Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций
1 425 боёв

На карте "БОльшие гонки" вообще черный экран. все маркеры бегают.. процесс идёт но ни моря ни кораблей не видно.. что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

По картам: 

Сыграл большее кол-во игр на "Двух братьях", мнение прежнее, карта отвратительная - уберите. 

В "Краю вулканов", имхо, пять точек выглядят привлекательнее.

Режим "Превосходство" наиболее интересный режим, т.к. стимулирует игроков отыгрывать классовые роли. 

 

Особенно классовые роли удаются ранним американским линкорам, которые за бой могут не сделать ни одного выстрела. Режимы нужно делать отключаемыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Особенно классовые роли удаются ранним американским линкорам, которые за бой могут не сделать ни одного выстрела. Режимы нужно делать отключаемыми.

 

Ой, да не надо, как раз амерские эсминцы чо-то могут показать на "Превосходстве", ибо с большой вероятностью разбирают японские эсминцы заплывшие на спот. 

 

Вот в стандарте амер имеет шансы проплавать пол боя бесполезным балластом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Ой, да не надо, как раз амерские эсминцы чо-то могут показать на "Превосходстве", ибо с большой вероятностью разбирают японские эсминцы заплывшие на спот. 

 

Вот в стандарте амер имеет шансы проплавать пол боя бесполезным балластом. 

 

Слово "линкорам" вы совсем не заметили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Если сделать как в танках отключаемые режимы было бы неплохо

 

Солидарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Считаю крайне необходимо для новичков добавить режим "Обучение", подробно рассказывающий, как играть на том или ином классе корабля (на примере 6-8 уровней кораблей), человек до этого не игравший в WoWS, примерно поймет для себя, как ему дальше развиваться и какой класс кораблей качать в первую очередь. Плюс добавить в этот же курс обучения, как играть в том или ином режиме боёв.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

В режиме Превосходство на "Линии разлома" по истечении времени боя не была зафиксирована ничья, в результатах указалось Поражение. Задача не была выполнена командами

shot-15.07.15_21.44.25-0739.jpg

shot-15.07.15_21.44.42-0166.jpg

shot-15.07.15_21.44.56-0362.jpg

Изменено пользователем __Corso__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Слово "линкорам" вы совсем не заметили?

 

Не заметил =) 

Тем более "ранние" ам линкоры - для них "Превосходство" тоже ок. В этом режиме народ активнее сходится друг с другом. Убери этот режим - обе команды станут размазываться по краям карты, как-то так себе идея. 

 

Разработчики, заштопайте срединный проход на "Двух братьях" или вместо утёсов насыпьте мелких, простреливаемых островков. Вот такая каша надоедает (пояснение к миникарте: топовые крейсера команды просидели в клоаке весь бой - команде не хватило стволов - слив): shot-15.07.15_23.50.56-0200.jpg

Единственная карта в игре, которая раздражает. 

 

 

shot-15.07.15_23.50.56-0200.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

В режимах с захватом базы, справедливо будет присуждать победу той команде, у которой, на момент истечения времени, больше полоска захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

думаю разработчики согласятся, что нельзя делать карты, где какой то тип кораблей ставится в заведомо неравные условиями по сравнению с другими...

 

карту "Океан"  вообще трудно назвать "картой" поскольку времени на её создание тратится ровно 5 секунд...

 

и на этой карте, американским эсминцам до 9 лвл практически невозможно играть сами понимате почему... на торпедную атаку выйти практически невозможно, а попытка изображать из себя крейсер стрельбой их ГК стремительно сводит к нулю жалкий запас ХП...

 

вы уж пожалуйста или воткните хотя бы пару островов, или выбросьте это недоразумение из ротации...

 

кстати.. складывается впечатление о профнепригодности человека, которого допустили до картостроения... не знаю за что вы платите ему зарплату но результаты его "труда" ниже всякой критики...

Изменено пользователем IronTurtle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

думаю разработчики согласятся, что нельзя делать карты, где какой то тип кораблей ставится в заведомо неравные условиями по сравнению с другими...

 

карту "Океан"  вообще трудно назвать "картой" поскольку времени на её создание тратится ровно 5 секунд...

 

и на этой карте, американским эсминцам до 9 лвл практически невозможно играть сами понимате почему... на торпедную атаку выйти практически невозможно, а попытка изображать из себя крейсер стрельбой их ГК стремительно сводит к нулю жалкий запас ХП...

 

вы уж пожалуйста или воткните хотя бы пару островов, или выбросьте это недоразумение из ротации...

 

кстати.. складывается впечатление о профнепригодности человека, которого допустили до картостроения... не знаю за что вы платите ему зарплату но результаты его "труда" ниже всякой критики...

Думаю по мнению линкороводов надо сделать наоборот - выбросить все карты кроме "океана". ЛК же как то приспосабливаются к картам с россыпью островов. Так что с маневренностью, незаметностью и дымами амерским ЭМ вполне можно выживать и дамажить на "Океане"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Есть ли какя-то зависимость частоты выпадения карты в зависимости от уровня корабля? В частности, на Омахе я играю исключительно на Линии Разлома.

:angry: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
430 боёв

Нашел "невидимую стену", при попытке преодолеть идет столкновение как с сушей. Скриншот с обозначением "стены" прилагаю.

Wall.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры "2 базы", "1 база", "Превосходство". Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

 

Большое спасибо!

Откатал только что 5 боев на крейсерах. Из них 1 проигрыш по уничтожению, 3 по очкам в "Превосходстве", 1 по захвату базы в режиме "2 базы". Сейчас напишут, что надо не жаться к краям, идти вперед и т.п. Но идти в одиночку на пару эсминцев и пару линкоров как-то желания не возникает. Ну не может крейсер в начале боя захватить точку физически. А потом видишь, что кто-то из противников оторвался от своих, пока его разбираешь - уже твою базу взяли/очки накапали. ИМХО, надо что-то решать в сторону бодрого топилова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 656 боёв

Откатал только что 5 боев на крейсерах. Из них 1 проигрыш по уничтожению, 3 по очкам в "Превосходстве", 1 по захвату базы в режиме "2 базы". Сейчас напишут, что надо не жаться к краям, идти вперед и т.п. Но идти в одиночку на пару эсминцев и пару линкоров как-то желания не возникает. Ну не может крейсер в начале боя захватить точку физически. А потом видишь, что кто-то из противников оторвался от своих, пока его разбираешь - уже твою базу взяли/очки накапали. ИМХО, надо что-то решать в сторону бодрого топилова.

 

Так сейчас там и так бодрое топилово . Даже больше скажу , потери баз заставляют одну из команд активизироваться и играть более агрессивно дабы уничтожением соперников и обратным захватом баз выравнивать ситуацию .

Хотя " активизация " в основном происходит только когда играешь отрядом , остальным ( большинству ) как всегда на всё наплевать ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

карту "Океан"  вообще трудно назвать "картой" поскольку времени на её создание тратится ровно 5 секунд...

 

вы уж пожалуйста или воткните хотя бы пару островов, или выбросьте это недоразумение из ротации...

 

кстати.. складывается впечатление о профнепригодности человека, которого допустили до картостроения... не знаю за что вы платите ему зарплату но результаты его "труда" ниже всякой критики...

Самая отличная карта, особенно, для командной игры.

 

Пару островов... Все остальные карты ими "пропитаны".

 

Внешняя простота карты не говорит о профнепригодности, а с исторической точки, большая часть сражений WW1/WW2 проходили в открытом океане/море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 342
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 386 публикаций
19 106 боёв

Уважаемые разработчики!

 

Очень прошу - верните (м.б. в других картах) старую визуализацию карты "Новый рассвет". С грозой и темным небом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×