Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Новый режим превосходства стал гораздо лучше. И не дает забивать на точки полностью, и дает возможность сходить добить авик :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Лично мне очень не нравится карта край вулканов с 5 точками на превосходстве, вариант с 3 точками намного лучше. Почему? Потому что, в основном ближе к концу боя постоянна возникает ситуация когда эсминцы или другие быстроходные корабли просто нарезают круги по карте захватывая точки, то есть борьбы за точки фактически нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Чудовищная несправедливость ! В режиме превосходство  : счёт 850:955,у нас контроль 3 из 3 точек,у нас 4-5 кораблей против шотного лк,заканчивается время и нам поражение. 

Сказать что подгорело-ничего не сказать.

очень часто бой заканчивается по захвату, хотя у противника  на плаву половина команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

в дополнение к написаному выше:

 

e1b03d50d994.jpg

 

вот эту карту нужно тщательно проверить.. обратите внимание - судя по карте корабль сейчас долже находиться прямо на острове.. кроме того, массивы суши, которые нарисованы спрвав внизу и слева вверху - в действительности отсутствуют... там  постоянно плавают корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Скорее общее замечание по картам - танковое болото вышло из берегов и немного затопило местность - слишком много суши, островов/гор, сплошь коридорный шутер получается, хоть какое-то пространство для маневра есть только по краям карт. Больше свободы, больше открытой воды!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Чудовищная несправедливость ! В режиме превосходство  : счёт 850:955,у нас контроль 3 из 3 точек,у нас 4-5 кораблей против шотного лк,заканчивается время и нам поражение. 

Сказать что подгорело-ничего не сказать.

 

Почему же не справделиво. Судя по результату, команда противников активнее действовала в начале боя, почему они должны проигрывать только потому, что вы играли более аккуратно, а они рисковали.
10:29 Добавлено спустя 2 минуты

На мой взгляд, захват баз это совершенно унылое занятие и это очень сильно портит игру. Исключением является командная игра, когда все действия скоординированы и захват базы это тактический маневр. В рандоме, захват вредит геймплею. Особенно когда в начале боя в режиме "встречный бой" парочка эсминцев становится на захват и выигрывает бой еще до того, как противник встречаются. Играя на ЛК и при наличии авиков у противника, в центр карты не попрешь, в начале боя, а уйдя на открытую воду, уже не успеешь вернуться.

Предлагаю сделать захват базы возможным только по истечении (например) 10 минут, или когда остается не более 10 кораблей на обе команды. Это предложение не относится к режиму "превосходство". А в нем нужно еще больше замедлить захват.

Добавьте в опрос: "Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вам нравится побеждать захватом?" и посмотрите, что люди напишут.

 

Зачем делать игру менее командной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

 

Зачем делать игру менее командной?

под термином "командная игра" я подразумевал клановая или подобная игра, где союзники могут общаться между собой и координировать свои действия. в чат смотрят не многие, а прислушиваются вообще единицы. так что "командная игра" в рандоме это дело случая. и я совсем не против, а наоборот. вот только как показывает практика, "командная игра" - редкое явление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

Да, туда.

08:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Поподробнее можно?
08:30 Добавлено спустя 1 минуту

 

Обсуждалось много раз.

 

Не подскажете ли нормально попадать на одну и ту же карту в одном режиме в течении 10 боев подряд?от этого подгорает чуток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
130 публикаций

Когда уже проработают рельеф дна? На самой мели корабль уходит на дно "к центру земли", и не заметил такую карту, что-бы можно было в одинаковой степени близости на одинаковое расстояние подплыть к каждому объекту даже на эсминце. Например, к острову можно подплыть в упор, тогда как в порт, куда по идее и должны швартоваться корабли, нельзя подплыть на ширину в 2-6 корпуса.

Изменено пользователем Dima_Killer_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Превосходство таки наиболее честный режим. Все знают сейчас авики балансит не 1:1.

И часто бывает, что команда с меньшим кол-вом АВ, таки порвав рубаху на груди, разваливает все корабли противника, кроме АВ.

Остаётся мало времени и варианта два: либо захватить базу (встречный бой, стандартный бой), либо утопить АВ.

Оба варианта ниочень - найти/догнать АВ сваливающий на 30 узлах по краю карты или маневрировать на точке стараясь увернуться от авигрупп.

Как итог, вместо заслуженной победы, ничья или поражение. 

 

В превосходстве не так - если вы затащили против атакующей группы врага, то вы молодцы и теперь уже авикам надо задуматься - как точки взад возвращать. 

 

На данный момент самые интересные бои случаются у меня именно в режиме превосходство. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 905
Участник
3 685 публикаций
4 784 боя

так ни разу и не нашел названия карт, проголосовать не смог, но есть пара предложений:

- забрасывать игрока в бой сразу после загрузки, без необходимости нажатия кнопки готовности;

- допилить кнопку "выйти из поиска", еще ни разу не было возможности её нажать, колесо вертится, поиск идет, кнопка отмены не доступна =)

 

еще один момент, частенько при стрельбе из-за горы, снаряды все как один летят убивать эту самую гору, а не противника, хотя прицел наведен и в нем высоты хватает, надо бы как то предупреждать игрока о невозможности стрелять, ибо залп на линкоре в остров может дорого стоить.

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[_SVR_]
Участник
6 публикаций
1 595 боёв

не хватает мало-мальских погодных эффектов, дождичка, волн побольше. Эх, а так - все нравится! Продолжайте в том  же духе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

На ЗБТ режим превосходства оставлял положительные впечатления, да и большинство спокойно на всё реагировало, так как все знали что будет вайп и на счёт хорошей статистики не парились.

Но вот с ОБТ началась уже другая игра. Режим превосходства стал одним из самых нервных.

И это изходит от простой причины. Часто игроки команды просто игнорируют захват точек и это 100% поражение.

В стандартном режиме и встречном ещё есть шанс вытащить бой, но в превосходстве если не повезло с командой - суши вёсла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
Участник
137 публикаций
4 180 боёв

Может это только мне так не прет, но на карте Новый рассвет в режиме превосходство на порядок чаще побеждает нижний респ, а верхний сливает из-за трудностей с контролем средней точки

Нижнему респу куда проще контролировать В из-за серии маленьких островов, и простреливаемости В из точки С(точнее она простреливается кораблями следующими на С). 

Изменено пользователем Mudj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Очень не нравиться карта с 2 точкамы респы. 

Одна часть команды просто сливается и приходиться играть 5 против 9. 

 

Край вулканов одна из них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Прикрутите на картах захвата рядом с точками береговые батареи. Это сразу отсеет макрель на эсминцах, весь скилл которых умещается в тактику - добежать до круга, пустить дымы, встать в циркуляцию и ололокать в чятик. Заодно и для ЛК работа найдётся.

 

Карта "Океан" - идеальна, но граница, видимая с 10 км, портит всё погружение.

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 072
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 503 публикации
41 205 боёв

Недавно был сыгран бой в две базы (Стандартный бой). Наша команда и вражеская одновременно захватили базы. По идее должна быть ничья, но нет - бой продолжался пока не были уничтожены все наши корабли. В итоге: поражение нашей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Карты все играбельные больших нареканий с моей стороны нет.

 

Сейчас наиболее интересный режим боя "Превосходство", после изменения начисления очков. За это спс.

 

Единственное, если раньше только одна карты "Линия разлома" была издевательством для амер ЛК 3-7 лвла, то теперь и "Два брата". Слишком долго надо идти до возможности вести огонь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[XJIAM]
Старший бета-тестер
75 публикаций

Два брата ужаснейшая карта. Сколько раз уже наблюдаю ситуацию когда одна команда идёт по одному флангу а друга по другому и просто захватывают базы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×