более без ущерба для геймплея, я стараюсь обратить на это внимание. Разброс ГК у линкоров разработчиками и так уменьше до 25% ,если не ошибаюсь, а уменьшать его ещё больше... ну не знаю, славы Василия Зайцева со снайперкой 356 мм я точно уже не захочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Линкор 3 лвл дальность 9.8 км

Люся дальность гк 10.4

У линкоров корма не треснет от такого буста?

11:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

Видите- ли, уважаемый Warhog22, стыдно признаться, но мне хотелось бы видеть игру более-менее реалистичной, хотя в этой игре это и нереально- сознаю. Но если есть возможность двинуть, условно назовём "реал"в массы, тем более без ущерба для геймплея, я стараюсь обратить на это внимание. Разброс ГК у линкоров разработчиками и так уменьше до 25% ,если не ошибаюсь, а уменьшать его ещё больше... ну не знаю, славы Василия Зайцева со снайперкой 356 мм я точно уже не захочу.

Хотите реализма в точности гк линкоров? Я только за. Выдать линкорам точность например Ямато, показанную им в реальном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 178 боёв

Линкор 3 лвл дальность 9.8 км

Люся дальность гк 10.4

У линкоров корма не треснет от такого буста?

 

Не треснет.В вашей тиме не одни линкоры, тоже есть Люси.Эта игра, если вы еще не заметили в первую очередь командная.Вот и учитесь играть в команде.На верхних уровнях это очень пригодится.

Точность у линкоров хорошая, как класс с ними все в порядке.Пожалуй самый простой и наименее проблемный класс в игре.

Изменено пользователем RedRoud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 344 боя

Хотите реализма в точности гк линкоров? Я только за. Выдать линкорам точность например Ямато, показанную им в реальном бою.

 

Чего эт Ямато? Я бисмарковую точность хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

Не треснет.В вашей тиме не одни линкоры, тоже есть Люси.Эта игра, если вы еще не заметили в первую очередь командная.Вот и учитесь играть в команде.На верхних уровнях это очень пригодится.

Точность у линкоров хорошая, как класс с ними все в порядке.Пожалуй самый простой и наименее проблемный класс в игре.

Не пригодится это на верхних уровнях. Командной игры что на збт не было, что на ОБТ не будет точно.

Буст ПМК убьет остатки амерЭМ. Да и япы пострадают.

Дорастут луноходы и тараканы до хайлвл, вот тогда будет интересно, по статистике, на какую ветку они сели.

12:16 Добавлено спустя 1 минуту

 

Чего эт Ямато? Я бисмарковую точность хочу.

И бисмарковую устойчивость к критам рулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×