Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ToyMachine

Презентация карт World Of Warships

В этой теме 331 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
29 публикаций
626 боёв

За фотошоп и старания +. А так слишком много суши и маленькие проходы. Вы представляете какие мясорубки будут в проходах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SEMKI]
Старший бета-тестер
20 публикаций
3 033 боя

Плохо ли, хорошо ли, какая разница ? Человек старался и создал что-то, пусть не совсем применимое для игры, но от этого уже можно отталкиваться. Конечно суши наверняка будет меньше, но и без неё тоже нельзя, нужны и заливы и удобные бухты. Думаю интересными были бы карты Карибского бассейна и Гавайских островов. Там много небольших участков суши, а так же водного пространства, да и норвежские фиорды интересны, особенно для легких, быстрых корабликов и надеюсь разработчики создадут карты этих регионов. А вообще карты нужны разные как в танках и в самолётах и появляться должны так же по мере развития уровней техники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
56 публикаций
20 боёв

Плохо ли, хорошо ли, какая разница ? Человек старался и создал что-то, пусть не совсем применимое для игры, но от этого уже можно отталкиваться. 

Дак он старался как раз для того, что бы мы обсуждали хорошо получилось или плохо:coin: Если не хотел бы выслушивать критику то не выложил их бы:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Сперва хочу сказать что все карты классные, и ценю труд проделанный над созданием карт создателя темы. Хочу выделить несколько по моему мнению карты которые будут играбельны и будет учитывая все классы кораблей:

1) Полуостров Гангут  - на данной карте обе стороны находятся в почти одинаковых условиях, есть места для игры на всех типах корабля.мм

2) Цусимский пролив - карта неплохая, но как по мне слишком открытая, мало островов за которыми могут разместиться 30 кораблей, нехватка укрытий для постепенного продавливания разных флангов.

3) Залив Лей - карта очень понравилась, у нее огромный потенциал, игроки будут на ней выдумывать массу тактик.

 

Остальные карты мне показались не играбелины, так как в некоторых есть только узкий пролив у которого можно будет воевать только на линкорах, и тото кто первый попрет тот и сольется. Или наоборот слишком открытые на которых бои будут лишены каких либо тактический маневров, команда будет побеждать за счет техники ведения боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

За работу и продолжение идеи "+"

Но многие твои карты точно будут не неиграбельные =(

Хотя на "Бухте" бы полюбовался бы пейзажем и поиграл =)

Ну про неиграбельные я бы поспорил!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
56 публикаций
20 боёв

Ну про неиграбельные я бы поспорил!!

Спорить бессмысленно:trollface:  Один фланг атаки или деф, отсюда вывод: неинтересно....:child:. Вообще любая карта с одним флангом неиграбельная хоть спорь хоть не спорь:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
56 публикаций
20 боёв

Не сравнивай World of Warships и World of Tanks. Деф в кораблях не очень то и удобно. Не сравнивай две разные игры, они абсолютно разные!

О каких сравнениях ты говоришь? Я абсолютно не чего не сравнивал... Да и не говорил что деф на кораблях или танках удобно:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Хорошие работы, но по моему некоторые карты просто "не играбельны", т.к. очень мало водного пространства. Я считаю, что на картах World of Warships важным элементом является вода, и она должна занимать приблизительно 70-80% карты, хотя могут быть исключения, такие как острова и материки.  

Изменено пользователем anonym_zF6rOT0J4s18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Хорошие работы, но по моему некоторые карты просто "не играбельны", т.к. очень мало водного пространства. Я считаю, что на картах World of Warships важным элементом является вода, и она должна занимать приблизительно 70-80% карты, хотя могут быть исключения, такие как острова и материки.  

Ваше мнение и ваши предложения так оригинальны... Читайте комментарии до ваших, если нехотите продублировать чье-то высказывание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Возможно, разработчики сделают похожие карты, как было в Самолетах (Эль-Халлуф).

Например, Тихий Океан, Маяк.

Возможно все, была бы только востребованность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
109 боёв

Сомневаюсь, что союзники пройдут без потерь амбракийский залив:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
76 публикаций
457 боёв

Вам не кажется что "Амбракийский залив" слишком узок и то что "Полуостров Гангут" почти по моему мнению не проходимый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
56 публикаций
20 боёв

Вам не кажется что "Амбракийский залив" слишком узок и то что "Полуостров Гангут" почти по моему мнению не проходимый?

Кажется, и даже скажу больше об этом не раз было сказано:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
217 боёв

Бухта самая наверно веселая!

 

Полуостров Гангут вот тут мясорубка

 

ой забыл

 

может комуто и кажется что суши многовато,но без нее не так будет интересно

Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "изменить"  //ManWithAGun

ИЗВИНЯЮСЬ

Изменено пользователем xCandurx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Бухта самая наверно веселая!

 

Полуостров Гангут вот тут мясорубка

 

ой забыл

 

может комуто и кажется что суши многовато,но без нее не так будет интересно

Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "изменить"  //ManWithAGun

ИЗВИНЯЮСЬ

 

Неизвестно еще, как реализована система боя в игре. Пока предполагаю, что слишком много суши влечет негативные последствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×