Перейти к содержимому
anonym_9XP8tD7rx0dx

Концептуальная проблема авиков

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

 

Не сделают ничего . В играх ВГ всегда есть класс для слабаков , для легкого нагиба , не особо одаренными игроками .Будет своя арта и в корабликах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

И каждый раз в подобные темы набигают АВ-воды, называют игроков с винрейтом 50% несмогшими и раками, а у самих в профиле стата на ЛК, КР И ЭМ те же самые 50%, со средним дамагом 25-30К. А на авиках у них стата 70-75% и дамаг 90-100К. После этого они с пеной у рта доказывают про скиллозависимость и сбалансированность АВ.

 

А ты ждал чего то другого ? Опыт ВОТ и арты тебя ничему не научил ?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

В одном углу мы манврируем под прицелом чужих самолетов, фокусим группы, в центре связываем боем истребитель противника, в другом углу ковыряем вражеский авик. Одной левой, попивая чаек...

Вы, или ваши ботосамолеты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
10 455 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

Хотел добавить,а еще:-Вид из кабины истребителя,вид бортстрелка(уничтожать вражеские самолеты),вид обслуживающего персонала(контролировать погрузку авиабомб и торпед),вид с ВК ну т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

 

А ты ждал чего то другого ? Опыт ВОТ и арты тебя ничему не научил ?)))

 

Да если бы арта :)  По факту авианосцы на сегодня класс с ХП линкора, скоростью легкого крейсера, огневой мощью эсминца и радиусом действия бога. 

Попробуй ка его сваншотить, догнать или еще что. Представь себе GW TigerE, улепетывающего со всех лопаток от 13-90, получающего с каждым попаданием урон в 1.5% от ХП. Да еще на ходу и стреляет самонаводящимися снарядами.:)

На самом деле сбить спесь с авиковода легко. Достаточно на недельку убрать ограничение на количество АВ в командах. Мы недельку отдохнем, а они бы поиграли в свою РТС. Готов поставить баксов 100, что их количество упало бы 4 раза или более.

Вспомните, как было с артой до нерфов. Танкам - да, мешала слегонца, но сколько было вайна по поводу блиндшотов по трасеру:) Оказ-ся арте с проартой играть то не нравилось в 90% случаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
2 971 бой

 

Да если бы арта :)  По факту авианосцы на сегодня класс с ХП линкора, скоростью легкого крейсера, огневой мощью эсминца и радиусом действия бога. 

Попробуй ка его сваншотить, догнать или еще что. Представь себе GW TigerE, улепетывающего со всех лопаток от 13-90, получающего с каждым попаданием урон в 1.5% от ХП. Да еще на ходу и стреляет самонаводящимися снарядами.:)

На самом деле сбить спесь с авиковода легко. Достаточно на недельку убрать ограничение на количество АВ в командах. Мы недельку отдохнем, а они бы поиграли в свою РТС. Готов поставить баксов 100, что их количество упало бы 4 раза или более.

Вспомните, как было с артой до нерфов. Танкам - да, мешала слегонца, но сколько было вайна по поводу блиндшотов по трасеру:) Оказ-ся арте с проартой играть то не нравилось в 90% случаев.

С последним согласен на 100%. АВ-воды утверждают, что им очень сложно играть, т.к. часто мешают другие АВ-воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 418 боёв

Вчера за 11 боев не получил ни одной авиаторпеды. На ЛК из них 5 боев. Бомбами, правда, попали:) ЧЯДНТ?

Это, конечно, не отменяет того факта, что авики могут гнуть, но и "мишени" хорошо бы научиться играть в уворот.

З.Ы. Сказанное выше не относится к Раканзасу, ибо на нем я в уворот не смог:teethhappy:

Изменено пользователем D0C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Вы, или ваши ботосамолеты?

 

От ботосамолетов толку мало. Нужно подловить торпедами, проверить что потратил ремку, потом пригреть бомбочкой с пожарчиком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

И все это прям в прямом управлении?:) На сегодня проскиллом считается, судя по постам, принудительный сброс торпов на остров, с которого они, как тюлени с лежбища, влетают в борт ЛК или КР. 

И ни один честный авиковод не нашелся, который бы сознался, что ему на авике играть просто после уменьшения радиуса заметности авиаторпед. Ни полслова :)

12:38 Добавлено спустя 1 минуту

Вчера за 11 боев не получил ни одной авиаторпеды. На ЛК из них 5 боев. Бомбами, правда, попали:) ЧЯДНТ?

Это, конечно, не отменяет того факта, что авики могут гнуть, но и "мишени" хорошо бы научиться играть в уворот.

З.Ы. Сказанное выше не относится к Раканзасу, ибо на нем я в уворот не смог:teethhappy:

Сам себе ответил :) ЧЯДНТ? Не входи в один бой с Арком, - почувствуешь фокус двух-трех эскадрилий топоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Не надо нерфить. Я в соседней теме писал, что путем последовательных нерфов корабли скучнеют. Давайте апать. Вместо нерфа авиков, давайте вернем ПВО хотя бы крейсерам. Даайте апнем ПВО американским эсминцам (которые ИРЛ существовали и как ПВО конвои, помимо основных обязаностей ПЛ кораблей и минного траления/установки), чтобы они больше могли влиять на победу команды. И авикам не обидно, и геймплей вернем к нормальной динамике.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Приятно, когда человек пишет правду. Ваша статистика на авиках действительно подтверждает, что никакого "скила" нет и в помине. Кстати, если полазить по форуму или почитать/посмотреть гайды, то можно найти то, чего по Вашему нет в игре, а именно упреждения для торперов и даже для бобров. Для этого существует волшебная кнопочка Alt.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Мне страшно представить сколько подобных тем будут создавать после старта обт. При чем в большинстве своем те кто на них не играет. По поводу самолетов, при включенном заград огне точность снижается кардинально, при атаке ескадрильи истребителями скорость хода снижается. Кидать торпеды и бомбы можно как по автонаводке так и в ручном режиме. А вы говорите два состояния. Да и по поводу прицелов как вы представляете прицеливание каждым самолетом одновременно. Плюс не стоит забывать о просадке фпс если сделать каждую модель самолета такой как вы хотите, учитывая количество самолетов в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Единственным результатом снижения точности при заградогне до 0.4.0 (помимо сбитого самолетика) был кривой багнутый веер торпед, сквозь который вообще не мог просочиться даже ЭМ. Сейчас при нерфе ПВО, это даже на шутку не тянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 418 боёв

 

Сам себе ответил :) ЧЯДНТ? Не входи в один бой с Арком, - почувствуешь фокус двух-трех эскадрилий топоров.

Таки сыграл два боя на Раканзасе.

6 заходов топоров, одну торпеду поймал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

И каждый раз в подобные темы набигают АВ-воды, называют игроков с винрейтом 50% несмогшими и раками, а у самих в профиле стата на ЛК, КР И ЭМ те же самые 50%, со средним дамагом 25-30К. А на авиках у них стата 70-75% и дамаг 90-100К. После этого они с пеной у рта доказывают про скиллозависимость и сбалансированность АВ.

 

Не в бровь, а в глаз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
292 публикации
16 774 боя

Круто придуманно, Значит получается взлетаем мы с палубы скажем на Ил-10. есть и бомбовый прицел. Модули критуются. можно даже вместо ракет торпов под крыло навесить штук этак 8. Дге то я это уже видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Слишком муторно.

1. Просто отбираем пуск торпед по альту

2. Чтобы в бой кидало РАВНОЕ кол-во авиков у обеих команд

Изменено пользователем Eltelion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

опять :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Приятно, когда человек пишет правду. Ваша статистика на авиках действительно подтверждает, что никакого "скила" нет и в помине. Кстати, если полазить по форуму или почитать/посмотреть гайды, то можно найти то, чего по Вашему нет в игре, а именно упреждения для торперов и даже для бобров. Для этого существует волшебная кнопочка Alt.

 

Зачем этот альт нужен, если на японском авианосце 4 уровня на автосбросе делал 70 к среднего? Много ли есть игроков, которые на крейсере/эсминце/линкоре могут на 4 уровне держать 70 к?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×