Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.4.0.1] Звук

  

281 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
26 публикаций
199 боёв

По совету Sub_Octavifn-а задаю вопрос здесь:

Будет ли введена озвучка результатов попаданий(как в танках): «пробитие», «не пробил», «рикошет», «вражеский корабль горит»(если он загорелся от твоего попадания). А то в запарке боя(в особенности на дальних дистанциях), после выстрела, когда уходишь из режима прицела для совершения манёвра не совсем понимаешь: каков эффект от твоего огня. Да, и просто – хотца!

Sub_Octavifn сказал, что, это сделать реально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

В целом со звуком все хорошо. Было пару раз как будто бы резкие прерывания, когда стреляют много орудий. После последнего патча появилось еще такое - после уничтожения корабля, если сразу выйти в порт, уже в порту слышно звуковое оповещение о ремонте корабля или орудия выведены из строя.

Еще пару раз было: когда пролетают самолеты авика над тобой, когда они уже удалились - их звук резко обрывается. Но в основном такого нет - звук удаляющихся самолетов плавно затихает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 571 публикация
34 346 боёв

По совету Sub_Octavifn-а задаю вопрос здесь:

Будет ли введена озвучка результатов попаданий(как в танках): «пробитие», «не пробил», «рикошет», «вражеский корабль горит»(если он загорелся от твоего попадания). А то в запарке боя(в особенности на дальних дистанциях), после выстрела, когда уходишь из режима прицела для совершения манёвра не совсем понимаешь: каков эффект от твоего огня. Да, и просто – хотца!

Sub_Octavifn сказал, что, это сделать реально.

 

Поддержу.

Очень напрягает молчаливость одинокого капитана на мостике. Не корабль, а прям "летучий голландец" какой-то.

Пожалуйста, добавьте звуковой атмосферности игре!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[LSTST]
Участник
506 публикаций
10 250 боёв

 Скажу честно-новые звуки это конечно очень хорошо.Но,когда начинается массированная пальба,вкупе с многочисленными сбросами торпед направо-налево,звук начинает зависать и хрипеть,и вместе с этим игра начинает лагать.Хотелось бы оптимизации или возвращения к упрощенным звукам для слабых ПК,которые были до версии 0.3.1.Они конечно,не настолько красивые,но с ними не лагало.Устройство звука:AMD High Definition Audio Device.

Изменено пользователем Rasserd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Старший бета-тестер
288 публикаций
12 031 бой

Мне тоже хочется больше человеческих голосов,что-то вроде: "недолёт","перелёт" и тд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
30 боёв

 

У меня ноутбук Lenovo G505s. WoWs (World of Warships) отлично работает на средних настройках, картинка приятная, но когда начинается бой, когда из могучих кораблей извергают кучи зарядов, то звук начинает глючить. В то же время игра не тормозит, только лишь звук. Получается какая-то неприятная смесь звуков..

 

Может есть какие-то способы исправить?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

в принципе звук в целом стал наряднее. Раньше не нравились новая стрельба, но сейчас или привык, или снова что-то поменяли ... норм, короче.

Что немного напрягает, так это голосовая озвучка. Ну ж слишком "разношерстные" голоса и интонации (некоторые из которых с сильным "новорусским пальцанутым акцентом"). А после фразы "обнаружены силы противника" очень хочется крикнуть в ответ: "не нужны мне силы противника, ты мне его слабости покажи!" :-)

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

ужас как лагает звук,голос начинает заикаться.Почти все убрал оставил голос,всеравно ужасно.Как так то,в танках все отлично,а тут вообще звук сдох

 

Поддержу. На 2ух ядерном CPU при своем залпе большим количеством орудий звук начинает заикаться(получается какой-то хруст и кваканье) и горит LAG.

Появился эффект в 0.4.0, во всех патчах 0.3.хх такого не было.

При залпах противников/союзников все ок, никаких хрипов или заиканий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Поддержу. На 2ух ядерном CPU при своем залпе большим количеством орудий звук начинает заикаться(получается какой-то хруст и кваканье) и горит LAG.

Появился эффект в 0.4.0, во всех патчах 0.3.хх такого не было.

При залпах противников/союзников все ок, никаких хрипов или заиканий.

 

То же самое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-RAT-]
Бета-тестер
3 публикации
3 624 боя

Поддержу. На 2ух ядерном CPU при своем залпе большим количеством орудий звук начинает заикаться(получается какой-то хруст и кваканье) и горит LAG.

Появился эффект в 0.4.0, во всех патчах 0.3.хх такого не было.

При залпах противников/союзников все ок, никаких хрипов или заиканий.

 

У меня подобное наблюдалось на всех патчах с середины боя, как только становится много звуков выстрелов. При этом у друзей в отряде ничего подобного. Заметил 100% загрузку проца в такие моменты, что намекает на падение общей производительности компьютера. 

Грешу на перегрев.=(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 252 боя

 

Грешу на перегрев.=(

Перегрев не причем. Сам уже как только не извращался над компом, естественно пылесос, новая термопаста и т.д. и т.п. Не помогает, звук рвет при лагах в замесе очень сильно, даже пришлось убрать музыку, иначе в наушниках можно оглохнуть от такого хрипа. В общем когда все нормально в игре то звуки ни чего, но вот звук машинного отделения напоминает разгон электрички или какой то электрической игрушки. Короче не понравился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
590 боёв

Звуки двигателя, машинного отделения слабо слышно хотя выставил на полную громкость, проблема в том что звуки выстрелов и двигателя почему то назначены на громкость Эффектов, и получается звуки выстрелов слишком громкие, а двигатель не слышно совсем.75b588a58e40.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
136 публикаций
12 242 боя

Скажу честно-новые звуки это конечно очень хорошо.Но,когда начинается массированная пальба,вкупе с многочисленными сбросами торпед направо-налево,звук начинает зависать и хрипеть,и вместе с этим игра начинает лагать.Хотелось бы оптимизации или возвращения к упрощенным звукам для слабых ПК,которые были до версии 0.3.1.Они конечно,не настолько красивые,но с ними не лагало.

 

Вот поддержу.Из-за такого у меня фпс вообще на ноль проседает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
181 бой

Не знаю как было со звуками раньше, но когда начинается пальба,то фпс с 30 падает до 7-8ми, хрипы вместо звуков,слайдшоу на экране. Надеюсь,что нибудь с этим сделают наши уважаемые разрабы)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
224 боя

сегодня звук лагал почему-то при интенсивной пальбе. а до этого 2 дня нормально всё было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DRG85]
Участник
1 публикация
2 649 боёв

ужас как лагает звук,голос начинает заикаться.Почти все убрал оставил голос,всеравно ужасно.Как так то,в танках все отлично,а тут вообще звук сдох

 

 

вот то же самое, звук такой, будто сломались колонки, первые 5 минут все нормально, а потом звук приходится выключать... ощущение что звуковая карта не вывозит, хотя звук стоит на минимуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв

1) сделайте звук захвата базы более заметным и раздражающим, тихий переменный гудочек на фоне всеобщего бабахолова и вообще музыки не слышен совсем.

2) сама музыка меня лично разочаровала, ремиксы популярных песен... скажу прямо - ни о чем, сделайте свой саундтрек, на форуме конкурс запустите, вам люди сами нормальную музыку напишут =)

3) в остальном все на уровне, хотя можно добавить деталей, всяких мелочей, т.к. в целом звуковая картина слабо нагружена, пока не начинается серьезный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Звук выстрелов у Пенсаколы забагованный. Его слышно с одинаковой интенсивностью на разных расстояниях, как будто она рядом с тобой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

 

У меня подобное наблюдалось на всех патчах с середины боя, как только становится много звуков выстрелов. При этом у друзей в отряде ничего подобного. Заметил 100% загрузку проца в такие моменты, что намекает на падение общей производительности компьютера. 

Грешу на перегрев.=(

ЦПП мне ответил классически - не играйте на 2ух ядерных CPU, они не соответствуют минимальным требованиям. А то что у половины ЦА такие камни(в лучшем случае современные, с HT) почему-то никого не волнует.

Новая звуковая модель звучит конечно хорошо, но сильно грузит грузит CPU при большом числе источников звука, отсюда хрипы, лаги и просадки ФПС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×